Re: Что будит если купить новый Урал.
Да вы чего мужики сравниваете.., я понимаю сравнение типа что лучше Днепр или Урал.Ну блин
или сравнение той же Африки с Гусем, вот это более интересно...Ну а так это чего...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да вы чего мужики сравниваете.., я понимаю сравнение типа что лучше Днепр или Урал.Ну блин
или сравнение той же Африки с Гусем, вот это более интересно...Ну а так это чего...
Да вы чего мужики сравниваете.., я понимаю сравнение типа что лучше Днепр или Урал.Ну блин
или сравнение той же Африки с Гусем, вот это более интересно...Ну а так это чего...
Ни разу не сравниваем... Урал - ему нет равных!
Тест нового Урала Внешняя ссылка
Да красиво, но думаю 99.9% форумчан никогда не купят данный аппарат - дорого!!!
Как так можно коляску поднять? Как у него это легко получилось?
Как так можно коляску поднять? Как у него это легко получилось?
Да очень простото, поворачиваешь руль чуть вправо и она родимая сама поднимается, главное не переборщить, а то может и кляской накрыть.
Добавлено: 30-09-2017 01:21:47
Пособие как поднять коляску.
Внешняя ссылка
Отредактировано bob696 (29-09-2017 23:13:49)
поймёте или нет меня,если на копейку жигули понавешать брендов то пусьть бы и сейчас их выпускали б,хоть чуть бы какого современного вида в той же панели или еще чего-то
Добавлено: 29-09-2017 22:59:44
я согласен с теми уралами что у нас.
поймёте или нет меня,если на копейку жигули понавешать брендов то пусьть бы и сейчас их выпускали б,хоть чуть бы какого современного вида в той же панели или еще чего-то
Добавлено: 29-09-2017 22:59:44
я согласен с теми уралами что у нас.
Зачем на копейку вешать бренды это и так был бренд - Фиат 124 лучшая модель 1968 года, я и сейчас считаю по простоте ремонта и прочему, а если ещё взять при её базе громадный салон и багажник то многие современные просто отдыхают....
Добавлено: 30-09-2017 12:18:16
САНЯ пиф пишет:поймёте или нет меня,если на копейку жигули понавешать брендов то пусьть бы и сейчас их выпускали б,хоть чуть бы какого современного вида в той же панели или еще чего-то
Добавлено: 29-09-2017 22:59:44
я согласен с теми уралами что у нас.
Зачем на копейку вешать бренды это и так был бренд - Фиат 124 лучшая модель 1968 года, я и сейчас считаю по простоте ремонта и прочему, а если ещё взять при её базе громадный салон и багажник то многие современные просто отдыхают....
Немного видео.
Внешняя ссылка
Отредактировано bob696 (30-09-2017 10:10:38)
ты меня не понял ,такой урал как сейчас он должен быть лет 30 назад
ты меня не понял ,такой урал как сейчас он должен быть лет 30 назад
Да если бы кому то в верхах это надо было, могли бы купить лицензию на аналогичный двигатель за рубежом не из последних разработок и вставили в эту раму и ценник был бы приемлимый, но это им не надо.
Жигули копейка не уникальны. Это просто надёжная машина.
А Урал с коляской - это уникальный аппарат. Кроме китайского Чан-гана (копии Урала) серийно такую компоновку никто не предлагает. Хотя производство в 1000 шт. в год - это серия? ;-) Условно в сравнении с другими производителями. Хотя КРаЗ и Татра выпускают в год и того меньше.
К тому же привод на коляску и злые шины позволяют Урал покорять достаточно серьезное бездорожье (особенно в умелых руках). При этом (в отличие от квардов) он может со сносной скоростью (90-100 для новых моделей) передвигаться по дорогам общего пользования.
Немолодым иностранцам он позволяет путешествовать по стране со своими бабушками и собаками. И вроде мотоцикл, и с вместительной коляской + 3 колеса. ;-)
Универсальный солдат. Уникальная ниша. И наши этим пользуются, если уже завели дилеров и в Китае, и в Японии, где своих Мотов полно.
И последние обзоры Уралов в России говорят, что они начали продвигать Урал у нас. Ведь такие обзоры обычно заказные.
А про двиг. - это не зачем. Он и с этим продается неплохо для своего "нескоростного" сегмента. Они его потихонечку модернизируют и норм. А за лицензию плати, при больших скоростях и особенностях управления коляской народ биться начнет. И к чему все это? Цель оправдывает средства? Сильно сомневаюсь.
В принципе путь развития Урала через эволюцию считаю на данный момент правильной. Только с ценой не согласен. Можно сделать и дешевле.
А к революции они прийдут только позже. В своё время. Так же как и УАЗ. До сего дня они только улучшали имеющиеся модели. А теперь задумались о кроссоверах и новых моделях. Потому как и денег поднакопили, и людям старые модели поднадоела. И поняли что для дальнейшего развития нужны принципиальные новинки. То есть все факторы сошлись в единое целое. Такое время прийдёт и для Урала. Поверьте в это! ;-)
Отредактировано Barovit (30-09-2017 13:00:43)
А теперь задумались о кроссоверах и новых моделях. Потому как и денег поднакопили, и людям старые модели поднадоела. И поняли что для дальнейшего развития нужны принципиальные новинки. То есть все факторы сошлись в единое целое.
Проблема в том что для нас новая разработка и концепт, для остального мира уже либо серия либо снятое с пр-ва. Уж очень сильно мы отстали. А теперь мы даже электронку сами делать не можем.В наши машины серийные пихают всяку куйню покупную китайскую. В УАЗе вообще ужос + качество сборки.
Хотя чичас все новые машины стали одинаково нересурсные, не выгодно же, вот и не будет таких машин как старые железные Тойоты, Ауди, Мерсы которые могут ездить по 30 лет.
И характера нет у нынешних машин. в Мерс фигачат яповские движки. в японские кузова пихают реношные моторы... дурдом творится в этом мире.
По УРАЛу мото, все правильно сделали, современные качественные комплектующие в старый узнаваемый корпус ( на раму) вот сборка бы не подкачала главное. И правильно делают что дорого просят. И спрос за бугром будет. Это очень дорогая игрушка. Те кто у нас может себе позволить, я за ник искренне рад))
Дай то Бог. Аминь.
Да, все это на самом деле мнения и предположения. Время рассудит. Посмотрим, что будет с Уралом через скажем десяток лет. ;-)
Camelot7 пишет:Дай то Бог. Аминь.
Да, все это на самом деле мнения и предположения. Время рассудит. Посмотрим, что будет с Уралом через скажем десяток лет. ;-)
Наверное ничего не будет так и будут собирать отвертками десятками штук в месяц.
К вопросу о езде колясыча на двух колесах:
Сегодня решил попробовать такой трюк, и что вы думаете - у меня получилось!
Поворачиваю руль вправо и газку в меру. Вот я уже и на двух колесах! Держать его не сложно, если приноровиться можно легко ехать прямо, только нужно подруливать.
Отредактировано andre52 (03-10-2017 20:05:09)
К вопросу о езде колясыча на двух колесах:
Сегодня решил попробовать тако
й трюк, и что вы думаете - у меня получилось!
Поворачиваю руль вправо и газку в меру. Вот я уже и на двух колесах! Держать его не сложно, если приноровиться можно легко ехать прямо, только нужно подруливать.
Ну вот а вы сомневались, оказалось не так страшен черт.....
И спицы подтягивать
Это точно
Товарищи, я по другому рассуждаю. Насчет видоса, там представлен урал модельного ряда 2016 года, но выпущен в 2017 году. У меня есть ряд отличий. А насчет в общем по моту? скажу сразу зря вы все судачите про цену- старый стереотип сравнивать цену старого урала и цену нового. Задайте себе другой вопрос какой НОВЫЙ мотоцикл вы можете купить за эту цену. И посмотрите так ли урал технически устарел. Насчет сборки на коленях. Я с завода забирал мот и был в сборочном цеху, при мне мот проверяли в дорогу и делали КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику. Да сам цех старый, давно ремонт не делали, но врятли это влияет на качество. А насчет качества, моего примера думаю для начала хватит. Кстати в южной Якутии выпал снег и хочу сказать 2wd на галолёде хорошо себя показал, обеспечивает больше сцепления с дорогой.
Внешняя ссылка
Отредактировано Skails (06-10-2017 10:18:35)