Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.
Я сделал проводку из фары в руль, далее на переключатели. удобно и ничего не болтается. снизу по центру отверстие, далее отверстия под переключателями( старого образца стоят)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я сделал проводку из фары в руль, далее на переключатели. удобно и ничего не болтается. снизу по центру отверстие, далее отверстия под переключателями( старого образца стоят)
OZMAID если надо отпиши я могу почистить тему от чужих сообщений .
OZMAID если надо отпиши я могу почистить тему от чужих сообщений .
Нет нет, все в порядке, форум для общения. Если эти сообщения будут кому нибудь полезны , я только рад. Да и мне важен посторонний взгляд на мой проект, а то от долгого созерцания и глаз замасливается.
Остается выровнять по массе автомобильный поршень (2106 поршень снизить до мотоциклетного.
Я конечно не сторонник поршней на 79, но по массе достаточно подогнать в паре всего лиш. +- 4 гр. Но вместе с пальцами и после выборки под клапаны.
Выборку под клапаны можно сделать самостоятельно грибовидной фрезой с стержнем на 8 мм вставив ее в головку вместо клапана. Вставить фрезу, установить голову и крутить вручную в положении ВМТ
С позволения автора, замолвлю еще пару слов о проводах)
Давеча на рынке был с целью купить провода. Во-первых, офигел с барыг на авторынке.
Ситуевина -- брожу по рядам, гляжу -- провода автомобильные, в виниловой изоляции, как надо все. Примерился -- 1,5 и 2,5 квадрата приглянулись, черненькие как раз, в тон раме. Спрашиваю цену и медленно под прилавок утекаю -- 9 и 13 грн соответственно!
Пошел на другую точку -- та же картина, ток там провода коричневые и красные, чОрные разобрали.. Грит -- я тебе скидку сделаю, моток 10 метров 1,5мм2 возьмешь, за 80 отдам..
Расстроился, обиделся, позвонил знакомому, который обычными кабелями торгует, чтоб уточнить, где он. Оказывается, работает. Прихожу к нему в магазинчик (200 метров пешком идти от авторынка), заказываю обычного ШВВП двухжилки и трехжилки, он уже отмеряет.. и тут ОППА! На стенде висят те же самые провода! Винил, одножилка, полтора квадрата, чОрные. Спрашиваю -- чепочем?? Он мне -- 3.50, но тебе по дружбе по трояку отдам! В три раза дешевле , блин! Купил двадцать метров, как с двигом закончу, начну переделывать все. А барыг с авторынка ну нахрен...
Всем на будущее урок
Думаю неразумно все провода одним цветом. Расцвечивать все же надо. Хотя бы термокембрики цветные на наконечниках пользовать. А ежели уже хочеш закамуфлировать под цвет моциля то жгутуй изолентой нужного цвета. или в кембрик.
Отредактировано mexanik62 (04-04-2016 21:35:49)
у меня любимая ногтями страдает, в смысле нейл-арт и все такое. Кучи огрызков цветастых лент. Думаю, в самых критичных местах помечать их лентами, они довольно яркие и стойкие (на ногтях держатся по месяцу, а то и больше), и при этом узкие весьма, около 1-1,5мм. Так что можно будет один провод замаркировать и на краях, и по центру в пучке, будет заметно при ремонте, но в эксплуатации в глаза бросаться не станет)
Ну и так-то по сути, не сильно много у наших тяжей проводов. Я вот одной бэшке современной под пластик заглядывал с целью перепайки разъема сигналки, там там тихий ужас. Проводов, наверное, с полкилометра накручено, и самых разных -- полосатые, разноцветные и разнокалиберные..
Вполне читаемо. Правда очень сопливые.
Можно на шроте(на разборке) от иномарки жгуты купить за безценок с разъёмами, всех цветов радуги достойного качества на вес
провода лучше маскировать, а в машине они обычно ярких цветов... хотя вариант тоже не плох, разве что покупать лучше от ВАЗов, заорожцев и прочего такого..
