81

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:

чавой-то на ямахи не ставят брембо и дукатю,

А чего на нее ставят? Ниссин? Опять ты мимо.Так хрен редьки не слаще.то же нехеровый бренд. Не китайский же ноунейм.))))))У меня на хонде 250 куб, 89 года выпуска и то брембо был кажись.
Мляяяяя....ТЫ ДАЙ ДЕНЕГ НА ЛИНИЮ НОВУЮ,ПРОВЕДИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ,ДОКАЗЫВАЮЩЕЕ ЧТО СБЫТ БУДЕТ,НАЙДИ СМЕЖНИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ,ДА ЕЩЕ КАЧЕСТВЕННЫХ.ты ж качественное хочешь. А лучше возьми и сам этим займись,раз умный такой. Собери один мот-продай за 150,собери еще,так же продай.так у тебя и тираж появится и сбыт наладится сам собой....
Вот извини меня,но кроме тупого балабольства я от тебя ничегт не слышал. И если у меня хоть читать получается,то ты даже это не делаешь. Открой видео про имз,посмотри что собой завод сейчас представляет.откуда в жопе алмазы то? От целого завода остался один цех. Какие нах... менеджеры-сынки? Там на всем заводе 150 человек осталось.Ты думаешь Хаит не хочет выпускать не 2000,а 20000,то есть не хочет денег зарабатывать?!тем более спрос на них громадный,люди в очереди стоят. У тебя с головой нормально все?  Так почем у ж по твоему их не выпускают боььше то?

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

82

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

а он телевизор смотрит в газовой отрасли то. охрана поди на объекте. ))))

Да Лерыч ты походу жизнью обижен, ты случаем не из тех либерастов, которые западу очко готовы лизать днем и ночью? ))) Котлы газовые в дом, вот насмешил, давай завязывай оскорблять- не работаю я в охране. Не можешь по делу ответить седи плачь и копи на новый мотор для Урала.
Говоришь солярис хуже калины, мда хороший комплемент автовазу, я тоже люблю отечественный автопром, но пока покатаюсь на солярисе.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

83

Re: Рассуждения о практичности

Ну хотя бы скажи кто в здравом уме за те же 150 тыщ купит новый урал из российских запчастей собранный?не из советских,что то же далеки от идеала,а из российских? Ответ никто!!! Потому что проще тот же дрегстар взять. Ну так и для кого завод будет деньги вкладывать на производство то? Для 10 дураков в год кто рискнет этот хлам взять за такие деньги?
Вот форумчане,кто бы взял за 150 новый урал из российских запчастей?

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

84

Re: Рассуждения о практичности

Ладно пацаны, хватит друг на друга орать по интернету!
Чего тут спорить? Все и так понятно как ни крути. Короче - ИМЗ делает мотоциклы для закордона, а свои люди... Ну что свои люди? Купят в год если штук 5 да и ладно, лишняя прибыль не помешает. А не купят, так в штатах найдется ценитель который его все равно заберет!
А мы с вами пока будем не спеша за зиму перебирать свои Советские Оппозиты и радоваться тому что имеем! Вот и весь секрет Сурового Счастья.)

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Рассуждения о практичности

Тут на форуме одни совнархозы и поделки из оппозитов))
Половина прав не имеет))
Редкие сдешние форумчане управляли волками и вояжами.
Наверно никто из нас не видел вживую (уж тем более не сидел за рулем)
приводного нового урала 2014-2015 годов.

К чему эти опусы о качестве?)
П.с.
Есть такие путешественники мотоциклисты как
Скунс, Братья Синельники, моть клуб Дубасеры... первых кого вспомнил.
а также куча народу ездящих далеко и долго чисто по фану!
так вот
Без поломок это были бы одинаковые рассказы, перемещения своей задницы изпункта А в Б! Очередное бла-бла про дорогу, погоду, и жратву по дороге.
из этой пластмассы остается только индивидуальные мысли, которые не всем дано выразить в строках.
ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА ДУБАСЕРОВ мото пробеге в "в последний путь"

Команда то к выезду готова была, а вот проклятущий ИЖ опять захандрил своим засорённым краником и потому его решили дотащить до заправки на тросу, в надежде, что когда бак будет полным, возросшее давление бензина будет, несмотря на засор, наполнять карбюратор резвее.

Комическая картина - "мапед тащит танк" продолжалась недолго. 15 минско-китайских лошадей тащивших на себе полтонны веса при восхождении в крутую горку выпучили прищуренные китайские глазёнки, дрогнули рисовыми коленками и разъехались копытами в стороны.

