Re: Что будит если купить новый Урал.
И я о путешествиях . Ремонтироваться в дороге - хуже нет . Если хочеться ремонта - отъедь от города в поле и кольни движок
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И я о путешествиях . Ремонтироваться в дороге - хуже нет . Если хочеться ремонта - отъедь от города в поле и кольни движок
Я тоже ремонтироваться предпочитаю в гараже, но причем тут путешествия? Я написал о том, что путешествовать на мотоцикле, вообще, "не сахар", даже без поломок (с моей точки зрения), ну, а с поломками, понятно, еще хуже.
Дошло . Дело вкуса . И смотря что ты хочешь получить от путешествия , побывать в разных городах или наслаждаться дорогой ! Мне не привлекательна езда на машине вообще , поэтому наверное до сих пор ею не обзавёлся , пользуюсь автобусами от которых тошнит уже , но я себя вижу в движении по трассе только на моте . Хотя умом понимаю что на машине комфортнее намного , возможно я не ездил на большие расстояния на моте , возможно поменяю своё мнение после покатушек хотябы на 1000 км . Но пока мот для меня ближе .
А по-моему, путешествовать на мотоцикле, даже без поломки, "страшное неудобство".☺ Ведь, практически, под открытым небом жить нужно. Не думаю, что у нас так уж много людей путешествуют на мотоциклах, разве что самые от'явленные фанаты. А Уралы, в основном, и берут для рыбалки-охоты да сада-огорода.
Согласен с Стародумовым, это дело вкуса. У меня есть машина и есть мотоцикл, сейчас работаю в 8000 км от дома и притащил мот, а не машину- хотя практичней было бы взять машину. Меня тоже отговаривали, что это тяжело, пыльно и не удобно на моте путешествовать. Но скажу честно на моте интересней чем на машине. Да есть не удобство, да тяжелей, но прекрасней, ты едешь и наслаждаешься дорогой, чувствуешь что ты жив, даже усталость приносит удовольствие в конце дня, а с утра встаешь и её нет. В путешествии на моте нужно только брать время с запасом и дождевик. А машина это просто жоповоз, из пункта А в пункт Б и концу дня болит тока жопа от того что затекла.
Да и когда я ехал из Ирбита в Якутию, после Новосиба много мне попадалось мотоциклистов, особенно в районе Красноярска, даже девчонка на Хонде ехала из Сыктывкара во Владивосток, а это 10 000 км вдумайтесь- и это вот крутяк.
И чем у тебя надежней мот тем больше ты будешь путешествовать и меньше с ним ремонтироваться.
Добавлено: 30-10-2017 04:34:18
[/quote=Luis]
Со Владивостока машину я вез паромом до Корсакова.
С Ванино паром идёт до Холмска.
Цены на машины от 13 тыс. примерно...
Подскажи пожалуйста, а на Сахалине много интересных мест, есть смысл такие деньги тратить? и сколько примерно плыть.
Вот бы мост построили на Сахалин.
Отредактировано Skails (30-10-2017 05:30:58)
Согласен с Стародумовым, это дело вкуса. У меня есть машина и есть мотоцикл, сейчас работаю в 8000 км от дома и притащил мот, а не машину- хотя практичней было бы взять машину. Меня тоже отговаривали, что это тяжело, пыльно и не удобно на моте путешествовать. Но скажу честно на моте интересней чем на машине.
Понятно, что дело вкуса. Я тоже заметил, что на мотоцикле ездить интересней, чем на машине, но это так, для развлечения (покатушек), а в дальнюю дорогу - ну его нафиг...☺
Путешествие на машине воспринимается как словно клуб путешественников в телевизоре. На мотоцикле восприятие мира другое, чувствуешь дыхание мира, природы. Совершено другой кайф, а если еще и мотоцикл внедорожник, так это сказка. Главное что бы все было укомплектовано и компания хорошая.
Согласен. Путешествовать на моте - это больший кайф. При этом ещё немаловажна хорошая погода. Как хотите, а по мне ездить на дальняк и всю дорогу под проливным дождем... В этом тоже что-то есть. При этом лично мне комфортнее посуху.
Отредактировано Barovit (30-10-2017 17:05:34)
Да абсолютно согласен, запахи, шум и конечно фантастический обзор- тем более на урале легко можно головой крутить во время езды и насчет дождя я конечно не фанат езды под дождем, но всегда можно переждать или как я на Байкале попал под дождь 4 часа ехал под небольшим дождем-не было времени переждать, проскочил переоделся и поехал дальше.
Я однажды 8 часов под дождем ехал...на машине... Прогноз погоды рулит!
Если сравнивать новый Урал со старым Советским, то:
- Сиденья "лягушки" на старых были очевидно лучше сплошного нового
- Маятниковая передняя подвеска явно не для одиночки, а вилка "Марзоччи" делает подвеску Урала не равно жесткой. Старая Советская вилка была более сбалансирована с задней подвеской.
- Ставить на новый Урал импортные болты и гайки - дурь в чистом виде, увеличивающая цену. Наши болты и гайки на Советских Уралах ну ни чем не хуже импортных.
- Новый 750-й мотор конечно мощнее старого 650-го, хотя старые крышки были посимпотнее. Впрочем довести мощность Советского 650-го мотора до 41-45л.с. можно тупо поменяв головы на новые (с новыми крышками).
- Электростартер на новом Урале несомненный плюс. Главное что бы ножная заводилка все равно была.
- Новые поворотники полное УГ в сравнении со старыми Советским поворотниками.
Как то так.
