Re: Мотоцикл Урал/Днепр - Ваш выбор?
И на старуху бывает проруха (взято там же)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И на старуху бывает проруха (взято там же)
Да им проще сотку другую туда своих узкошарых послать чем одного робота . Их же там дохрена . А роботы денег стоят .
Заодно и проблему с перенаселением решают таким образом
Это из какого контекста видно, что я себя тупым считаю или вообще русских. Я лично горжусь тем, что я РУССКИЙ. А то что Уралы потомки бмв я говорю для тех, кто мечтает о чем-то еще, кроме Урала. Естественно Русские головы разумнее, просто в СССР душили изобретателей. Я горжусь тем, что: нашим понадобилось срочно создать ответ германским изобретателям, но некогда было. Как теперь принято выражаться. Сталин сказал: Нужно сделать мотоцикл, и сделать это надо вчера. Они не раздумывая приперли с выставки из-за рубежа образцы и сделали Урал. Так, что я ни себя, ни кого-то из вас, ни вообще РУССКИХ тупыми не считаю. Покажите мне где зарубежом так массово гоняют на технике 30 летней давности?
Добавлено: 09-02-2017 18:09:35
А на счет версии: за что взял, за то и продаю. В интернете много непроверенной инфы, но мне эта версия нравица, какая бы она не была.
Добавлено: 09-02-2017 18:18:08
В СССР начиная с начала 1930-х впервые налаживается серийное производство мотоциклов на заводах в Ленинграде (Л-300, Л-600, Л-8), Ижевске (Иж-7, Иж-8, Иж-9), Подольске (ПМЗ-А-750, МЛ-3), Таганроге (ТИЗ-АМ600) и Серпухове (МЛ-3, Л-8). Мотопром создавался с нуля, и при отсутствии опыта приходилось копировать европейские модели. Так, в основе первого советского мотоцикла Л-300 и созданных на его базе Иж-7 и Иж-8 лежал немецкий DKW Luxus 300, а ТИЗ-АМ600 создавался на базе английского BSA-600. Однако уже к середине 1930-х стали появляться оригинальные идеи: поначалу совмещать черты разных зарубежных моделей (ПМЗ-А-750 сочетал двигатель от Харлей-Дэвидсона и ходовую часть по типу BMW), а затем и оригинальные разработки (Л-8, МЛ-3). Тогда же получила путёвку в жизнь идея массового народного мотоцикла. Им должен был стать МЛ-3, но он появился перед самой войной и широко распространиться не успел.
Вторая мировая война отмечена жёстким отбором и массовым выпуском моделей для армии (служба в разведке, связи, десанте). Немецкая школа, как наиболее утилитарная, возымела популярность и у союзников по антигитлеровской коалиции — BMW R71 скопирован не только в СССР, но и в Соединённых Штатах (Harley-Davidson XAruen). Новизна идей временно уступила место надёжности, темпу производства, неприхотливости в обслуживании.
просто в СССР душили изобретателей.
Господи да кто же вам это всё в головы вбил а ???? Душили изобритателей имено поэтому мы за 10 лет изобрели целое поколение вертолётов от пассажирских до боевых , именно по этому весь мир ссал нашего вооружения , именно поэтому у нас были танки лучшие в мире , и их ссали все включая америкосов ! Танки у которых броня лобовая до сих под под грифом секретно . Это мы первые вылетели в космос в конце концов ! Наши авианосцы до сих пор служат и являются основой воено морского флота !
Что касается гражданского автостроения , дак тут тоже сюрпризов полный ворох , в правительственной машине ( не помню в каком году но точно при Хрущёве ) в первые в мире были установлены электрические регуляторы зеркал , подогрев сидений , самоподкачка колёс . На тот момент наши конструкторы так опередили достижения автостроения что все были просто в ах*е ! Другое дело что это всё не пускалось в массы в народ но придумали то наши конструкторы !
А то что в массы не пускали-это не удушение разве? Сейчас бы не мы их авто у себя собирали а они наши у себя. Наши умеют уже на дровах ездить, а предсказывалось это еще в сказке по Емелю.
Сергей ты о чём ? На дрова ездили ещё во времена мамонтов ..... Паровые машины , газогенераторы .... У механика нашего помоему он говорил были ЗИЛЫ в части на дровах если не ошибаюсь .
А представляешь, если бы это было в промышленных масштабах. А так все эти парогенераторы умельцы в глубинках из подручных материалов делают. Вот в чем сила Руси-матушки.
Не парогенераторы а газогенераторы. Печного газа. Т н сухая перегонка древесины. Распространены были в 40-е - 50-е годы в силу дефицита бензина. Ну в части не было. а вот в гараже в моем родном поселке были.
Изобретателей не душили, а охраняли ихние мозги и продукт этих самых мозгов от происков западных спецслужб.
Ну конечно же газогенераторы. Опечатка. Пар-это когда паровоз.
Парогенератор - был уверен, что это домашний бытовой прибор для чистки паром. ;-)
пар-это вообще вещь универсальная. и паровоз толкать и вещи чистить.
Да, может с военной техникой у нас и всё хорошо (кстати, Кирилл, мне жаль тебя разочаровывать, но у ВМФ России только один действующий авианосец)...
Но вот наши мотоциклы, к великому сожалению, давно остановились в своём развитии и отстали от своих зарубежных собратьев в плане технологий.
Та же BMW, например, выпустившая в далёкие 30е годы прошлого века свой R-71
выпускает сегодня вот таких красавцев:
А вот наш Урал, как ни жаль, не очень-то далеко ушел от своих предков
.
Можно спорить хоть до хрипоты о надежности, о патриотизме, но факт всё равно на лицо...
Да, может с военной техникой у нас и всё хорошо (кстати, Кирилл, мне жаль тебя разочаровывать, но у ВМФ России только один действующий авианосец)...
США, Британия и Япония это островные государства -пираты. Для пиратских набегов в современных условиях (20 - 21века) нужны авианосцы. Дело это весьма затратное, но скорее всего пока достижения перекрывают затраты, хотя состояние авианосного флота оставляет желать лучшего. Сам по себе авианосец это корыто с весьма малой живучестью. Действовать может только лиш в составе авианосной группы при отсутствии серьезного противодействия жертвы.
СССР (России) по большому счету авианосцы не нужны. Даже огромные линкоры показали свою бесполезность для засчиты СССР во 2-й мировой. да и в других странах включая Британию и Японию. В США линкоры сохранились опять же исключительно для пиратских набегов на непокорных зусулов с луками и кремневыми ружьями. Пиратские набеги ни Россия, ни СССР никогда не планировали. Наличие "Тбилиси" в составе ЧФ а позже СФ под именем "Кузнецова" это было скорее всего недалекость военного командования позднего СССР. Мистрали скорее всего надежда на некоторые откаты.
Отредактировано mexanik62 (09-02-2017 20:40:18)
США, Британия и Япония это островные государства -пираты. Для пиратских набегов в современных условиях (20 - 21века) нужны авианосцы. Дело это весьма затратное, но скорее всего пока достижения перекрывают затраты....
Поспорить абсолютно не с чем .
Но вот наши мотоциклы, к великому сожалению, давно остановились в своём развитии и отстали от своих зарубежных собратьев в плане технологий.
А вот наш Урал, как ни жаль, не очень-то далеко ушел от своих предков
А собственно шо есть мотоцикл в современных реалиях? Транспорт? Нет! Это по большому счету игрушка. В условиях жадного запада мотоцикл это средство наживы а наживку надо делать заманчивее и заманчивее. И не только высасывая бабки за хромированных коней, но и нехило заколачивать на продаже уцелевших органов немного неудачливых всадников. Поэтому то СССР не делал ставку на мотоциклы. Соответственно не занимался их совершенством. Сейчас спросом пользуются ретро мотоциклы. Вот поэтому современный Уралы мало чем отличаются от легендарного М72, ну разве шо легкий гаражный тюнинг.
Отредактировано mexanik62 (09-02-2017 21:00:51)
ты механик какую то пургу несёшь
скорее зимнею пургу!
Каждый прав по своему,в зависимости от взгляда на свой мот. Я вижу в нём типа друга, прокатиться с женой по городу, на пляж выехать, просто продифилировать по центру города, постоять у памятника Чкалову, а на дальняк машина есть.
Да, может с военной техникой у нас и всё хорошо (кстати, Кирилл, мне жаль тебя разочаровывать, но у ВМФ России только один действующий авианосец)...
Но вот наши мотоциклы, к великому сожалению, давно остановились в своём развитии и отстали от своих зарубежных собратьев в плане технологий.
Та же BMW, например, выпустившая в далёкие 30е годы прошлого века свой R-71выпускает сегодня вот таких красавцев:
А вот наш Урал, как ни жаль, не очень-то далеко ушел от своих предков
Можно спорить хоть до хрипоты о надежности, о патриотизме, но факт всё равно на лицо...
Ну чтож ты так Володя опять нас принижаешь ! Карбюраторные уралы не выпускают уже давно . Ставь современного урала в сравнение с туристом ВМW , и я выберу Урал .
Согласись есть разница между тем что ты выложил и что я !