161

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

То есть свои ты деньги не вложил бы по причине их отсутствия,а в чужом кармане ты их посчитал и решил что они у них есть. Забавный ты товарищ. ))))))))

дык я и не завод по производству мотоциклов, мля! Я свои деньги вложу в стройку и ремонт дома, потому что это персонально мои, заработанные честным трудом деньги.
А деньги фирмы, которая клепает мотоциклы, можно бы вложить в расширение производства, а не поршкайен для ТП директора.

лерыч пишет:

а у имз должна быть при партии 1500-2000 шт  в год  такой же или немного дороже.

так у ИМЗ и ценники на все запчасти дешевле или такие же, потому что сырье и рабочая сила у нас в СНГ примерно так же как и у китая получеются, и всякие там наработки покупать и годами вести не нужно -- возьми остатки непросранного советского и чуть-чуть доведи до ума! Пусть он даже вдвое дороже получается, 4000 зеленых -- ввозная пошлина все равно доводит цену китайчатины более низкого класса (по объему, кобылам, наличию коляски) до этих сумм, если не больше!! 

Как же раньше мля их клепали, при советском союзе? Практически всегда в советское время Урал стоил 10-11 средних зарплат по стране Внешняя ссылка вопрос доступности не обсуждаем сейчас!!!

Сколько средняя зарплата нынче в России? 26 тысяч? Хотя правильнее медианную, в советское время инженер получал 120 рублей, а директор 300, а не как сейчас -- инженер 20тысяч, а директор -- 500.. Медианная получается на руки 20-22 тыщи рублей, 10 зарплат -- 200к. Помножим на мелкосерийность (все ж 10-20к в месяц и 2-3к в месяц большая разница), отнимем распространение современных станков и выбор комплектухи побогаче, да передовые способы обработки металлов с минимумом отхода, и что получим? 300-350 килорублей цена мотоцикла отечественной сборки! Будет спрос, модернизируем производство, увеличиваем серию до 5-10к в месяц, получаем ценник в 250-300 килорублей!

лерыч пишет:

Тебе по приколу мозг поипать.А я тут пытаюсь что то кому то обьяснить.....

Вот жаль, далеко живем. Шоб за базар отвечать научить, а то тыщу с гаком километров ехать ради такой финтифлюшки...

Отредактировано Sleepwalker (29-11-2015 15:16:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

162

Re: Рассуждения о практичности

Стародумов пишет:

Это лучше чем коленвал из пластелина ,карбюраторы которые не настраиваются   , указатели поворотов из непонятного пластмаса которые ломаются при 10ом использовании , пластмассовые фары , поворотники которые постоянно  замыкают , краники ломающиеся при затяжке , тросики сцепления которых хватает на неделю (  мотомир )  ,  рычаги сцепления непонятного качества , про проводку вообще промолчу

Советское,Кир,не намного лучше. А сейчас тебе бы такой как ты описал и собрали бы,ибо большая половина запов просто не делается нигде уже в России.Но с тросами сцепления ты меня удивил. покупаю их сам в магазе,всё пашеть. ))

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: Рассуждения о практичности

Валера , я ныне три заменил два порвал один стал бегать в оболочке туго  - короче замена .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

164

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:

дык я и не завод по производству мотоциклов, мля!

и они не завод,а цех.

Sleepwalker пишет:

А деньги фирмы, которая клепает мотоциклы, можно бы вложить в расширение производства, а не поршкайен для ТП директора

а ты знаешь их прибыль и в курсе куда они вкладывают?

Sleepwalker пишет:

так у ИМЗ и ценники на все запчасти дешевле или такие же, потому что сырье и рабочая сила у нас в СНГ примерно так же как и у китая
получеются, и всякие там наработки покупать и годами вести не нужно -- возьми остатки непросранного советского и чуть-чуть доведи до ума!

