Re: Лазурный дракон

Привет! Вчера тоже разобрал оба пера. Точно помню, люфта на нижних направляющих практически нет, втулки только крутятся плотненько. А вот по верхним втулкам не помню точно, но если бы зазор был ощутимый, я бы внимание на это обратил. Но у меня вилка "без пробега", новая.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

22

Re: Лазурный дракон

нижние и у меня довольно плотно сидят, крутятся без особого усилия, но люфта нету, это факт. Если не сложно, можешь замерить хотя бы примерно, какой зазор на верхних? Чисто для ориентира, сколько у новой и сколько у меня сейчас, т.е. насколько она изношена.
И да, зазор же измеряется по одной стороне? Т.е. допустим 0.2 зазора это 0.1мм по кругу, или 0.2 зазор это 0.2 по кругу, а при прижиме вбок должен быть 0.4? я просто запутался уже в этих цифрах...  neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Такие зазоры я и сам не знаю как правильно мерить)) Ничего, мужики подскажут. Завтра что нибудь намерию)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Лазурный дракон

если по поршневой судить, тогда

Sleepwalker пишет:

0.2 зазор это 0.2 по кругу, а при прижиме вбок должен быть 0.4

это правильнее) Давай тогда от этого отталкиваться -- прижми вбок поплотнее, замерь и напиши, пожалуйста, какой щуп влез) Разделив пополам -- будет искомое число..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Привет! Зазор между штоком пера и верхней втулкой замерил. Щуп плотненько залез только 0.1 мм.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

26

Re: Лазурный дракон

Привет) Спасибо большое)) я у себя померил сейчас, на одном пере 0.15 щуп залез свободно, 0.18 только самым кончиком, на втором 0.18 ровно, 0.19 уже не лезет никак. Думаю, втулочки еще походят сезон-два, буду собирать как есть..

Добавлено: 27-04-2016 22:20:04

Собрал вилку, залил масло. Прикол в чем -- левое перо собрал чуть раньше, постояло оно "заряженным" около часа, в итоге -- еле-еле вытянул перо вверх, чтоб вставить в траверсу, просто невозможно было вытащить, но на сжатие работало полегче.
Правое же перо собирал вторым, и оно стояло с залитым маслом поменьше, минут эдак 20.. И оно свободно туда-сюда тягается О_о. Ну как свободно, усилие надо приложить, но намного меньше!
Это как, пройдет со временем, или означает, что я какое-то из перьев неправильно собрал??

Сальники посадил на герметик, и под шайбы сливных болтов тоже герметика ляпнул, а то задрало, ссытся оттуда серьезно...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Лазурный дракон

прям даже не знаю что сказать, перебирал вилку не раз, но после сборки не видел зависемости в работе вилки от времени *свободного* простоя...
Ты точно одинаковое кол-во масла в них налил?) 150 мл вроде должно быть

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Лазурный дракон

тогда в чем проблема-то? О_о
правда, еще может быть в чем разница, первое-то перо я собирал почти "всухую", на остатках чистого моторного, а второе уже маслом для вилок изрядно извозюкал, мне его приятель все-таки привез, я-то не надеялся сегодня собрать..
заливал шприцом-двадцаткой, по 135 кубикофф в каждое перо.. Может, в правое (легкое) слегка недолил, там остатки из баночки выбирал воздух был.. но разница максимум ну кубиков 5, ну 10 от силы. Может быть такой эффект от недолива в одно перо или перелива в другое??

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Лазурный дракон

От перелива , да может очень тяжело работать, но надо прилично перелить..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Лазурный дракон

Тогда перелив точно отпадает. Максимум, что там перелилось бы. опять-таки, кубиков 5-7..
И колесо уже поставил, блин.. знать бы, чего оно так по-разному пашет..

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Лазурный дракон

Ну если реально все так сильно отличается, тогда надо конечно разобраться...
Первое и самое простое слить все , и еще раз залить по мануалу..
и если не поможет
Второе перебрать все опять, на предмет ошибке при сборке

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Лазурный дракон

так подумал, левое-то у меня первые несколько раз. как я его прокачивал (чтоб воздух быстрее вышел же), довольно легко ходило, а как масло везде затекло, стало пожестче. Может, проблема все-таки в том, что в пере воздух? Я ж вообще все раздербанивал и промывал, и амортизатор разбрал, и перья вычистил, и даже пружину тряпкой вытер изнутри, чтоб поменьше всякой гадости осталось..

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Лазурный дракон

Да нет, не важно это...
Я просто по своему опыту сужу, разобрал все промыл, продул...выложил на тряпочку...собрал в обратной последовательности, в уже полностью собранное перо залил через воронку заранее отмеренное кол-во масла, погонял его рукой туда сюда, и в этот момент прям слышишь как там масло свистит, проникает короче...чуть погонял свист прошел и норм(воздух вышел)...все собираешь вилку..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: Лазурный дракон

завтра опять подвешу мот, сниму переднее колесо, попробую, как перья шевелиться станут.. Уж за ночь-то масло по-любому везде должно попасть..

