161

Re: Словил клина Днепровский двиг

Короче, клапана загнуло индийские, причем оба. На месте удара выпускного клапана об поршень вмятина, причем не там, где штатный выпил. Как оно достать могло? Поменял клапана на челябинские, притер, компрессия стала 7,0. Буду обкатывать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

162

Re: Словил клина Днепровский двиг

А из за чего загнуло?, я понимаю если бы их сразу после первого пуска загнуло, но ты вроде бы уже не первый раз заводишь.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

неправильная регулировка клапанов smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

164

Re: Словил клина Днепровский двиг

В этом случае  штанги должны быть погнуты.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

а кто сказал что  они прямые smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

166

Re: Словил клина Днепровский двиг

Чего гадать, AlexanderSh появится,  прояснит ситуацию.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

167

Re: Словил клина Днепровский двиг

Сами палки на клапанах прямые и штанги тоже. Повреждена часть,  которая столкнулась с поршнем, не сильно, но поверхность, которая с седлом соприкасается задета и поэтому я их решил поменять нафиг. Выпуской клапан достал до поршня, там остался след, а впускноой видимо за выпуской зацепился,  т.к. на поршне ет следов.

Добавлено: 05-12-2016 19:28:28

Всем привет! Самое странное, что штанга погнута только одна и то на том горшке, где все нормально и клапана целые... Насколько критично ее менять или можно так ездить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

168

Re: Словил клина Днепровский двиг

Нельзя, она в последствии ещё больше согнётся и не будет по коромыслам попадать, если нет новой можно попробовать гнутую выпрямить.
Так всё таки, в чём была причина загиба клапанов.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

169

Re: Словил клина Днепровский двиг

SSSR пишет:

Нельзя, она в последствии ещё больше согнётся и не будет по коромыслам попадать, если нет новой можно попробовать гнутую выпрямить.
Так всё таки, в чём была причина загиба клапанов.

Штанги уже купил, менять буду. Причина загиба клапанов была возможно в плохой затяжке контрящих гаек, там на одной стороне резьба была сорвана, болт нажимной не был законтрен и зазор был очень большой. А может быть после сборки я клапана не отрегулировал и пытался киком провернуть мотор. Сейчас уже непонятно. Клапана поменял, чего уж там.

Добавлено: 06-12-2016 14:30:30

Сейчас другая проблема - почему то напрочь не заводится :-(((
Что было до этого, искра была, были новые свечки, компрессия по горшкам 7 и 8,5 слева и справа соответственно. Клапана в ВМТ по очереди отпущены, зазор  0,05.
Завел движок, левый горшок вообще не греется, правый греется нормально. Если дать газу ручкой газа, то все нормально. Дал газу тросом на левом горшке, газуется, выхлоп идет, но холодный. Дал газу тросом на левом горшке, движок заглох и перестал заводиться напрочь. Искра есть, свечки менял  на другие, и прокаливал и бензин в цилиндры прыскал - не заводится... Куда копать?

Добавлено: 19-12-2016 15:28:58

Так и не смог завести Урал :-(((
Прошу помощи!
В выходные пришел в гараж, начал кикать, не заводится.
Решил проверить клапана, столкнулся с тем, что кик не могу рукой провернуть, чтобы поймать ВМТ. Поймал нейтраль, все равно не могу, хотя раньше мог.
Рука вряд ли ослабла :-)
Начал сомневаться, решил, что подклинивают цилиндры.
Скинул бошки, пытаюсь без бошек киком мотор провернуть, ногой могу, рукой не могу. На цилиндрах задиров нет, все хорошо. Смазал еще раз цилиндры маслом на всякий случай и поставил бошки взад. Отрегулировал клапана: на одной стороне в ВМТ зазор 0,05, делаешь оборот, на этой стороне становится офигенный зазор (несколько миллиметров), а на другой нормальный (0,05) и так далее. Замерил компрессию и офигел, была 8 и 7,5, стала после снятия бошек 4,5 и 4,5.
Плюнул и поменял регулировку клапанов на обратную, на той башке, где был офигенный (миллиметры) зазор в ВМТ, поставил 0,05 и так несколько раз по кругу. Теперь на одной из бошек в ВМТ зазор нормальный (клапана не зажаты), а на другой оба зажаты, хотя должен быть зажат только впуск. Через оборот все  становится ровно наоборот. Компрессия выросла до 6 на каждом из горшков, но к 8 не вернулась.
Весь мозг себе сломал, что я делаю не так?
Должны ли в ВМТ оба клапана быть зажаты на одном из горшков?