то то наши стали производство в китай вывозить. весь инструмент там делают,всюэлектронику,да много чего. и это фирмы,что изначально здесь выпускали продукт.интерскол,калибр,энкор,энергомаш...
давайка назови нам "непросраное советское прошлое"что сейчас для урала выпускается?мы с удовольствием вместо китая покупать будем.)))))

Sleepwalker пишет:

Как же раньше мля их клепали, при советском союзе? Практически всегда в советское время Урал стоил 10-11 средних зарплат по стране

зарплат кого?уборщиц?25 зарплат,среднего работяги?15 зарплат. шахтёра?3-4 зарплаты. и что сравнивать раньше и сейчас! это не урал подорожал,это нам меньше платить стали. в британии то его за 10 зарплат покупают.

Sleepwalker пишет:

Будет спрос, модернизируем производство, увеличиваем серию до 5-10к в месяц, получаем ценник в 250-300 килорублей!

не будет спроса-разоримся и закроемся,что б вот такие товарищи потом говорили что руководство имз мудаки и просрали завод.
а спроса не будет. раньше урал был для бедных средством передвижения и покупали его не байкеры,а те кому ездить надо,а на машину либо денег нет,либо очередь не подошла. и выбора то особого не было. а теперь и за 50 можно машину взять,что люди и делают.Зачем им урал? а ты как одна известная птичка всё долбишь и долбишь. проведи исследование маркетинговое,докажи спрос,передай данные в имз. вдруг ты прав.)))))))))))))))))))))))))))))))
ах да,я ж забыл,ты не для этого здесь.тебеж поныть и побрюзжать надо. lol  lol  lol

Sleepwalker пишет:

Вот жаль, далеко живем. Шоб за базар отвечать научить, а то тыщу с гаком километров ехать ради такой финтифлюшки...

это точно!жаль.хотя научить у тебя вряд ли бы поучилось...

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

165

Re: Рассуждения о практичности

ВОУ-ВОУ, тему начал с совсем другого вопроса: А стоит ли новый Урал своих денег. Судя по перечню ТО, отдать 600 кусков за мот который отбегает 30 000 км и  может быть больше- это очень большая роскошь и даже из уважения к отечественному автопрому, ну нет и ещё раз нет. И дело не в том что 600 тон это дорого, а в том что можно лучшее применение этим деньгам найти.

P.S. Лерычь завязывай обзывать всех нище бродами, а нашу родину отсталой. Это не патриотично, заметь ты сам то ещё не накопил на новый Урал. Если хочешь сказать новый Урал супер дрынчек, узнай у официалов или заводчан сколько в среднем пробигает новый движок Урала км и тогда будет о чем перетереть по существу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

166

Re: Рассуждения о практичности

Стародумов пишет:

я ныне три заменил два порвал один стал бегать в оболочке туго  - короче замена .

масло туда лил? Я в свои закапал обычного моторного со шприца с длинной иглой, кубов 5-7 где-то в каждый тросик, ну и потягал туда-сюда, пока незакрепленные в мотоцикле. Покупал дешевые, комплект 3 троса (сцепление и два газа) стоил около 4 баксов тогда. полтора сезона отходили. Ездил по городу, дергал часто, само собой..

Сказать спасибо Плохое сообщение

167

Re: Рассуждения о практичности

Стародумов интересную идею подал. Если сборка ручная, заводчанам пофиг что собирать, главное. что б лове платили. Так  нужен онлайн конструктор, чтоб можно было собрать уродца по тем деньгам которые устроят. Может страсть как хочу рубленую из под топора люльку и зажигание дукати  big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

168

Re: Рассуждения о практичности

http://cs624316.vk.me/v624316828/2e2ca/USiqlvnKp6Y.jpg

Добавлено: 29-11-2015 23:50:58

http://cs540105.vk.me/v540105918/31dfd/Jy6JGuvm41Q.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

169

Re: Рассуждения о практичности

Кому не нра/жалко денег/ и прочее - отличная альтернатива- квадрик.
для упорных асфальтовых пацанов -китаец/японец.

Новый урал -это хороший-надежный мотак.
750-й движок урала - это хороший движок.
650-ка-  прошлый век. ( без обсуждения... это не значит что он плохой или еще какой-то)
время его на исходе, но пока мотики живут за счет технической подкованности хозяина.

Практичности в мотоцикле нет.
ТО нового урала ( межсервисные интервалы) в ссылке на оф.сайт производителя от автора.
Большенству он не нужен... даже мотоциклистам.
Нужен урал/днепр любителем марки которые внимательно, со спокойной душой, перечитают пост лерыча и напомнят себе что это мотоциклостроение это бизнес и все.
никакой  скрытой идеи патриотизма в нем нет.
Дешовым урал уже не будет - тоже из постов лерыча.
(Оборудование просрано, людей нет, массового спроса нет, сложные заморочки/расходы логистики ЗЧ и прочих атрибутов продаж)
к сожалению уже никогда.... для упорных... ваще-ваще ничего не вернуть.

(Кто хотел урал, тот его купил... в 2002-2003 году в прайсе журнала мото Волк стоил 70000)
далее по нарастающей...
ща эти волки  под 150 б/у этого года)))

Привеженность марки осталать на форумах, в дружбе, в слетах...и т.д

Нищеброд это не ругательство, а стиль жизни.
А эпитеты и метафоры воспринимаемые как оскорбления означают лишь одно.
что просто уже конструктива нет... вещи рациональные и реальные не воспринемаются,
тупо сливаются в мечты и прострацию))

Сказать спасибо Плохое сообщение

170

Re: Рассуждения о практичности

Likan пишет:

ща эти волки  под 150 б/у этого года)))

ШТО!?
Волк давно сняли с производства....
В 2007 вроде, если не раньше!
Путаете, уважаемый)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

171

Re: Рассуждения о практичности

Так я тее и говорю 2002-2004 новый волк стоил 70к
сейчас на авитах в разделе б/у их продают по 150к ... тех годов

Добавлено: 29-11-2015 20:14:46

Выражение "этого года"  подразумевало оборот "тех годов" smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:
Стародумов пишет:

я ныне три заменил два порвал один стал бегать в оболочке туго  - короче замена .

масло туда лил? Я в свои закапал обычного моторного со шприца с длинной иглой, кубов 5-7 где-то в каждый тросик, ну и потягал туда-сюда, пока незакрепленные в мотоцикле. Покупал дешевые, комплект 3 троса (сцепление и два газа) стоил около 4 баксов тогда. полтора сезона отходили. Ездил по городу, дергал часто, само собой..


Лил конечно не совсем же я тупой , при покупке сразу залито было и потом добавлено не помогло , лежит как аварийный в люле. Он рабочий но сцепление очень туго выжимать на нём.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

173

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

P.S. Лерычь завязывай обзывать всех нище бродами, а нашу родину отсталой. Это не патриотично

Непатриотично знать что родина отсталая и в ней живут нищеброды и не признавать этого.еще хуже утверждать при этом что она великая.
Так что ничего завязывать не буду.

Добавлено: 29-11-2015 23:28:14

А копить на новый урал я не буду. У меня есть другие приоритеты. Но и "лучше б машину" я вместо него покупать не буду. И стонать что не зарабатываю и вот бы  имзшное руководство сделало хлам за 150тыщ то же не собираюсь. У меня м66 есть. Двигло можно купить,остальное собрать из того что хочется. Гену у димки купить 700вт,саруманку,кейхины,вилку от джапа. И ездить. Будет эксклюзив,почище заводского. Остальные разводите тут сопли.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

174

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:
Skails пишет:

P.S. Лерычь завязывай обзывать всех нище бродами, а нашу родину отсталой. Это не патриотично

Непатриотично знать что родина отсталая и в ней живут нищеброды и не признавать этого.еще хуже утверждать при этом что она великая.
Так что ничего завязывать не буду.

