Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
Карбюраторы воздушить может или изоляция катушки зажигания нарушена
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Карбюраторы воздушить может или изоляция катушки зажигания нарушена
Карбюраторы воздушить может или изоляция катушки зажигания нарушена
Воздушить всмысле они засраны и воздух плохо проходит?
Добавлено: 12-09-2020 17:57:47
Карбюраторы воздушить может или изоляция катушки зажигания нарушена
Воздушить всмысле они засраны и воздух плохо проходит?
В смысле перегрев карбюратора. Какие карбюраторы кстати?
Все равно не понимаю: как карбы перегреваться могут, и как это влияет на запуск двигателя.
Карбы К63Т
ставил 65е но он на них не валит вообще глохнет на оборотах
Карбы стоят через переходники или у головок горизонтально расположены шпильки крепления? Если шпильки горизонтально расположены - то через какую по толщине прокладку установлены карбы?
П.С. А вообще днепр это такая техника просто пи***ц , лучше купи урал ! Карданы кидать в моё направление не советую , я же МОДЕРАТОР КАК НИКАК
На какой форум не зайди - все катят бочку на Днепры. Почему я с ними горя не знаю?
На какой форум не зайди - все катят бочку на Днепры. Почему я с ними горя не знаю?
Теперь я хоть не один буду
Motolord пишет:На какой форум не зайди - все катят бочку на Днепры. Почему я с ними горя не знаю?
Теперь я хоть не один буду
Да и я собственно не против Днепров , есть кучка , хоть и больше Урал нравится , мечта М67-36 , был когда то такой .
А по делу- если хорошо запускается на холодную то может - или льет , или ранновато зажигание и перегрев на горячую карбы могут "кипеть" или и вправду катушка при нагреве может мозги делает
С Днепром заниматься надо. А мой Батенька на Урала говорит - "Машина для дурака. Заливай масло да бензин и работать будет."
Этой зимой может Днепровский движок сделаю. Поставлю и оценим.
С Днепром заниматься надо. А мой Батенька на Урала говорит - "Машина для дурака. Заливай масло да бензин и работать будет."
Этой зимой может Днепровский движок сделаю. Поставлю и оценим.
Ну не знаю. Раз настроил и езжу (но не насилуя). Только за уровнями слежу. Вся моя возня с ними заключается в каких- то тюнингах.
И это при том, что им порядка 40 лет.
Добавлено: 14-09-2020 20:52:13
Ребят, короче всё настроил работает как часики заводится с первого кика. Не работа а фантастика!
НО!!! При горячем двигателе отказывается заводится вообще! Пока полностью не остынет он не заводится. Что за фигня? Почему?
1. Советуют поменять конденсатор в зажигании.
2. Возможно очень богатая смесь
3. Если карбы горячие, советуют поставить более толстые прокладки.
Из чего прокладки делать? У меня паронитовые мм 3
две поставить а не одну и посмотреть что и как изменится в работе карбюраторов
Кароч снова я! Месяц уже не подходил к своему горынычу . Сегодня пытался его завести не получилось: он схватывает, пару сек работает и глохнет. После минут пяти мучений по заводке я снял патрубки. Левый сухой а правый сырой типа в бензе с маслом. Сверху к правой крышке воздухана подходит шланг (как я думаю это сапун) от верха двигателя. Шланг этот тоже сырой. Я думаю: может я масла в двигатель много залил и через сапун в карб стекает?
Если летит масло с сапуна то амба маслосъёмным кольцам, либо залегли либо износ . Да и вообще я бы этот шланг просто убрал в дальнейшем. Ничего хорошего он мотоциклу не даёт.
а как связан сапун и маслосьемные кольца?
а как связан сапун и маслосьемные кольца?
Прорывом отработавших газов в картер мотора и тем самым выдавливание масляного тумана в камеру сгорания
пытался заводить сегодня без патрубка на правом цилиндре и когда кикаешь то из карба вырывается что-то тип серого дыма но клапана были настроены
Добавлено: 07-10-2020 19:01:41
то-есть надо менять маслосъемные кольца? копмрессионные тоже заодно поменять? (ни те ни другие за 30 лет и 15 тысяч пробега не менялись ни разу)
Так, погоди . В первую очередь нужно смерить зазор в кольцах - хотя если проехал 15 тыров он адский ! Если с карба что-то летит в обратную сторону ( не в сторону цилиндра) - значит не настроены клапана , и не пытайся меня переубедить - клапана у тебя не настроены! Ну и самая хреновая весть для тебя - кольца просто так не купить , то что есть в магазинах - полный шлак. Нужно искать запасы содеп или точить под поршня кованые ( вариант не самый лучший но лучше чем ездить на новодельных кольцах ). Если всё же наумаешь лезть в поршневую группу то вымерять нужно ещё и выработку цилиндров - имей в виду.
В том то и дело что лезть туда не охотатам все надо аккуратно делать. Коляску по любому снимать. Что касается настройки клапанов подскажите, пожалуйста, винт регулировочный толкателя продаётся? Или самому растачивать надо
Добавлено: 08-10-2020 08:15:28
P.S. вопрос не по теме: коленвал на Днепре в масле находится или сальники вокруг и он сухой должен быть
Коленвал конечно же вращается в масле, а вот по подшипнику стоит сальник ( сзади, та часть коленвала что к маховику ) . На регулировке стоят не винты а болты и они да есть в продаже . Что случилось со старым болтом ?