Поэтому за дело взялись три поддатых русских байкера, которые оказались мускулистее табуна желтомордых пони и вкатили ИЖ в горку, даже не призывая на помощ "маму".
Брошенный на вершине горки мотоцикл, стал катиться вниз, стремительно набирая скорость и когда предупреждающие крики стоящих внизу заставили команду "тягачей" обернуться, было уже поздно.

300кг неуправляемого железа неслись вниз, прямо на припаркованную у обочины технику горе-путешественников, и наша богатая фантазия в доли секунды дорисовала картину недалёкого будущего, где полумёртвый иж забирает с собой в страну вечной дороги два скутера, минск и восход, или встречную машину.

С протяжным голливудским НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! мы кинулись наперерез мотоциклу, но тут у колясочника сложился руль и он резко свернул вправо в чей-то забор, едва не задавив своих преследователей, и не успели мы снова подбежать к нему, как руль мотоцикла сложился в другую сторону и он, снова раскидав нас в стороны, вылетел на дорогу, пересёк обе полосы и опять, сволочь такая развернулся и словно слепой носорог раненный в жопу, стал спускаясь вниз носясь влево-вправо в поисках невидимых врагов, чтобы сделать их плоскими или хотябы ранеными.

Когда агония юпитера внезапно прекратилась в пяти метрах от нашей техники, каким-то чудом, не повредив ни одного автомобиля, все, словно люди в программе "скрытая камера",  перейдя от космически необъятного нервного напряжения к его прямо противоположному состоянию начали глупо хохотать и, размахивая руками громко выражать свои радостные эмоции."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

86

Re: Рассуждения о практичности

Какое отношение к этой теме имеет отрывок о распиз..ве нескольких идиотов..?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Рассуждения о практичности

666 пишет:

Какое отношение к этой теме имеет отрывок о распиз..ве нескольких идиотов..?

не, ну смешно же, че ) мы тут все равно бодаемся, фигней страдаем-с...

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Рассуждения о практичности

Согласен аллигории про носорога и тд смешные, но все остальное из сериала каламбур или прочего дешевого юмора, в котором могут оставить на пригорке что либо и оно покатится..
Реально если это правда,одно слово(точнее два) -вот дебилы)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: Рассуждения о практичности

Как и обещал узнал у официалов по поводу ТО, хорошая новость- межсервистный интервал 5000 км. плохая новость- намикают, что после 30000 км как бы ТО заканчивается, но лукавая приписка мол далее делайте через каждые 5000 и далее. Но в любом случаи уже хорошо.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

90

Re: Рассуждения о практичности

Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега от магазина по крайней мере.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

91

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

Как и обещал узнал у официалов по поводу ТО

Интересно, спасибо. Узнать бы еще ресурс движка.. у импортов-то 80-100 тык как минимум.. У оппозита конечно меньше, но хотелось бы циферку хотя бы в 50-60 тык увидеть..

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега от магазина по крайней мере.

Да фигня это, год для меня это 4 месяца за которые я накатал 940 км, не думаю, что можно накатать более 10 000 за год. Но для сравнения новый BMW r1200 сейчас стоит под лимон, как не крути НОВЫЙ Урал проще купить чем НОВЫЙ BMW.

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

не думаю, что можно накатать более 10 000 за год

Я за 2.5 месяца проехал 1300 километров.
10 тысяч за ГОД возможно. Особенно если путешествуешь - незаметно накатаешь.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

как не крути НОВЫЙ Урал проще купить чем НОВЫЙ BMW

эмм..Что ж вы, батенька, бульдога с носорогом.. у r1200 и обвеса в базе прилично, и кобыл 125, и мотор вдвое объемнее, и охлад жидкостный, и максималка за 200... это явно не одноклассник урала, и понятно, что ценник будет прилично выше -- кстати, nineT можно за лимон взять, это уже ближе к уралу -- 65 кобыл, кажется, 900 кубов и стиль, конечно, больше шоссейно-городской, но и по проселкам вваливать можно, там КПП неплоха..
Одноклассники  Урала ближе к ф800 идут, но они рядники или V-образники, конечно, тут по мотору чуть другой компот..

Рома пишет:

10 тысяч за ГОД возможно

тут да, конечно, знаю достаточно людей, которые за сезон даже в городском режиме, без дальняков, спокойно накручивают 7-10 тысяч пробега на мотоцикле.. Один умудрился на Нашествие мотоциклом съездить, у него за месяц путешествий пробега получилось 8 с гаком тыщ.

