Сергей 15 пишет:Ну, тогда понятно, почему у завода такое отношение к нашему потребителю - на "отвяжись" - видимо, думают, что "Запад им поможет" (кстати, это об'ясняет и цену). Только тут ведь качество надо держать на высоте постоянно, иначе, если новые Уралы начнут "сыпаться", как весь отечественный автопром, в Америке их тоже брать не будут. Это у нас привыкли доделывать заводскую работу самостоятельно, а там так не принято.☺
Товарищи откиньте эмоции, запад-не запад, тут просто сухой прагматизм, за бугор уходит по 2000 тысячи мотов в год, а на РФ если 5 то удача. Вот Вам и ответ почему они ориентированы на экспорт. Государство им не помогает, нет гос закупок, завод скукожился до минимума и борется за жизнь как может. и они живы в отличие от КМЗ- вот показатель разума!
Добавлено: 27-10-2017 03:48:16
Barovit пишет:А почему плюваться? Пусть будет более дешёвая Петрошина вместо Дуры. Норм. И гену можно отечественную поставить. А что плохого в К68?
Друг мой в гузно барабаны и тем более К68- это всё деградация. Российские генераторы это какие а??? у нас на новые машины ставят Китайские генераторы, так если нет заводов в РФ производящих качественные генераторы, может лучше Японский поставить. Хотите дешевле чтоб урал стоил с завода, так нужно брать больше. Единственный на мой взгляд промах- это отсутствие мото кредита под доступный процент.
Добавлено: 27-10-2017 03:58:12
Barovit пишет:Меня смущает только 1: за последний месяц появились в отечественных СМИ 2 позитивных обзора новый Уралов 2017 г. Плюс открылись 2 новых дилера: в Новосибе и Мск? При чем в Мск в ГУМе у них шоурум.
Может все же начали о Родине думать? ;-) Что думаете? Ведь не спроста это?
Обзоры любительские и на мой взгляд слабые, но не мне судить-засирать легко. Насчет дилеров да это всё громко сказано. Был у дилеров в Новосибе- это тех станция для машин Хонды , масло смогли поменять, а далее извините. Вообще они занимаются прокатом мотов и это прикольно-хотите попробовать новый Урал вэлком в Новосиб. Это опять же из-за низкого спроса.