Сказать спасибо Плохое сообщение

170

Re: Словил клина Днепровский двиг

У тебя движок наверное замёрз smile , потому и рукой провернуть не можешь. Посмотри резьбу на регулировочных болтах, у меня  было такое, зазор после регулировки «плавал» оказалось что пара витков на резьбе зализаны, причём увидел только тогда как болт полностью выкрутил. И попробуй отрегулировать зазоры не по ВМТ а просто прокручивая вал и ища самый большой зазор, соответственно устанавливая его в пределах 0,05 мм. Способ самый  кропотливый, но надёжный.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

171

Re: Словил клина Днепровский двиг

SSSR пишет:

У тебя движок наверное замёрз smile , потому и рукой провернуть не можешь. Посмотри резьбу на регулировочных болтах, у меня  было такое, зазор после регулировки «плавал» оказалось что пара витков на резьбе зализаны, причём увидел только тогда как болт полностью выкрутил. И попробуй отрегулировать зазоры не по ВМТ а просто прокручивая вал и ища самый большой зазор, соответственно устанавливая его в пределах 0,05 мм. Способ самый  кропотливый, но надёжный.

А чему там замерзать то? Масло же не мерзнет, у меня синтетика 5W40 залита, она не должна сильно густеть, в гараже около нуля температура. Не понимаю...
Резьба у регулировочных винтов слизана у одного точно в районе контрящей гайки. Я подложил гровер, вроде не прокручивается. А чего даст прокручивание вала такое? Может же получиться от такой регулировки, что я в ВМТ клапана зажму?

Сказать спасибо Плохое сообщение

172

Re: Словил клина Днепровский двиг

загиб штанги - не попал точно в толкатель. вследствии клапан,штанга,направляйка в помойку.
хотя штангу можно править(по Котову)

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

173

Re: Словил клина Днепровский двиг

Z-E-D-m63 пишет:

загиб штанги - не попал точно в толкатель. вследствии клапан,штанга,направляйка в помойку.
хотя штангу можно править(по Котову)

А клапану че будет?
И как править штанги?

Сказать спасибо Плохое сообщение

174

Re: Словил клина Днепровский двиг

у клапана ножку гнет, по крайней мере у меня так было.
править штангу-положить на ровную плиту и потихоньку молоточком(через прокладку) править до устранения кривизны. торцы штанги должны быть ровные и гладкие, допускается шлифовка забоин.

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

175

Re: Словил клина Днепровский двиг

Z-E-D-m63 пишет:

у клапана ножку гнет, по крайней мере у меня так было.
править штангу-положить на ровную плиту и потихоньку молоточком(через прокладку) править до устранения кривизны. торцы штанги должны быть ровные и гладкие, допускается шлифовка забоин.

Клапан может погнуть, если он пережат и если он с поршнем встретится.
У меня в момент сжатия оба клапана закрыты, а вот в момент выпуска они оба открыты и пока не получается регульнуть так, чтобы был на  выпуске открыт только выпускной.

Добавлено: 19-12-2016 20:52:01

AlexanderSh пишет:
Z-E-D-m63 пишет:

у клапана ножку гнет, по крайней мере у меня так было.
править штангу-положить на ровную плиту и потихоньку молоточком(через прокладку) править до устранения кривизны. торцы штанги должны быть ровные и гладкие, допускается шлифовка забоин.

Клапан может погнуть, если он пережат и если он с поршнем встретится.
У меня в момент сжатия оба клапана закрыты, а вот в момент выпуска они оба открыты и пока не получается регульнуть так, чтобы был на  выпуске открыт только выпускной.

Возможно как раз от этого компрессия не 8, как было до снятия бошек, а 6.
А как проверить, правильно ли вставлены штанги?
Их можно без снятия бошек снять и снова поставить обратно правильно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

176

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Резьба у регулировочных винтов слизана у одного точно в районе контрящей гайки. Я подложил гровер, вроде не прокручивается. А чего даст прокручивание вала такое? Может же получиться от такой регулировки, что я в ВМТ клапана зажму?

У меня тоже не прокручивался, но как только законтривал гайку и проворачивал кикстартером  коленвал, зазор уходил. А смысл предложенного мной способа регулировки в том же в чем смысл вообще регулировки клапанов а именно найти момент максимального зазора и отрегулировать его до нормы, а уж каким способом искать этот момент каждый сам определяет, кто по меткам ВМТ на маховике, кто по моменту открытия- закрытия, я предложил тебе вариант которым сам пользовался когда опыта не было.  А клапана ты не пережмёшь потому что максимальный зазор как раз должен быть в ВМТ.
И вообще, что то у меня подозрение возникло что у тебя шестерни ГРМ не правильно стоят.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

177

Re: Словил клина Днепровский двиг

SSSR пишет:
AlexanderSh пишет:

Резьба у регулировочных винтов слизана у одного точно в районе контрящей гайки. Я подложил гровер, вроде не прокручивается. А чего даст прокручивание вала такое? Может же получиться от такой регулировки, что я в ВМТ клапана зажму?

