Парни, всем привет!
Всех с прошедшими праздниками!
Новости с полей следующие.
1. Снял переднюю крышку
2. В ВМТ, когда шпилька на коленвале смотрела вправо, шпилька на распреде смотрела примерно туда же, а не налево и на зуб наверх
3. Снял обе шестерни, покрутил мотор киком, вращался с трудом, при этом коленвал ходил эллипсом - это было видно по посадочному месту шестерни коленвала спереди. Маховик тоже при этом в смотровом окне был до ближе, то дальше от картера. Почему так могло случиться, ума не приложу...
4. Поставил все обратно, в ВМТ когда шпонка коленвала смотрит вправо, теперь шпонка распреда смотрит влево и на один зуб вверх.
5. Попробовал завести, не заводится, почему то не хватает...
Должен ли он заводиться с таким коленом?
Или кривизна коленвала на заводку влиять не должна?
Добавлено: 09-01-2017 14:06:07
Игорь77 пишет:Саша привет! Ребята правильно говорят- надо разбирать двигатель, дефектовать, ты мне говорил, что брал "кота в мешке" одному хозяину известно,что там внутри.Проблема явно пустяковая,разберешься,мотор простой. Если на Рождественские каникулы будешь дома,могу подъехать покумекаем вместе,мне интересно,что там за волшебство новогоднее такое???
Привет, Игорь!
Спасибо большое за предложение!
Надо будет как-нибудь встретиться, вместе покумекать :-)