61

Re: Словил клина Днепровский двиг

mexanik62 пишет:

В передней важны все. В задней один , думаю, можно пропустить. Не обязательно сверло уйдет. Дело в том шо болты в основном катаные с поверхностной закалкой, т е внутри металл мягче. И ежели откровенно не будеш косить то с большой вероятностью просверлиш по оси. Другое дело потом метчиком прочистить - нужно не спешить и не допускать шоб остатки старой резьбы клинили метчик.

А там метчик на 6 нужен с мелкой резьбой?

Добавлено: 30-05-2016 21:56:00

И еще вопрос, по тому же движку, но уже другой части, когда покупал горшки  б.у. с поршнями, попутал их, можно ли как-то определить сейчас от какого горшка какой поршень?

Добавлено: 30-05-2016 22:00:46

Блин, чем больше ковыряешься с техникой, тем больше вопросов и в мануале не на все есть ответы.
Еще вопрос вдогонку: гайки на шпильки ГБЦ можно от чего-то приспособить? В автомагазине не нашел подходящих... Обычные узкие гайки с мелкой резьбой не дадут хорошо протянуть башку...

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Словил клина Днепровский двиг

М6 с обычным шагом (основная). Проверь шоб люфт поршень-горшок у обоих был одинаков

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Словил клина Днепровский двиг

mexanik62 пишет:

М6 с обычным шагом (основная). Проверь шоб люфт поршень-горшок у обоих был одинаков

А кольца снимать надо? Или достаточно юбку вставить в верх цилиндра? Или в низ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Словил клина Днепровский двиг

Конечно без колец

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Словил клина Днепровский двиг

mexanik62 пишет:

В передней важны все. В задней один , думаю, можно пропустить. Не обязательно сверло уйдет. Дело в том шо болты в основном катаные с поверхностной закалкой, т е внутри металл мягче. И ежели откровенно не будеш косить то с большой вероятностью просверлиш по оси. Другое дело потом метчиком прочистить - нужно не спешить и не допускать шоб остатки старой резьбы клинили метчик.

Отвернул все болты задней крышки, сидит мертво на герметике, не стал болт высверливать, забил, чтобы хуже не сделать. Течь вряд ли будет.
Посадил все болты на синий фиксатор резьбы и поставил маховик на место.
Кстати, а болты крышки распредвала надо ставить на фиксатор резьбы или они не отворачиваются от вибрации?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Кстати, а болты крышки распредвала надо ставить на фиксатор резьбы или они не отворачиваются от вибрации?

Да, поставь на фиксатор, хуже не будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Словил клина Днепровский двиг

Салют всем днепристам-уралистам!
Пока собираю Ураловский двиг для установки на Днепр, решил параллельно раскидать заклинивший днепровский.
Хочу его сделать по нормальному на будущее, как запасной, чтобы ездил долго.

Как он словил клина:
Я поехал на покатушки зимой по каше. Обычно на холостых горит лампочка давления масла, даешь газу, она гаснет.
На этих покатушках много буксовал в каше, в сугробах, а в конце дороги пришлось тащить эндурик на буксире. Газу давал до фига, но лампочка давления масла не гасла. При этом масло в движке было, проверял.
В один прекрасный момент двиг заглох и перестал прокручиваться киком.
Что показало вскрытие:
Оторвало коренную шейку одного из шатунов, задрало коленвал и с этой стороны поршень или шатун разбили цилиндр. Снял колено, один шатун в идеале, вкладыши под него с маркировкой 0,05. Посадочное место другого шатуна задрано. Центрифуга чистая. Масляный насос в норме. Задний подшипник коленвала в идеале. Насчет переднего я не понял, он вроде вращается, но шарики там какие-то овальные, а не круглые.
Теперь вопросы:
1. Почему возникло масляное голодание, если центрифуга и насос целые и масло было?
2. Что делать с коленвалом: точить или искать в сборе б/у на замену. Могу прислать фотки колена. Или посоветуйте где и что промерить и посмотреть?
3. Ролики переднего подшипника и должны быть овальными или это выработка?
4. Какие доработки движка надо сделать, чтобы масляного голодания не было в будущем? Кто-то там протачивает гитару, ставит сальники и т.п. Хочу доработать движок так, чтобы он ходил долго.
2.

