101

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

скажу сразу зря вы все судачите про цену-

Полностью согласен. Американцы и Немцы не дураки, деньги считать умеют и если они стоят в очереди за Уралом, значит оно того стоит и критерий цена-качество в пользу Урала.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

да здесь тоже не куры люди,у 99% Форумчан проста нет возможности позволить купить этот урал,если б даже и упало на башку 15касарей то все равно не побег  его покупать а если и побег то пришлось бы в нём жить smile

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Конечно . Ты прав . Потому что в нашем случае - урал за такие деньги , это роскошь !!!

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Что будит если купить новый Урал.

Интересно, интересно.., значит квадроцикл китайского производства не дорого, а Урал дорого. Только на квадрике далеко не уехать, в отличие от урала в летний период. А в зимний если его подготовить, будет то же не плохо. Теперь гляньте правде в глаза и и вы увидите сколько пользователей этих самых квадроциклов и никто в них не живет. Значит может себе позволить народ спустить такую сумму на развлечение. Так что все относительно в этом мире.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

америкос может купить урал ,точно так же наш гражданин спокойно купит скутер, smile квадрик ох..я штука,по любому он не для  дальняков   smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Что будит если купить новый Урал.

Квадрик хорошая штука пока новый, а потом начинается вбухивание как в топовый джип. Ну да прямо совсем бюджетно. Это если фирма квадрик. А если китай то бюджетней но и поломок больше и чаще, так что...
      Хотя чего греха таить, урал имею, а сам поглядываю на квадрики. Для меня обе эти вещи практически не доступны.

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: Что будит если купить новый Урал.

И опять всё уперлись в старые стереотипы. Поймите мотоцикл это дорогое удовольствие (что думаете я пошел и двух-трех зп купил, нет идея года два созревала) и это всегда было во всем мире, кроме СССР, где это было просто средство передвижения. Но пора понять, что теперь мы как все, только вот зп конечно у нас не как у америкосов, да думаю и там не все могут себе мотоцикл позволить. Но опять же оглянитесь в России покупают и более дорогие моты и не чё и снегоходы по 2 мульта и всякие сараи по 5-6 мультов. Да блин вы посмотрите на чём ночные волки ездят- не хрена не на уралах, так и люди это далеко не бедные. Так что вопрос покупать или не покупать новый Урал- это дело каждого, пока что в России есть выбор можно и старый купить за дешево. А ведь заметьте америкосы лишены такого выбора.

А вот вопрос что можно достойного за эти деньги взять более интересен. Я вот иногда думаю может лучше Триумф и Гуццы взять было  hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Пристрастия, конечно, у всех разные, но примеряя на себя, прихожу к выводу, что Урал за такие деньги все-таки не купил бы. Шесть лет назад у меня появился автомобиль Форд Фокус в максимальной комплектации как раз по такой же цене (который, кстати, до сих пор служит верой и правдой без единой поломки). Но это машина - она у меня, что наывается, "на все случаи жизни", а на Урале куда? Да, никуда. Так, "по лесам, по полям" гарцануть, да перевезти что-нибудь по мелочи и все. Конечно, дороговато получается...

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: Что будит если купить новый Урал.

Конечно Урал новый - это для тех, у кого есть и работа стабильная, и жилье, и Форд (а может и ещё что-то)... Или для конкретного фаната, который сидит без порток и последние копейки собирает на Урал.

Чисто мое мнение.

Отредактировано Barovit (25-10-2017 23:52:43)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Установка инжектора на Урал напоминает мне установку крайслеровского движка на Волгу. Помнится, испытывали такую машину специалисты журнала "За рулем" и пришли к выводу, что современный мотор не исправляет недостатков устаревшего шасси. Не получится ли и с Уралом также? Хотя, шасси здесь тоже улучшили дисковыми тормозами, но это, по-моему, вынужденная мера - ведь с архаичными барабанными в нынешних условиях и на таких скоростях ездить небезопасно.

Добавлено: 26-10-2017 01:11:40

На видеоролике мужик восторгается ковриками в коляске. Эка невидаль. Да, владельцы Уралов из линолеума себе вырежут не хуже,☺ а фара на коляске, вообще, выглядит, как самопал. Что касается поднятия коляски, мне один знакомый рассказывал, что он однажды на Иже на спор с поднятой коляской вокруг деревни проехал!☺ Так что, тоже ничего удивительного, просто уметь надо.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

111

Re: Что будит если купить новый Урал.

Для чего нужен инжектор на старом архаичном движке с 2 клапанами на цилиндр и штангами / толкателями - экономичность, отсутствие необходимости синхронизации и настройки карбов + надёжность пуска. Сил он особо не прибавил (+1). Если что немного крутящего момента.
А для таких характеристик двигателя (41 л.с.) и скоростных характеристик - Макс 110  на коляске - вполне хватит такого шасси. Дисковые тормоза надёжны. Для своей скорости и особенности управления мотом с коляской этого шасси вполне хватает.
А такие аппараты, как современная Ретра на 18 дюймах рулится вообще отлично и приятно.

И в целом для такой концепции Урала, это вполне достаточно.
Посему, думаю, в ближайшее время не будет существенных изменений в конструкции. Например, пятиступки.