У меня тоже не прокручивался, но как только законтривал гайку и проворачивал кикстартером  коленвал, зазор уходил. А смысл предложенного мной способа регулировки в том же в чем смысл вообще регулировки клапанов а именно найти момент максимального зазора и отрегулировать его до нормы, а уж каким способом искать этот момент каждый сам определяет, кто по меткам ВМТ на маховике, кто по моменту открытия- закрытия, я предложил тебе вариант которым сам пользовался когда опыта не было.  А клапана ты не пережмёшь потому что максимальный зазор как раз должен быть в ВМТ.
И вообще, что то у меня подозрение возникло что у тебя шестерни ГРМ не правильно стоят.


Если бы шестерни неправильно стояли, он бы совсем не заводился и компрессии бы не было (а она была 7,5 и 8).
А он у меня заводился раньше, просто карб слева мозг компостировал, левый горшок был холодным.
Потом я провода зажигания ураловской передней крышкой пережал и долго думал, почему же он не заводится.
В рамках своих мучений я скинул бошки, чтобы проверить клапана и цилиндры и после надевания их обратно получил падение компрессии на 2 очка по каждому цилиндру.
Непонятно почему, вариантов несколько:
- неправильно клапана отрегулировал
- старые прокладки башки оставил
- карбы не могут воздух засосать (хотя я ручку газа на полную кручу, когда кикаю для замера компрессии)

Добавлено: 22-12-2016 11:36:02

Скинул левую башку, залил клапана, не текут, поставил обратно, поменял штанги на старые гнутые, компрессия выросла с 6 до 7, чудеса! Хочу еще прокладку башки поменять на новую, есть алюминиевая, обожмется и будет обратно 7,5 очков, как и было. Остается последний вопрос: почему зажаты оба клапана в ВМТ на другом цилиндре, когда на этом цилиндре идет сжатие?

Добавлено: 22-12-2016 11:37:35

Можно ли как-то проверить, не сбиты ли фазы, без снятия передней крышки? Я там так хорошо все промазал герметиком, что сейчас отрывать не хочется...

Добавлено: 22-12-2016 11:39:11

Кто-нибудь может у себя на урале посмотреть зажатость клапанов в ВМТ на втором цилиндре, в то время как на первом есть зазор?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

что ты там колдуешь одному тебе  известно  smile регулируй по этому способу и не чего не зажмёт  --1. Снимаем крышку головки цилиндра и сливаем скопившееся в ней масло.
2.Рычагом пускового механизма проворачиваем коленчатый вал и смотрим на клапана.
а)Когда начинает закрываться впускного клапана регулируем зазор для выпускного клапана(клапан полностью открыт и только-только дёрнулся закрываться).
б)Когда начинает открываться выпускного клапана регулируем зазор для впускного клапана(клапан полностью закрыт и только-только дёрнулся открываться).
Зазор должен быть 0,05мм. Если зазор не соответствует нужному(щуп не должен застревать,но и не должен легко проскакивать),регулируем болтом находящимся на коромысле,предворительно отпустив контрогайку. Выставив зазор затягиваем контрогайку.
Не зависимо каким способом вы регулировали зазоры их надо перепроверить 2-3 раза.При необходимости атрегулировать повторно.К регулировке надо относится очень сейрёзно.

Отредактировано САНЯ пиф (22-12-2016 11:46:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

179

Re: Словил клина Днепровский двиг

САНЯ пиф пишет:

клапан полностью открыт и только-только дёрнулся закрываться

Не понимаю, как эту точку поймать.
У меня кик рукой не проворачивается.
Приходится бить по нему кувалдой.
Вчера бью три раза кувалдой, проверяю зазор и так далее много раз. Вроде точку какую-то нашел, в которой типа как штанга внутрь уехала по максимуму. Но нифига не точно. Но зазор нормальный.

Добавлено: 22-12-2016 16:39:41

Тут пишут про мой вопрос:
http://motoroad.ru/proverka-faz-gazoraspredeleniya/
Оказывается есть фаза перекрытия (конец выпуска, начало впуска), когда оба клапана на одной из бошек открыты.
Впускной клапан открывается за 10 градусов до ВМТ.
Выпускной клапан закрывается спустя 10 градусов после ВМТ.
Так что вроде все ок.
Только непонятно как эти градусы померить...

Сказать спасибо Плохое сообщение

180

Re: Словил клина Днепровский двиг

Капец...........

Сказать спасибо Плохое сообщение