Насчет истерики некоторых при виде цены в 600-700т.р. Товарищи, скажите, А СКОЛЬКО по Вашему должен стоить большой, тяжелый, "железный" мотоцикл с большим мотором, стилем, харизмой да еще и коляской? Ну сколько? 200 тыщ что ли? Столько сейчас стоит пластмассовая китайская мотоциклетка с мотором 0,15-0,2л. Урал столько же должен стоить да? Просто надо четко понимать - ИМЗ он мот то не для бедных. Он и в Союзе дешевым никогда не был. А то что его можно в деревне купить та за 10 тысяч... Ну и чего? Сейчас Х5 или 600-й Мерс можно за 120 тысяч купить (не советую).
Отредактировано Gregory (06-11-2017 21:14:48)
По цене - тут что с чем сравнивать.
Сравнивать с совком - нет смысла. Потому что совка много, состояние прямо скажем не ахти. Вот их и спуливают задешево. В сравнении с этими экземплярами - цена заоблачная, даже для хорошего реставрированный экземпляра.
Сравнивать цену с рисомолками, немцами, итальянцами - новые Уралы даже чуть дешевле. А по технике - большая разница. ТО есть Урал в техническом состоянии должен быть дешевле.
Сравнивать тупо с авто - Гранта дешевле. А железа в ней больше. Опять Урал - космос.
Поэтому на цену влияет не это. А 2 фактора. Один себестоимость. Все же импортные комплектующие реально дороже отечественных. Плюс тираж не такой большой, чтобы получать большие скидки за оптовые закупки.
И второе - чистой воды маркетинг. На основном рынке эта цена прокатывает, и спрос стабильный. Можно расти. А как наступит насыщение или замедление, тогда и цены, и скидки можно обсудить. А пока так.
Если сравнивать новый Урал со старым Советским, то:
- Сиденья "лягушки" на старых были очевидно лучше сплошного нового
- Маятниковая передняя подвеска явно не для одиночки, а вилка "Марзоччи" делает подвеску Урала не равно жесткой. Старая Советская вилка была более сбалансирована с задней подвеской.
- Ставить на новый Урал импортные болты и гайки - дурь в чистом виде, увеличивающая цену. Наши болты и гайки на Советских Уралах ну ни чем не хуже импортных.
- Новый 750-й мотор конечно мощнее старого 650-го, хотя старые крышки были посимпотнее. Впрочем довести мощность Советского 650-го мотора до 41-45л.с. можно тупо поменяв головы на новые (с новыми крышками).
- Электростартер на новом Урале несомненный плюс. Главное что бы ножная заводилка все равно была.
- Новые поворотники полное УГ в сравнении со старыми Советским поворотниками.
Как то так.
Друг а у тебя откуда такие познания про вилку "Марзочи" - катался на Урале ретро? Вот насчет установки новых голов на старые движки-походу ты здорово задвинул. На сколько я понимаю диаметр поршня на движках 750 СС больше чем на движках 650сс и вот как? Поворотники ставят разные, сейчас это опция, стандартные вот не чем не отличаются от СССР, разве что сейчас их делают в Китае, да как и болты наверно- цена у Китайцев дешевле. И новая сплошная сидушка круче старой, насчет лягушки не скажу.
На сколько я понимаю диаметр поршня на движках 750 СС больше чем на движках 650сс
Одинаковый там диаметр, ход разный. На 750 больше на 10мм, отсюда и 750см3.
Головы
тупо поменяв головы на новые
нельзя, т.к. разный способ крепления. А так же будут проблемы с толкателями: их длинной и (возможно) углом трубок. Могут задевать.
Мощность 650 можно поднять, но это приведет к проблемам с коленвалом. На 650 коленвал слаб как в плане износа подшипников нгш, так и в плане их "грузоподъемности".
Болты и гайки, кстати, не сильно увеличивают конечную стоимость. А вот то, что кроме рамы, картера и кое-чего еще все остальное импортное - увеличивает прилично.
нельзя, т.к. разный способ крепления. А так же будут проблемы с толкателями: их длинной и (возможно) углом трубок. Могут задевать.
Можно. Я воочию видел 650-й мотор с новыми головками.
С чего Вы решили что установка головок от 750 движка повысит мощность. Скорей понизит, так как степень сжатия уменьшится.
С чего Вы решили что установка головок от 750 движка повысит мощность. Скорей понизит, так как степень сжатия уменьшится.
Ну специалист, который содержит мотосервис по обслуживанию Уралов/Днепров и уже собаку съел на таких переделках утверждает что мощность повышается до 40л.с. Конечно не только заменой головок. Там в комплекте идет еще ряд мероприятий.
С чего Вы решили что установка головок от 750 движка повысит мощность. Скорей понизит, так как степень сжатия уменьшится.
Там поршень сферический ставят. Сж повышают до 8.5-9.0
Об этом и речь, что одной заменой головок не обойтись. Либо сферические поршни, либо подрезание, ну а самое радикальное замена коленвала.
Ну специалист, который содержит мотосервис по обслуживанию Уралов/Днепров и уже собаку съел на таких переделках утверждает что мощность повышается до 40л.с
Мне любопытно, как они определяют, на сколько повысилась мощность?)) Как я понимаю, чтобы узнать сколько сил на колесе, нужно как минимум стенд иметь, а их в стране у нас по пальцам пересчитать можно.
Мне любопытно, как они определяют, на сколько повысилась мощность?)) Как я понимаю, чтобы узнать сколько сил на колесе, нужно как минимум стенд иметь, а их в стране у нас по пальцам пересчитать можно.
Таких стендов довольно много. У них есть.