101

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Ветеренар пишет:

Anatom16
Так ведь продаются наборы жиклёров, можно было попробовать поменять. Например, холостого хода попробовать поставить на 5 единиц побольше, и заводится бы стало получше, и не так сильно беднил бы... roll

Одна голова хорошо. а две лучше! Хотелось быстро, с наскока и все сразу! Замена жиклеров превращает пз30 в к68 (это мое мнение).

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Anatom16 пишет:
чиж пишет:

Даа-мотор греется это конечно плохо- может с жиклерами поигратся? А расход конечно нормуль не 10 на100 Вот думаю все взять не взять ети хваленна карбы али нет.

Если есть желание мудохаться с тросиками (пайка. подгонка длины), менять жиклеры то бери. Цены кусаются.

Нее--В этом году хватит ух сезон к зиме к с весне может что придумаем  -пока 68 побегают....

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

О! Это тебе повезло!
У большинства на этом форуме стоит не pz30.
Но тем не менее. Хлопки в трубу - несгоревшее топливо.
Топливо не сгорает:
- много топлива в топливной смеси - надо уменьшить топливо (жиклер, уровень топлива в поплавковой камере, винт качества),
- мало воздуха - увеличить воздух (почистить и заменить фильтр, добавить винтом качества),
- не может полностью сгореть - заставить полностью сгорать (ремонт ЦПГ  с компрессией от 9атм под 92, ремонт голов с притиркой клапанов и заменой при необходимости направляющих, настройка зажигания и клапанов).....
Удачи.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

105

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Спасибо за отзыв, головы делал осенью, в октябре, тогда же и менял кольца,фильтр,зажигание электронное, кручу раньше позже, все равно стреляет, клапана не зажаты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

клапана еще раз притри

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Yuriy23 пишет:

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

да хрен с этими провалами ,у него стреляет у манду

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Зажигалку надо глянуть.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

110

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Дмитрий86 пишет:
Yuriy23 пишет:

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

Ускорительный подключен,брызгает, но провалы не проходят. С провалами я как то повоюю, меня больше интересует, почему на закрытых подсосах,и холостых оборотах вроде работает более менее нормально, но когда открываю подсосы и добавляю газу или когда газанешь и бросаешь газ,падают обороты и стреляет с выхлопных.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Yuriy23 пишет:
Дмитрий86 пишет:
Yuriy23 пишет:

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

Ускорительный подключен,брызгает, но провалы не проходят. С провалами я как то повоюю, меня больше интересует, почему на закрытых подсосах,и холостых оборотах вроде работает более менее нормально, но когда открываю подсосы и добавляю газу или когда газанешь и бросаешь газ,падают обороты и стреляет с выхлопных.

Признаки бедной смеси. Например, идёт подсос воздуха. Свечи какого цвета?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Yuriy23 тебе пишут идёт подсос воздуха,а где он идёт эт тебе смотреть,либо в области корба либо клапан какой то сифонит

Добавлено: 20-01-2021 08:25:19

раз мот заводится и работает зажига отпадает

Сказать спасибо Плохое сообщение

113

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Признаки бедной смеси. Например, идёт подсос воздуха. Свечи какого цвет?

Как разместить фото? Хотел показать фото свечи, короче,свечки с сухим,черным нагаром.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Yuriy23 пишет:

Признаки бедной смеси. Например, идёт подсос воздуха. Свечи какого цвет?

Как разместить фото? Хотел показать фото свечи, короче,свечки с сухим,черным нагаром.

Слушай, а что за зажигание у тебя?

Добавлено: 20-01-2021 16:00:35

Yuriy23 пишет:

Признаки бедной смеси. Например, идёт подсос воздуха. Свечи какого цвет?

Как разместить фото? Хотел показать фото свечи, короче,свечки с сухим,черным нагаром.

Ещё вопрос. А карбы новые или бу?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

115

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

А карбюраторы какие вообще стоят то ? PZ30.. это примерно как например К65 написать или к примеру К68.. а после две буквы должны быть , они то и интересны .

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

116

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Зажигание электроника, карбюраторы pz30B, с ускорительным насосом абсолютно новые.

Сказать спасибо Плохое сообщение

117

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Yuriy23 пишет:

Зажигание электроника, карбюраторы pz30B, с ускорительным насосом абсолютно новые.

Я в китайщине не ковырялся особо , но думаю эта модель для малокубатурника.. попробовать большие жиклеры вкрутить можно , может и поможет..
из выше раннее написанного -поведение похоже как будто краник закрыли и в какой то момент работает мотор вырабатывая топливо из карбюраторов при отсутствии поступления топлива в карбюратор , но если топливо поступает , то возможно большией производительности жиклеры и исправят ситуацию , но конечно не факт

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Yuriy23 пишет:

Спасибо за отзыв, головы делал осенью, в октябре, тогда же и менял кольца,фильтр,зажигание электронное, кручу раньше позже, все равно стреляет, клапана не зажаты.

А топливные фильтры у тебя есть?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

119

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Всем большой привет! Друзья, вчера в одном видео на ютубе, парень рассказывал что на карбах,  pz30, на входе со стороны воздушного фильтра, есть две трубочки подающие воздух одна прямо по центру подает воздух на ГТЖ, а вторая на систему ХХ. Так вот если внимательно присмотреться, то в нутри там поглубже они разного диаметра, та что в центре должна быть больше, а та что слева(может быть и с права,если нет ускорительного насоса) меньше. Так вот Китайси, бывает путают их местами. Я проверил, и действительно если то что он сказал правда, то у меня они как раз и стояли на оборот. Эти трубки вытаскиваются плоскогубцами, я поменял их местами, да еще заменил ГТЖ с 102го на 112й,еще раз перепроверил клапана, топливные фильтра новые, ставил вместе с карбами, бнезокран, выкрутл, продул прочистил, да он и небыл забит. Ну как то вроде стало какбуд то лучше, обороты стал набирать веселее, выстрелы в выхлоп почти пропали,бывают но очень,очень редко, при самых больших оборотах. На ходу еще пока не пробовал, сегодня покатаюсь немного, посмотрю как изменится цвет  свечи, и может поиграю иглой, сейчас игла на среднем положении. Да и еще есть подозрение на не очень качественный бензин, слышал от наших ребят жалобы что тоже заливали этот бензин что у меня, и техника начинала капризничать, надо попробовать достать другой бензин.

Сказать спасибо Плохое сообщение

120

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Yuriy23!
Отлично!
Хоть у кого-то всё поехало.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение