Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Да пох какие швы , кого то волнует ? И вообще как заводской шов отличить от не заводского  roll ? Машины вон распиливают пополам завозят как запы и сваривают по новой - ито не кто не чё не замечает а тут старый советский мотоцикл  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Ну, не скажи... По-разному бывает. Смотря на кого попадешь. Слышал разные истории, что люди через суды не могут правды добиться после небольших аварий и замены внутренней  части переднего крыла на логане, где табличка под номер кузова...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Тоесть ты меня пытаешься  убедить в том что варить не надо потому как гаишники придеруться к сварке - а то что рама может лопнуть в один прекрасный момент на  это им похер .Ты о чём  ? Как тогда вообще кастомы на учёт ставят ? Бредятину какую то несёшь . А про распилы это давно всем известно , и чаще всего покупатели о них знают наперёд - какому салону охото жо*у замарать свою плохой славой и иметь дело с судами ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

много думал, много примерял и рассчитывал... НО... думаю чтоб исправить займет много времени и сил. да и азарт к ней уже пропал. когда начинал ее переваривать все время думал что есть вариант криво сварить. думаю чтоб сделать правильно нужен хороший стапель.
в общем думаю овчинка выделки не стоит. поеду скоро за новой старой рамой.

Не тот силён, кто побеждает многих, силён лишь тот, кто владеет собой в гневе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Заморачиваешься ты сильно брат...Свою варил без всякого стапеля, на обычном деревянном полу...
Единственное я варил не как ты голую рулевую колонку, а все в сборе с передней вилкой и прикрученным рулем...при этом колонка была отрезана в низу от рамы и была отрезана балка под баком..получается выставляешь не по малой длиннее(длина рулевой колонки) , а по всей вилке сразу, в этом случае хорошо видно все косяки и не какой стапель не нужен...прихватил на пару точек , потом разобрал и обварил...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Бредятину несешь ты. В логане при сминании переднего лонжеронам меняют все с передними внутренними брызговиками. Там номер - площадка. На новой детали номеров нет. Площадку переваривают. А к одному товарищу прикопались, что мол машина крадена, а номер переварен.
Это не значит, что раму не нужно варить. Это дело каждого. К тому же я считаю, что варить нужно.
А вот как дальше будут дела в ментовке - не знаю.
Я бы для начала проконсультировался в МРЭО на этот случай и все.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Рома ты о чём вообще пишешь ? Тебе говорят старую раму тупо заварить ничего никуда не девая , не меняя ни какие номера , при чём тут логан с левыми номерами ? А ? То что какому то " васе " спилили площадку с номером и ничего не сказали - это называется развод , тут же просто шов сварочный . Пусть даже с заменой куска рамы . Главное без номера .

П.С. как обычно сваливаешь с темы уводя её в другое русло - читай маленько о чём идёт речь пля ! Я написал про распилы за бугром и сварку их здесь !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Я считаю, при грамотном подходе к перебивке номера на раме - сделать это реально. В конце  концов можно потренироваться на куске трубы или на старой раме, а потом уж на чистовую!
Шильдик переставить вообще проблем нет. На Эмках тем более они на болтиках.
Ну и не знаю как в Калининграде, а у нас менты старую технику не очень знают. Не удивлюсь даже, что не в курсе они и о том, где именно выбит номер на рамах наших оппозитов и каким именно должен быть шрифт. Ведь согласитесь - оппозитов на дорогах и так не много, а нижнеклапов так и вообще - можно сказать единицы!
А по симу организовать переделку вышеуказанного не составит особого труда. Главное - аккуратно!
Но конечно легче это все будет делать тому, кто работает с металлом. Умеет это делать, чувствует металл.
Не знаю как и где, а у нас очень многие люди всех возрастов всегда почему то путают М-72 и К-750. Ну буквально все. Что уж говорить про все оппозиты в общем?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Кирилл, за темой как раз я слежу. Не нужно опять свою точку зрения пытаться продавить.
После небольшого диалога речь пошла о возможности возникновения проблем в МРЭО, что могут придраться. Олег об этом писал. Я подтвердил это, что так бывает на примере из жизни. Какой бред - разговор пошел именно в это русло.
А что нужно заваривать и я с этим согласен, то написал в прошлом посте.
Так что хорош пургу гнать. Я слежу за темой и пока в своем уме.
Так что полегче на поворотах. Твои посты никто бредом не называет.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

110

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

По личному опыту. Эксперт смотрит площадку под vin номер (она не должна быть сточена и не иметь ступеней), шрифт и равномерность его нанесения. Смотрит места возможной вварки целого элемента с vin номером. Если находит подозрительное место, шилом процарапывает краску на предмет обнаружения зашпаклёванного сварного шва. Если находит, ацетоном смывает краску со швов и с вина, делает фотографии и капут, изымает документы. Я попадал с этим не один раз на перегоне авто, проблем было не мало. Со временем пришлось самому учится при покупке определять что и как должно выглядеть. Возможно в большой России всё проще, но через наш регион 90% иномарок завозят из за бугра, менты на битых номерах собаку съели, и пофиг им Мерен это или древний мопед. А по поводу - Аккуратненько набить и всё прокатит))) Лет 10 назад, пришлось набивать номер на двигатель Мазды-6. Поехал в Каунас, там на этом деле спец. фирма специализируется, мастера - круче некуда. Номер набили, застарили. Итог - Эксперт только нос под капот сунул и всё... Либо суды и вклейка в ПТС, либо меняй двигатель...))) Благо сейчас на мотор не смотрят. Больше я с ментами в такие игры не играю))

Добавлено: 17-04-2016 23:37:50

Я бы либо свою раму ровнял, либо купил раму с документами.

Сказать спасибо Плохое сообщение

111

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Олег1973 пишет:

Как это набить номера? У нас любой гаишник, шрифт родного вина от набитого кустарным способом отличит за 3 секунды. Они на автомобилях даже заклёпки табличек отличают от не родных на раз-два. Кроме того, такая старая техника у нас, на 100% регистрируется через экспертизу! Когда Урал регистрировал, эксперт все номера и шильдик по нескольку раз фотографировал. А если у эксперта есть претензии к вину, документы он назад не отдаст и автоматом заводят дело о расследовании. У нас так... На перегоне автомобилей сталкивался с этим не раз

Да кому нафиг наши корыта копеечные нужны, чтобы заморачиваться с ними? Если только на мента какого дурного попадешь.
Знаю тачку которую нормально поставили на учет, а в следующий раз выяснилось, что номера перебиты. Так что не надо делать из ментов супер детекторов.

шрифт и равномерность его нанесения.

а это вообще не к уралам XD
скорее набивка ровненько будет подозрительна

Отредактировано fokuz (17-04-2016 23:55:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

112

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

fokuz пишет:

Так что не надо делать из ментов супер детекторов

Ну тогда ДЕРЗАЙТЕ, УДАЧИ!)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

113

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

fokuz пишет:

а это вообще не к уралам XD
скорее набивка ровненько будет подозрительна

и не к днепрам  big_smile
у меня на шильде серийник набит на сантиметр ниже положенного и еще и по диагонали. И на раме та же фигня, цифры пляшут как попало  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Barovit пишет:

После небольшого диалога речь пошла о возможности возникновения проблем в МРЭО, что могут придраться. Олег об этом писал.

Не может возникнуть проблем из за куска трубы .При чём тут Олег если ты возразил мне ?  Про номер я ничего не отписывал и не говорил - речь шла о сварном шве .... Ну а ты начал спорить .  neutral

Barovit пишет:

Не нужно опять свою точку зрения пытаться продавить.

Я её не продавливаю а отстаиваю , ты просто не понял судя по всему о чём я написал .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

115

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

http://s50.radikal.ru/i128/1604/a6/4e3fe1ae8d1c.jpg

Добавлено: 18-04-2016 08:03:02

Красиво получилось, чем красил, какая технология?

Сказать спасибо Плохое сообщение

116

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

А про распиленные пополам машины кто писал? Разве это в тему в этом случае? Это был аргумент. На что у меня появился свой контраргумент с заменой передка на логане и проблемами с регистрацией в дальнейшем.

Сказать спасибо Плохое сообщение

117

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

gelezni пишет:

http://s50.radikal.ru/i128/1604/a6/4e3fe1ae8d1c.jpg

Добавлено: 18-04-2016 08:03:02

Красиво получилось, чем красил, какая технология?

Отпескоструил для начала, обезжирил растворителем из краскопульта под давлением (там же ребра и поэтому чистить сложно), потом покрасил жаростокой краской. После того как высохла начал ребра скоблить лезвием а затем наждачкой прошел. Если заполировать пастагоем будет еще красивше.

Не тот силён, кто побеждает многих, силён лишь тот, кто владеет собой в гневе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Barovit пишет:

А про распиленные пополам машины кто писал? Разве это в тему в этом случае? Это был аргумент. На что у меня появился свой контраргумент с заменой передка на логане и проблемами с регистрацией в дальнейшем.


Написал о распиле и сварке оных без замены деталей - что так делают , никаких других номеров . Привёл в качестве показателя что варят их и не кто не залуп*е*ся .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

119

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Да уж замена полмашины это действительно не замена детали.
Вот и не зал...тесь.
А я привел пример, когда люди попадали в зал...пу при вварке разных деталей.
Вот и отлично. Далее каждый решает, как ему поступить. Я же не против.
Просто я про то, что это не бред, а жизнь. И везде она разная.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

120

Re: Феникс-убитый временем и рождаемый из пепла.

Такой вариант окраски головок и цилиндра мне тоже нравится. Красиво получилось, молодец!

Сказать спасибо Плохое сообщение