61

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:
work пишет:

Сомелье по бензу

И тут и там главное не сглатывать))

Бензу в рот брать противно.
Соляр хоть и тоже мало приятного, но лечит ангину и желудок как ни странно.
Желудком не маялся, а вот если горло болит, а тут приходится сосать шлангом соляру в мороз, и если хлебанешь, то вдруг потом замечаешь -что вроде как и горло не болит больше.
Испытывал такое неоднократно.

Вов, как у тебя с зажиганием?
2-й урал тоже будешь оборудовать БСЗ, или катать на контактном?
Если не будешь БСЗ-зить, то мож тебе КТСЗ попробовать как у меня на Ю4 и Парфента?
Если что коммутатор 132.3774-02 Энергомаш, и продается на 12v.ru, вроде так.
Ну или по маркировке найдешь кто продает с отправкой.

Отредактировано МК (21-06-2017 10:27:25)

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Миша МК спасибо за наводку, может найду Юпочка,  ладно мотор сделаю, зажигание тоже смогу модернизировать, а ходовка то чо-как? не не всмысле что я ее сделать не смогу, я в смысле чо как она в эксплуатации, ну рулежка, по плохой дороге как стоковая. нада чо то делать, амморты менять ли еще что то?

По УРАЛу все ок, заводится ездит, уже неделю не лазил к нему с ключами и отвертками ( тфу тфу тфу)  правда два дня не ездил аще, жара 40+ даже желания заводить нет, только дойти до реки, плюхнутся в теплую уже воду и все...
Хотя сегодня вечером подошел, дал питание, закрыл воздух, и с первого тычка мотор загудел... два дня не трогал.
Не пользовался утопителями поплавка, подсосы тоже не трогал ( вообще их дергать перестал, закрыл и все иди онинах). Свечи не выкручиваю от греха, вроде не чихает не пердит, не дымит.
винты тоже не кручу надоело, на стандарте езжжу. Только игла внизу максимально.
Вроде криминально не греется, хотя езжу  в жару аккуратно. так 3-5 камушков в багажнике не считается за нагрузку))

Отредактировано baik666 (25-06-2017 17:22:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Х

baik666 пишет:

Миша МК спасибо за наводку, может найду Юпочка,  ладно мотор сделаю, зажигание тоже смогу модернизировать, а ходовка то чо-как? не не всмысле что я ее сделать не смогу, я в смысле чо как она в эксплуатации, ну рулежка, по плохой дороге как стоковая. нада чо то делать, амморты менять ли еще что то?

В среднем я бы оценил не хуже уральской
, но мягче и для 1 чел более комфортной на обычных неровностях.
Часто грешит не герметичностью, а следовательно подвеска более пружинная, чем пружинно-гидравлическая.
При езде вдвоём недостаток масла в задних амортах приводит к невозможности воспользоваться регуляторами преднатяга пружин , тк возникает жёсткий отбой, а на самом слабом положении возможны пробои до конца.
Конечно не ипонец, но скажем так позвоночник оберегает, я бы оставил в стоке.
Плохо когда маятник болтается, бывает при прыжках перестановка.
Однозначным недостатком подвеску ижа бы не назвал.
Конкретный недостаток 12в ижей - зарядка, юпитера- зажигание, планеты- вибрация.
У 6в с зарядкой если без фары все ок, пуск с толкача тоже лёгкий, с фарой всё грустно.
Но если ползать только по кочкам 6в не хуже 12в

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Я где то подсмотрел, что можно 6в генератором через "шоколадку" и диодный мост от генератора ВАЗ запитать фару и чет еще...

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

65

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

МК пишет:

Конкретный недостаток 12в ижей - зарядка

Так это же ты говорил вина не сколько генератора сколько родного БПВ ( реле или как там оно)
Ну на скутере у меня японском 60Вт генераторик, однако 13,5В на холостых с дальним выдает.
Ты же говорил там можно на ВАЗ или что то подобное поменять.

Миша ты не помнишь У ЗАЗ 968М Запорожец реле зарядки такое же как на УРАЛе?

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:
МК пишет:

Конкретный недостаток 12в ижей - зарядка

Так это же ты говорил вина не сколько генератора сколько родного БПВ ( реле или как там оно)
Ну на скутере у меня
60Вт генераторик, однако 13,5В на холостых с дальним выдает.
Ты же говорил там можно на ВАЗ или что то подобное поменять.

Миша ты не помнишь У ЗАЗ 968М Запорожец реле зарядки такое же как на УРАЛе?

Про реле не помню, похожее но хз, а что у тебя не рбт?
Про иж-юп, там сам генератор неплохой 140вт номинал и 280вт максимум. НО! Он начинает немного давать где-то с 1200 об/мин, а уверенно все обеспечивает с 1500.
Вся беда в том что хороший высокооборотный юпитерский мотор прекрасно тащит , особенно на невысокой скорости по кочкам на 800-1200 об, не дергаясь, и если забыть про отсутствие зарядки, то ой-ой-ой.
Причём дело усугубляется тем, что в отличие от 6в ижей, 12-вольтовый нужно растолкать, чтоб генератор дал нужное напряжение, до гораздо большей скорости а это зачастую невозможно.
Поэтому при движении на малых нужно как на подводной лодке учитывать энергобаланс и на долго в малые обороты не опускаться.
Ну а БПВ, собственно построен по неудачной схеме, поэтому его целесообразно выкинуть и базироваться на готовых изделиях - трёхфазный выпрямительный мост и интегральный регулятор от жиги.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

МК пишет:

генератор неплохой 140вт номинал и 280вт максимум.

Лично видел два типа генератора на 12в: 8ампер и 10 ампер. Так что не все генеры 140вт...

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:
МК пишет:

генератор неплохой 140вт номинал и 280вт максимум.

Лично видел два типа генератора на 12в: 8ампер и 10 ампер. Так что не все генеры 140вт...

Как тут сказать и да и нет.
У меня как бы 2 ю4, на 1- м гена 8а=100Вт, на втором 10а=140вт, схема выпрямления и регулирования собраны идентичны, по отдаче тоже совершенно одинаковы.
Например можно указать мощность генератора на 1500 об/мин  100вт, и у такого же но при 1800 об/мин допустим 140вт.
И в том и другом случае будет правильно.
Поэтому заморачиваться с поиском мота с герой 10а, вместо 8а смысла не имеет.
Ну и так просто инфа:
Иж-ю4 82гв гена 8А, Иж-ю4 84гв, гена 10А, и после 84г видимо все уже 10А.
Сам катаю с 8А, без проблем.
Но у меня стоит ДХО светодиодное в ПТФ.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Да хрен их знает, это надо заморочиться  нагрузить и посмотреть отдачу. Знаю, что генер не вывозит галогенку в фаре(50\55) + 55 галогенку в одной туманке+ штатные габариты, повороты, зарядку. А вот все в месте без, но птф - вывозит, зарядка идет.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Во сколько интересностей))

Добавлено: 26-06-2017 13:31:22

МК пишет:

Про реле не помню, похожее но хз, а что у тебя не рбт?

Да не просто нашел реле в гараже уже лет 5 лежит, вроде как РР330... но я не покупал и не доставал, вот думаю от Запора может осталось.

Добавлено: 26-06-2017 13:48:25

разбавим тему картинкамэ
http://images.vfl.ru/ii/1498484693/4e730c04/17719637_m.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Во сколько интересностей))

Добавлено: 26-06-2017 13:31:22

МК пишет:

Про реле не помню, похожее но хз, а что у тебя не рбт?

Да не просто нашел реле в гараже уже лет 5 лежит, вроде как РР330... но я не покупал и не доставал, вот думаю от Запора может осталось.

Добавлено: 26-06-2017 13:48:25

разбавим тему картинкамэ
http://images.vfl.ru/ii/1498484693/4e730c04/17719637_m.jpg

В брод полез?  lol

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

andre52 пишет:

В брод полез?

Не зная броду...
Там вымоина, река то горная, когда дожди она подымается, вот за  столько лет ( веков) вымыла яму глубиной в два-три УРАЛа поставленных друг на дружку. Купаться класс.
А выше по течению есть брод, проходимый для УРАЛа и УАЗа, пузатерки не проходят. Жигули тоже проходят в мелководье. В основном грузовики круглый год... хотя они проходят там где мне по шею))

Добавлено: 27-06-2017 14:36:15

Накупался, накатался сегодня. Жара, сухота, дым нанесло, даже слепней амурских из лесов выгнало.
Днепра голубого видел, работает мягко так, пилот такой не мелкий, и еще дочки три разного возраста... и тихонько так повез. Однако мой хужее работат)) еще у него задняя есть а я сам разворачиваю))

Добавлено: 27-06-2017 14:40:15

Стартер на японца приладил новый,  проверил на прямую коротковременно, крутит бодро.
Завтра буду двиг вкатывать наместо, цеплять жгуты проводки да топливные шланги

Добавлено: 28-06-2017 15:07:49

Слушайте, у меня из этих дренажных штуцеров на К68У которые якобы шлангочкой соединяют бенз капат когда на кочках качаешся или когда заводишь мот качнется. Не много но блин бежит.
Проблема в том что прошлый хоз эти штуцера зачем то плоскогубцами сплющил. Уровень и так мал, куда еще опускать то. Шлангочку не хоца одевать, и так переплюйка мешает масло глядеть уровень, а там еще эта будет.

Сегодня япошка мне мозг вылюбил конкретно, стартер поставил, мотор с матами запихал, вроде маленький моторчик 90сс а весит много, при том что его надо одной рукой приподнять, а второй в отверстия ось крепления ДВС к раме... с заду уже домкратом подымал чтоб аморт с ухом совместить.
Проводку подключил, жму на старт, реле счелкает, и тишина, провода не греются на акоме, реле тоже.. Кидаю + напрямую от АКБ, с пол оборота гудит, значит масса в порядке, кнопка стартера работает, значит дело в реле, но я же не лох, заказал новое реле, правда без названия,  просто к моей марке якобы подходит.
На вид один в один, но метал корпуса тоньше чем консервная банка, родное реле на порядок крепше, да и в руках приятней держать. а самый прикол ножки на китайском реле уже, и под фишку не подходят,  ну ладно сделал я на проводах мамы, подключил так же как старое, даже не щелкает.... тупил тупил... родную включал, щелкает, но не крутит. клеммы все чистые.
потом увидел что один из силовых проводов ( толстых) на скрутке от старого хозяина, разматываю, там все во мху... зачищаю, и все заработало.
но тот стартер все равно клиненый.
Новый заводит с пол оборота,  интересно надолго ли))
Чет зазвенело в вариаторе... завтра гляну, думаю бендекс выскочил и задевает что то, так уже было, причем звон только на холостых, на оборотах нет, значит не из ДВСа.

Добавлено: 17-08-2017 01:33:15

Отставил пока УРАЛ. Немогу настроить! Катаю на япошке 2 недели 980км ( на дальняки не ходю, тока по месту). На речку, за хлэбом и тп.
По УРАЛу вводная такая
Карбюраторы К68У ( не знаю чье пр-во были уже)
Переплюйка.
Электронное зажигание.
Результат, капченые свечи, через 400-600км отказуют
Иглы в заслонках опущзены на всю
Винты качества откручены на 1,5 оборота, дым на оборотах сизый ( при попытке обеднить больше имеем провал на низах, и черный дым на оборотах)
Стиль езды спокойный 3я 4я передача 50-60 кмч (с коляской)
Уровень масла не уходит.
Тяга в норме.
ХЗ чеделать!

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Попробуй перекрыть переплюйку. Посмотри. Потом, жиклеры какие на карбах?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

74

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

Попробуй перекрыть переплюйку.

Можно, только вот переплюйке бензику то взять негде кроме как из карбюратора, хорошо, как начну ездить  попробую

komandor пишет:

Потом, жиклеры какие на карбах?

По моему когда прочищал там были цифры 192.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Воздухан может быть засран, тоже глянь. 192 - родные, попробуй 165 от к65.
Переплюйка работает так: на низких оборотах идет подсос смеси с другого карба, отсюда и увеличение мощности на низах. С ростом оборотов это влияние уменьшается. Попробуй изолировать карбы - более точная картина будет.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

76

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

Воздухан может быть засран

Первым делом. Чист.
Переплюйку попробую конечно отключить.

komandor пишет:

отсюда и увеличение мощности на низах.

ХЗ может я просто езжу  на оборотах не высоких, надо дать ему больше при случае.
Спасибо за советы.

Добавлено: 28-08-2017 12:13:37

Братва, подзаипался я с этими К68У... или лыжи не едут или я...
Вообщем сколько я карбураторов перенастраивал и Кейхен и Микуни, и наших, все было ок. С этими мозк вывихнул.
Везде на всех карбюраторах которые попали мне в кривые руки было так,
На прогретом моторе. Винтом оборотов ( поднятия дросс. заслонки) ловим минимально устойчивые обороты цилиндра ( или одного из цилиндров смотря скока), винт качества смеси ставим в условный сток 1,5 об от легкого затяга, дальше откручиваем винт качества смеси до поднятия оборотов, регулируем обороты винтом заслонки по вкусу, все, карб отрегулирован, потом проезжаем км 100, выкручиваем,смотрим нагар, если требуется корректируем. Иглу обычно не трогаю оставляя в среднем положении.

Но не на этом ипучем К68У Пекар.
Все делаю так же снимаю насвечник, его на массу фиксирую, рабочий прогретый котел бла бла бла, настраиваю, второй так же, на винты реагирует как положено, при выкручивании винта качества обороты подымаюцо, осаждаю их винтом заслонки.
На холостых работает норма, если не считать что дым на холостых становится чернее, как при богатой смеси. Стоит проехать, имеем хлопки в карбюраторы ( прям ногами чувствую как патрубки резиновые дрожат) хлопки эти как раз  в переходном режиме от низов к средним ( то есть от винта качество к иголке, на средних же иголка рулит). при том что мотор задумывается на секунду, потом выстреливает... провал короче на переходных и епучие хлопки.
Стоит вернуть винты качества смеси на 1,2 -1,5 об от затяга хлопков нет, тянет шо дурной, нет провалов на переходном режиме винт- игла, и игла-жиклер, а главное при возвращении винта качества к исходникам дым белеет. Но свечи чернит ладно свечи чернит на холостых может из за переплюйки хер с ним поднял ему хх до 1000-1100 на слух может не будет чернить. Меньше надо туфтить на холостых и больше ездить))
Иглы в самом низу, жиклер 192 стандарт.
В инструкции по карбам из инета написано откручивая винт. на деле нифуя.
У кого какие мысли? Почему карбы наоборот себя ведут?
Двигатель в ХТС заводиться отлично, головы снимал, цилиндры езженные но зато не заклинят, еще походят. Прет как дурной, газ на всю открывать даже страшновато,  брат у которого яп сказал что на подрыв мой УРАЛ хорош даже с люлькой.
У кого такие карбы К68У Пекар,  как настраивали, закручивали винт качества или откручивали?
Так притензий нет к карбам, не ссут, мощу дают, холостой уверенный вот только не могу врубиться в настройку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Ну, все правильно. На сколько я помню, при ЗАкручиваниии смесь на хх обогащается, при ВЫкручивании - обедняется. Ты слишком сильно обеднил, вот на переходе и хлопает в карб. У меня движок работал на от 1.5 до 2-х оборотов. Точнее не помню.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

78

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

Ну, все правильно.

Просто мне некоторые опозитчики ввели в заблуждение.
Мол на 1,2-1,5  будет перебор, свечи будут чернить. Надо выкручивать до 2-2,5.
Но при таком раскладе у меня пердеш, тупняк и почему то черный дым))
Ладно спасибо, оставлю 1,5.
А вообщем  карбы мне нравятся, прет шо дурак.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Чёрный дым и чёрные свечи-это топлива много,тоже выставлял винты на 1.5-самое оптимальное. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

С похожими симптомами боролся вчера. Правда у меня контактное зажигание. Сначала постреливал на средних оборотах в правый карб., обогатил, не помогло. Потом стал стрелять в левый. Вскрыл зажигание-оказалось ушел зазор в контактах.Почистил, выставил по щупу,все заработало и поехало. Может у тебя зажигание рановато?

Отредактировано Игорь77 (29-08-2017 07:55:00)

Сказать спасибо Плохое сообщение