Re: Восстановление Урала.М63 1965 года.
А это какая-то скутерная штука....
не понял.Хочешь сказать,что мне в уши налили?
8500 отдал
Утверждает,что японские,новые.
Отредактировано Евген81 (09-12-2016 18:37:02)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А это какая-то скутерная штука....
не понял.Хочешь сказать,что мне в уши налили?
8500 отдал
Утверждает,что японские,новые.
Отредактировано Евген81 (09-12-2016 18:37:02)
Ты сфотографируй нормально . Как вообще до такого фото додумался ?
8500 я в шоке , ты хоть проконсультировался перед покупкой что из себя Кейхены представляют ?
Вот они какие и сравни со своим , похоже ?
Сделаю фото хорошее.Выложу.
Если обманул,предъявлю.
Но продавец утверждает,что это Оригинал.
Вечером сфотографирую подробно,обсудим.
Отредактировано Евген81 (09-12-2016 19:30:50)
gargnas пишет:А это какая-то скутерная штука....
не понял.Хочешь сказать,что мне в уши налили?
8500 отдал
Утверждает,что японские,новые.
Может я не правильно выразился, какие-то они маленькие, хотя у зундапа похожие стоят на 30 мм.
Я вот охочусь на ебее за большими, такими как Стародумов показал на картинке
Они маленькие,потому что издалека фото.
Я ,как сообщил мне продавец,в чьих словах до сих пор я не усомнился,понял,что они разные...
Возможно такие как у зундапа , но у него китай вроде как . Глянь похожи возможно .
http://forum.motoroad.ru/topic6808-karb pozit.html
Евгений завод ИМЗ на новые Уралы ставит вакумники такие как показал Стародумов, официалы продают их по 18 000 рублей за штуку, но они рассчитаны на двигло 750сс+ к ним нужен специальный бензокран. Самые дешевые вакумники я видел за 8000 рублей на авито это были бинги 80-х годов и с негодными мембранами. Кехенов б/у дешевле 12 000 не встричал. Ты посмотри по чем карбюраторы на хонды, судзуки- они не стоят по 4 000 за штуку.
А то что тебе продали судя по вытянутой верхней части имеет дроссельную заслонку- значит это уже врятли вакумы.
И опять же спрашиваю зачем ты их купил? ради экономии топлива? в надежде на драйв? или быть может что другое?
К68у фирмы ПЕКАР вполне оптимальный вариант, хороший пуск, устойчивая работа. да ради правды то и к63 и к65 не так уж плохи.
Если ради эксперимента то дороговато, я за 1500 купил пару Яков б/у- попробую их адоптировать под опозит, но на готове есть пара 65 и 63 в случаи не удачи.
Отредактировано Skails (09-12-2016 19:49:46)
Да такие как у Зундапа у тебя похоже . Вот только Зундап их брал за 3800 Не думаю что так цены выросли с тех пор .
Keihin (Кейхин) это фирма, а карбюраторы разные бывают. Может это и оригинал, единственный вопрос вывезут ли они ту кубатуру на которую их поставят.
Вот что на алиэкспресс
Всё зависит от диффузора
Добавлено: 09-12-2016 22:26:06
По виду такие же маленькие, и стоят 1300 рублей за каждый
ну я понимал прекрасно,что никто мне подарок не делает и на мне зарабатывают.
Пекары предлагал тот же человек,они у него по 4500.С его слов не намного хуже этих,но мои вакуумники насколько я понял и все же получше Пекарей,поэтому плюнул и взял эти.Фото пока не сделал,приехал с работы в 12 ночи вчера,сегодня допоздна на работе.Сделаю и обсудим.
При покупке этих карбов я преследовал явно не экономию,мне на расход чхать,главное надежная и устойчивая работа по сути.
Буду держать вас в курсе.
С Мотолавки из Свердловской области приедут к НГ 4 хромированных колеса,недостающая резина 4/19,пыльник на новый купленный уже кардан,крепеж под канистру,дуга коляски,фонари указателей поворота...
останутся покраска,сборка,мелочевка,проводка новая...
Добавлено: 10-12-2016 14:06:53
Таким хочу цветом покрасить
Добавлено: 11-12-2016 00:34:26
Карбы Кейхен
Доработанная фара-
Это не вакумники, у тебя на этих крабах полноценная дроссельная заслонка с иглой которая управляется тросиком, а должна игла управляться вакуумной мембраной, а она за счет разрежения, и толк от второй дроссельной заслонки- для прогрева движка что-ли.
