Re: хочу построить красивую телегу
Я 8 колёс спицевал, всё по центру.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
процесс потихоньку идет .
80 спиц .
ссылка на вдохновителя . ( Внешняя ссылка )
Добавлено: 13-01-2018 01:34:36
начал спицевать в 2 часа дня закончил в 4 следующего . очень сложно в первый раз ,
специфику понял , ошибки свои уже знаю .
за время спицевать поломал 4 ключа для спиц , два из них сделал сам , последний ключ смастерил из семейного распилив пополам в месте квадратика на ( 7 )
тянул спицы знатно . думаю прочность колеса будет на высоте .
вопрос , я правильно поставил покрышку .
стрелка показывает в обратную сторону но это не логично , кто сталкивался ?
mitas E-07 шина .
ставить самому у меня не получилось . пришлось ехать на шиномонтаж .
не верю что есть люди которые умудряются ставить вручную , без монтажек и прочего вспомогального инструмента . - ( НЕ ПИ**ИТЕ МНЕ )
Отредактировано rockwiehl (13-01-2018 01:39:09)
не верю что есть люди которые умудряются ставить вручную
В чём сомнения? Я сам собирал. 6 колёс с новой Петрошиной и 2 с древней, дубовой резиной времён СССР. При этом даже краску не поцарапал ни разу, но перед сборкой промазал ЦИАТИМом-221 края диска и покрышки.
rockwiehl пишет:не верю что есть люди которые умудряются ставить вручную
В чём сомнения? Я сам собирал. 6 колёс с новой Петрошиной и 2 с древней, дубовой резиной времён СССР. При этом даже краску не поцарапал ни разу, но перед сборкой промазал ЦИАТИМом-221 края диска и покрышки.
значит митас очень жетская покрышка или у меня руки из задницы и сил как в колене воробушка )
Я новую петрошину одной плашкой замантяривал в обод - ничё сложного , просаживать надо постоянно противополонжую сторону( ту которой улаживаешь ) просто - вот и всё , ты судя по всему этого не делал . Сам как то по неопытности так на жигулях влетел .
парни , такая проблемка , сделал замеры от ступицы до пера , левая часть от пера больше на 5 мм примерно , правая на 5 мм меньше , в чем может быть дело ? подшипники естественно новые , вилка кстати тоже новая - с резервов у дедушки соседского завалялась .
так должно быть ? в принципе не критично . но хочется сделать тютелька в тютельку все .
Отредактировано rockwiehl (14-01-2018 19:52:55)
Если обод по центру - забей, вряд ли получится исправить... Расстояние между перьями - величина постоянная, ширина барабана тоже.
Хотя я не вижу пыльника на оси, возможно его установка решит проблему.. .
Поставишь пыльник или не поставишь, колесо останется на том же месте по отношению к ломам.
Поставишь пыльник или не поставишь, колесо останется на том же месте по отношению к ломам.
Точно так!
тогда придется мудрить с втулкой . попробую поставить шайбы , , тогда обод ровнять придется .
затупил я при спицовке . ох уж этот оппозит )
Добавлено: 15-01-2018 02:51:47
посоветуйте .
необходимо сделать новую ось под новый маятник .
проблема в том что диаметр оси который непосредственно будет принимать на себя нагрузку 17 мм . это мало довольно таки , я опасаюсь точить из обычной стали и мне советуют сталь 30 хгса , или 45 , но найти я нигде не могу в своем городе таких болванок . а те детали что есть имеют цементированную оболочку - их тоже точить нельзя ибо под цементом слабый металл ., а а готового штока на 17 мм длиной 35 см я не найду . ( их скорее нет в природе . )
может кто знает , в каких деталях , авто , или других каких - то присутствует сталь которая поддавалась бы токарным работам но не теряла при этом жетсткости ? .
к сожалению единственные конические подшипники которые я нашел имеют такой маленький диаметр .
новая покрашенная вилка? что то новое....
новая покрашенная вилка? что то новое....
открою секрет . я ее покрасил . она была нульцевая .
