Парни, предлагаю вернуться к теме замены заклинившего мотора от Днепра на мотор от Урала.
Есть две группы вопросов.
1) По самому мотору
Мотор купил, могу начинать переставлять на него обвес: сцепление, генератор, зажигание, коробку.
Стоит ли чего-то проверить перед сборкой по мотору? Желательно проверить какие-то вещи, которые потом без снятия с мотоцикла не проверишь?
Также прошу ссылок на какой-то мануал по сборке, как поставить правильно сцепление и т.п.
Напиши почту - шо нибудь вышлю.
2) По бошкам
Правую башку надо зафтуливать. Одна из втулок сидит очень плохо, легко может выскочить.
Как быть?
Конечно менять, подобрать автомобильную чугунную ремонтных размеров.
Вариант с поиском другой башки прорабатываю.
Другой вариант вклеить втулку, будет ли держать?
нет.
Еще кореш предлагает провести электролиз в домашних условиях и обмеднить поверхность втулки, чтобы она стала входить более плотно, по мне бред, на металлокерамику медь не сядет. Что скажете?
Один из реальных методов. Проверь
Или искать в автомагазинах ремонтные втулки или втулки, которые могут лучше сесть.
Пружины и чашки планирую ставить от классики, пока никто не высказался, что так делать нельзя.
можно. Но будет слишком туго
От чего взять клапана пока не придумал, ураловские пока не могу найти в продаже.
Также не знаю, где взять сухари.
Люди, помогите советами!
Дополнение по бошкам:
Нормальных бошек в продаже нет, есть только бракованные.
Моя правая бошка с раздолбанным отверстием под втулку.
Можно купить в сборе башку с клапанами за 300 рублей, но под ввертыш, свечная резьба сорвана, имеет ли смысл, что лучше?
Реальная возможность сделать(средства, навыки и инструмент) есть? Тогда хватай пока не забрали. Это хроническое заболевание Уралов - голый алюм. На Днепрах влиты бронзовые или стальные втулки.
Что легче сделать: поставить ввертыш или решить проблему с втулкой?
Коромысла на какие болты крепятся, надо ли их на гровера сажать, чтобы не открутились?