Вот друг тема хорошая: Внешняя ссылка
А это вот это вакумник из Японии: Внешняя ссылка
Отредактировано Skails (11-12-2016 13:31:24)
Это не вакумники, у тебя на этих крабах полноценная дроссельная заслонка с иглой которая управляется тросиком, а должна игла управляться вакуумной мембраной, а она за счет разрежения, и толк от второй дроссельной заслонки- для прогрева движка что-ли.
Вот друг тема хорошая: Внешняя ссылка
А это вот это вакумник из Японии: Внешняя ссылка
Просто для понимания...чем они лучше тех,что я купил?
Ну не знаю, по моему если ставить 2 карба как на тяжик, то наверно не вакуумные, а вот если одно-карбовая техника, то вакуум. По моему лучше настроить можно
Ну не знаю, по моему если ставить 2 карба как на тяжик, то наверно не вакуумные, а вот если одно-карбовая техника, то вакуум. По моему лучше настроить можно
Много споров по поводу один или два карбюратора, но я лично считаю на заводе ИМЗ нет дураков , если один карбюратор был бы силой то уже так и делали бы, буржуи тоже не брезгуют ставить несколько крабов.
Вот смотри Евгений на схему: позиция 4- это дроссельная заслонка (она управляется тросиком, то есть ты газуешь она открывается) двигло набирает обороты и создается более сильное разрежение в камере карбюратора из-за которого диафрагма 8 меняет свое положение и поднимает иглу 5 и подается больше бензина для приготовления смеси. На прямую не управляешь иглой 5.
А в твоем карбюраторе игла поднимается одновременно с дроссельной заслонкой при помощи тросика (то есть ты дернул ручку газа и игла поднялась) и соответственно если нет соответственного разрежения, а ты резко задрал ручку газа получаешь так называемые провалы.
Получается те крабы которые тебе продали такие же инерционники как и родные ( К63, К65, 68 и прочие), правда с какой-то хитринкой, но цена за Китай высоковата, а они Китай, выполнены по принципу присования, а не литья. Это более простой способ, который китаезы массово используют, но с минусами. Качественные карбоны производят литьем. Но к сожалению К68У ПЕКАР тоже присованные и по-любому у тех же китаезов. От сюда и косяки и большая теплопроводность материала и как следствие зависимость работы крабов от температуры. Но ребята с фирмы ПЕКАР на удивление легко соглашаются исправить свои косяки.
Отредактировано Skails (11-12-2016 21:13:41)
спасибо за ответ.
Решение принял.Поставлю что купил,заодно и поглядим.настраивать будет продавец этих самых крабов,поэтому с него спрос будет.Если что,на Пекари поменять не сложно.
Добавлено: 14-12-2016 11:11:09
Приехали вчера кое-какие запчасти на Урал.
Новые 4 хромированные колеса (родные),поворотники прямоугольные ,зеркало заднего вида хром штатное,пыльник кардана (редуктор в сборе с карданом куплен новым ранее),дуга коляски защитная,крепление для канистры...
Колеса не "родные", а собранные относительно недавно. Возможно самосбор. Обрати внимание на ниппели спиц. На верхнем колесе их два вида: с квадратной головкой под ключ и круглые с проточкой под шлиц отвертки. Квадратные - это новодел с конца 90-х идет. Надеюсь за "родное" там цену не залупили?
цену залупили.Ну я головой понимаю,что это новодел.Я попробовал пару месяцев полазить по Авито,поискать "родные".Ну хочу хромированные и все тут.нашел.Один диск в очень хорошем состоянии купил для меня друг (далеко было ехать,а упустить не хотел),оказался 18 радиус(((( сейчас в барахолке висит))))) Второй диск уже покупал сам.Ездил в Барвиху аж за ним.В итоге не плохое состояние ,но я понял,что проще купить раз дороже и в одном месте,чем искать всюду и потом думать что с ними делать.
Два "новых" по 6250 за диск,два "восстановленных" по 4000 рублей за штуку взял в Мотолавке в свердловской области.
Поэтому может ты и видишь на фото новодел.Два диска из четырех восстановленные.
Добавлено: 21-12-2016 11:04:33
Как всегда засада на пустом месте.Не могут покрасить раму от мота и вилку,отмораживаются....Я бы уже начала накидывать колеса,двигатель и по мелочам...
Добавлено: 04-01-2017 10:50:01
Отредактировано Евген81 (04-01-2017 10:50:57)