с прокладками разобрался -- сцуко, во всем виновата резьба!! Резьбы на шпильке не хватало, чтоб нормально прожать, поставил алюминий, прижал через две шайбы (по 1мм), все, свистеть перестало, все пучком!
Но, правда, появилась новая беда, откуда не ждали.
Завел, покрутил карбюраторы на предмет настройки.. правый цилиндр лучше работает, чем левый, как ни бейся, как ни отстраивай, независимо от смеси. Свечи менял местами, эффекта ноль. С правого котла выхлоп такой, что в руку бьет прям, четко выраженные "хлопки", с левого -- просто такое "вялое", почти равномерное давление с небольшими перепадами в такт выхлопа, и дым в основном белый, как не крутил смесь.. Клапана отстроены, перепроверены на холодную четыре раза -- три пока не заводил и после того как остыл еще раз проверил.
Правда, правый котел на абсолютно любой смеси еще черным кидает, но думаю, это просто обгорает солидол и остатки масла выжигаются, что туда попадало в процессе ремонта, т.к. пока настраивал левый котел, правый-то дыметь почти и перестал, так, слегка совсем чернит.. И греется быстрее чем левый, ненамного, но быстрее.
На что со всем этим грешить? В прошлый раз после капиталки он слегка выделывался, обороты плыли первые километров 50-70 пробега, но такой беды не было.. Могло кольца провернуть, к примеру? Или еще что-то? Как побороть беду?