Впрочем, это только мой прогноз дилетанта, а специалистам и руководству завода виднее. ;-)

Отредактировано Barovit (26-10-2017 00:18:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Barovit пишет:

Для чего нужен инжектор на старом архаичном движке с 2 клапанами на цилиндр и штангами / толкателями - экономичность, отсутствие необходимости синхронизации и настройки карбов + надёжность пуска.

Может, конечно, и так, но тут Урал лишается существенного козыря - ремонтопригодности. Ведь инжектор штука достаточно сложная (и дорогая) и в гараже "на коленке" его уже не переберешь и не настроишь. Пока новый можно, конечно, туда не лазить, а потом? Если начнутся проблемы, что с ним делать где-нибудь в сельской глубинке?

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

113

Re: Что будит если купить новый Урал.

Там, где они сейчас в основном продаются - Америки и Европы всякие - думаете, кто-то сам в гараже делает? ;-)

Был на сайте одного американского дилера. Смотрел аксуары. Там для каждого аксессуара в меню заказа есть флажок "установить у дилера". Вы в наших интернет магазинах: я уже не говорю про мотолавку и мазеппера - такое встречали?
Вот и ответ про ремонтопригодность. ;-)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

114

Re: Что будит если купить новый Урал.

Barovit пишет:

Там, где они сейчас в основном продаются - Америки и Европы всякие - думаете, кто-то сам в гараже делает? ;-)

Был на сайте одного американского дилера. Смотрел аксуары. Там для каждого аксессуара в меню заказа есть флажок "установить у дилера". Вы в наших интернет магазинах: я уже не говорю про мотолавку и мазеппера - такое встречали?
Вот и ответ про ремонтопригодность. ;-)

Я более скажу, руководство завода положило крест вообще на Российский рынок, и тому подтверждением является банальное отсутствие руководства по эксплуатации на урал 2017 модельного ряда на русском языке. И как было сказано все доп отции (то есть нештяки есть у западных дилеров), а у наших не хера, да и вообще дилерами их не назовешь, они просто передаточное звено между заводом и западными дилерами.
Насчёт движка мне трудно сказать, что изменилось, не разбирал- но думаю и не скора полезу. А насчет ощущений от вождения то схоже как если бы переесть с жигулей на новинькую ладу иксрей. Разница есть. И ещё раз товарищи любой НОВЫЙ мотоцикл стоит как бюджетная машина (кроме китая и дрынчиков).

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

Я более скажу, руководство завода положило крест вообще на Российский рынок

Ну, тогда понятно, почему у завода такое отношение к нашему потребителю - на "отвяжись" - видимо, думают, что "Запад им поможет" (кстати, это об'ясняет и цену). Только тут ведь качество надо держать на высоте постоянно, иначе, если новые Уралы начнут "сыпаться", как весь отечественный автопром, в Америке их тоже брать не будут. Это у нас привыкли доделывать заводскую работу самостоятельно, а там так не принято.☺

Сказать спасибо Плохое сообщение

116

Re: Что будит если купить новый Урал.

Меня смущает только 1: за последний месяц появились в отечественных СМИ 2 позитивных обзора новый Уралов 2017 г. Плюс открылись 2 новых дилера: в Новосибе и Мск? При чем в Мск в ГУМе у них шоурум.

Может все же начали о Родине думать? ;-) Что думаете? Ведь не спроста это?

Сказать спасибо Плохое сообщение

117

Re: Что будит если купить новый Урал.

Barovit пишет:

Меня смущает только 1: за последний месяц появились в отечественных СМИ 2 позитивных обзора новый Уралов 2017 г. Плюс открылись 2 новых дилера: в Новосибе и Мск? При чем в Мск в ГУМе у них шоурум.

Может все же начали о Родине думать? ;-) Что думаете? Ведь не спроста это?

О каких СМИ идет речь? Частные видеообзоры по инету или по ТВ?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

118

Re: Что будит если купить новый Урал.

2 видеообзора было. Один "Омоймото" и второй - забыл название. Ссылка висит в новостях на сайте Питерского официала.

Раньше и такого не было. ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

119

Re: Что будит если купить новый Урал.

Barovit пишет:

2 видеообзора было. Один "Омоймото" и второй - забыл название. Ссылка висит в новостях на сайте Питерского официала.

Раньше и такого не было. ;-)

Ясно. Но это для очень узкого круга зрителей. Возможно, если двинуть в массы, клиентура поперла бы живее...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

120

Re: Что будит если купить новый Урал.

На Урал клиентура чисто из-за рекламы по телеку  не пойдет. Тут нужно продвижение в узких кругах. Нужно чаще светиться мотикам на мероприятиях, катать потенциальных клиентов, тесты и т.д.

А в массы двигать нужно по-другому. Нужна более дешёвая версия с отечественным геной, карбами, задними барабанами и т.д. Чтобы удешевить конструкцию. Тогда попрет спрос. То именно версия для России. Делают же автопроизводители бюджетные машины специально для определенных рынков. И это работает.
Только у ИМЗ другая стратегия - в премиум метят, а не в массы.

Сказать спасибо Плохое сообщение