41

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Значит, по порядку:
1. на эти коцки пох. Главное, что бы коцки были не вдоль котла, эти же - маслом закроются почти без урона для компрессии.
2. между ДНИЩЕМ поршня и котлом всегда будет зазор - днище делается уже для возможности теплового расширения при работе. Зазор поршень-цилиндр меряется не в этом месте. Люфт является индикатором износа. Тяга устраивает? Езди. В вмт больше из-за большей теплонагруженности и большего поворота поршня при перекладке, чем в области нмт.
3. буртик - индикатор износа. Тяга устраивает - езди.
4. силиконовые провода бывают только от авто. Они с хитрой жилкой, не медной. Эта жилка имеет внутреннее сопротивление - поэтому эти провода без колпачков. Для бсз именно такие и нужны. Остальные - медные. Медные провода не желательны - нужно доп сопротивление для правильной работы коммутатора. А в колпачках, что в древних ссср, что в говно-китае - резистор скорее всего с трещиной. Нагреется - трещина разойдется и проскакивает две искры. В трещине резистора и на свече, последняя в этом случае сильно слабее. А коммутатор может испытывать доп нагрузку.
5. нельзя снимать колпачки со свечей при работающим моторе - сожжешь катушку.
п.с. Что, разбанили потрясателя устоев форума? lol

Отредактировано komandor (06-06-2017 18:36:57)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

42

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

п.с. Что, разбанили потрясателя устоев форума?

Вообще то я должен до 7 быть в бане, может УДО...

komandor пишет:

2. между ДНИЩЕМ поршня и котлом всегда будет зазор - днище делается уже для возможности теплового расширения при работе.

А ну я в курсе что поршень к днищу уже, мол он греется сильнее.

komandor пишет:

на эти коцки пох.

Спасибо, успокоил.

komandor пишет:

Люфт является индикатором износа. Тяга устраивает? Езди.

Устраивает, вот я и хотел спросить, стоит лезти или нет, а то залезешь потом еще прикатывай.
Сапунит только дымом, но первый тоже сапунит (мотоцикл)  , однако работал нормально да и сейчас ДВС в рабочем состоянии Миша МК сказал не парицо, тянет значит езди.
Тянет кстати хорошо. Да и масло не жрет.

komandor пишет:

Они с хитрой жилкой, не медной. Эта жилка имеет внутреннее сопротивление - поэтому эти провода без колпачков. Для бсз именно такие и нужны.

я об этом и задумался что нужны от авто, Тесла там и тп. только я думал что там изоляция лучше. а про хитрую жилу не знал, спасибо.у меня медные... 

komandor пишет:

нельзя снимать колпачки со свечей при работающим моторе - сожжешь катушку.

Так можно жи... если вставить в ребра гвоздь ( цилинда или головки) а на гвоздь одевать колпачОК. так Интернеты пишут. А как еще карбы настраивать по одному.
Спасибо в очередной раз не поленился, обяснил. ( +сики не ставяться)

Добавлено: 07-06-2017 01:38:40

http://tuningsport.ru/upload/iblock/ce1/ce1bf4d61e2132856512a7757374c133.jpg вот такие как я понял нужны

Полностью проводящий силиконовый сердечник провода (1) изготовлен из проводящих стеклянных волокон (а), покрытых резистивным силиконовым слоем (b).

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Можно только родную катушку. У нее есть разрядники. Но для бсз эта мумия не годится - очень скоро выйдет из строя. А вот современные катушки на два вывода от оки\газели\волги\... разрядников не имеют. Зато имеют запас прочности, который ты проверяешь, сдергивая колпачок. И однажды...
А настраивать как. Ну, в свое время я сжег катушку и родил идею: берем провод, зачищаем побольше и зажимаем вв проводом на свечке. Другой конец зачищаем и кладем на деревяшку(для изоляции), деревяшку же располагаем на котле. Так же на другом. Заводим и пассатижами с диэлектрическими ручками (а лучше и перчаток резиновых надеть) скидываем провод на массу и коротим нужный цилиндр. Надо обеспечить хороший контакт, я той же деревяшкой прижимал. Примерно так.
Да, такие провода лучше. Я их на все системы ставлю. Например, на контактное зажигание иж-49. Проблемы с колпачками больше не беспокоят.
Да не за что, чем смогу - помогу. Я тут не общаюсь, иногда только могу подсказать что-то(если знаний хватает): при поддержке модераторов причислен к "чванливым выродкам". Так тут называют всех завсегдатаев сайта оппозит.ру без разбора. Так что мне плюсики без надобности. Но все равно, спасибо!

