Re: Что будит если купить новый Урал.

И я о путешествиях . Ремонтироваться в дороге - хуже нет . Если хочеться ремонта - отъедь от города в поле и кольни движок  big_smile  big_smile  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Я тоже ремонтироваться предпочитаю в гараже, но причем тут путешествия? Я написал о том, что путешествовать на мотоцикле, вообще, "не сахар", даже без поломок (с моей точки зрения), ну, а с поломками, понятно, еще хуже.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Дошло  big_smile  big_smile  big_smile . Дело вкуса . И смотря что ты хочешь получить от путешествия , побывать в разных городах или наслаждаться дорогой ! Мне не привлекательна езда на машине вообще , поэтому наверное до сих пор ею не обзавёлся , пользуюсь автобусами от которых тошнит уже , но я себя вижу в движении по трассе только на моте . Хотя умом понимаю что на машине комфортнее намного , возможно я не ездил на большие расстояния на моте , возможно поменяю своё мнение после покатушек хотябы на 1000 км . Но пока мот для меня ближе   smile .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

144

Re: Что будит если купить новый Урал.

Сергей 15 пишет:

А по-моему, путешествовать на мотоцикле, даже без поломки, "страшное неудобство".☺ Ведь, практически, под открытым небом жить нужно. Не думаю, что у нас так уж много людей путешествуют на мотоциклах, разве что самые от'явленные фанаты. А Уралы, в основном, и берут для рыбалки-охоты да сада-огорода.

Согласен с Стародумовым, это дело вкуса. У меня есть машина и есть мотоцикл,  сейчас работаю в 8000 км от дома и притащил мот, а не машину- хотя практичней было бы взять машину. Меня тоже отговаривали, что это тяжело, пыльно и не удобно на моте путешествовать. Но скажу честно на моте интересней чем на машине. Да есть не удобство, да тяжелей, но прекрасней, ты едешь и наслаждаешься дорогой, чувствуешь что ты жив, даже усталость приносит удовольствие в конце дня, а с утра встаешь и её нет. В путешествии на моте нужно только брать время с запасом и дождевик. А машина это просто жоповоз, из пункта А в пункт Б и концу дня болит тока жопа от того что затекла.
Да и когда я ехал из Ирбита в Якутию, после Новосиба много мне попадалось мотоциклистов, особенно в районе Красноярска, даже девчонка на Хонде ехала из Сыктывкара во Владивосток, а это 10 000 км вдумайтесь- и это вот крутяк.
И чем у тебя надежней мот тем больше ты будешь путешествовать и меньше с ним ремонтироваться.

Добавлено: 30-10-2017 04:34:18

[/quote=Luis]

Skails пишет:

Со Владивостока машину я вез паромом до Корсакова.
С Ванино паром идёт до Холмска.
Цены на машины от 13 тыс. примерно...

Подскажи пожалуйста, а на Сахалине много интересных мест, есть смысл такие деньги тратить? и сколько примерно плыть.

Вот бы мост построили на Сахалин. big_smile

Отредактировано Skails (30-10-2017 05:30:58)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

Согласен с Стародумовым, это дело вкуса. У меня есть машина и есть мотоцикл,  сейчас работаю в 8000 км от дома и притащил мот, а не машину- хотя практичней было бы взять машину. Меня тоже отговаривали, что это тяжело, пыльно и не удобно на моте путешествовать. Но скажу честно на моте интересней чем на машине.

Понятно, что дело вкуса. Я тоже заметил, что на мотоцикле ездить интересней, чем на машине, но это так, для развлечения (покатушек), а в дальнюю дорогу - ну его нафиг...☺

Сказать спасибо Плохое сообщение

146

Re: Что будит если купить новый Урал.

Путешествие на машине воспринимается как словно клуб путешественников в телевизоре. На мотоцикле восприятие мира другое, чувствуешь дыхание мира, природы. Совершено другой кайф, а если еще и мотоцикл внедорожник, так это сказка. Главное что бы все было укомплектовано и компания хорошая.

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Что будит если купить новый Урал.

Согласен. Путешествовать на моте - это больший кайф. При этом ещё немаловажна хорошая погода. Как хотите, а по мне ездить на дальняк и всю дорогу под проливным дождем... В этом тоже что-то есть. При этом лично мне комфортнее посуху.

Отредактировано Barovit (30-10-2017 17:05:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

148

Re: Что будит если купить новый Урал.

Да абсолютно согласен, запахи, шум и конечно фантастический обзор- тем более на урале легко можно головой крутить во время езды и насчет дождя я конечно не фанат езды под дождем, но всегда можно переждать или как я на Байкале попал под дождь 4 часа ехал под небольшим дождем-не было времени переждать, проскочил переоделся и поехал дальше.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

149

Re: Что будит если купить новый Урал.

Я однажды 8 часов под дождем ехал...на машине... Прогноз погоды рулит!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

150

Re: Что будит если купить новый Урал.

Если сравнивать новый Урал со старым Советским, то:
- Сиденья "лягушки" на старых были очевидно лучше сплошного нового
- Маятниковая передняя подвеска явно не для одиночки, а вилка "Марзоччи" делает подвеску Урала не равно жесткой. Старая Советская вилка была более сбалансирована с задней подвеской.
- Ставить на новый Урал импортные болты и гайки - дурь в чистом виде, увеличивающая цену. Наши болты и гайки на Советских Уралах ну ни чем не хуже импортных.
- Новый 750-й мотор конечно мощнее старого 650-го, хотя старые крышки были посимпотнее. Впрочем довести мощность Советского 650-го мотора до 41-45л.с. можно тупо поменяв головы на новые (с новыми крышками).
- Электростартер на новом Урале несомненный плюс. Главное что бы ножная заводилка все равно была.
- Новые поворотники полное УГ в сравнении со старыми Советским поворотниками.
Как то так.

Насчет истерики некоторых при виде цены в 600-700т.р. Товарищи, скажите, А СКОЛЬКО по Вашему должен стоить большой, тяжелый, "железный" мотоцикл с большим мотором, стилем, харизмой да еще и коляской? Ну сколько? 200 тыщ что ли? Столько сейчас стоит пластмассовая китайская мотоциклетка с мотором 0,15-0,2л. Урал столько же должен стоить да? Просто надо четко понимать - ИМЗ он мот то не для бедных. Он и в Союзе дешевым никогда не был. А то что его можно в деревне купить та за 10 тысяч... Ну и чего? Сейчас Х5 или 600-й Мерс можно за 120 тысяч купить (не советую).

Отредактировано Gregory (06-11-2017 21:14:48)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

151

Re: Что будит если купить новый Урал.

По цене - тут что с чем сравнивать.
Сравнивать с совком - нет смысла. Потому что совка много, состояние прямо скажем не ахти. Вот их и спуливают задешево. В сравнении с этими экземплярами - цена заоблачная, даже для хорошего реставрированный экземпляра.
Сравнивать цену с рисомолками, немцами, итальянцами - новые Уралы даже чуть дешевле. А по технике - большая разница. ТО есть Урал в техническом состоянии должен быть дешевле.
Сравнивать тупо с авто - Гранта дешевле. А железа в ней больше. Опять Урал - космос.

Поэтому на цену влияет не это. А 2 фактора. Один себестоимость. Все же импортные комплектующие реально дороже отечественных. Плюс тираж не такой большой, чтобы получать большие скидки за оптовые закупки.
И второе - чистой воды маркетинг. На основном рынке эта цена прокатывает, и спрос стабильный. Можно расти. А как наступит насыщение или замедление, тогда и цены, и скидки можно обсудить. А пока так.

