А я говорил размеры - говорят все равно никогда не слышали про такое!
Главное - мотозапчастями торгуют, а про такие элементарные вещи не знают!
Попробую по магазинам походить, где мотоблоки итп продают - мож у них есть.
Добавлено: 10-09-2015 22:47:05
Ну вот сегодня наконец то снял свечи вместе с редуктором. И выкладываю фотоотчет.
Сам редуктор еще не разобрал, а вот свечки поковырял малость. Левая почти нормальная, только стаканы защитные покусаны коррозией. И пружина с верхней опоры не выкручивается - запшикал ВДшкой.
А вот с правой беда - пружина лопнутая на 2 части! И пружину с нижней стороны выкрутить не смог. И клещами пробовал, и газовым ключом - не получается!
Ну и стаканы тоже прогнившие внутри.
Из косяков редуктора пока увидел - клин в хвостовик кардана забит намертво - выбить пока не получилось! И к передней части кардана приварена шлицевая часть. Что то мне подсказывает, что приварена не крепко...
Собственно вопросы:
1) От какой техники можно подобрать пружины.
2) Каким образом можно снять застрявшую сломанную пружину с нижней части свечи? (Боюсь может сломаться внутри стакана, и тогда станет еще веселее!)
3) Мог ли редуктор стоять криво и тереть о ступицу колеса из за сломанной пружины? (Когда начал разбирать правую свечу - сломанные части пружины стояли на перекос).










Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!