Добавлено: 27-04-2016 23:13:42

во-во, первое перо у меня так и получилось, а второе уже время поджимало, поэтому не так сильно его гонял.. посмотрю еще что утром будет, может, покачаю туда-сюда и все наладится  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Лазурный дракон

успехов  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Лазурный дракон

Спасибо!

Пока похвастаюсь еще, приобрел новый аккумулятор, а то старый что-то выкобенивался и не заряжался.. Сухой "Starta" из Запорожья, посмотрим, сколько проживет. гарантии дали на год. 9Ач емкости, поменьше чем в старом, но хватать должно. ведь свет теперь меньше жрет.
Завтра, думаю, сфоткаю, как светодиодная лампа в фаре себя ведет.

Переоборудование поворотников и стопа на светодиоды и установку нового реле пока откладываю число на 10 мая, на майские мотоцикл нужен на ходу, спешно доделываю мост и коробку, еще и работа.. времени катастрофически не хватает ни на что...  sad

Добавлено: 28-04-2016 11:47:42

Проверил вилку. Правое перо, однако, действительно немного слабее ходит, но уже жестче, чем вчера, это факт. Зато левое внезапно стало помягче О_о.
Дело еще в том может быть, что на одном пере у меня царапинки были. Зашлифовал конечно, как мог, но полностью их не убрал. На правую стойку оно и попало, то которое с чуть большим зазором на втулке было.
Ладно. Поезжу так, буду аккуратнее рулить и не влетать во всякие канавы, авось на сезон хватит. а дальше можно и снова секас с перебором вилки поиметь.

Полезу пока задний мост перебирать да сальник коробки менять.

Добавлено: 30-04-2016 21:49:58

ну вот, подстава подстав накануне праздника!
Сегодня доделал все косяки, собрал, отрегулировал тормоза, сцепление.. в общем. сделал красоту. завел, сел, проехался метров 500 на малом газу, чтоб мотор прогреть слегка, чую -- тяга падает. Думал, клинить начало, остановился, слез, смотрю -- зарррраза, травит выхлоп между головой и цилиндром, и масло там же подтекает!!! Вот ведь подстава, это нужно опять голову сымать, подрезать рубашку на цилиндре и обратно все собирать! Да еще и риск есть, что прокладка нужна будет новая, между котлом и головой!  sad  sad  sad

Теперь вот думаю, завтра ж праздник. ничего такого делать нельзя.. а второго числа утром выезд запланирован, у нас в городе небольшой мотопробег намечается, хотелось засветиться на официальном открытии сезона как-никак..
и электрика еще выделывается.. что-то где-то подкорачивает, аккумулятор подсаживает. То ли реле-регулятор взбесилось, то ли генератор выделывается. Когда мотоцикл заведен. напряжение явно поднимается до нормы, лампы горят ярко.. заглушил, минута со включенным зажиганием и всё, падает до 8-9В.. попробую перезарядить по новой аккумулятор, может первый раз он как-то недозарядился, что ли..

Добавлено: 30-04-2016 22:16:34

И еще, как мотор прогрелся чутка, застучал опять-таки левый котел.. металлический стук такой, не звонкий, но и не глухой. Похоже на клапаны.. Побаиваюсь, как бы клапаны не задевали за поршень в этом вот месте
http://forum.motoroad.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=75&download=0&secure_str=3671t6910

Post's attachments

i1621104- dnepr mt 1r.jpg 109.59 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Лазурный дракон

А я что то не помню, ты подрезал что ли гильзу ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Лазурный дракон

подрезал, конечно, и рубашку тоже, да только видно маловато снял.. Правый котел как часики, а левый вот такая вот беда..

Отредактировано Sleepwalker (01-05-2016 12:29:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Лазурный дракон

Ясно, ну тогда да еще голову подрезать раз не садится до конца, и резать по больше что бы был тепловой зазор, ну и за одно на поршень пластелина налепи, закрути голову пропини киком и разбирай..если 2 -3 мм есть от клапана до поршня по слепку, то можешь не переживать столько даже за счет инерции не продавит клапан пружину

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

40

Re: Лазурный дракон

тут какая ситуевина -- до бОльшей плоскости от клапана до поршня у меня миллиметра 4, а то и все 5. А вот до того, что я обвел на фото -- около 1,5мм всего. я уже проверял на обоих котлах эту тему, крутится легко, ничего не задевает. но вот поработало и начало стучать. Правда, я грешу еще на сами клапана как таковые, зазоры может чуть великоваты под коромыслами, и тарелочек у меня нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение