21

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

fokuz пишет:

И не понятно

Попробуйте протолкать руками автомобиль с 2 очками и с 3,5. Вот и мотору легче, скорость моя крейсерская 90-100 трассы достигается на оборотах ниже чем при 2очка, соотвецтвенно расход топлива ниже, обороты мотора ниже. У меня не гоночный авто, да и не любитель я. Возраст ужо не тот)) На мотоцикле кстати то же самое, по УРАЛу заметно что на хорошо накаченных шинах бежит быстрее и обороты ниже.
Вообще я уже привык колеса проверять так, у меня перед вьездом в гараж чуть уклон, так вот если подъезжая к гаражу включаю D или R  в зависимости как заезжаю так вот, если машина на передаче сама закатывается в этот подъем только успевай тормозить) А вот если приходится чуть трогать газ, значит какое то колесо или колеса спустили немного.

fokuz пишет:

как влияет на тормозной путь давление в шинах 

simba1989 пишет:

японцы обычно рекомендуют 2,0-2,2 очка качать..

Сегодня спецом посмотрел на наклейку на водительской двери ( лет 5 туда не смотрел) с 4 очками я махнул конечно, видимо видел на другой машине. по моей,  2WD зад 2,60 перед 2,60 4WD зад 3,60 перед 3,60. Это рекомендации завода изготовителя авто.

simba1989 пишет:

3-3,5 жестко и резине хана прийдет быстро. грыжи и т д.

По хорошей трассе пох, а по кочкам  я под 100 не летаю я не из тех кто больше скорость меньше ям)) Резина нормальная японская, какая и положена, а не пацанская низкопрофильная по дешевше, диски хоть и простенькие но крепкие японские, заместо крутых китайских. Так что проблем с резиной и ходовкой нет, каждый год проверяю стойки при переобувке.
Вот использовал на второй машине русскую резину  от УАЗа елочка. на переднем приводе стояли на не ведущих ролях, и то за две зимы протектор не износился ни на грамм, а вот потрескалась вся ( накачивал 2 очка, больше не стал на зиму) хотя нагрузки небыло, грузоподьемность багажника макс 200 кг..  на УАЗе та резина бы в клочья разлетелась за три месяца.
Но я отвлекся.
Карочи, свечи я поменял, на А-17 завел, работат ровно закрыл подсосы поехал, дури шо емае, но через пару км отказала левая свеча, без пуков и стуков, просто как выключили... епа
Доехал на одном горшке благо не далеко. Поменял свечу на ту что стояла до этого А-14. Все заработало, на той свече что отказала изолятор был черный но сажи небыло как раньше.
Сейчас при езде на холодном моторе дергаецо на малых ( при начале разгона) после нагрева едет ровно вроде бы. нагар не смотрел еще, устал.
Только один йух при резком открытии газа вылетает черная копоть из трубы, если открывать плавно воде ничего, но немного черного дыма есть.
А, из-за зажигания может быть? оно у меня настроено по отвертке, ну там знаете, примагничиваешь отвертку, поворачиваешь "Будильник" отвертка отпадает тоси-боси. Вообщем есть смысл делать зажигание по раньше (АИ-92) или оставить так как есть? заводится отлично, с первого раза на горячую, карбы даже не трогаю, на холодную тоже без проблем. Обороты берет хорошо. не пердит не стреляет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

А, из-за зажигания может быть?

Еще как может! У меня на первом мотоцикле были похожие симптомы по засераемым и умирающим свечкам. Свечек хватало на 10-20км. Спасло электронное зажигание.
Вообще, по теории, на холодную должен заводиться только с обогатителями или закрытой заслонкой. Если просто заводится, да еще с первого раза, - оч богатая смесь. Отсюда и свечки.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

Еще как может!

Ага, сегодня маленько по копался в этом направлении. по зажиганию

komandor пишет:

Вообще, по теории, на холодную должен заводиться только с обогатителями или закрытой заслонкой.

Нет, так и есть, вообщем заводится то как обычно, но только на новых нулевых свечах. Обороты берет, моща есть можно хоть на 4й пилякать.
Вообщем свечи теперь не засирает, но дальнейшую эксплуатацию саботирует начисто.
Цуко свечи пробивает к чуям... раньше думал что из-за сажи, сейчас свечи чистые, однако свечи просто пробивает, причем то на левом то на правом... чистка, прожиг не помогают потом, свеча труп. Ладно бы свечи го--но, так на другой технике же работают из этой же упаковки...
Катушку менял и с другого мота, и 6В, на 6В вроде веселее, однако греется мама не горюй.
Броне провода смотрел, в порядке, едиственное колпачки не проверил. Куда ее копать?
На первом моте свечу конкретно гадило маслом ( левый цилиндр конкретно изношен) однако свечи дюжили.
Куда копать то?

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Копать - в сторону электронного зажигания. Сложно не иметь опоры - стабильности хоть в какой-то системе: смесь, стабильность и мощь искры, точные настройки момента зажигания. Это все зыбко и плавает. Сделай хорошо то, от чего плясать будешь, лучше зажигу электронную. Потом ее выставишь, как надо и с нормальной искрой отстроишь смесь.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

25

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Возможно Вы правы. То есть ты прав, привычка выкать.
Сначала подумал собрать на 6В катушке на новых проводах, и колпачках, потом вспомнил мудрость скупой платит дважды,  решил таки купить БСЗ, все равно все деньги в могилу не утащишь.
Вот такое брать?
http://w-motors.ru/upload/iblock/3fe/3feafd812337807b926846c8588fbf62.jpeg
Вроде все в сборе, катушка, ВВ провода силикон цена 2380
Внешняя ссылка
Посоветуйте, стоит брать или нет, или какое то другое?

Пока зажига будет идти ко мне разберу мот, бензин с бака таки уходит, вчера малеха было, утром сухо, как хз, может трещина, но вода вроде не бежала. ладно разберусь.
Проводку буду по тихоньку паять, для себя жи делаю.

Добавлено: 20-05-2017 13:06:42

А да, если выше приведенное зажигание ставить, ничо напильником доробатывать не нада? просто снял старое поставил новое?

Отредактировано baik666 (20-05-2017 16:56:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

бери не ноунейм. хоть какое нибудь типо совек, саруман и т д...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Да, можно такое. Это СОВЕК, делают на Украине в г Винница. В заводских условиях или в условиях цеха - там достаточно широкий ассортимент продукции. Я с таким зажиганием понял, что такое езда на Урале. Без изысков, типа графика опережения зажигания. У меня с ним проблем не было. На другой мот (Волк) я купил тоже СОВЕК, но микропроцессорное. С графиком опережения угла зажигания. Проблем с ним тоже не было.
Да, ничего дорабатывать не надо, если ты про механику. А кудрявую проводку - дорабатывать надо big_smile
Можно взять какой-то вариант Сарумановской зажигалки, но тут не подскажу(хотя нет - знаю одного толкового парня, общался с ним. Делает на уровне.). Производители - кто во что горазд. От студенческой пайки до первоклассно исполненных плат. Зато, тут есть куча функций, иногда очень полезных.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Хорошо, возьму его.

komandor пишет:

Я с таким зажиганием понял, что такое езда на Урале.

это мне и нужно.

Видел в Интернете ФУОЗы с переключалками, мол спорт, эконом, дорожный режим. Круто наверно, но не думаю что мне это нужно. Моне нужно просто зажигание точное. к которому не надо лезть раз в два-три дня. Как у меня на японском пони, там свеча всегда чистая, и  само зажинагие я за добрых 5 лет не видел в глаза. В планах сделать мот для поездок в лес. Вот хотел съездить на ключ за минеральной водой, порядка 100км по плохой дороге км 20 где машину жалко.

Думаю еще попробовать сделать старый бак, от М-60какого то 1962Г,  правда он обгорел в пожаре. но вроде старые баки были луженые, если не сгнил, покрашу его. А старый потом заварю про запас.

komandor пишет:

Да, ничего дорабатывать не надо, если ты про механику.

Ну да, про механику а то еще допиливать придецо)
Спасибо за отзыв, помог.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Спасибо за отзыв, помог.

Да не за что.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Заказал зажигу, + пару свечек яповских ну и там по мелочи к другой технике.
Ждемс.