Отредактировано komandor (07-06-2017 06:48:51)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

44

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

Зато имеют запас прочности, который ты проверяешь, сдергивая колпачок. И однажды...

http://s19.rimg.info/478dcc299d930e802dab9f13934b6390.gif
ВЕк живи век учись) хорошо что подсказал, больше так делать ни-ни http://smiles.bbmix.ru/1173.gif
П.С модераторы если можно смените название  темы  с обжоры на мотоцикл или там просто УРАЛ на ваш вкус, а то как вы лодку назовете...)) как в той книжке

Отредактировано baik666 (07-06-2017 16:50:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

П.С модераторы если можно смените название  темы  с обжоры на мотоцикл или там просто УРАЛ на ваш вкус, а то как вы лодку назовете...)) как в той книжке

Так ты и сам свою тему можешь изменить. Нажми на "Изменить" под своим первым сообщением и всё у тебя выйдет

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Messer_SS пишет:

Так ты и сам свою тему можешь изменить. Нажми на "Изменить" под своим первым сообщением и всё у тебя выйдет

Извините я не знал, на том форуме где я бывал обычно только модераторы могут менять, но все равно спасибо, так лучше))


Блин полоска какая то черная, с УРАЛ вроде работает а вроде нет.
Сегодня стартер на японском пони помер ( он долго помирал, года три, ) сегодня чет сгорел, благо не дифицит, только заказу ждать долго. Хорошо хоть не дорого.
чтобы  снять стартер надо выкатить мотор) Любят же япошни ставить стартеры неудобно, да еще внизу, болтики приржавели намертво, дедовским способом попробую, тормозуха, тряпочка, на ночь....
Кик стартера тоже нет, он не ужился с новым вариатором))
Благо есть второй японский пони, буду жогать на писятСС))

Отредактировано baik666 (09-06-2017 17:28:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

болтики приржавели намертво, дедовским способом попробую, тормозуха, тряпочка, на ночь....

А что, WD-40 у вас не продаётся? Хорошая и нужная вещь, много где в быту необходима. А по приржавевшим болтикам пока ничего лучшего не видел.

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Алексей . пишет:

А что, WD-40 у вас не продаётся?

А чем тормозуха хужее? не ну то что ВДшка в баллончике под давлением это круто конечно... стоит заплатить), еще ядренная отработка класно откисает старые покрышки от ободов и болты, и бесплатно, отработки всегда  наличии.
Так а я не тороплюсь., потихоньку двигунок в порядок приведу, отмою от вековой грязи, пока стартер идет.

По УРАЛу купил провода ВВ о которых шла речь выше, только другой марки, от ВАЗ зубилы подходят по длинне к УРАЛу почти)) еще и в запас остается.
Свечки Бриск 17
Решил и масло поменять, так как убеждет что УРАЛу глубоко пох на чем ездить купил 4Л М8-В
купил щупы еще, а то че я как лох без щупов. Которыми клапану щупают.
Поставил провода, внутри стекловолокно
Свечи поставил, заводской зазор на них 0,7мм что как раз по инструкции к СОВЕКу
Завел, работает. Прогрел, заменил масло. Проехал, вроде работает, карб кстати вернул к стандартным, 1,5 оборота винта от них и буду плясать потом.
Вроде едет, за то время когда раньше начинались чихи пихи не разу не чихнул.
Завтра буду поглядеть.
А да у кого заводской мануал, гляньте уровень мерить при закрученном щупе или открученном?
А да еще у меня на втором двигателе болт для слива масла не как на 103-10 а смещен в задний левый  угол потдонна, а у 103-10 винт в другом месте, это чего?  может у разных моделей отличались сливные пробки?)

Отредактировано baik666 (10-06-2017 18:12:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

так как убеждет что УРАЛу глубоко пох на чем ездить купил 4Л М8-В

Глубоко ошибочное мнение! Поезди на М-8, а затем залей Шелл полусинтетику 10W40 (или какой-либо аналог) и сразу заметишь разницу. Ну и соответственно износ у движка станет намного меньше, что увеличит межремонтный период.

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

при открученном щупе масло замеряется

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

НИКОГДА не езди на м8, если только другого выхода нет. И сразу сменить. Любое масло - да, но любое нормальное. Не м8. Причем летом надо густое: 15в40, 15в50, 20в50, 10в60, ... У меня на к-750 очень хорошо работала самая дешевая синтетика эльф 5в50. Тогда стоила 270р\литр. Создавала очень хорошую пленку (проверял) и полностью вымыло движок за две смены. А так, если финансы запели в местной опере, то любая густая минералка. Например Лукойл 20в50. Но не м8.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Вай вай вай... зачем только его тогда продают... хотя инет посмотрел М8В уже не тот "Автол" а уже с запатентованным пакетам присадок!))
Во всяком случае это лучше того что было в картере до него, слил какую то черную как жидкая сметана по консистенции ( хотя мотор прогревал )
Только не смейтесь но после смены масла компрессия судя по рычагу кика повысилась, раньше он тоже  преодолевал сопротивление, но теперь на него можно даже всем телом привстать, где то секунду он подержит и потом пшикнет,
Заводится хорошо, тфу тфу тфу блин.
Ладно уговорили использую М8В как промывку, и поменяю на Лукойл.

