Re: Рассуждения о практичности
К вопросу о сервисе в штатах Внешняя ссылка
Смотреть с 01:20. Оппозитчики, они и в Америке оппозитчики
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
К вопросу о сервисе в штатах Внешняя ссылка
Смотреть с 01:20. Оппозитчики, они и в Америке оппозитчики
Ладу Весту дешевле можно взять. Так она новая... В смысле небыло ее еще в производстве. И отечественная.
Видимо тут истинный байкер только выберет мотоцикл.
Согласен, если Заграница готова башлять за Уралы- то пусть башляют, глядишь ИМЗ поднимется.
Во-во, в който веки делаем то, за что сами амеры готовы бабло платить. Радоваться надо
600 тыс это мелочи, у нас в два раза дороже, только неуверен что покупают их...
.и то я бы еще подумал брать его или машину.капиталистические собаки.
Дядь,иди на автофорум.
правильнее все же мотоцикл сравнивать с мотоциклом, с машиной - машину, не?
но даже если так - в Весте разве не такие же советские технологии? какая она "новая", там принципиально нового ни фига не создали. давайте будем объективны)
Отредактировано VedMed (27-11-2015 09:19:39)
600 тыс это мелочи, у нас в два раза дороже, только неуверен что покупают их...
А ты откуда дружище? что для тебя 600 тон это не деньги- это пол однушки в крупном городе.
gargnas пишет:600 тыс это мелочи, у нас в два раза дороже, только неуверен что покупают их...
А ты откуда дружище? что для тебя 600 тон это не деньги- это пол однушки в крупном городе.
В профиле указано GB т.е. Great Britain
Не то чтобы не деньги, но не такие уж и страшные
В профиле указано GB т.е. Great Britain
Не то чтобы не деньги, но не такие уж и страшные
Так напиши по Русски ёма ё. Со скольки зарплат можешь купить себе Урал?
полагаю с 5-6. а то и меньше. Но вот тебе ответ на вопрос. а вы тут спорили. Нахрена вы нищеброды нужны ИМЗ. Они прекрасно делают красивую ретро игрушку(с немалым в принципе потенциалом) для развитых стран. А недоразвитые их не интересуют.
Нахрена вы нищеброды нужны ИМЗ.
во-во, вот так и просираются все наследия советской эпохи. лучше сделаем дохера дорого для 50 тысяч человек, чем доступно для 150 миллионов.
Это называется бизнес. а ты до сих пот в порыве эгоизма не можешь понять что не купит никто это чудовище,сделанное из россиянских кривых запчастей,ссущее малом и жрущее бензин,за 150 тыщ. и за 100 не купят. потому что те,на кого он расчитан был,уже ездят на машинах ,кооторые гооораздо эффективнее и функциональнее этого монстра. те кому нужен всё же мотоцикл предпочтут малокубатурный китай или квадры.а вкладываться в 2 десятка энтузиастов в год-это прогореть. так что лучше выпускать 2000 мотоциклов из хороших и качественных запчастей и продавать за границу.
Урал в классическом виде в настоящее время это удел коллекционеров и любителей вроде нас...
Хоть из каких качественных материалов его не сделай, как качественно не собирай в своем первозданном виде он не вписывается в современный поток транспорта. Нужно существенное повышение мощности, соответственно жидкостное охлаждение, усложнение конструкции впуска/выпуска - уже с уровнем средней школы и гаражным инструментом его не осилить...
Коллекционерам и пиарщикам - красивую покраску и заоблачную цену , а любителям хлам из сараев для восстановления... Жестокие реалии так сказать...
полагаю с 5-6. а то и меньше. Но вот тебе ответ на вопрос. а вы тут спорили. Нахрена вы нищеброды нужны ИМЗ. Они прекрасно делают красивую ретро игрушку(с немалым в принципе потенциалом) для развитых стран. А недоразвитые их не интересуют.
Лерычь выдай себе леща, да покрепче. Ну че ты несешь, ты вообще мировую тенденцию видишь, мелко серийное производство очень, очень редко прибыльно ( По крайний мере бренд "Урал"- не в ходит в клуб элитарных марок мотоциклов и врятли приближается к этому). На данном этапе- они молодцы, что устояли, но дальше нужно закрепиться, а тут как не крути нужны обороты и много рынка. Что касается зарплат и в России многие себе позволят за пол года накопить, но где логика, вот я лично считаю это не целесообразно ( не выгодное капитало вложение).
Можно конечно выпускать классические Уралы но не как основной продукт. Для развития и дохода надо делать шо то реально восстребованное. А это отнюдь не мотоциклы...
Можно конечно выпускать классические Уралы но не как основной продукт. Для развития и дохода надо делать шо то реально восстребованное. А это отнюдь не мотоциклы...
В точку, тяжко мотоциклу стало, после того как он перестал быть средством передвижения, а стал средством для увлечения.
gargnas пишет:В профиле указано GB т.е. Great Britain
Не то чтобы не деньги, но не такие уж и страшныеТак напиши по Русски ёма ё. Со скольки зарплат можешь купить себе Урал?
Ежели за 600 тыс рублей то где то с 6 - 10, смотря как работать
Skails пишет:gargnas пишет:В профиле указано GB т.е. Great Britain
Не то чтобы не деньги, но не такие уж и страшныеТак напиши по Русски ёма ё. Со скольки зарплат можешь купить себе Урал?
Ежели за 600 тыс рублей то где то с 6 - 10, смотря как работать
И какой считается така зарплата :хорошей , маленькой, большой выберете один из вариантов
Лерычь выдай себе леща, да покрепче.
выдай себе. ИМЗ так работает с 199лохмстого года и всё у них хорошо. А если б он сказки про "доступный для россиян мотоцикл"слушал,то уже б пропал давно
Как ты ещё раз подтвердил,нихрена ты не понимаешь вэтом и совсем не знаешь дел на заводе.
А кто знает , куда делся завод ИМЗ ??? Продали на х... китайцам, в металолом сдали. Теперь у них один цех, работает как бахчевник-предприниматель. Не кому не нужный или просто выгодно, так деньги делать, проблем меньше.
Добавлено: 27-11-2015 21:29:37
для меня тема закрыта.