Добавлено: 29-11-2015 23:28:14

А копить на новый урал я не буду. У меня есть другие приоритеты. Но и "лучше б машину" я вместо него покупать не буду. И стонать что не зарабатываю и вот бы  имзшное руководство сделало хлам за 150тыщ то же не собираюсь. У меня м66 есть. Двигло можно купить,остальное собрать из того что хочется. Гену у димки купить 700вт,саруманку,кейхины,вилку от джапа. И ездить. Будет эксклюзив,почище заводского. Остальные разводите тут сопли.

Хуже ныть как ты и жаловаться на страну, на народ, на власти, на время- не доволен, вали к чертям на все четыре стороны. А если мужик подбери сопли и измени свою жизнь сам.

Суть этого форума определяет любовь к опозитной техники дней минувших и все сами делают и поднимают технику из пепла- так как это наше увлечение- и чем оно дешевле нам обходится тем лучше.

750 сс - это запредельно круто, это движок новый, прорыв. А все же, вы в это верите? Так может кто раскроет секрет? Нет тогда нет смысла продолжать тему, она становится не приятной.

Сказать спасибо Плохое сообщение

175

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

А если мужик подбери сопли и измени свою жизнь сам

Моя жизнь нормальная.Пока я не касаюсь этой грязи,которая творится во власти и государстве. А касаться её приходится. И это факт.не считая того что многие не могут создать себе даже такой жизни и зависят от этого чиновничего беспредела. Инвалиды например,пенсионеры.... Им то же надо сопли подобрать и не ныть,а сделать свою жизнь самим? А?умник?Так что твой порыв обозвать меня нытиком глуп и наивен.а вот вы и сами можете либо накопить на новый урал,либо сделать его таким какой хочется,но вместо этого предпочитаете ныть о том что имз казлы и не думают о народе.
750 двигатель никакой не прорыв. Просто апгрейд 650го двигла,но собран с другим качеством,которое ни в какое сравнение не идёт с 650м.И всё это благодаря герцогам.микуням,автотехнологиям и другим дензо. Потому и дорого.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

176

Re: Рассуждения о практичности

Стародумов пишет:

не совсем же я тупой

да ну при чем тут) Некоторые мужики знакомые ток на сороковом году жизни и пятнадцатом году автостажа узнают, что колеса балансировать нужно каждые 8-12тык и развал-схождение примерно так же проверять))
даже не знаю тогда че посоветовать.. ручки сами проверить на износ "оси" рычага, может там беда какая появилась.. Ну а тросики на разборках поискать..

Сказать спасибо Плохое сообщение

177

Re: Рассуждения о практичности

Загадки древних цивилизаций!
Вы знаете почему оппозит раньше ездил и не ломался?Почему все были довольны его скоростью и мощностью?И я не знал,пока не увидел это! И тут меня осенило!Ведь незря же на старых головках оппозитов крепление карбюраторов было вертикальным.Мы просто потеряли секрет установки карбюраторов и лишь немногие его ещё помнят!
Сколько ещё тайн и открытий принесёт нам время....
https://pp.vk.me/c628029/v628029799/27582/SWs3AB1hBoA.jpg
https://pp.vk.me/c628029/v628029799/2758c/fPtZL5NsudU.jpg

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

178

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

Мы просто потеряли секрет установки карбюраторов и лишь немногие его ещё помнят!

к301 горизонтально, а современные к63-68 идут уже под вертикальное ("хвостом вверх") крепление, там внутри конструкция другая немного.. Если его на 90 градусов провернуть, нихрена нормально работать не должно, особенно входя в поворот с наклоном... с колясычем может прокатить еще.

Отредактировано Sleepwalker (30-11-2015 17:42:33)

Сказать спасибо Плохое сообщение

179

Re: Рассуждения о практичности

лерыч Поржал+

Сказать спасибо Плохое сообщение

180

Re: Рассуждения о практичности

shaman507 пишет:

лерыч Поржал+

Не все это поняли как видишь. )))

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!