andre52 пишет:В брод полез?
Не зная броду...
Там вымоина, река то горная, когда дожди она подымается, вот за столько лет ( веков) вымыла яму глубиной в два-три УРАЛа поставленных друг на дружку. Купаться класс.
А выше по течению есть брод, проходимый для УРАЛа и УАЗа, пузатерки не проходят. Жигули тоже проходят в мелководье. В основном грузовики круглый год... хотя они проходят там где мне по шею))
Добавлено: 27-06-2017 14:36:15
Накупался, накатался сегодня. Жара, сухота, дым нанесло, даже слепней амурских из лесов выгнало.
Днепра голубого видел, работает мягко так, пилот такой не мелкий, и еще дочки три разного возраста... и тихонько так повез. Однако мой хужее работат)) еще у него задняя есть а я сам разворачиваю))
Добавлено: 27-06-2017 14:40:15
Стартер на японца приладил новый, проверил на прямую коротковременно, крутит бодро.
Завтра буду двиг вкатывать наместо, цеплять жгуты проводки да топливные шланги
Добавлено: 28-06-2017 15:07:49
Слушайте, у меня из этих дренажных штуцеров на К68У которые якобы шлангочкой соединяют бенз капат когда на кочках качаешся или когда заводишь мот качнется. Не много но блин бежит.
Проблема в том что прошлый хоз эти штуцера зачем то плоскогубцами сплющил. Уровень и так мал, куда еще опускать то. Шлангочку не хоца одевать, и так переплюйка мешает масло глядеть уровень, а там еще эта будет.
Сегодня япошка мне мозг вылюбил конкретно, стартер поставил, мотор с матами запихал, вроде маленький моторчик 90сс а весит много, при том что его надо одной рукой приподнять, а второй в отверстия ось крепления ДВС к раме... с заду уже домкратом подымал чтоб аморт с ухом совместить.
Проводку подключил, жму на старт, реле счелкает, и тишина, провода не греются на акоме, реле тоже.. Кидаю + напрямую от АКБ, с пол оборота гудит, значит масса в порядке, кнопка стартера работает, значит дело в реле, но я же не лох, заказал новое реле, правда без названия, просто к моей марке якобы подходит.
На вид один в один, но метал корпуса тоньше чем консервная банка, родное реле на порядок крепше, да и в руках приятней держать. а самый прикол ножки на китайском реле уже, и под фишку не подходят, ну ладно сделал я на проводах мамы, подключил так же как старое, даже не щелкает.... тупил тупил... родную включал, щелкает, но не крутит. клеммы все чистые.
потом увидел что один из силовых проводов ( толстых) на скрутке от старого хозяина, разматываю, там все во мху... зачищаю, и все заработало.
но тот стартер все равно клиненый.
Новый заводит с пол оборота, интересно надолго ли))
Чет зазвенело в вариаторе... завтра гляну, думаю бендекс выскочил и задевает что то, так уже было, причем звон только на холостых, на оборотах нет, значит не из ДВСа.
Добавлено: 17-08-2017 01:33:15
Отставил пока УРАЛ. Немогу настроить! Катаю на япошке 2 недели 980км ( на дальняки не ходю, тока по месту). На речку, за хлэбом и тп.
По УРАЛу вводная такая
Карбюраторы К68У ( не знаю чье пр-во были уже)
Переплюйка.
Электронное зажигание.
Результат, капченые свечи, через 400-600км отказуют
Иглы в заслонках опущзены на всю
Винты качества откручены на 1,5 оборота, дым на оборотах сизый ( при попытке обеднить больше имеем провал на низах, и черный дым на оборотах)
Стиль езды спокойный 3я 4я передача 50-60 кмч (с коляской)
Уровень масла не уходит.
Тяга в норме.
ХЗ чеделать!