21

Re: Словил клина Днепровский двиг

mexanik62 пишет:

Фильтер стоит внизу на лобовой крышке картера. Но не у всех. Только начиная с М66.
А шо осталось спереди Днепровского движка? Там много чего быть должно

Блин, надо зафотать то, что есть и прислать фотки, чтобы было понятно.
Движок ураловский, сзади у него маховик, на который прикручивается сцепление, он открыт, можно расконтрить гайку и залезть внутрь. С боков цилиндров нет, торчат шатуны, люфтов вроде как нет. Сверху какая хрень типа крышки под болт, а спереди торчит распредвал, с которому нужно будет прикрутить зажигание от моего заклинившего днепра. Плюс еще сверху видна шестеренка, с которой надо будет прикрепить генератор от днепра.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

И еще вопрос, пойдут ли клапана от днепра на урал?

Выпускной днепровский размером как ураловский впускной. Впускной больше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Словил клина Днепровский двиг

shaman507 пишет:

Впускной больше.

А то, что одни должны магнититься, а другие нет - это пофигу, можно поставить на урал на впуск выпускной от днепра?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

666 пишет:

Ошибка, вы лишаете клапана смазки

А почему на других моторах клапана смазки не лишаются ?

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Словил клина Днепровский двиг

Потому что на других моторах клапана расположены вертикально в пространстве, а у нас горизонтально, и даже без колпачков маслу крайне сложно попасть на стержень клапана...
Плюс в наших моторах масло в клапанной крышке в довольно спокойном состоянии..нет не масляного тумана , не какого либо вспененного состояния..

Отредактировано 666 (20-05-2016 11:08:38)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Словил клина Днепровский двиг

Парни, предлагаю вернуться к теме замены заклинившего мотора от Днепра на мотор от Урала.
Есть две группы вопросов.
1) По самому мотору
Мотор купил, могу начинать переставлять на него обвес: сцепление, генератор, зажигание, коробку.
Стоит ли чего-то проверить перед сборкой по мотору? Желательно проверить какие-то вещи, которые потом без снятия с мотоцикла не проверишь?
Также прошу ссылок на какой-то мануал по сборке, как поставить правильно сцепление и т.п.
2) По бошкам
Правую башку надо зафтуливать. Одна из втулок сидит очень плохо, легко может выскочить.
Как быть?
Вариант с поиском другой башки прорабатываю.
Другой вариант вклеить втулку, будет ли держать?
Еще кореш предлагает провести электролиз в домашних условиях и обмеднить поверхность втулки, чтобы она стала входить более плотно, по мне бред, на металлокерамику медь не сядет. Что скажете?
Или искать в автомагазинах ремонтные втулки или втулки, которые могут лучше сесть.
Пружины и чашки планирую ставить от классики, пока никто не высказался, что так делать нельзя.
От чего взять клапана пока не придумал, ураловские пока не могу найти в продаже.
Также не знаю, где взять сухари.
Люди, помогите советами!

Дополнение по бошкам:
Нормальных бошек в продаже нет, есть только бракованные.
Моя правая бошка с раздолбанным отверстием под втулку.
Можно купить в сборе башку с клапанами за 300 рублей, но под ввертыш, свечная резьба сорвана, имеет ли смысл, что лучше?
Что легче сделать: поставить ввертыш или решить проблему с втулкой?

Коромысла на какие болты крепятся, надо ли их на гровера сажать, чтобы не открутились?

Отредактировано AlexanderSh (20-05-2016 18:29:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Словил клина Днепровский двиг

Пока есть возможность, проверь не забиты ли маслоуловители на коленвале,  проволокой можно подлезть, через картер в местах крепления цилиндра. По головам ничего посоветовать не могу, но мне кажется легче установить одну деталь, т.е. ввёртыш, чем подбирать  втулки, клапана, пружины. Про коромысла не понял, какие болты, они же на шпильки садятся, с граверами.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Парни, предлагаю вернуться к теме замены заклинившего мотора от Днепра на мотор от Урала.
Есть две группы вопросов.
1) По самому мотору
Мотор купил, могу начинать переставлять на него обвес: сцепление, генератор, зажигание, коробку.
Стоит ли чего-то проверить перед сборкой по мотору? Желательно проверить какие-то вещи, которые потом без снятия с мотоцикла не проверишь?
Также прошу ссылок на какой-то мануал по сборке, как поставить правильно сцепление и т.п.

