Re: Лазурный дракон

Видел видео где на Днепре не было теплоизолирующих прокладок под пружинами клапанов. В результате пружина от высокой температуры "села" и на высоких оборотах клапан начал "зависать" (не успевал закрыться из за слабой пружины) и доставал до поршня.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

А вот до того, что я обвел на фото -- около 1,5мм всего. я уже проверял на обоих котлах эту тему, крутится легко, ничего не задевает. но вот поработало и начало стучать. Правда, я грешу еще на сами клапана как таковые, зазоры может чуть великоваты под коромыслами, и тарелочек у меня нет.

Ну если очень переживаешь, можешь шарошкой на поршне еще мяса выбрать и увеличить зазор в тех местах скажем до 3 мм, потом аккуратно все зашкурить ..хотя конечно это долго в плане времени...Но технически это сделать не проблема, так как мяса у поршня там достаточно, более того те фрезеровки под клапана изначально , еще с ЗАВОДА содержат в себе косяк..Косяк этот заключается в том что там четкие и острые углы, это препятствие для нормального сгорания смеси, и лишняя причина для того что бы нагар задержался в твоем котле на некоторое время  smile
Так что заодно спилишь эти ребра, сделаешь плавные переходы , все по уму, идеально будет потом вообще отполировать донышко поршня...(долгое время не будет приставать нагар)
Ну а про тарелочки, единственная их функция это увеличение срока службы плеча коромысла и хвостовика клапана..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

43

Re: Лазурный дракон

попробую с поршнями поиграться, дремель есть, немножко выберу еще, с миллиметр. оно спокойнее будет
А донышки я и так полировал, наждачкой-восьмисоткой вручную потер, потом ветошью, острых углов нету  smile
Он мне достался без тарелок уже, и таким был довольно давно, судя по всему, пока особого износа не обнаружил, если честно.. Да и это ж такое, регулировкой там можно нивелировать износ по сути.

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

Да и это ж такое, регулировкой там можно нивелировать износ по сути.

Это да, просто часто замечал, что плечо коромысла попадает на на центр хвостовика клапана, а чуть в сторону, соответственно если есть тарелочка..она увеличивает площадь контакта + вращается во время работы и износ становится более равномерным, ну и конечно её металл высокого качества+цементация поверхности...Но в целом согласен, существенную разницу по износу с ними или без, так просто не заметить, это нужно пожалуй несколько десятков тысяч откатать, а потом уже смотреть)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Лазурный дракон

Перебрал, оказалось, маленько не доследил и алюминий был подрезан неаккуратно, голова сесть не могла. Подрезал как надо. с запасом, собрал -- опять сифонит, зарраза, и уже в другом месте! Голова сидит идеально, а сифонит, хотя уже и не так сильно. думаю, прокладку уже пробило, я ж ее вытягивал.. прогрел слегка, обратно поставил, визуально-то целая была, но что ж там на ней разберешь-то, она ж почернела..
Завтра попробую поставить новую. но у меня только алюминиевые, их как, прокаливать надо или так ставить просто?

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Лазурный дракон

Алюминиевые не прокаливают и где то читал что желательно их использовать  только один раз. У меня сегодня тоже левый котёл засвистел, под цилиндром. Зимой когда ставил использовал старую паронитовую прокладку и герметик. К концу недели буду разбирать, поставлю новую.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

47

Re: Лазурный дракон

Олег1973 пишет:

Видел видео где на Днепре не было теплоизолирующих прокладок под пружинами клапанов. В результате пружина от высокой температуры "села" и на высоких оборотах клапан начал "зависать" (не успевал закрыться из за слабой пружины) и доставал до поршня.

Это полный бред потому что сначала расплавится алюминиевая голова,а только потом произойдет отпуск пружинной стали. Просто когда убрали шайбы - уменьшился преднатяг и клапан стал зависать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Restavrator пишет:

Это полный бред потому что сначала расплавится алюминиевая голова,а только потом произойдет отпуск пружинной стали. Просто когда убрали шайбы - уменьшился преднатяг и клапан стал зависать.

Возможно бред, но не мой, вот его Внешняя ссылка Смотреть со 2 ой минуты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Лазурный дракон

Не хочу включаться в ваш спор, ибо не когда этой херней с заменами пружин не занимался, и не встречал людей людей у кого с ними были проблемы...
Но справедливости ради скажу так....
Из за любого даже до 80 -100 градусов любая пружинная сталь немного теряет в своих свойствах(а именно в упругости)...но процесс этот обратим, при таких низких температурах как в головке цилиндра...вообще как сказано выше не какого отпуска конечно не будет и быть не может, для этого нужна температура в 600 градусов примерно и медленное остывание...
Но то что упругость пружины обратно пропорциональна её нагреву это факт...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Дак кто же спорит?) Просто вспомнил этот ролик. А зачем там эти шайбы вообще ставят?

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Лазурный дракон

SSSR пишет:

Алюминиевые не прокаливают и где то читал что желательно их использовать  только один раз. У меня сегодня тоже левый котёл засвистел, под цилиндром. Зимой когда ставил использовал старую паронитовую прокладку и герметик. К концу недели буду разбирать, поставлю новую.

грасиас! У меня две попытки, из набора прокладок для движка две алюминьки имеется  big_smile

кстати. а что там с пружинами-то, не разобрался. Как преднатяг увеличить? Чисто деловой интерес на будущее, я так понимаю, это может продлить срок уже подсевшим пружинкам?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

В тарелочку под пружину, мужик с видео положил дополнительные теплоизолирующие прокладки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Лазурный дракон

ага, понял, получается таким образом пружина сильнее зажимается.. гмм.. а как же все его тогда собирать-то, там же натяжение будет уже немаленькое.. Ладно. это так, на будущее интерес. мои-то когда-то подсядут. зависать начнут тоже, а новые вряд ли хорошего качества, ток снимать разве что с чего-то похожего..

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Лазурный дракон

Да собирается не сложно, клапан упирается во что либо подложенное под голову , а сам давишь сверху на тарелку например через пластину с отверстием, как правило рядом стоит друг и вкладывает сухарики, когда прожал до нужной глубины пружину  smile

Отредактировано 666 (04-05-2016 03:28:29)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Лазурный дракон

Можно вжать держателем для плашек  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Лазурный дракон

с прокладками разобрался -- сцуко, во всем виновата резьба!! Резьбы на шпильке не хватало, чтоб нормально прожать, поставил алюминий, прижал через две шайбы (по 1мм), все, свистеть перестало, все пучком!

Но, правда, появилась новая беда, откуда не ждали.

Завел, покрутил карбюраторы на предмет настройки.. правый цилиндр лучше работает, чем левый, как ни бейся, как ни отстраивай, независимо от смеси. Свечи менял местами, эффекта ноль. С правого котла выхлоп такой, что в руку бьет прям, четко выраженные "хлопки", с левого -- просто такое "вялое", почти равномерное давление с небольшими перепадами в такт выхлопа, и дым в основном белый, как не крутил смесь.. Клапана отстроены, перепроверены на холодную четыре раза -- три пока не заводил и после того как остыл еще раз проверил.

Правда, правый котел на абсолютно любой смеси еще черным кидает, но думаю, это просто обгорает солидол и остатки масла выжигаются, что туда попадало в процессе ремонта, т.к. пока настраивал левый котел, правый-то дыметь почти и перестал, так, слегка совсем чернит.. И греется быстрее чем левый, ненамного, но быстрее.

На что со всем этим грешить? В прошлый раз после капиталки он слегка выделывался, обороты плыли первые километров 50-70 пробега, но такой беды не было..  Могло кольца провернуть, к примеру? Или еще что-то? Как побороть беду?

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

Но, правда, появилась новая беда, откуда не ждали.
Завел, покрутил карбюраторы на предмет настройки.. правый цилиндр лучше работает, чем левый, как ни бейся, как ни отстраивай, независимо от смеси. Свечи менял местами, эффекта ноль. С правого котла выхлоп такой, что в руку бьет прям, четко выраженные "хлопки", с левого -- просто такое "вялое", почти равномерное давление с небольшими перепадами в такт выхлопа, и дым в основном белый, как не крутил смесь.. Клапана отстроены, перепроверены на холодную четыре раза -- три пока не заводил и после того как остыл еще раз проверил.
Правда, правый котел на абсолютно любой смеси еще черным кидает, но думаю, это просто обгорает солидол и остатки масла выжигаются, что туда попадало в процессе ремонта, т.к. пока настраивал левый котел, правый-то дыметь почти и перестал, так, слегка совсем чернит.. И греется быстрее чем левый, ненамного, но быстрее.
На что со всем этим грешить? В прошлый раз после капиталки он слегка выделывался, обороты плыли первые километров 50-70 пробега, но такой беды не было..  Могло кольца провернуть, к примеру? Или еще что-то? Как побороть беду?

Это все решается очень просто...Делаешь СИНХРОНИЗАЦИЮ и все..забываешь об этой проблеме...
Км 200 пройдешь потом можно будет думать дальше, а пока просто синхронизируй их...
Знаешь как синхронизировать котлы на подножке и на включенной 4 передачи?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Лазурный дракон

ага. в общем, надо покатать их побольше и потом уже судить. В принципе, подозревал такой вариант, пока немного не притрется друг к другу..

Если можно, подробнее о синхронизации, а то я опять на лимитном сижу. искать неудобно.. В текстовом виде, пожалуйста  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Лазурный дракон

Примерно так...
Поднял мот на центральную подножку..(вывесил заднее колесо)
Скинул с одного цилиндра свечник и заводим мотор, ставим 4 передачу (это не принципиально) и разгоняем мотор до 40 км по спидометру...(на 1 цилиндре)...Далее.. где ручка газа,есть винтик он фиксирует её положение, затягиваем его..глушим мотор...
Теперь скидываем свечник с того на котором заводили и делаем тоже самое со вторым цилиндром, газ при этом остается зафиксированным...
Когда заведешь и медлянно отпустишь сцепление(заводить лучше с уже включённой передачей и отжатым сцеплением) , мотор по спидометру покажет некое число, твое дело подогнать его к показанию цилиндра с которого начал, допустим к 40 км, подгонка делается винтом который поднимает и опускает заслонку вместе с иглой ..
Результатом такой синхронизации является,то что оба цилиндра совершают одинаковую работу во время движения, а не так что один тащит за двоих и перегревается, а второй еле теплый..
Делается она конечно, когда сделана базовая регулировка карбюраторов, клапанов и зажигания...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

60

Re: Лазурный дракон

Спасибо огромное, будет чем заняться!  smile  smile  smile
винтика у меня на ручке вроде как нету, но я что-то придумаю, как зафиксировать.. Базовую регулировку сделал в принципе, клапана отстроены, зажигание правда чуууутьчуть рановато стоит, я сегодня около 10 раз заводил мотоцикл и пару раз в кик стукнуло, но обороты держит стабильно, заводится хорошо и в карбы не стреляет.. не буду пока трогать наверное.

У меня электронное зажигание, свечу можно отключать? или все-таки какую-то нагрузку лучше довесить на нее, еще одну свечку накинуть и просто на двигло положить?

Сказать спасибо Плохое сообщение