тогда придется мудрить с втулкой . попробую поставить шайбы , , тогда обод ровнять придется .
затупил я при спицовке . ох уж этот оппозит )Добавлено: 15-01-2018 02:51:47
посоветуйте .
необходимо сделать новую ось под новый маятник .
проблема в том что диаметр оси который непосредственно будет принимать на себя нагрузку 17 мм . это мало довольно таки , я опасаюсь точить из обычной стали и мне советуют сталь 30 хгса , или 45 , но найти я нигде не могу в своем городе таких болванок . а те детали что есть имеют цементированную оболочку - их тоже точить нельзя ибо под цементом слабый металл ., а а готового штока на 17 мм длиной 35 см я не найду . ( их скорее нет в природе . )
может кто знает , в каких деталях , авто , или других каких - то присутствует сталь которая поддавалась бы токарным работам но не теряла при этом жетсткости ? .
к сожалению единственные конические подшипники которые я нашел имеют такой маленький диаметр .
Колесо вправо не сдвинуть из-за особенности конструкции, если только резать тормозной щит.
Для оси можно использовать рифленую арматуру, она до ф25 встречается.
rockwiehl пишет:тогда придется мудрить с втулкой . попробую поставить шайбы , , тогда обод ровнять придется .
затупил я при спицовке . ох уж этот оппозит )Добавлено: 15-01-2018 02:51:47
посоветуйте .
необходимо сделать новую ось под новый маятник .
проблема в том что диаметр оси который непосредственно будет принимать на себя нагрузку 17 мм . это мало довольно таки , я опасаюсь точить из обычной стали и мне советуют сталь 30 хгса , или 45 , но найти я нигде не могу в своем городе таких болванок . а те детали что есть имеют цементированную оболочку - их тоже точить нельзя ибо под цементом слабый металл ., а а готового штока на 17 мм длиной 35 см я не найду . ( их скорее нет в природе . )
может кто знает , в каких деталях , авто , или других каких - то присутствует сталь которая поддавалась бы токарным работам но не теряла при этом жетсткости ? .
к сожалению единственные конические подшипники которые я нашел имеют такой маленький диаметр .Колесо вправо не сдвинуть из-за особенности конструкции, если только резать тормозной щит.
Для оси можно использовать рифленую арматуру, она до ф25 встречается.
а арматуру не погнет , 17 мм все таки все таки маятник 60 см по осям , длинный . к тому же , если не ошибаюсь арматура ведь самая обычная чернуха .
Арматура не чернуха. Попробуй согни ее, допустим диаметром 14 мм, и такой же длины обычный кругляк из Ст-3. Сталь3 согнешь, а вот с арматурой такой прикол не прокатит.
Я даже длиной 2.5 м разгинал кусок арматуры, не получилось! Пружинит, но не гнется!
Очень крутой изгиб делал, а она все равно в обратку пружинит. Пришлось греть в горне и на горячую гнуть. Она кстати и не отпустилась после нагрева, а стала опять почти такой же упругой.
Но прошу заметить - арматура бывает из разных марок стали. Но одна из самых "упругих" - из ж/б столбов. Именно такую я и разгинал. Советская еще...
А толстая арматура вроде как вообще из злющей марки стали... Ради эксперимента - возьми зубило и попробуй разрубить арматуру и обычный кусок кругляка из металлобазы одинаковой толщины, результат будет на лицо.
Хотя мне не один раз уже попадался обычный прокат, который по правилам должен быть из Стали-3, который после нагрева в горне и остужения в воде, закалился!
А резину и я два колеса разбортировал (старую дубовую советскую резину), и надевал новые покрышки Петрошину-Л333.
Получилось с первого раза. Только перед разбортировкой/забортировкой смачивал края покрышек водой с разведенным в ней шампунем. Помогает!)))
Арматура не чернуха. Попробуй согни ее, допустим диаметром 14 мм, и такой же длины обычный кругляк из Ст-3. Сталь3 согнешь, а вот с арматурой такой прикол не прокатит.
Я даже длиной 2.5 м разгинал кусок арматуры, не получилось! Пружинит, но не гнется!
Очень крутой изгиб делал, а она все равно в обратку пружинит. Пришлось греть в горне и на горячую гнуть. Она кстати и не отпустилась после нагрева, а стала опять почти такой же упругой.
Но прошу заметить - арматура бывает из разных марок стали. Но одна из самых "упругих" - из ж/б столбов. Именно такую я и разгинал. Советская еще...
А толстая арматура вроде как вообще из злющей марки стали... Ради эксперимента - возьми зубило и попробуй разрубить арматуру и обычный кусок кругляка из металлобазы одинаковой толщины, результат будет на лицо.
Хотя мне не один раз уже попадался обычный прокат, который по правилам должен быть из Стали-3, который после нагрева в горне и остужения в воде, закалился!
А резину и я два колеса разбортировал (старую дубовую советскую резину), и надевал новые покрышки Петрошину-Л333.
Получилось с первого раза. Только перед разбортировкой/забортировкой смачивал края покрышек водой с разведенным в ней шампунем. Помогает!)))
заинтриговал с арматурой . батька строитель , ) спрошу к него где взять .
толстая арматура это та что от 26 до 32 диаметром , рефленая ?
подскажи пожалуйста конкретно , какую арматуру искать , ? отнесу токарю - он сразу определит ее прочность .
Отредактировано rockwiehl (15-01-2018 23:00:11)
Стабилизатор поперечной устойчивости еще по моему подошел бы. Но его наверно трудноватенько точить будет...
Что еще на ум идет - полуоси, пальцы с траков гусениц...
Ghost Rider пишет:Арматура не чернуха. Попробуй согни ее, допустим диаметром 14 мм, и такой же длины обычный кругляк из Ст-3. Сталь3 согнешь, а вот с арматурой такой прикол не прокатит.
Я даже длиной 2.5 м разгинал кусок арматуры, не получилось! Пружинит, но не гнется!
Очень крутой изгиб делал, а она все равно в обратку пружинит. Пришлось греть в горне и на горячую гнуть. Она кстати и не отпустилась после нагрева, а стала опять почти такой же упругой.
Но прошу заметить - арматура бывает из разных марок стали. Но одна из самых "упругих" - из ж/б столбов. Именно такую я и разгинал. Советская еще...
А толстая арматура вроде как вообще из злющей марки стали... Ради эксперимента - возьми зубило и попробуй разрубить арматуру и обычный кусок кругляка из металлобазы одинаковой толщины, результат будет на лицо.
Хотя мне не один раз уже попадался обычный прокат, который по правилам должен быть из Стали-3, который после нагрева в горне и остужения в воде, закалился!
А резину и я два колеса разбортировал (старую дубовую советскую резину), и надевал новые покрышки Петрошину-Л333.
Получилось с первого раза. Только перед разбортировкой/забортировкой смачивал края покрышек водой с разведенным в ней шампунем. Помогает!)))заинтриговал с арматурой . батька строитель , ) спрошу к него где взять .
толстая арматура это та что от 26 до 32 диаметром , рефленая ?
подскажи пожалуйста конкретно , какую арматуру искать , ? отнесу токарю - он сразу определит ее прочность .
Почему 600мм? Откинь редуктор, по 50мм в на выносы из маятника.... Арматуры должно хватить.
Стабилизатор поперечной устойчивости еще по моему подошел бы. Но его наверно трудноватенько точить будет...
Что еще на ум идет - полуоси, пальцы с траков гусениц...
ерунда , выточить не проблема , если это конечно не подшипник . его категорически отказываются точить , хотя там нельзя снимать , рабочая поверхность роликов и так не велика .
Ghost Rider пишет:Стабилизатор поперечной устойчивости еще по моему подошел бы. Но его наверно трудноватенько точить будет...
Что еще на ум идет - полуоси, пальцы с траков гусениц...ерунда , выточить не проблема , если это конечно не подшипник . его категорически отказываются точить , хотя там нельзя снимать , рабочая поверхность роликов и так не велика .
Ты хотел сказать "невозможно снять"? Ни один резец его не возмет ...