Напиши почту - шо нибудь вышлю.

2) По бошкам
Правую башку надо зафтуливать. Одна из втулок сидит очень плохо, легко может выскочить.
Как быть?

Конечно менять, подобрать автомобильную чугунную ремонтных размеров.


Вариант с поиском другой башки прорабатываю.
Другой вариант вклеить втулку, будет ли держать?

нет.


Еще кореш предлагает провести электролиз в домашних условиях и обмеднить поверхность втулки, чтобы она стала входить более плотно, по мне бред, на металлокерамику медь не сядет. Что скажете?

Один из реальных методов. Проверь


Или искать в автомагазинах ремонтные втулки или втулки, которые могут лучше сесть.
Пружины и чашки планирую ставить от классики, пока никто не высказался, что так делать нельзя.

можно. Но будет слишком туго


От чего взять клапана пока не придумал, ураловские пока не могу найти в продаже.
Также не знаю, где взять сухари.
Люди, помогите советами!

Дополнение по бошкам:
Нормальных бошек в продаже нет, есть только бракованные.
Моя правая бошка с раздолбанным отверстием под втулку.
Можно купить в сборе башку с клапанами за 300 рублей, но под ввертыш, свечная резьба сорвана, имеет ли смысл, что лучше?

Реальная возможность сделать(средства, навыки и инструмент) есть? Тогда хватай пока не забрали. Это хроническое заболевание Уралов - голый алюм. На Днепрах влиты бронзовые или стальные втулки.

Что легче сделать: поставить ввертыш или решить проблему с втулкой?

Коромысла на какие болты крепятся, надо ли их на гровера сажать, чтобы не открутились?

Это книжку читай в Урале там не болты.

Отредактировано mexanik62 (20-05-2016 20:11:20)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Словил клина Днепровский двиг

mexanik62 пишет:
AlexanderSh пишет:

Парни, предлагаю вернуться к теме замены заклинившего мотора от Днепра на мотор от Урала.
Есть две группы вопросов.
1) По самому мотору
Мотор купил, могу начинать переставлять на него обвес: сцепление, генератор, зажигание, коробку.
Стоит ли чего-то проверить перед сборкой по мотору? Желательно проверить какие-то вещи, которые потом без снятия с мотоцикла не проверишь?
Также прошу ссылок на какой-то мануал по сборке, как поставить правильно сцепление и т.п.

Напиши почту - шо нибудь вышлю.

2) По бошкам
Правую башку надо зафтуливать. Одна из втулок сидит очень плохо, легко может выскочить.
Как быть?

Конечно менять, подобрать автомобильную чугунную ремонтных размеров.


Вариант с поиском другой башки прорабатываю.
Другой вариант вклеить втулку, будет ли держать?

нет.


Еще кореш предлагает провести электролиз в домашних условиях и обмеднить поверхность втулки, чтобы она стала входить более плотно, по мне бред, на металлокерамику медь не сядет. Что скажете?

Один из реальных методов. Проверь


Или искать в автомагазинах ремонтные втулки или втулки, которые могут лучше сесть.
Пружины и чашки планирую ставить от классики, пока никто не высказался, что так делать нельзя.

можно. Но будет слишком туго


От чего взять клапана пока не придумал, ураловские пока не могу найти в продаже.
Также не знаю, где взять сухари.
Люди, помогите советами!

Дополнение по бошкам:
Нормальных бошек в продаже нет, есть только бракованные.
Моя правая бошка с раздолбанным отверстием под втулку.
Можно купить в сборе башку с клапанами за 300 рублей, но под ввертыш, свечная резьба сорвана, имеет ли смысл, что лучше?