Алексей . пишет:

а затем залей Шелл полусинтетику 10W40

При всем моем к Вам уважении не соглашусь, дело в расходе масла на наших ДВС, если мне не изменяет память 50-100мл на 100км... да и смысл лить Шелл в УРАЛ с его интервалом замены масла... Шелл все равно не выработает весь ресурс, вот в машину понятно, там выработает.
Тем более разницы скорее всего не будет что Лукойл что Шелл на УРАЛе.. Хотя кошельки конечно у всех разные))

Что заметил за тот же пробег что и на старой отработке мотор на М8В нагрелся меньше, а работать стал тише и ровней ( из-за проводов ВВ наверно) это заметили окружающие.
Хоть вчера и мало проехал км 5 всего но свечи не шибко черные, для езды на низах.

Открутил стартер с мопЁда оказалось болты не приржавели ( хотя головки были ржавые) ээто просто заводская затяжка такая, открутил своим супер ключом самодельским. А болты по резьбе оказались блестючие как  только вчера закрутили, и под шляпкой блестит.
На стартере  разлетелся подшипник в куски и все заклинил, хотя мотор подает признаки жизни.
шлицы на стартере как новые, шестерня с которой он в зацепе тоже хорошая.
Можно было бы потупить, подобрать подшипник от чего нибудь... да ну, придет поставлю новый а этот в запчасти\
Вот так вот.  Хорошо что стартер в гараже клинанул а не на трассе, тогда бы я по...бся. А подшипник уже давно видать помирал года два точно, кто же знал... я думал просто АКБ плохой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Вай вай вай... зачем только его тогда продают... хотя инет посмотрел М8В уже не тот "Автол" а уже с запатентованным пакетам присадок!))

Ты можешь не верить и ездить на нем. Дело твое, никто не навязывает. Но, если разобраться, тем более ты же посмотрел и-нет, то:
м8 - это 20в20. Что это значит? Первая 20 - низкотемпературная вязкость. Соответствует летнему маслу. Тут все гут - как нам надо. Вторая 20 - высокотемпературная вязкость. Это относительный показатель того, как масло работает при высоких температурах. От этого зависит толщина масляной пленки на деталях при рабочей температуре и при пред-перегревах.
Итак, число 20 - самое низкое в классе обычных минеральных масел. При нагреве масляная пленка у м8 ничтожна. Перегрев это масло не терпит и после хорошей работы движка сливается жидкое, как вода. Отсюда повышенный износ. Даже слишком жидкое для двигателя урала летом всесезонка 10в40 имеет лучшие температурные показатели! И угар у м8 огромный, а значит и отложения в движке.
Поезди подольше - услышишь шум двигателя, когда масло перестанет быть маслом. У меня оно перестало быть им после 400км пробега. А вот в коробас - очень даже можно.
И по поводу качественного масла... Лучшее масло - синтетика. Износ на нем минимальный. Проверено неоднократно. До кризиса я лил только его, но самое дешевое. В остальном(мин и полусинь) - главное не подделка.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

54

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

М8 использую для смазки пильных цепей.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Да нет я не спорю. Поменяю конечно. К мнению более опытных товарищей надо прислушиваться же.
Но оно хоть мотор промоет)
Слушай а почему тогда М8 до сих пор производят? Куда оно идет? (ну так для общего развития)
В основном сколько я общался с большими машинами, все ездят на М10ДМ БелАЗ, КамАЗ и пр.
ЗИЛов сейчас почти нет не знаю на чем они ездют Да и КамАЗов у нас в Восточной Сибири мало, китайцы тут рулют.
Как я усвоил из прочитанного вот такое нада
https://p.fast.ulmart.ru/p/mid/361/36198/3619891_1.jpg
Финансы то у меня, не олигарх))

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Можно такое. Если прям жарко или тяжелые поездки в горы\грязи\пески, то лучше 20в50 из лукойла.
Почему его производят - хз. Наверное берут куда-то. А может, и другая причина - Лукойл это одна из немногих компаний, что производят свою основу для масла. Может это и есть основа? big_smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

20в50 в жару лучше. Только вот жары что-то нет и нет.

Тут про ВВ-провода вспомнил:
Был у меня ЗИЛ-130 на метане (если кто понимает, то для работы на газе нужна искра капитальная, а не так себе). Так вот, провода, что были на нем с внутренним сопротивлением, пробивали наружу и этим доставали. Спасался их периодической промывкой бензином и не надолго.
Зажигание БСЗ с индуктивным датчиком. Задолбавшись с их постоянной протиркой и неважной работой в сырую погоду, приобрел к-т новых проводов с медной жилой.
Предвкушая песню от двигателя, поменял, завел.
Мотор работает ой-ой-ой как, и даже не хочет никуда ехать, перебои, нет тяги, троит,шестерит, семерит.
Ставлю обратно старые - все отлично!
Ладно, эти новые отложил в дальний ящик, через некоторое время снова покупаю с медной жилой, но другие вообще и другого производителя.
Ставлю - снова беда, чих-пых - не хочет работать коммутатор с медными ВВ-проводами.
И только когда нашел-таки с внутр сопротивлением проблема была решена.

Так что с электронным коммутатором провода не абы какие должны быть.
Кстати Володь, у меня на Иже с КТСЗ провода от Ленд-Ровера, тоже с внутр сопротивлением, с родными как-то хуже рабботатет

Отредактировано МК (13-06-2017 08:14:19)

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

Если прям жарко или тяжелые поездки в горы\грязи\пески, то лучше 20в50 из лукойла.

Ну я примерно начал понимать.
Однако на нашей АЗС не нашлось масла , прям заходил к заправщице, смотрели прайс, нету густого масла... а, плюнул купил Лукойл мин 10В40, из двух зол выбрал менее зольное.
Сравнение масел)) М8В чуть гуще маненько.
http://images.vfl.ru/ii/1497363233/5690ec1a/17557394_m.jpg
Слитое М8В после пробега 25км.
http://images.vfl.ru/ii/1497363251/fede6820/17557402_m.jpg
Промыло, так что М8В можно использовать как промывочное масло.
Залил новое, вечерком выкатился, мурлыкает. Мотор нагрелся за 5 км, рука терпит, раньше грелся больше (сам картер я имею в виду)
Вообщем то сено таскать им не собираюсь, и водить тяжелые грузы, для этого есть другая техника.
Буду избегать тяжелых режимов работы мотора в жару. и еще перейду на А80 он у нас есть, посмотрю как чего.
Три дня а мот работат... для меня рекорд)) обычно хватало на вечер)) именно этого, на 103 10 проехал тыс.3 без проблем, сцепление накрылось, нада делать))
МК, Миша, рад тебя видеть,  кстати твое мнение о М8 я тоже вспоминал, что это не масло для 4Т в принципе.

МК пишет:

Так что с электронным коммутатором провода не абы какие должны быть.
Кстати Володь, у меня на Иже с КТСЗ провода от Ленд-Ровера, тоже с внутр сопротивлением, с родными как-то хуже рабботатет

  Ага я сейчас такие и купил, пока полет нормальный
А по погоде у нас пока жара +35 в тени, солнечно, хотя были 6 числа заморозки -4-10 по утрам, и град.
А у вас смотрю который год в Иваново дожди... слякоть, грязь... слушай может вам дачу ДАМа снести, стопудово место нехорошее... из за него усе.
Кстати провел эксперимент, будет любопытен владельцам карбов шисятвосмых
Поставил нулевые свечи чтобы исключить глюки на них, провода ВВ норм, зажигание настроено норм,мотор прогрет, так вот при выкручиваии винта качества даже на 0,5 оборота, при прогазовке валит черный дым и прострелы в глушитель, при закручивании винта обратно дым белеет и набирает ровно обороты. Вот такая хня.

Добавлено: 17-06-2017 12:45:10

Похвастался УРАЛом с МПБСЗ перед братом у которого Хонда СВ.
Завел я его,  Брат послушал... кивнул, и сказал что работает как иномарка теперь.
Планируем совместные покатушки, как  только у него будет окно на работе, фотки будут наверно.
Но приятно слышать такое от владельца японца.

Добавлено: 19-06-2017 14:24:16

Учерась докатал остатки АИ 95, плюхнул А80
Разницы не заметил, заводится так же, тянет так же, работает вроде чуть мягче ( может мне так просто хотелось вот и показалось) греется возможно меньше.
80й воняет как то... резко.
бывает когда шлангом из канистры перелеваешь, делаешь подсос, и чуть в рот попадет иногда.
95й мало того что жжет как собака, потом еще два дня чувствуешь запах бензина при отрыжке))
80й без жжения, вообще без яркого какого то вкуса, больше похож на соляру, отрыжка есть но недолго и не такая едкая.

Отредактировано baik666 (13-06-2017 18:48:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Сомелье по бензу big_smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

work пишет:

Сомелье по бензу

И тут и там главное не сглатывать))

Сказать спасибо Плохое сообщение