А ежели уже хочеш закамуфлировать под цвет моциля то жгутуй изолентой нужного цвета. или в кембрик.
обмотки нелюблю, изолента за год-два сдыхает и становится чертичем, а нормальную долговечную днем с огнем не сыщешь, все китаем завалено.. изгибы, опять же, проблемами становятся.
Кембрик лучше, но есть свои минусы -- перетянуть один провод в тугозабитом кембрике проблематично, да и вообще -- 8 штук уложил, норм, через полгода решил допсвет поставить -- и перекладывай все по новой в кембрик побольше или клади рядом еще один для двух-трех проводов..
Хорош он только на проблематичных местах (например, под задним крылом), для большей износостойкости.. Так, моё личное мнение. Пока думаю проводку собирать аккуратными пучками стяжками и крепить к раме под баком, чтоб меньше светилось. А сам блок электроники перетащить подд седло, к аккумулятору поближе.
Есть для жгутовки автомобильные кембрики-гофры разных диаметров - они вдоль разрезаны, особой проблемы в укладке проводов нету. На М72 проводка была зажгутована брезентовой лентой прошитой вдоль. Крепилась к раме металлическими лентами. Щас можно применить полиэтиленовые. А жгутовать все же надо.
Тут вот какое дело.
В амортизатор вливается 105 грамм масла (веретенка и индустриальное, 50/50, как я прочитал на каком то сайте).
Вопрос!
Каким маслом можно заменить (пружина на амортизаторе стоит толстая) ?
не знаю, я вообще моторное заливал правда, у меня вилка погнулась, но тут непонятно, то ли вилка такая, то ли дороги такие, то ли масло виновато..
Тут вот какое дело.
В амортизатор вливается 105 грамм масла (веретенка и индустриальное, 50/50, как я прочитал на каком то сайте).
Вопрос!
Каким маслом можно заменить (пружина на амортизаторе стоит толстая) ?
Купи амортизаторную жидкость АЖ-12. Сделана специально для амортизаторов. И не надо ничего мудрить и смешивать.
В букваре написано так: В качестве амортизаторной жидкости применяется смесь, состоящая из 50% турбинного масла 22 (турбинное Л) ГОСТ 32—74 и 50% трансформаторного масла ГОСТ 10121—76.
Заменитель — масло индустриальное 12 (веретенное 2) ГОСТ 20799—75.
Допускается применять масло АС-8 ГОСТ 10541-63.
Рецепты известные. Раньше ими только и пользовался. Но зачем применять смеси, если есть готовая жидкость, созданная специально для данной работы?
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т (ГОСТ 23008-78) - смесь нефтяного масла глубокой селективной очистки из сернистого сырья и полиэтилсилоксановой жидкости с противоизносной и антиокислительной присадками. Применяют в качестве рабочей жидкости в амортизаторах грузовых автомобилей и специальной техники.
Амортизаторная жидкость МГП-12 ("Славол-АЖ") (ТУ 38.301-29-40-97) разработана взамен жидкости МГП-10 (ОСТ 38.1.54-74). Это маловязкая низкозастывающая нефтяная основа, в которую введены депрессорная, диспергирующая, противоизносная, антиокислительная и антипенная присадки.
Применяют в качестве рабочей жидкости в телескопических стойках и амортизаторах грузовых и легковых автомобилей.
Амортизаторная жидкость ГРЖ-12 (ТУ 0253-048-05767-924-96) - смесь очищенных трансформаторного и веретенного дистиллятов с добавлением депрессорной, антиокислительной, противоизносной и антипенной присадок.
Применяют в амортизаторах и телескопических стойках автомобильной техники.
Ни того, ни другого, ни третьего. У нас вообще все, что касается мотоциклов, нет ничего.
Я имел ввиду, что есть из нового, что можно залить? Трансмиссионое или то, что в мосты льют.
Гостовская АС-8 (М-8), примерно соответствует SAE 10W-20