SSSR пишет:Нельзя, она в последствии ещё больше согнётся и не будет по коромыслам попадать, если нет новой можно попробовать гнутую выпрямить.
Так всё таки, в чём была причина загиба клапанов.
Штанги уже купил, менять буду. Причина загиба клапанов была возможно в плохой затяжке контрящих гаек, там на одной стороне резьба была сорвана, болт нажимной не был законтрен и зазор был очень большой. А может быть после сборки я клапана не отрегулировал и пытался киком провернуть мотор. Сейчас уже непонятно. Клапана поменял, чего уж там.
Добавлено: 06-12-2016 14:30:30
Сейчас другая проблема - почему то напрочь не заводится :-(((
Что было до этого, искра была, были новые свечки, компрессия по горшкам 7 и 8,5 слева и справа соответственно. Клапана в ВМТ по очереди отпущены, зазор 0,05.
Завел движок, левый горшок вообще не греется, правый греется нормально. Если дать газу ручкой газа, то все нормально. Дал газу тросом на левом горшке, газуется, выхлоп идет, но холодный. Дал газу тросом на левом горшке, движок заглох и перестал заводиться напрочь. Искра есть, свечки менял на другие, и прокаливал и бензин в цилиндры прыскал - не заводится... Куда копать?
Добавлено: 19-12-2016 15:28:58
Так и не смог завести Урал :-(((
Прошу помощи!
В выходные пришел в гараж, начал кикать, не заводится.
Решил проверить клапана, столкнулся с тем, что кик не могу рукой провернуть, чтобы поймать ВМТ. Поймал нейтраль, все равно не могу, хотя раньше мог.
Рука вряд ли ослабла :-)
Начал сомневаться, решил, что подклинивают цилиндры.
Скинул бошки, пытаюсь без бошек киком мотор провернуть, ногой могу, рукой не могу. На цилиндрах задиров нет, все хорошо. Смазал еще раз цилиндры маслом на всякий случай и поставил бошки взад. Отрегулировал клапана: на одной стороне в ВМТ зазор 0,05, делаешь оборот, на этой стороне становится офигенный зазор (несколько миллиметров), а на другой нормальный (0,05) и так далее. Замерил компрессию и офигел, была 8 и 7,5, стала после снятия бошек 4,5 и 4,5.
Плюнул и поменял регулировку клапанов на обратную, на той башке, где был офигенный (миллиметры) зазор в ВМТ, поставил 0,05 и так несколько раз по кругу. Теперь на одной из бошек в ВМТ зазор нормальный (клапана не зажаты), а на другой оба зажаты, хотя должен быть зажат только впуск. Через оборот все становится ровно наоборот. Компрессия выросла до 6 на каждом из горшков, но к 8 не вернулась.
Весь мозг себе сломал, что я делаю не так?
Должны ли в ВМТ оба клапана быть зажаты на одном из горшков?