Сказать спасибо Плохое сообщение

152

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

Если сравнивать новый Урал со старым Советским, то:
- Сиденья "лягушки" на старых были очевидно лучше сплошного нового
- Маятниковая передняя подвеска явно не для одиночки, а вилка "Марзоччи" делает подвеску Урала не равно жесткой. Старая Советская вилка была более сбалансирована с задней подвеской.
- Ставить на новый Урал импортные болты и гайки - дурь в чистом виде, увеличивающая цену. Наши болты и гайки на Советских Уралах ну ни чем не хуже импортных.
- Новый 750-й мотор конечно мощнее старого 650-го, хотя старые крышки были посимпотнее. Впрочем довести мощность Советского 650-го мотора до 41-45л.с. можно тупо поменяв головы на новые (с новыми крышками).
- Электростартер на новом Урале несомненный плюс. Главное что бы ножная заводилка все равно была.
- Новые поворотники полное УГ в сравнении со старыми Советским поворотниками.
Как то так.

Друг а у тебя откуда такие познания про вилку "Марзочи" - катался на Урале ретро? Вот насчет установки новых голов на старые движки-походу ты здорово задвинул. На сколько я понимаю диаметр поршня на движках 750 СС больше чем на движках 650сс и вот как? Поворотники ставят разные, сейчас это опция, стандартные вот не чем не отличаются от СССР, разве что сейчас их делают в Китае, да как и болты наверно- цена у Китайцев дешевле. И новая сплошная сидушка круче старой, насчет лягушки не скажу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

На сколько я понимаю диаметр поршня на движках 750 СС больше чем на движках 650сс

Одинаковый там диаметр, ход разный. На 750 больше на 10мм, отсюда и 750см3.
Головы

Gregory пишет:

тупо поменяв головы на новые

нельзя, т.к. разный способ крепления. А так же будут проблемы с толкателями: их длинной и (возможно) углом трубок. Могут задевать.
Мощность 650 можно поднять, но это приведет к проблемам с коленвалом. На 650 коленвал слаб как в плане износа подшипников нгш, так и в плане их "грузоподъемности".
Болты и гайки, кстати, не сильно увеличивают конечную стоимость. А вот то, что кроме рамы, картера и кое-чего еще все остальное импортное - увеличивает прилично.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

154

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

нельзя, т.к. разный способ крепления. А так же будут проблемы с толкателями: их длинной и (возможно) углом трубок. Могут задевать.

Можно. Я воочию видел 650-й мотор с новыми головками.

Сказать спасибо Плохое сообщение

155

Re: Что будит если купить новый Урал.

С чего Вы решили что установка головок от 750  движка повысит мощность. Скорей понизит, так как степень сжатия уменьшится.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Что будит если купить новый Урал.

SSSR пишет:

С чего Вы решили что установка головок от 750  движка повысит мощность. Скорей понизит, так как степень сжатия уменьшится.

Ну специалист, который содержит мотосервис по обслуживанию Уралов/Днепров и уже собаку съел на таких переделках утверждает что мощность повышается до 40л.с. Конечно не только заменой головок. Там в комплекте идет еще ряд мероприятий.

Сказать спасибо Плохое сообщение

157

Re: Что будит если купить новый Урал.

SSSR пишет:

С чего Вы решили что установка головок от 750  движка повысит мощность. Скорей понизит, так как степень сжатия уменьшится.

Там поршень сферический ставят. Сж повышают до 8.5-9.0

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

158

Re: Что будит если купить новый Урал.

Об этом и речь, что одной заменой головок не обойтись. Либо  сферические поршни, либо подрезание, ну а самое радикальное замена коленвала.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

159

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

Ну специалист, который содержит мотосервис по обслуживанию Уралов/Днепров и уже собаку съел на таких переделках утверждает что мощность повышается до 40л.с

Мне любопытно, как они определяют, на сколько повысилась мощность?)) Как я понимаю, чтобы узнать сколько сил на колесе, нужно как минимум стенд иметь, а их в стране у нас по пальцам пересчитать можно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

160

Re: Что будит если купить новый Урал.

Олег1973 пишет:

Мне любопытно, как они определяют, на сколько повысилась мощность?)) Как я понимаю, чтобы узнать сколько сил на колесе, нужно как минимум стенд иметь, а их в стране у нас по пальцам пересчитать можно.

Таких стендов довольно много. У них есть.

Сказать спасибо Плохое сообщение