Добавлено: 07-06-2016 16:29:11

Делают так - гитара на заклиневший мотор Днепра. Сделано 3 проточки для резиновых колец, чтобы уплотнить места откуда может уходить давление масла. Третья проточка сделана для уплотнения ведущего вала маслонасоса.
https://pp.vk.me/c630026/v630026586/2893f/cI4bzKvjrR0.jpg

Добавлено: 07-06-2016 16:30:28

https://pp.vk.me/c630026/v630026586/28961/JNdi8z42Ygw.jpg

Добавлено: 07-06-2016 16:32:43

https://pp.vk.me/c630026/v630026586/28943/H8igVP4aujg.jpg

Добавлено: 07-06-2016 16:35:23

https://pp.vk.me/c630026/v630026586/28957/kmZ3WGK2zK0.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Словил клина Днепровский двиг

Я что то не понял. Зачем спрашиваешь, если уже всё делаешь?
По поводу лампочки. Она не гасла потому что давления нет( она показывает давление масла), а то что масло было в двигателе не о чём не говорит. Надо было открутить датчик и завести(или киком подёргать)-проверить масло хоть идёт....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

А с Ураловским мотором как? Уже стоит ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Делают так - гитара на заклиневший мотор Днепра. Сделано 3 проточки для резиновых колец, чтобы уплотнить места откуда может уходить давление масла. Третья проточка сделана для уплотнения ведущего вала маслонасоса.

Надежней провтулить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Словил клина Днепровский двиг

На большинстве иномарок масло подаётся в коленвал  через сальник.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Словил клина Днепровский двиг

Luis пишет:

Я что то не понял. Зачем спрашиваешь, если уже всё делаешь?
По поводу лампочки. Она не гасла потому что давления нет( она показывает давление масла), а то что масло было в двигателе не о чём не говорит. Надо было открутить датчик и завести(или киком подёргать)-проверить масло хоть идёт....

Я все подробно расписал, один мотор в процессе сборки (ураловский), а второй в процессе дефектовки (днепровский). По днепровскому еще ничего не делаю, фотки выше не мои, с другого форума. Зачем датчик откручивать то? Раз горит, значит масло не идет, тут и так все ясно. Вопрос почему. Дядя Витя уже написал в другой теме, что всему виной передний подшипник.

Добавлено: 08-06-2016 21:10:57

metallobaza71 пишет:

А с Ураловским мотором как? Уже стоит ?

Ставлю, в процессе. Пока со сцеплением и коробкой разбираюсь.

Добавлено: 08-06-2016 21:40:37

Парни, с коленвалом от Днепра чего делать? На нем остался один шатун, второй оторвало, на вкладышах надпись 0,05. Его можно проточить или искать б/у на замену?

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Словил клина Днепровский двиг

Прошлифовать в 0,25.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Словил клина Днепровский двиг

mexanik62 пишет:

Прошлифовать в 0,25.

Я прошу прощения за тупизну, никогда такими делами не занимался. Прошлифовать обе стороны или только одну под оторванный шатун?

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Словил клина Днепровский двиг

Ну видиш как... Вкладыш 0,05 это профилактический, т е это собственно изношеная но работоспособная шейка нормального размера. Шлифонуть обе шейки в 0,25 (первый ремонтный размер) конечно.

Отредактировано mexanik62 (08-06-2016 22:10:29)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Словил клина Днепровский двиг

mexanik62 пишет:

Ну видиш как... Вкладыш 0,05 это профилактический, т е это собственно изношеная но работоспособная шейка нормального размера. Шлифонуть обе шейки конечно.

Понял, спасибо! А мне друг почему-то сказал, что коленвал на выброс и надо искать бу. Значит буду точить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Словил клина Днепровский двиг

днепровские точатся на 0.25, 0.5, 0.75, 1 и 1.25мм, ему еще жить и жить, если раньше другие места не помрут  big_smile Главное чтоб соосность не нарушена была, но это тебе прям на проточке и скажут, попросишь на призме проверить..

а другу коленвалом по голове стукни  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Словил клина Днепровский двиг

Иди к токарю, он тебе скажет на сколько проточить необходимо и на сколько вкладыши брать. ВСЁ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Парни, с коленвалом от Днепра чего делать? На нем остался один шатун, второй оторвало, на вкладышах надпись 0,05. Его можно проточить или искать б/у на замену?

Я что то логику не как не уловлю в ваших советах точить шейки коленвала, зачем товарищи?
Где в сообщениях автора сказано что шейка имеет крупные задиры, риски или какие либо дефекты?
Или быть может он промерял её размер,сравнил с номинальным для его типа вкладышей и увидел сильное отклонение?
Так что AlexanderSh промерь шейку, промерь вкладыши свои в сомкнутом виде , добавь зазор для смазки, и если все в норме купи новый шатун и собирай на те же вкладыши...на 0.05

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Словил клина Днепровский двиг

Так я и говорю- надо к токарю идти чтобы он мерил

Сказать спасибо Плохое сообщение