Реальная возможность сделать(средства, навыки и инструмент) есть? Тогда хватай пока не забрали. Это хроническое заболевание Уралов - голый алюм. На Днепрах влиты бронзовые или стальные втулки.

Что легче сделать: поставить ввертыш или решить проблему с втулкой?

Коромысла на какие болты крепятся, надо ли их на гровера сажать, чтобы не открутились?

Это книжку читай в Урале там не болты.

Буду читать, дайте книжку, плиз.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Словил клина Днепровский двиг

Почту , будь ласка.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Словил клина Днепровский двиг

SSSR пишет:

Пока есть возможность, проверь не забиты ли маслоуловители на коленвале,  проволокой можно подлезть, через картер в местах крепления цилиндра. По головам ничего посоветовать не могу, но мне кажется легче установить одну деталь, т.е. ввёртыш, чем подбирать  втулки, клапана, пружины. Про коромысла не понял, какие болты, они же на шпильки садятся, с граверами.

Если забиты, то че, лучше разобрать и почистить? Или не критично? У меня бошки разобраны, без шпилек под коромысла, понял, буду искать шпильки и под них шайбы с гроверами. Там M8*1?

Добавлено: 20-05-2016 20:52:35

AlexanderSh пишет:
mexanik62 пишет:
AlexanderSh пишет:

Парни, предлагаю вернуться к теме замены заклинившего мотора от Днепра на мотор от Урала.
Есть две группы вопросов.
1) По самому мотору
Мотор купил, могу начинать переставлять на него обвес: сцепление, генератор, зажигание, коробку.
Стоит ли чего-то проверить перед сборкой по мотору? Желательно проверить какие-то вещи, которые потом без снятия с мотоцикла не проверишь?
Также прошу ссылок на какой-то мануал по сборке, как поставить правильно сцепление и т.п.

Напиши почту - шо нибудь вышлю.

2) По бошкам
Правую башку надо зафтуливать. Одна из втулок сидит очень плохо, легко может выскочить.
Как быть?

Конечно менять, подобрать автомобильную чугунную ремонтных размеров.


Вариант с поиском другой башки прорабатываю.
Другой вариант вклеить втулку, будет ли держать?

нет.


Еще кореш предлагает провести электролиз в домашних условиях и обмеднить поверхность втулки, чтобы она стала входить более плотно, по мне бред, на металлокерамику медь не сядет. Что скажете?

Один из реальных методов. Проверь


Или искать в автомагазинах ремонтные втулки или втулки, которые могут лучше сесть.
Пружины и чашки планирую ставить от классики, пока никто не высказался, что так делать нельзя.

можно. Но будет слишком туго


От чего взять клапана пока не придумал, ураловские пока не могу найти в продаже.
Также не знаю, где взять сухари.
Люди, помогите советами!

Дополнение по бошкам:
Нормальных бошек в продаже нет, есть только бракованные.
Моя правая бошка с раздолбанным отверстием под втулку.
Можно купить в сборе башку с клапанами за 300 рублей, но под ввертыш, свечная резьба сорвана, имеет ли смысл, что лучше?

Реальная возможность сделать(средства, навыки и инструмент) есть? Тогда хватай пока не забрали. Это хроническое заболевание Уралов - голый алюм. На Днепрах влиты бронзовые или стальные втулки.

Что легче сделать: поставить ввертыш или решить проблему с втулкой?

Коромысла на какие болты крепятся, надо ли их на гровера сажать, чтобы не открутились?

Это книжку читай в Урале там не болты.

Буду читать, дайте книжку, плиз.

alexander.shapkin@gmail.com

Добавлено: 20-05-2016 20:58:32

Решено, завтра еду за бошками с ввертышами, отдают по 300 р.

