Re: Словил клина Днепровский двиг
Толмачёв, ну вот я же тебе говорил...
а ты не слушаешь.....старших
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Толмачёв, ну вот я же тебе говорил...
а ты не слушаешь.....старших
Всем привет!
Купил ремкомплект ураловских головок, втулка оттуда вошла в головку более-менее, потом прошел ее разверткой, вставил клапан, немного болтается внутри... Насколько это критично?
Клапана купил индийские, которые магнитятся все. Думаю походят. Наши уж больно дорого стоят.
Еще вопрос по глушакам.
У моего днепра приемные трубы прикручивались к головкам, а у уральских головок другая система, как прикрепить к ним днепровские глушаки?
Сделать валик на конце колена , одеть гайку и прикрутить как было .
Сделать валик на конце колена , одеть гайку и прикрутить как было .
Прикрутить к чему? на ураловских головах нет резьбы...
Я сейчас пытаюсь ураловский движок срастить с днепром...
Да блин, там же проще не куда, просверли с боку фланец в головке, в который входит глушитель , нарежь в нем резьбу и закрути болт, он подожмет колено глушителя в распор и все будет плотно сидеть...
Либо сверли вместе с коленом глушителя, и тогда болт как замок зайдет в глушитель будет вообще вечно...На 5 мм по длине пусть заходит в глушкак этого достаточно вполне...
Закрепить патрубки в голове не проблема, но они ещё и согнуты по другому.
Колена ураловские надо искать. Они просто плотно на спец. герметик в головки киянкой забиваются, а крепятся кронштейном к раме. Если по другому то будет сечь и колена будут грязными.
Да блин, там же проще не куда, просверли с боку фланец в головке, в который входит глушитель , нарежь в нем резьбу и закрути болт, он подожмет колено глушителя в распор и все будет плотно сидеть...
Либо сверли вместе с коленом глушителя, и тогда болт как замок зайдет в глушитель будет вообще вечно...На 5 мм по длине пусть заходит в глушкак этого достаточно вполне...
Просто и надежно, спасибо! Только надо что-то там подмотатать или подмазать, чтобы не секло...
Добавлено: 23-05-2016 01:09:31
Закрепить патрубки в голове не проблема, но они ещё и согнуты по другому.
Совсем не войдут в бошки?
Добавлено: 23-05-2016 01:11:01
Колена ураловские надо искать. Они просто плотно на спец. герметик в головки киянкой забиваются, а крепятся кронштейном к раме. Если по другому то будет сечь и колена будут грязными.
Попробую эти присобачить, на край буду искать ураловские... А герметик какой? Любой для выхлопной системы?
ИМХО единственный вариант герметизации при помощи каких либо герметиков это холодная сварка, еще можно по старинке асбестовый шнур с солидолом, он прикепит и будет как влитой...
Но скорее всего там будет не большие неплотности и они быстро закоксуються гарью, так что думаю не чего делать не придется...
Если же конечно зазоры от 1.5-2 мм и более тогда надо колхозить что то, я бы в этом случае поискал тонкостенную трубу и срезал с неё кольцо , нацепил бы его на самый кончик колена, обжал бы если нужно и поставил пару точек сваркой что бы не сползало..
Как вариант можно купить обычный хомут в автомагазине, надеть, затянуть , капнуть сварочки и срезать нятяжитель болгаркой...но это при условии что его толщина даст четкую плотную посадку...
У Днепровских колен веточки (к котлу и к глушаку) непараллельны (ежели смотреть сверху), а у Урала параллельны. Способы уплотнения в голове тоже разные . Ураловские уплотнения достаточно надежны (внутри в голове стальная вставка с обратной вальцовкой), и ежели правильно поставить колено (до конца) не требуются никаких дополнительных уплотнений. Даже ежели и пропускает поначалу, то после непродолжительной работы прекрасно засерается нагаром. Но вот при монтаже никакими киянками и прочими инструментами бить не стоит. Просто перед монтажем прочистить сопрягаемые детали от нагара и слегка смазать графиткой. Фиксация колен в нужном положении обеспечивается хомутами на передней шпильке движка, на более поздних с обсчим выхлопом есчо и пружиной
Отредактировано mexanik62 (23-05-2016 09:06:05)
. А герметик какой? Любой для выхлопной системы?
Я пользуюсь герметиком "цемент глушитель", все стыки получаются геметичными легко разбираются и герметик засохший удаляется легко. Киянку использую потому, что металлические втулки с обратной завальцовкой пришлось перетачивать, т. к. либо головки либо колена попались китайские и всё сильно болталось.
Совсем не войдут в бошки?
В бошки войдут, но проблемы в том, что как уже объяснил Механик, у днепровского двигателя выпускные окна расположены под углом к раме. Когда я пытался воткнуть Ураловские патрубки в движок К 750, они торчали в стороны как крылья у самолёта, у тебя же скорей всего будет наоборот, патрубки будут упираться в раму, а гнуть трубы относительно продольной оси влево - вправо, без специальных приспособлений весьма проблематично.
Отредактировано SSSR (23-05-2016 10:29:21)
А у Касика левый прямой а правый под углом, гы-гы.... Да и радиусы (условно) поболе.
Отредактировано mexanik62 (23-05-2016 12:04:47)
На системе два в одном мне одного правого хватило, радиусы я уменьшил, укоротил левый патрубок, но один хрен нужно было ещё вбок гнуть.
Товарищи, а ураловские колена они с обоих сторон без резьбы, т.е. их надо с одной стороны забивать в бошки на герметик, а с другой стороны в глушаки, верно? Или со стороны глушаков есть резьба?
Да, без резьбы, только не надо их забивать, они и так нормально встают.
Детально просмотрел свой ураловский движок, нашел, что обломан один из болтов крышки коренного подшипника коленвала. Критично ли? Стоит ли высверливать? Продаван - собака, ничего об этом не сказал :-(((
Критично. Однако попробуй все же выкрутить. Нарушиш резьбу придется серьезно футорить.
Критично. Однако попробуй все же выкрутить. Нарушиш резьбу придется серьезно футорить.
Там болт обломан заподлицо :-((( Ухватиться не за что. Надо высверливать сам болт и потом резьбу нарезать по-новой. А в алюминии высверливать тяжело, чуть сверло уйдет и сразу в сторону, в более мягкий металл. Вот я и думаю, может все болты открутить, замазать все герметиком и собрать обратно без этого болта? Или масло все равно будет фигачить?
Добавлено: 30-05-2016 21:44:10
Это же Урал, там же нет масляного давления (как на Днепре), герметик должен держать по-идее?
В передней важны все. В задней один , думаю, можно пропустить. Не обязательно сверло уйдет. Дело в том шо болты в основном катаные с поверхностной закалкой, т е внутри металл мягче. И ежели откровенно не будеш косить то с большой вероятностью просверлиш по оси. Другое дело потом метчиком прочистить - нужно не спешить и не допускать шоб остатки старой резьбы клинили метчик.