Re: Словил клина Днепровский двиг
AlexanderSh пишет:Парни, с коленвалом от Днепра чего делать? На нем остался один шатун, второй оторвало, на вкладышах надпись 0,05. Его можно проточить или искать б/у на замену?
Я что то логику не как не уловлю в ваших советах точить шейки коленвала, зачем товарищи?
Где в сообщениях автора сказано что шейка имеет крупные задиры, риски или какие либо дефекты?
Или быть может он промерял её размер,сравнил с номинальным для его типа вкладышей и увидел сильное отклонение?
Так что AlexanderSh промерь шейку, промерь вкладыши свои в сомкнутом виде , добавь зазор для смазки, и если все в норме купи новый шатун и собирай на те же вкладыши...на 0.05
Почитай внимательно сообсчение № 67
Вообсче вкладыш 0,05 должен насторожить. Это говорит о том, шо уже была дефектация вала и вкладыши нормального размера не удовлетворяли, т е вал ИЗНОШЕН. В силу обстоятельств не производится шлифовка в ремонтный размер а применяется профилактический вкладыш 0,05. К примеру наволакивание алюминия и небольшие задиры, которые устраняются не снимая вал с автомобиля вручную. Зачастую бывает шо этот вкладыш ставят на элипс или с натягом шо в конечном итоге приводит к проворачиванию и всем последствиям вытекаюсчим из этого.
Добавлено: 09-06-2016 07:31:20
днепровские точатся на 0.25, 0.5, 0.75, 1 и 1.25мм, ему еще жить и жить, если раньше другие места не помрут
Главное чтоб соосность не нарушена была, но это тебе прям на проточке и скажут, попросишь на призме проверить..
а другу коленвалом по голове стукни
Советские технологии закалки шеек валов допускают шлифовку до -1,0, хотя из опыта скажу шо это ненадолго... А -1,25 это уже из области .."любой каприз за ваши гроши"... Обычно при такой необходимости наварка с расточкой и шлифовкой.
Отредактировано mexanik62 (09-06-2016 09:27:13)