Добавлено: 24-11-2015 20:13:40

Погуглил, у нас вот разница между БМВ и Уралом получается такая -- урал новый таки есть возможность купить за 12500 у.е. (это Турист, если чО), а новый R1200R стоит 16 с копейками.. 
В России (МСК) новый R1200R стоит от 943 тысяч, т.е. 14,5 тыс у.е. Внешняя ссылка пруф и комплектация, урал-турист, соответственно, 584 тысячи. В долларах у вас Бэшка на 2 куска дешевле, а в целом разница меньше у нас -- 4 куска зелени против почти 6.

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: Рассуждения о практичности

Если бы ИМЗ поставил гарантию 3 года или 30000 км- вот это было бы круто и достойно уважения. В любом случаи хороший мотоцикл новый это дорого.

Отредактировано Skails (24-11-2015 23:45:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: Рассуждения о практичности

Просто вспомнилось, у ролс-ройса пожизненная гарантия на колен вал двигателя...А ведь когда то русский автомобиль Руссо-балт соревновался на равных с ролс-ройсами в царской России...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

97

Re: Рассуждения о практичности

Нашел таки мануалы по бэшкам, для сравнения
Внешняя ссылка
если коротко, то обкаточное от 500 до 1200 пробега, потом промежутка на десятке, и дальше 30, 50, 70 ТЫК, основное ТО -- на 20, 40, 60, 80 ТЫК. Жаль, не нашел сходу, чего там и когда меняеццо, но, думаю, списочек не шибко большой будет.

Общий ресурс предположительно не менее 100тык, гарантия в России -- 2 года без ограничения пробега (по крайней мере другой инфы не нашел), причем в гарантию входит замечательный сервис роадсайд ассистанс Внешняя ссылка и после этого эту услугу можно продлить еще на 3 года. ИМХО очень даже гут получается..

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Рассуждения о практичности

Да к сожалению точной информации дотянет ли Урал до 100 000 км без кап. ремонта нет, но цена все же не как у BMW, хотя и Урал долек от BMW, посмотрим может догоним через пару лет.
А насчет помощи на дороге- это фуфло редкостное, программа действует только в городах где есть официалы и в радиусе 200 км от этого города ( думаю на 3% только необъятной нашей родина эта программа действует).

Предлагаю скинутся и добавить мне на Урал и устрою ему тест драйв на выживание в северных условиях с подробным отчетом ))))

Отредактировано Skails (25-11-2015 11:57:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

А насчет помощи на дороге- это фуфло редкостное, программа действует только в городах где есть официалы и в радиусе 200 км от этого города ( думаю на 3% только необъятной нашей родина эта программа действует).

не знаю, как в России, у нас Роад Ассистант от Тойоты покрывает 95% территории, т.к. в каждом более-менее крупном городе (от 300-400к населения) имеется официальный дилер Тойоты. Приходилось проверить на практике, когда во время поездки с друзьями в Одессу на трассе (кто ездил, тот знает, какой там кошмар) пробили, даже нет, порвали в хлам сразу три колеса. Один звонок и всего через полтора часа прибыл эвакуатор с двумя вежливыми ребятами, которые затащили машинку на платформу, привезли в сервис, бесплатно заменили резину (!), еще и пользуясь случаем, чего-то там в руле проверили и подрегулировали. Записали в техталон, пожелали счастливого пути. На все про все 4.5 часа с момента поломки -- кстати говоря. дело было ночью, около 11-12 часов. В 6 утра мы уже въезжали в Одессу своим ходом.
Судя по кол-ву дилеров на оф сайте украинском, с БМВ такая же ситуевина будет. +- погрешность. К тому же роад ассистант действует не только в той стране, где приобретается транспортное средство, и в эту услугу входит не только ремонт\эвакуация, но и консультативная помощь, даже по глупым вопросам вроде "где ближайший макдоналдс"  wink

Skails пишет:

но цена все же не как у BMW, хотя и Урал долек от BMW, посмотрим может догоним через пару лет.

остается надеяться, что догоним по качеству, а не по цене  wink

Skails пишет:

Предлагаю скинутся и добавить мне на Урал и устрою ему тест драйв на выживание в северных условиях с подробным отчетом ))))

Пгостите, а ви таки случайно не из Одессы?  big_smile  big_smile  big_smile

Отредактировано Sleepwalker (25-11-2015 20:40:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

100

Re: Рассуждения о практичности

вообще урал если бы выпускался новехонький к нему вряд ли бы были какие-либо серьезные нарекания, а так всем за частую по 20 лет и бытует мнение, что это не надежная техника...если так глядеть, то хваленые харлеи по истечении срока ссутся маслом, и начинает отваливаться, в нем тоже надо копаться и с кривыми руками и без денег, тоже далеко не уедет...другое дело японцы)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение