Re: хочу построить красивую телегу
хлопцы ! в общем , карбы от kawasaki ninja 600 , стоит брать ?
цена вопроса 2500 рублев рф за пару . вопрос - подойдут ? .
хелп , надо решать сегодня !
Отредактировано rockwiehl (03-09-2017 23:16:19)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
хлопцы ! в общем , карбы от kawasaki ninja 600 , стоит брать ?
цена вопроса 2500 рублев рф за пару . вопрос - подойдут ? .
хелп , надо решать сегодня !
Отредактировано rockwiehl (03-09-2017 23:16:19)
Бери! Если не подойдут, забарыжишь джаповодам
Смотри чтобы диаметр внутренний был в районе 30 мм , а так поставить я думаю можно .
в общем вот такие у меня малыши .
первые мои карбы не отечественного производства поэтому нихрена не знаю с чего и как начать .
расскажите кто в курсе , что это за карбы ,
мне кажется они постоянного разряжения , ибо когда поднимаешь дроссель происходит звук " псык " так ли это или все же они ваакумные ?
если у кого есть советы и рекомендации как их ставить буду рад ,
знаю . есть много видео разных где все показывается , но все же если у кого есть практические верные советы то напишите .
и еще . их ставить заслонкой в головку , или дросселем, правильно понял ?
размер со стороны заслонки у них 36 мм , (+ - ) 1 мм .
Добавлено: 05-09-2017 16:06:43
их крепить надо что бы они стояли строго ровно , или под наклоном , знаю что некоторые крепятся именно так . ?
Их надо ставить так, чтобы поплавковая камера была горизонтально.
Может я конечно и ошибаюсь, но сдаётся мне, что хапнешь ты с установкой этих карбюраторов...
Карбюраторы эти - вакуумные.
Но самое проблемное, полагаю, это будет то, что придётся жиклёры подбирать.
Уninja 600 четыре цилиндра и, соответственно, четыре карбюратора. То есть один карбюратор рассчитан примерно на работу с цилиндром, рабочим объёмом 150сс. А у цилиндра Днепра объём более чем в два раза больше. Сдается мне, что без переделок смеси будет нехватать.
Знакомый тоже пытался похожие карбы поставить (Итальянские Делорто) Внешняя ссылка Ничего толкового у него пока не получилось
Их надо ставить так, чтобы поплавковая камера была горизонтально.
какой вариант правильный ?
как видишь , поплавковая камера в одной случае параллельна земле , в другом случае сам карб стоит ровно !
какой варик правильный ?
Вариант 2.
Вообще, надо смотреть документацию на них... Установить карбы надо на резиновых флянцах.
Вариант 2.
Вообще, надо смотреть документацию на них... Установить карбы надо на резиновых флянцах.
а почему именно на резиновых фланцах ? , через переходник и стянуть намертво нельзя , и в чем причина ?
Добавлено: 06-09-2017 10:36:01
и вот еще вопрос . А КАК ОН , ПЛЯДИНА НАСТРАИВАЕТСЯ ? о - О .
нет крутилок качества смеси и холостого хода .
неужели он настраивается путем подбора жиклеров и т.п .???
Если есть возможность изготовить переходники, то пожалуйста.
А КАК ОН , ПЛЯДИНА НАСТРАИВАЕТСЯ ? о - О .
Ох уж эти карбы япона мать!!!!!!!!!!
Взял себе кейхены, ска китайские.. Как у Zundapa.
http://forum.motoroad.ru/topic6808-karb
pozit.html
есть два винта регулировки. Но крутя оба, ни чего не меняется..
Холостой ход выставить не могу. Ска. Как они з.епли уже!
Работают ровно, тихо, экономно.. Но вот регулировке не поддаются
rockwiehl пишет:А КАК ОН , ПЛЯДИНА НАСТРАИВАЕТСЯ ? о - О .
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ох уж эти карбы япона мать!!!!!!!!!!
Взял себе кейхены, ска китайские.. Как у Zundapa.
http://forum.motoroad.ru/topic6808-karb pozit.html
есть два винта регулировки. Но крутя оба, ни чего не меняется..
Холостой ход выставить не могу. Ска. Как они з.епли уже!
Работают ровно, тихо, экономно.. Но вот регулировке не поддаются
А что еще нужно?
цитирую человека отписавшийся на кава - форуме .
кому интересно , делюсь .
"На фото обычный карбюратор CV (констант вакуум) постоянного разрежения, изготовленный для спортбайка.
Из регулировок на нём только качество смеси холостого и, одновременно, промежуточного жиклёров. Винт расположен в колодце снизу ближе к передней части корпуса. Зачастую дозирующая игла вакуумной заслонки сделана нерегулируемой. Ускорительного насоса тоже нет.
Сделан он для короткоходного, высокооборотного мотора с инерционным наддувом. Как он будет работать с длинноходным низкооборотистым Днепром неизвестно. Возможно придётся много поработать с настройкой и подбором жиклёров. Как-то придётся ещё приспособить секторы на поворотные заслонки для тросовых приводов и регулируемые упоры для синхронизации заслонок. Даже подвод топливных шлангов тоже придётся придумать.
Если правильно помню на Уралы ставились карбюраторы Bing от BMW. Попробуй поискать информацию об их характеристиках и настройке. Может с этими данными сможешь подыскать более подходящие для Днепра варианты."
А что еще нужно?
Холостой ход нужен!!
Нет холостого...
andre52 пишет:А что еще нужно?
Холостой ход нужен!!
![]()
Нет холостого...
А я подумал что "работают ровно" и холостой ход - одо и то же...
в общем карбюраторы я не купил микуневские . - послушал советов. начитался , и решил что если брать то брать от бехи которые были созданы для оппозита , но со временем .
завтра покажу наикрутейшую вилку . ))
ТОВАРИЩИ , вопросы .
1 ) хочу ставить резину митас 140 шириной . какое посадочное место должно быть в ободе ? ,
2 ) на сколько разваривать родные обода днепровские ?
3 ) ураловский и днепровский обод - одно и тоже ?
4) говорят у урала тормоза лучше , так ли это , если так то стоит на передок поставить ступицу от урала ?
5 ) редуктор днепровский не подойдет к ураловской ступице ?
6) чем полить старые спицы что бы их было реально выкрутить , если это вообще возможно ?
Приветствую!
2) Если честно, вообще не представляю, как ты хочешь это сделать... Расширить их?
Но резать а потом сваривать обод!... Да он весь кривой будет у тебя!
3) По диаметру и ширине - Одинаковые. Единственное, не скажу про отверстия под ниппели спиц - Мерить нужно.
4) По мне - Одинаковые. Все зависит от состояния деталей и настройки.
5) На днепровский редуктор одинаково встанет колесо как от Днепра, так и от Урала.
6) WD-40. Если и после этого не отворачиваются - Греть ниппель горелкой.
Отредактировано Watto (08-09-2017 10:06:15)
Приветствую!
2) Если честно, вообще не представляю, как ты хочешь это сделать... Расширить их?
Но резать а потом сваривать обод!... Да он весь кривой будет у тебя!
3) По диаметру и ширине - Одинаковые. Единственное, не скажу про отверстия под ниппели спиц - Мерить нужно.
4) По мне - Одинаковые. Все зависит от состояния деталей и настройки.
5) На днепровский редуктор одинаково встанет колесо как от Днепра, так и от Урала.
6) WD-40. Если и после этого не отворачиваются - Греть ниппель горелкой.
да . я согласен что работенка будет тяжкая но я не нашел авто колеса по разумным ценам на 19
может подскажешь , от каких авто смотреть колеса , может и найду .
все что находил так это литье за дорого .
Тормоза одинаковые.
Колеса можно ставить с одного на другой. Одинаковые.
Про резину не скажу..