Отредактировано AlexanderSh (20-05-2016 20:53:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Словил клина Днепровский двиг

Конечно чистить, но они забиваются если масло годами не меняется, если предидущий владелец следил за движком, не должны они быть забиты. У шпилек уральской головы резьба со стороны цилиндра крупная  а у головы мелкая. Шпилька крепления головки: d-8мм., L-150мм., длина крупной резьбы -26мм., длина мелкой резьбы -22мм., шаг крупной резьбы - 1,25мм., шаг мелкой резьбы - 1,0мм.  И гайки желательно найти широкие.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Словил клина Днепровский двиг

shaman507 пишет:

Впускной больше.

Впускные клапана почти вечные. А чем можно заменить ураловский выпускной? От Днепра не пойдет?

Добавлено: 20-05-2016 21:21:23

SSSR пишет:

Конечно чистить, но они забиваются если масло годами не меняется, если предидущий владелец следил за движком, не должны они быть забиты. У шпилек уральской головы резьба со стороны цилиндра крупная  а у головы мелкая. Шпилька крепления головки: d-8мм., L-150мм., длина крупной резьбы -26мм., длина мелкой резьбы -22мм., шаг крупной резьбы - 1,25мм., шаг мелкой резьбы - 1,0мм.  И гайки желательно найти широкие.

А коромысла на урале на шпильках крепления башки сидят? Тогда все понятно, спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Словил клина Днепровский двиг

Смотри почту.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Коленвал лучше вытащить и хорошо промыть маслоулавители, если мотор работал то там будет грязь по любому и шатунные подшипники будут голодными. На счёт ввертыша свечного, это нормально, у меня стояли и был от них один плюс, стояли свечи с длинной резьбой, их валом, а короткие уже искать надо.

Добавлено: 20-05-2016 21:37:00

Посмотри интернет маг. "W-MOTORS" Находится он в Ижевске. Там на двигатель есть всё, и валы, и клапана, и сами двигателя, новые и с капиталки. Выбери раздел "отечественные мотоциклы" Урал, Днепр. Найдётся всё, как в яндексе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

А коромысла на урале на шпильках крепления башки сидят? Тогда все понятно, спасибо!

  Именно так, последовательность такая цилиндр-прокладка-голова-коромысла-шайба-гайка.
Но если голова нового образца ставится вместо головы старого образца (с вертикальным креплением карбюраторов), то между головой и коромыслом нужно устанавливать проставку. Да и штанги толкателей устанавливаются одновременно с коромыслами.

Отредактировано SSSR (20-05-2016 22:24:46)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Ответ Luis-у.
Друг мой, а твоя тема какая? Или знаешь очень много? Тогда растолкуй мою головоломку!!!
Или тяму хватает только огрызаться?

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Словил клина Днепровский двиг

Толмачёв пишет:

Ответ Luis-у.
Друг мой, а твоя тема какая? Или знаешь очень много? Тогда растолкуй мою головоломку!!!
Или тяму хватает только огрызаться?

тема и правда не твоя. Создай себе темку в разделе Наша техника, туда модеры твои вопросы с нашими ответами закинут, будет всем яснее и проще.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Словил клина Днепровский двиг

Толмачёв пишет:

Ответ Luis-у.
Друг мой, а твоя тема какая? Или знаешь очень много? Тогда растолкуй мою головоломку!!!
Или тяму хватает только огрызаться?

Любой модер тебе скажет что ты не прав. Тему другую обсуждаем, а ты про другое...
Правильно тебе сказали свою создай- так проще.
Если у тебя Днепр могу по двигателю практически всё подсказать.... урал знаю немного.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Толмачёв пишет:

Ответ Luis-у.
Друг мой, а твоя тема какая? Или знаешь очень много? Тогда растолкуй мою головоломку!!!
Или тяму хватает только огрызаться?


Уважаемый , не выходите за рамки приличия , иначе вынужден буду вас забанить . По поводу своей темы ребята подсказывают верно . Правила запрещают флуд в чужих темах . Создал вам отдельную тему часть сообщений перенесена туда . Ребята не создавайте лишней работы модераторам.

Ваша новая тема :

http://forum.motoroad.ru/topic6994-vopr … panov.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение