Заказал зажигу, + пару свечек яповских ну и там по мелочи к другой технике.
Ждемс.
Добавлено: 30-05-2017 12:48:03
Итак сбылась мечта идиета
КТБСЗ.... цена 3500р, купил в магазине с Инета не стал брать.
СОВЕК, коробка, талон, гарантия 24 мес Завтра буду тулить
Понравилось что хорошие контакты везде и под ВВ и под + и- не дро...ить эти маленькие болтики .
Минимальная напруга 5В максимальная 16В А значит будет заводится на убитом до 10В акб, корошо.
Схему подключения понял так + от модулятора на + катушки, - от модулятора на - катушки а коричневый провод через разьем мама-папа на + замка, я верно понял?. На этих катушках важно соблюдать полярность ( там вроде не написано где + где -). Родную катушку можно цеплять как угодно...
По сборке самого зажигания буду курить мануальчик, смотреть Интернет если не пойму.
Сегодня красил собачью конуру... зеленым... цвет поравился, сочный.
Краски маленько осталось, замазюкал крыло кистью.. крыло все равно видавшее виды все в трещинах да сварке, вроде ничо так на вид, вот думаю задуть такой краской весь мотик, мне все равно не ездить на выставки, пульвик есть, Ермак бытовой, брал для покрасочных работ. Правда раз использовал. Если он рабочий им задую, литры краски должно хватить за гланды.
Да и если краска поплывет от бенза х с ней, не жалко. Краска обычная эмаль ПФ-115 по моему. А раму придется кистью... особенно там где АКБ, кислота похозяйнчала. Опыт покраски есть, мотик красил много лет назад с баллона китайского, до сих пор не слезла.
У кого есть опыт, как думаете стоит?, мне бы потертости убрать и сколы, и из паспортного цвета не уйти))
Добавлено: 30-05-2017 13:14:56
Поглядел первый попавшийся видеомануал, правда ну украинском языке, но мне политическая ботва пофик, все понял без языкового барьеру, там оказывается лампочка есть на модуляторе, вот по ней выставлять. Удобно! Правда у него там в видео стоит катушка простая, и он говорит что пфиг к какому подключать. А в остальном все ясно.
Покурил Мурзилку, полярность значения не имеет и на новой катушке.
Вопросов больше нетути.
Добавлено: 31-05-2017 13:51:32
Ага, насладился я работай супер зажиганием, правда секунд 5))
Вообщем сделал все по инструкции, только за ВМТ взял метку на маховике в смотровом окошке, которую совмещал с черточкой на картере, старое зажигание заводилось на ура.
ВВ провода новые силикон, свечные колпачки новые, свечи новые, искра есть синяя счелкает все ок. однако двигатель не запускается от слова совсем...
Плюнул, выставил ВМТ по отвертке ( да+- лапоть) сначала залягался, потом поворачивая зажигаие мот завелся, два цилиндра, потом мот заглох попукивая в глушак, как датчик срезало, правда я воздух не успел открыть... но датчик не срезало я же проверял по инструкции, правда щупа нет, лезвием Спутник, нигде не задевает датчик, да и зажигание работает, диод моргает.
Потом подумал что я первый раз что то не правильно выставил, опять выставил ВМТ по метке, но в таком положении не одевается модулятор, вернее он как бы одевается но диод не горит, чуть чуть не хватает. Крутил вертел, в итоге искра ушла)) но это я наверно просто плохо где то подцепил провода, я их перед каждым кручением модулятора отключаю, так и в инструкции написано, а то не дай бог заведется пока крутишь зажигание))
Завтра буду ишо крутить...
У людей тут просто.... зажигание в среднее, тырк пырк завел подкрутил, едем. У меня так не выходит.
А да и еще, у меня само зажигание не докручивается до метки 10 градусов, второе ухо упирается, а в +10 до конца. это нормально?
Надеюсь я ничего не спалил... а то обидно, такие бабки отвалил...
А и еще, при подаче питания на зажигание ( поворочиваем ключ) искра проскакивает, иногда даже чихает и стреляет, тоже норма?
Я чо то на катушку думаю... она мне не нравицо.
Добавлено: 01-06-2017 14:59:07
Все ребята я кончил)
Вчера смотрел видео... заметил что зажигание у автора стоит не так как у меня, а до упора по часовой, а у меня до упора мешал второй ( верхний ) винт крепления, а в видио мануалах говорят отпустите два винта крепления корпуса, бла бла бла, хер там, у меня винт не дает повернуть зажигание до упора, только до крайней метки +10 если я не путаю.
Вообщем выкрутил верхний винт, увел зажигание до упора по часовой, выставил ВМТ по стрелочке в смотровом, только на этот раз выставил стрелку ниже черточки на картере, чтобы она едва виднелась хвостиком в окне и показывала на МЗ, я так понял по черточки клапана настраивают.
Поставил эту шторку забыл как называется... плотно чтобы она вошла в пазы, затянул, и начал поворачивать корпус, лампочка загорелась, повернул еще, потухла, выловил момент когда тухнет индикатор, зафиксил, вообщем рабочее положение у меня вышло такое, нижний винт крепления смотрит на среднюю метку на зажинании, верхний в крайнем правом положении в прорези. Это и есть лучшее положение, я потом еще на заведенном крутил, это лучшее.
Вообщем все завелось, заработало ровно, два цилиндра тоси-боси. покрутил холостые, потом уложил все провода зажигания аккуратно, потянул все винты, поставил крышку, проехал, валит! но услышал хлопки какого то из цилиндров... потом пропали, потом мот попросил родственник мол попробовать чо за зверь, до этого только мински были восходы да ИЖи.
Приехал, валит говорит, но хлопать стал чаще. И обороты не сразу сбрасывать.
Полез крутить карбы...
Помните мне на форуме говорили что К68У настраиваются наоборот, не как К63Т К65Т. Я еще не поверил, друг который мне это говорил, ты был прав, если читаешь, извини))
Ну полез я регулировать, откручиваю винты качества, еще хуже стреляет, валит черный дымяра как от тепловоза, ну думаю ни х себе богатит... думаю уровень большой наверно, разобрал, в правом действительно был большой, убавил, и на левом тоже)) еще и иглу до кучи опустил до максимума. нарыл в Инете инструкцию к К68У.. там написано винты откручивать для обеднения... ну епа, завел, опять то же еще хуже...
К тому времени стемнело, и я увидел пламя из глушака ( у меня 2в 1ин) и заметил что при закручивании винта качества обороты падают ( приходилось их добавлять винтом ХХ) а дым становится белее, и хлопки при прогазовке меньше, во те на... выходит наоборот все надо делать. В итоге у меня получилось где то 0,7 оборота от закрученного состояния, в полностью закрученном глохнет, тогда дым белый и хлопков нет.
kiav ты жаловался на хлопки, они из-за карбюратора а не из-за зажигания, тебе надо потихоньку закручивать винты качества, проверяя каждый закрут поднятиям дросселей ( газулько крутнешь) и так до тех пор пока хлопки не пропадут а мотоцикл не начнет отзываться на газ почти моментально. Мне помогло. Только закручивай не по обороту, а по чуть чуть, и если надо добавляй оборотов винтами ХХ он там с внутренней стороны со стороны мотора, можно нащупать.
Лирическая часть ( короткая)
После того как я разобрался как настраивать карбешники, настроил ХХ... такой какой я всегда мечтал... на грани загорания красной лампочки, тик- так, тик- так.
Теперь я понял почему те у кого ХОНДА и другие иномарки с рядным мотором, либо меняют их через сезон-два на другой мотор по интереснее либо тулят прямотоки, я раньше думал что Хонда СБ 400 классно работает, ровно и тихо, при всем моем уважении к японцам, да мощные, быстрые 130-140 не вопрос, да управляемые и надежные, но цуко скучные... рисомолка жужит и жужит...
А вот услышав именно рокот мотора УРАЛа ровный и такой как надо.. я понял что он работает интересно, о чем то своем шепчет, У меня просто небыло еще такого холостого, не мог я на контактах его добиться, я когда домой приехал мот специально не заглушил, пока умывался, пока кушал, мотор рокотал во дворе ( частный дом), музыка, тем более для израненной души, после епли с контаками, карбами ( два раза ронял иголку запорную от карба в щебень, и один раз резинку с нее, нашел!)
А какой кайф по тихой улице проехать ночью рокотя мотором ровно без хлопков и пропердов..ммм.
Помните я говорил что мол контактного зажигания хватает, обороты мол не те для электроники, бред сивой кобылы)) На контактах мот работал как в пол силы, даже с новыми свечами и выставлениям по меткам на верхах не то пальто, сейчас просто круто.
Так что кого душит жаба, переборите ее как я переборол)) а то отмазывался мол и на контактах гуд, руки главное чтоб не из попы были и тп... ерунда. Купите электронку не пожалеете.
Вообщем раскрылся весть потенциал мотора,+ еще настроенные карбы и переплюйка, реально дух захватывает.. даже с люлей))
Вообщем вот, простите за сумбур эмоций
komandor, Сергей спасибо за хороший совет перейти на электронку, я рад.
Планы, покрасить, сделать светозвуковую сигнализацию чтоб ездить по ДОПам но пока нет времени, дела, огород, пилу Штиль надо делать , да еще китайца пригнали в ремонт.
Вообщем УДАЧИ ребята)) не гвоздя ни жезла))
Отредактировано baik666 (30-05-2017 17:29:13)