Добавлено: 30-05-2017 12:48:03

Итак сбылась мечта идиета
http://images.vfl.ru/ii/1496147356/9ca0323d/17400846_m.jpg
КТБСЗ.... цена 3500р, купил в магазине с Инета не стал брать.
СОВЕК, коробка, талон, гарантия 24 мес Завтра буду тулить
Понравилось что хорошие контакты везде и под ВВ и под + и- не дро...ить эти маленькие болтики .
Минимальная напруга 5В максимальная 16В А значит будет заводится на убитом до 10В акб, корошо.
Схему подключения понял так + от модулятора на + катушки, - от модулятора на - катушки а коричневый провод через разьем мама-папа на + замка, я верно понял?. На этих катушках важно соблюдать полярность ( там вроде не написано где + где -). Родную катушку можно цеплять как угодно...
По сборке самого зажигания буду курить мануальчик, смотреть Интернет если не пойму.

Сегодня красил собачью конуру... зеленым... цвет поравился, сочный.
Краски маленько осталось, замазюкал крыло кистью.. крыло все равно видавшее виды все в трещинах да сварке, вроде ничо так на вид, вот думаю задуть такой краской весь мотик, мне все равно не ездить на выставки, пульвик есть, Ермак бытовой, брал для покрасочных работ. Правда раз использовал. Если он рабочий им задую, литры краски должно хватить за гланды.
Да и если краска поплывет от бенза х с ней, не жалко. Краска обычная эмаль ПФ-115 по моему. А раму придется кистью... особенно там где АКБ,  кислота похозяйнчала. Опыт покраски есть, мотик красил много лет назад с баллона китайского, до сих пор не слезла.
У кого есть опыт, как думаете стоит?, мне бы потертости убрать и сколы, и из паспортного цвета не уйти))
http://images.vfl.ru/ii/1496147347/2b91659a/17400845_m.jpg

Добавлено: 30-05-2017 13:14:56

Поглядел первый попавшийся видеомануал, правда ну украинском языке, но мне политическая ботва пофик, все понял без языкового барьеру, там оказывается лампочка есть на модуляторе, вот по ней выставлять. Удобно! Правда у него там в видео стоит катушка простая, и он говорит что пфиг к какому подключать. А в остальном все ясно.
Покурил Мурзилку,  полярность значения не имеет и на новой катушке.
Вопросов больше нетути.

Добавлено: 31-05-2017 13:51:32

Ага, насладился я работай супер зажиганием, правда секунд 5))
Вообщем сделал все по инструкции, только за ВМТ взял метку на маховике в смотровом окошке, которую совмещал с черточкой на картере, старое зажигание заводилось на ура.
ВВ провода новые силикон, свечные колпачки новые, свечи новые, искра есть синяя счелкает все ок. однако двигатель не запускается от слова совсем...
Плюнул, выставил ВМТ по отвертке ( да+- лапоть) сначала залягался, потом поворачивая зажигаие мот завелся, два цилиндра, потом мот заглох попукивая в глушак, как датчик срезало, правда я воздух не успел открыть... но датчик не срезало я же проверял по инструкции, правда щупа нет, лезвием Спутник, нигде не задевает датчик, да и зажигание работает, диод моргает.
Потом подумал что я первый раз что то не правильно выставил, опять выставил ВМТ по метке, но в таком положении не одевается модулятор, вернее он как бы одевается но диод не горит, чуть чуть не хватает. Крутил вертел, в итоге искра ушла)) но это я наверно просто плохо где то подцепил провода, я их перед каждым кручением модулятора  отключаю, так и в инструкции написано, а то не дай бог заведется пока крутишь  зажигание))
Завтра буду ишо крутить...
У людей тут просто.... зажигание в среднее, тырк пырк завел подкрутил, едем. У меня так не выходит.
А да и еще, у меня само зажигание не докручивается до метки 10 градусов, второе ухо упирается, а в +10 до конца. это нормально?
Надеюсь я ничего не спалил... а то обидно, такие бабки отвалил...
А и еще, при подаче питания на зажигание ( поворочиваем ключ) искра проскакивает, иногда даже чихает и стреляет, тоже норма?
Я чо то на катушку думаю... она мне не нравицо.

Добавлено: 01-06-2017 14:59:07

Все ребята я кончил)
Вчера смотрел видео... заметил что зажигание у автора стоит не так как у меня, а до упора по часовой, а у меня до упора мешал второй ( верхний ) винт крепления, а в видио мануалах говорят отпустите два винта крепления корпуса, бла бла бла, хер там, у меня винт не дает повернуть зажигание до упора, только до крайней метки +10 если я не путаю.
Вообщем выкрутил верхний винт, увел зажигание до упора по часовой, выставил ВМТ  по стрелочке в смотровом, только на этот раз выставил стрелку ниже черточки на картере, чтобы она едва виднелась хвостиком в окне и показывала на МЗ, я так понял по черточки клапана настраивают.
Поставил эту шторку забыл как называется... плотно чтобы она вошла в пазы, затянул, и начал поворачивать корпус, лампочка загорелась, повернул еще, потухла, выловил момент когда тухнет индикатор, зафиксил, вообщем рабочее положение  у меня вышло такое, нижний винт крепления смотрит на среднюю метку на зажинании, верхний в крайнем правом положении в прорези. Это и есть лучшее положение, я потом еще на заведенном крутил, это лучшее.
Вообщем все завелось, заработало ровно, два цилиндра тоси-боси. покрутил холостые, потом уложил все провода зажигания аккуратно, потянул все винты, поставил крышку, проехал, валит! но услышал хлопки какого то из цилиндров... потом пропали, потом мот попросил родственник мол попробовать чо за зверь, до этого только мински были восходы да ИЖи.
Приехал, валит говорит, но хлопать стал чаще. И обороты не сразу сбрасывать.
Полез крутить карбы...
Помните мне на форуме говорили что К68У настраиваются наоборот, не как К63Т К65Т. Я еще не поверил, друг который мне это говорил, ты был прав, если читаешь, извини))
Ну полез я регулировать, откручиваю винты качества, еще хуже стреляет, валит черный дымяра как от тепловоза, ну думаю ни х себе богатит... думаю уровень большой наверно, разобрал, в правом действительно был большой, убавил, и на левом тоже)) еще и иглу до кучи опустил до максимума. нарыл в Инете инструкцию к К68У.. там написано винты откручивать для обеднения... ну епа, завел, опять то же еще хуже...
К тому времени стемнело, и я увидел пламя из глушака ( у меня 2в 1ин) и заметил что при закручивании винта качества обороты падают ( приходилось их добавлять винтом ХХ) а дым становится белее, и хлопки при прогазовке меньше, во те на... выходит наоборот все надо делать. В итоге у меня получилось где то 0,7 оборота от закрученного состояния, в полностью закрученном глохнет, тогда дым белый и хлопков  нет.
kiav ты жаловался на хлопки, они из-за карбюратора а не из-за зажигания, тебе надо потихоньку закручивать винты качества, проверяя каждый закрут поднятиям дросселей ( газулько крутнешь) и так до тех пор пока хлопки не пропадут а мотоцикл не начнет отзываться на газ почти моментально. Мне помогло. Только закручивай не по обороту, а по чуть чуть, и если надо добавляй оборотов винтами ХХ он там с внутренней стороны со стороны мотора, можно нащупать.

Лирическая часть ( короткая)
После того как я разобрался как настраивать карбешники, настроил ХХ... такой какой я всегда мечтал... на грани загорания красной лампочки, тик- так, тик- так.
Теперь я понял почему те у кого ХОНДА и другие иномарки с рядным мотором, либо меняют их через сезон-два на другой мотор по интереснее либо тулят прямотоки, я раньше думал что Хонда СБ 400 классно работает, ровно и тихо, при всем моем уважении к японцам, да мощные, быстрые 130-140 не вопрос, да управляемые и надежные,  но цуко скучные... рисомолка жужит и жужит...
А вот услышав именно рокот мотора УРАЛа ровный и такой как надо.. я понял что он работает интересно, о чем то своем шепчет, У меня просто небыло еще такого холостого, не мог я на контактах его добиться, я когда домой приехал мот специально не заглушил, пока умывался, пока кушал, мотор рокотал во дворе ( частный дом), музыка, тем более для израненной души, после епли с контаками, карбами ( два раза ронял иголку запорную от карба в щебень, и один раз резинку с нее, нашел!)
А какой кайф по тихой улице проехать ночью рокотя мотором ровно без хлопков и пропердов..ммм.
Помните я говорил что мол контактного зажигания хватает, обороты мол не те для электроники, бред сивой кобылы)) На контактах мот работал как в пол силы, даже с новыми свечами и выставлениям по меткам на верхах не то пальто, сейчас просто круто.
Так что кого душит жаба, переборите ее как я переборол)) а то отмазывался мол и на контактах гуд, руки главное чтоб не из попы были и тп... ерунда. Купите электронку не пожалеете.
Вообщем раскрылся весть потенциал мотора,+ еще настроенные карбы и переплюйка, реально дух захватывает.. даже с люлей))
Вообщем вот, простите за сумбур эмоций
komandor, Сергей спасибо за хороший совет перейти на электронку, я рад.

Планы, покрасить, сделать светозвуковую сигнализацию чтоб ездить по ДОПам но пока нет времени, дела, огород, пилу Штиль надо делать , да еще китайца пригнали в ремонт.
Вообщем УДАЧИ ребята)) не гвоздя ни жезла))

Отредактировано baik666 (30-05-2017 17:29:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Не за что, всегда рад помочь! Контакты (особенно Уральско-Днепровские) - это беда. К сожалению на 49-ом просто так на электронику не перейти...

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Всё, перехожу на БСЗ. big_smile  big_smile  big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Юрич - только саруман покупай , на совек слишком много нареканий . Только у нас на форуме около десятка тем о том что не работает совек .По деньгам почти что одно и тоже .

Дорога в лес бежит , с ружьём в коляске брат , дам газу до отказу - и полетели волосы назад !!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Стародумов пишет:

не работает совек

Да скорее всего пожгли его. Не любит он коротышей, скачков напруги и проверок наличия зарядки путем скидывания клемм аккума при работе. Лично у меня работал безотказно на трех моторах оппозитных(и с индуктивным датчиком, и микропроцессорное) и на Планете.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Где купить саруманку?????Подскажите пожалуйста. sad  sad  sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Внешняя ссылка


Внешняя ссылка


Выход на прямую :

Внешняя ссылка


Первая ссылка Виктор Паблик .

Дорога в лес бежит , с ружьём в коляске брат , дам газу до отказу - и полетели волосы назад !!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

Да скорее всего пожгли его. Не любит он коротышей, скачков напруги и проверок наличия зарядки путем скидывания клемм аккума при работе.

В инструкции что прилагается написано " запрещается эксплуатация без аккумулятора или с неисправной АКБ". Видать если плохой контакт на ,АКБ или где то коротыш оно летит. Вот по поводу коротыша, накалило что заводится не очень хорошо, и тут случайно задел раму запястем там  где пульс слушают, и почувствовал слабый разряд тока ( корпусит это вроде называется)
Ну думаю шас спалю зажигание, заглушил, начал подключать и отключать клемму АКБ, в этот момент когда подключаешь АКБ искра проскакивает, я так наловчился свечи проверять.
Так вот, по раме щипает в момент искры на свече. Вспомнил что друг мне говорил что новодел колпачки г.но, Лучшие результаты дает старый СССР колпачек с новыми резиновыми частями нашел кучу колпачков свечных СССР, у них даже материал другой. выбрал лучшие из Б,У.
Переставил резиновые части с новых на СССР, поставил новые свечи БОШ, и о чудо, заводится с первого раза, на раму не корпусит.
Но засвистел левый цилиндр, оказалось старая прокладка саморез ис паронита рассыпалась.
Но я полез од клапанную крышку и не зря,  во первых пружины клапанов слабые, продавливаю большими пальцами, у меня была почти новая головка с хорошей свечной резьбой ( на старой она была с самого начала не ахти, а я ее еще добил выкручивая свечи по 4 раза в день на контактах) и хорошими пружинами, клапаны проверил, держат.
А во вторых... цилиндр швах по моему у меня... хотя работает исправно, не звенит, тяга есть когда раньше цилиндры отказывали то левый то правый, так что проехаться довелось на обоих. Да и вообще  работают норм, тяга нормальная, вот и сомневаюсь стоит ли лезть пусть к хреновой но прикатанной компании зеркало-кольца-поршень
Глядите сами технари
http://images.vfl.ru/ii/1496501143/7320ec52/17448926_m.jpg
Красным обвел глубокие коцки, от чего то металического, в остальном зеркало в неплохом состоянии, царапины не чувствуются пальцем, ноготь тоже не цепляется,
Еще поршень имеет люфт в цилиндре, сколько не знаю но лезвие Спутник входит между днищем поршня и зеркалом с натягом по всей окружности. Однако люфтит так что цокоток есть. Читал тут у людей спичка влазила между зеркалом и поршем и мотор ездил))
Ближе к НМТ люфт меньше, а в ВМТ больше. Еще есть буртик такой  чувствуется пальцем в верху цилиндра, ступенька, в остальном ступенек нет. Поршень ходит по маслу, так что не голодает.
Сейчас работает штатно, греется одинаково, притензий вроде нет но неприятно. Вот думаю буду ездить пока едит... цилик где то был и поршень с кольцами новый, стопоров пальца нет. только не помню левый он или правый... цилиндр всмысле

Отредактировано baik666 (03-06-2017 19:19:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

...
Красным обвел глубокие коцки, от чего то металического, в остальном зеркало в неплохом состоянии, царапины не чувствуются пальцем, ноготь тоже не цепляется,
Еще поршень имеет люфт в цилиндре, сколько не знаю но лезвие Спутник входит между днищем поршня и зеркалом с натягом по всей окружности. Однако люфтит так что цокоток есть. Читал тут у людей спичка влазила между зеркалом и поршем и мотор ездил))
Ближе к НМТ люфт меньше, а в ВМТ больше. Еще есть буртик такой  чувствуется пальцем в верху цилиндра, ступенька, в остальном ступенек нет. Поршень ходит по маслу, так что не голодает.
Сейчас работает штатно, греется одинаково, притензий вроде нет но неприятно. Вот думаю буду ездить пока едит... цилик где то был и поршень с кольцами новый, стопоров пальца нет. только не помню левый он или правый... цилиндр всмысле

Чилиндры одинаковы! Головы разные.
У меня вот что было. Как-то стал неровно работать, а поскольку мой УРАЛ в наводнениях не бывал, зато 10 лет отсидел в сыром кирпичном гараже с дырявой крышей  - короче 1 цилиндр покрылся небольшими коррозиями.
Думал притрется, но не угадал. Компрессия притерлась между 3 и 4 кГс/см, полуработа 1-го цил достала, поставил таки новый и не прогадал. Компреасиия стала сначала 7, потом не мерял больше.
В оставшемся как было 7 так и осталось.

Я, конечно за электронику, но за простую, поэтому все же за КТСЗ.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Спасибо Кирилл smile .Буду заказывать.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

А не, СОВЕКом я доволен, искра гуд, работает гуд... но цуко свечу пробивает
Вроде проблемы с карбом решил. раньше думал что свечи дохли из-за клапанов, или карб богатит, шас не богатят, дым не черный, все ок, но прошивает свечу ( через 5-7км) отказывает какая то из свечей, проблема липиздирческая, свечу пробивает ( искра идет в керамику) И если браться рукой за правый колпачек может чуть почикотить, а еще если браться за правый колпачек и за раму ( случайно держался за люлько) от рамы  маленько пощикотит так со щелчком.
Бьет не сильно по этому не боюсь))
Из за чего?
Провода менял на силикон ( просто провода без наконечников, один конец к бобине, другой в колпачек вкручиваешь) на старых быда та же кушня.
Колпачки менял, и новодел и СССР, левый норм, правый козлит.
КУплю на днях свечи и провода от авто, если не поможет то хЗ
Пробивает и в сухую погоду, влага не при чем.

А вот еще странность можено снять правый колпачек свечи на работающем моторе и если приблизить( но не в притык)  к баку, или к люльке то либо на люльке либо на баке будет разряд ощутимый для руки хотя расстояния от железных деталей порядочный такие. Причем сам колпачек не бьет, он бьет рандомно.
искренне буду рад совету, заипался со свечами уже денег ввалил рубль или полтора только на свечи))

Добавлено: 06-06-2017 14:00:51

МК пишет:

Чилиндры одинаковы! Головы разные.

А ну да, тупанул, там же одинаково это бошки на оборот не подходят.

МК пишет:

У меня вот что было.

Я помню ты мне рассказывал)) не, тут перебоев нет, работает нормально, вот электрика мозга выносит... може чем поможешь, ты же для меня авторитет в этом деле))
А так компрессия хорошая, кик упругий, надо порядочное усилие чтоб его продавить.

Отредактировано baik666 (06-06-2017 17:32:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение