Re: Мотоцикл с двигателем от К-750 (постройка)
В маятнике сайленты?
а как без них?
Правда старые...
Отредактировано Let4ik (16-10-2023 14:20:44)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В маятнике сайленты?
а как без них?
Правда старые...
Отредактировано Let4ik (16-10-2023 14:20:44)
komandor пишет:В маятнике сайленты?
а как без них?
Правда старые...
Без них - легко. Втулки из разных материалов. Капролоны, всяческие фторопласты. Например.
Старые. Плохо. Надо менять или скоро надо будет менять, выбивать из только покрашенного маятника?
Логика на грани фантастики..
Нету новых, а маятник фигня надо будет еще раз покрашу)
Добавлено: 19-10-2023 18:38:35
Народ подскажите куда цепляются пружины от подставки и педали тормоза, если только к коробке?
Пружина подножки крепиться на нижнее крепление дрыгателя , там пружина мощная такая , и с довольно длинными усами . Возвратная пружина педали тормоза крепится на коробку , там специальный выступ у коробки есть увидишь. Возвратную пружину педали тормоза ( если нет ) можно ( а на мой взгляд и нужно ) поменять на пружину сцепление от классики - подходит идеально .
Вот она :
А вот тут видно как они обе крепятся
Повезло, фото было такое )))
ТУТ ТОЖЕ ЕЁ ОТЧАСТИ ВИДНО :
Спасибочки
- Не за что . ( Охотник )
Добавлено: 27-10-2023 09:32:44
Залил электролит в акум и поставил на зарядку
Спасибочки
- Не за что
. ( Охотник )
Добавлено: 27-10-2023 09:32:44
Залил электролит в акум и поставил на зарядку
Зря купил тюменскую батарею. Редкостный хлам
Let4ik пишет:Спасибочки
- Не за что
. ( Охотник )
Добавлено: 27-10-2023 09:32:44
Залил электролит в акум и поставил на зарядку
Зря купил тюменскую батарею. Редкостный хлам
Вот когда то только аяса старался брать , пробовал тюмень , исток попробовал-то же Г.. в сравнении
Попробовал "Дельта" на 12 вольтовые мотоциклы белый корпус-ярко оранжевый верх - из десяти две Г -восемь хорошо отработали , на шести вольтовые мотоциклы дельта-оранжевый корпус-синий верх , из трех три отлично , пробовал черный шестивольтовый- в итоге для мото не понравился хоть и вроде не сказать что он помер сразу но и не работал толком почему то.. а вот Белый корпус-оранжевый верх 12 вольтовые дельта думаю брак были две и наверное их и дальше брать буду , так же и шестивольтовые дельта оранжевый корпус-синий верх тоже буду брать , насчет черных дельта-возможно с Советскими РР они плохо взаимодействуют не знаю..
Это не навязывание чего то , просто рассказываю как у меня происходит.. дельта дешевле много чем те же аяса и не хуже-даже лучше-когда мотоцикл постоянно падает не текут.. так же зимой нормально вроде работают хоть и есть какое то ощущение недозаряда в зимнее время.. и из 13 штук два мозги делали всего при этом они с новья какие то те два ээ..ну в общем наверное их можно было бы сдать наверное обратно если бы поехал в магазин .
Отредактировано skell85 (27-10-2023 09:53:59)
На 6 вольт я только тюмень нашел, видимо по нонешним временам этот вольтах не актуален...
Есть 6в аккумы, которые похожи на аккумы от бесперебойника. Я на к750м такие ставил 2 параллельно. Они 7ач каждый. Никогда их не подзаряжал. Вообще за 3года.
6 вольтовые АКБ от перебойников очень долговечные. Одному у меня уже лет 12 и он выполняет свои функции исправно
На 6 вольт я только тюмень нашел, видимо по нонешним временам этот вольтах не актуален...
На половине китайских скутеров-мопедов стоят по две 6 вольтовых акб так что их навалом везде на любой кошелек и размер .. просто одни ходят долго и беспроблемно-другие не очень ..
Добавлено: 27-10-2023 14:49:01
6 вольтовые АКБ от перебойников очень долговечные. Одному у меня уже лет 12 и он выполняет свои функции исправно
А мото Советский ? и электрика родная ? ну генератор и РР ? или рр какое то электронное ? Мне говорили что они вечные но черные не пошли у меня.. именно 6 вольтовые фирмы дельта , но оранжевый корпус-синий верх нормальные вроде , это из того что у нас есть в наличии самые дешево-качественно , есть кучка других фирм-не пробовал почти не какие , и потом дороже есть , из них не рассматриваю так как есть хорошие но дорого если мотоцикл не один нет смысла их брать например мне
На 6 вольт я только тюмень нашел, видимо по нонешним временам этот вольтах не актуален...
Шестивольтовые идут, например, в фонари. Есть версии по 6а/ч. Если мало, можно параллельно поставить. Я нашел шестивольтовый агм врла на 12 а/ч от детской машинки. Акб тяговый. Два или три сезона уже позади. Отлично работает, не разряжается, заряда хватает в отличие от Тюмени, проблем вообще нет с ним. И да. Покупал на озоне.
А мото Советский ? и электрика родная ? ну генератор и РР ? или рр какое то электронное ? Мне говорили что они вечные но черные не пошли у меня.. именно 6 вольтовые фирмы дельта , но оранжевый корпус-синий верх нормальные вроде , это из того что у нас есть в наличии самые дешево-качественно , есть кучка других фирм-не пробовал почти не какие , и потом дороже есть , из них не рассматриваю так как есть хорошие но дорого если мотоцикл не один нет смысла их брать например мне
ИЖ П3 на раме ИЖ49. Родное РР1, родной генератор, родное контактное зажигание. К750М. Родное РР302, Родной ПМ05, родной генератор Г414
Добавлено: 27-10-2023 18:46:29
У Командора на 6 волтовых ИЖах тоже по 10 лет жили эти АКБ от перебоцников ............
skell85 пишет:А мото Советский ? и электрика родная ? ну генератор и РР ? или рр какое то электронное ? Мне говорили что они вечные но черные не пошли у меня.. именно 6 вольтовые фирмы дельта , но оранжевый корпус-синий верх нормальные вроде , это из того что у нас есть в наличии самые дешево-качественно , есть кучка других фирм-не пробовал почти не какие , и потом дороже есть , из них не рассматриваю так как есть хорошие но дорого если мотоцикл не один нет смысла их брать например мне
ИЖ П3 на раме ИЖ49. Родное РР1, родной генератор, родное контактное зажигание. К750М. Родное РР302, Родной ПМ05, родной генератор Г414
Добавлено: 27-10-2023 18:46:29
У Командора на 6 волтовых ИЖах тоже по 10 лет жили эти АКБ от перебоцников ............
может тоже брак какой то был.. черный в смысле , включаешь зажигание , загораются лампы и на глазах где то до половины притухали.. , но я другие акб ставил- с ними такого не было ..
потом попробовал дельта-синий верх - оранжевый корпус шестивольтовые и на них остановился как на недорогих и надежных , ( у меня есть рр1 в коричневом корпусе-вернее крышка коричневая и много черных , так вот в половине черных несмотря на надпись "РР1"одна катушка-а вместо второй какая то электроника..это с завода так , наверное поздние которые.. а коричневое и половина черных-две катушки.. ну в смысле контакты.. это наверное правильно электромагнитной катушкой называть) но я понял , надо пробовать будет и другие шестивольтовые пробовать и черные не исключать теперь
Messer_SS пишет:skell85 пишет:А мото Советский ? и электрика родная ? ну генератор и РР ? или рр какое то электронное ? Мне говорили что они вечные но черные не пошли у меня.. именно 6 вольтовые фирмы дельта , но оранжевый корпус-синий верх нормальные вроде , это из того что у нас есть в наличии самые дешево-качественно , есть кучка других фирм-не пробовал почти не какие , и потом дороже есть , из них не рассматриваю так как есть хорошие но дорого если мотоцикл не один нет смысла их брать например мне
ИЖ П3 на раме ИЖ49. Родное РР1, родной генератор, родное контактное зажигание. К750М. Родное РР302, Родной ПМ05, родной генератор Г414
Добавлено: 27-10-2023 18:46:29
У Командора на 6 волтовых ИЖах тоже по 10 лет жили эти АКБ от перебоцников ............
может тоже брак какой то был.. черный в смысле , включаешь зажигание , загораются лампы и на глазах где то до половины притухали.. , но я другие акб ставил- с ними такого не было ..
потом попробовал дельта-синий верх - оранжевый корпус шестивольтовые и на них остановился как на недорогих и надежных , ( у меня есть рр1 в коричневом корпусе-вернее крышка коричневая и много черных , так вот в половине черных несмотря на надпись "РР1"одна катушка-а вместо второй какая то электроника..это с завода так , наверное поздние которые.. а коричневое и половина черных-две катушки.. ну в смысле контакты.. это наверное правильно электромагнитной катушкой называть) но я понял , надо пробовать будет и другие шестивольтовые пробовать и черные не исключать теперь
Сделай фото. Может, это не рр1, а рб1? По описанию очень похоже на реле блокировки стартера с запорожца. Там 4 диода и реле. Это не будет работать с генератором, у него другие задачи. Надо искать рр1, рр302 или в такие реле вставить электронное. Их специально делают и продают на Авито
РР1 точно. Родное сраное ИЖевское реле заряда АКБ
skell85 пишет:Messer_SS пишет:ИЖ П3 на раме ИЖ49. Родное РР1, родной генератор, родное контактное зажигание. К750М. Родное РР302, Родной ПМ05, родной генератор Г414
Добавлено: 27-10-2023 18:46:29
У Командора на 6 волтовых ИЖах тоже по 10 лет жили эти АКБ от перебоцников ............
может тоже брак какой то был.. черный в смысле , включаешь зажигание , загораются лампы и на глазах где то до половины притухали.. , но я другие акб ставил- с ними такого не было ..
потом попробовал дельта-синий верх - оранжевый корпус шестивольтовые и на них остановился как на недорогих и надежных , ( у меня есть рр1 в коричневом корпусе-вернее крышка коричневая и много черных , так вот в половине черных несмотря на надпись "РР1"одна катушка-а вместо второй какая то электроника..это с завода так , наверное поздние которые.. а коричневое и половина черных-две катушки.. ну в смысле контакты.. это наверное правильно электромагнитной катушкой называть) но я понял , надо пробовать будет и другие шестивольтовые пробовать и черные не исключать теперьСделай фото. Может, это не рр1, а рб1? По описанию очень похоже на реле блокировки стартера с запорожца. Там 4 диода и реле. Это не будет работать с генератором, у него другие задачи. Надо искать рр1, рр302 или в такие реле вставить электронное. Их специально делают и продают на Авито
нет РР1 , такие стоят на ИЖах штатно с завода , внешне такое же но видимо и функии те же вполняет , просто одна катушка с контактами -а вместо второй какая то электроника.. Фото.. так не могу я фото выкладывать то.. когда то кто то из форумчан объяснял и получалось , я даже тему свою запилил тогда , но потом что то произошло и фотки исчезли.. где то тут читал в какой то теме по форуму как теперь фото сюда делать но так и не получилось ничего , даже тему свою тогда удалил поскольку все было построено на фото и без них потерялся смысл самой темы
и да с теми реле есть зарядка с другими акб все нормально -и с теми черныыми зарядка была но они как бы ээ.. ну недозаряженные были.. зарядишь-нормально сразу-через несколько часов работы включаешь -лампы нормально загораются и медленно но заметно в течении минуты примерно просаживались до свечения в пол накала , вот так в пол накала на заглушенном , но если зарядить зарядником-то при включении зажигания не было просадки этой сразу , вообще мог после зарядки и через неделю подключить и просадки не было , но стоило проехать и все , полностью не высаживало их но недозаряженные все время получается .. а вот те же дельта -оранжевый корпус-синий верх такого нет и те же аяса и те же тюмень и исток пока новые тоже нормально было
Добавлено: 28-10-2023 09:59:58
Дмитрий86 пишет:skell85 пишет:может тоже брак какой то был.. черный в смысле , включаешь зажигание , загораются лампы и на глазах где то до половины притухали.. , но я другие акб ставил- с ними такого не было ..
потом попробовал дельта-синий верх - оранжевый корпус шестивольтовые и на них остановился как на недорогих и надежных , ( у меня есть рр1 в коричневом корпусе-вернее крышка коричневая и много черных , так вот в половине черных несмотря на надпись "РР1"одна катушка-а вместо второй какая то электроника..это с завода так , наверное поздние которые.. а коричневое и половина черных-две катушки.. ну в смысле контакты.. это наверное правильно электромагнитной катушкой называть) но я понял , надо пробовать будет и другие шестивольтовые пробовать и черные не исключать теперьСделай фото. Может, это не рр1, а рб1? По описанию очень похоже на реле блокировки стартера с запорожца. Там 4 диода и реле. Это не будет работать с генератором, у него другие задачи. Надо искать рр1, рр302 или в такие реле вставить электронное. Их специально делают и продают на Авито
нет РР1 , такие стоят на ИЖах штатно с завода , внешне такое же но видимо и функии те же вполняет , просто одна катушка с контактами -а вместо второй какая то электроника.. Фото.. так не могу я фото выкладывать то.. когда то кто то из форумчан объяснял и получалось , я даже тему свою запилил тогда , но потом что то произошло и фотки исчезли.. где то тут читал в какой то теме по форуму как теперь фото сюда делать но так и не получилось ничего , даже тему свою тогда удалил поскольку все было построено на фото и без них потерялся смысл самой темы
![]()
и да с теми реле есть зарядка с другими акб все нормально -и с теми черныыми зарядка была но они как бы ээ.. ну недозаряженные были.. зарядишь-нормально сразу-через несколько часов работы включаешь -лампы нормально загораются и медленно но заметно в течении минуты примерно просаживались до свечения в пол накала , вот так в пол накала на заглушенном , но если зарядить зарядником-то при включении зажигания не было просадки этой сразу , вообще мог после зарядки и через неделю подключить и просадки не было , но стоило проехать и все , полностью не высаживало их но недозаряженные все время получается .. а вот те же дельта -оранжевый корпус-синий верх такого нет и те же аяса и те же тюмень и исток пока новые тоже нормально было
Что вспомнил , эти РР1 которые с одной катушкой мне на тройках ижах попадались , вернее тройки с завода шли без указателей поворотов , а вот потом 3.02 - три ноль два что Юпитеры что планеты пошли с поворотниками вот на них такие РР1 попадались мне , правда планет мало у меня было , но на юпитерах не на одном с завода такое и было , те что 7 лс юпитеры на них на всех что у меня были такие рр стояли , на тех юпитерах на которых лючек сцепления в левой крышке не овальный на двух болтиках , а круглый на шести кажется болтиках , так же на всех шестивольтовых юпитерах у которых правая крышка двигателя на 4 винтах ( но это они и есть двадцати семи сильные моторы типа переходки перед двадцативосьмисильными четверками )
Дмитрий86 пишет:skell85 пишет:может тоже брак какой то был.. черный в смысле , включаешь зажигание , загораются лампы и на глазах где то до половины притухали.. , но я другие акб ставил- с ними такого не было ..
потом попробовал дельта-синий верх - оранжевый корпус шестивольтовые и на них остановился как на недорогих и надежных , ( у меня есть рр1 в коричневом корпусе-вернее крышка коричневая и много черных , так вот в половине черных несмотря на надпись "РР1"одна катушка-а вместо второй какая то электроника..это с завода так , наверное поздние которые.. а коричневое и половина черных-две катушки.. ну в смысле контакты.. это наверное правильно электромагнитной катушкой называть) но я понял , надо пробовать будет и другие шестивольтовые пробовать и черные не исключать теперьСделай фото. Может, это не рр1, а рб1? По описанию очень похоже на реле блокировки стартера с запорожца. Там 4 диода и реле. Это не будет работать с генератором, у него другие задачи. Надо искать рр1, рр302 или в такие реле вставить электронное. Их специально делают и продают на Авито
нет РР1 , такие стоят на ИЖах штатно с завода , внешне такое же но видимо и функии те же вполняет , просто одна катушка с контактами -а вместо второй какая то электроника.. Фото.. так не могу я фото выкладывать то.. когда то кто то из форумчан объяснял и получалось , я даже тему свою запилил тогда , но потом что то произошло и фотки исчезли.. где то тут читал в какой то теме по форуму как теперь фото сюда делать но так и не получилось ничего , даже тему свою тогда удалил поскольку все было построено на фото и без них потерялся смысл самой темы
![]()
и да с теми реле есть зарядка с другими акб все нормально -и с теми черныыми зарядка была но они как бы ээ.. ну недозаряженные были.. зарядишь-нормально сразу-через несколько часов работы включаешь -лампы нормально загораются и медленно но заметно в течении минуты примерно просаживались до свечения в пол накала , вот так в пол накала на заглушенном , но если зарядить зарядником-то при включении зажигания не было просадки этой сразу , вообще мог после зарядки и через неделю подключить и просадки не было , но стоило проехать и все , полностью не высаживало их но недозаряженные все время получается .. а вот те же дельта -оранжевый корпус-синий верх такого нет и те же аяса и те же тюмень и исток пока новые тоже нормально былоДобавлено: 28-10-2023 09:59:58
skell85 пишет:Дмитрий86 пишет:Сделай фото. Может, это не рр1, а рб1? По описанию очень похоже на реле блокировки стартера с запорожца. Там 4 диода и реле. Это не будет работать с генератором, у него другие задачи. Надо искать рр1, рр302 или в такие реле вставить электронное. Их специально делают и продают на Авито
нет РР1 , такие стоят на ИЖах штатно с завода , внешне такое же но видимо и функии те же вполняет , просто одна катушка с контактами -а вместо второй какая то электроника.. Фото.. так не могу я фото выкладывать то.. когда то кто то из форумчан объяснял и получалось , я даже тему свою запилил тогда , но потом что то произошло и фотки исчезли.. где то тут читал в какой то теме по форуму как теперь фото сюда делать но так и не получилось ничего , даже тему свою тогда удалил поскольку все было построено на фото и без них потерялся смысл самой темы
![]()
и да с теми реле есть зарядка с другими акб все нормально -и с теми черныыми зарядка была но они как бы ээ.. ну недозаряженные были.. зарядишь-нормально сразу-через несколько часов работы включаешь -лампы нормально загораются и медленно но заметно в течении минуты примерно просаживались до свечения в пол накала , вот так в пол накала на заглушенном , но если зарядить зарядником-то при включении зажигания не было просадки этой сразу , вообще мог после зарядки и через неделю подключить и просадки не было , но стоило проехать и все , полностью не высаживало их но недозаряженные все время получается .. а вот те же дельта -оранжевый корпус-синий верх такого нет и те же аяса и те же тюмень и исток пока новые тоже нормально былоЧто вспомнил , эти РР1 которые с одной катушкой мне на тройках ижах попадались , вернее тройки с завода шли без указателей поворотов , а вот потом 3.02 - три ноль два что Юпитеры что планеты пошли с поворотниками вот на них такие РР1 попадались мне , правда планет мало у меня было , но на юпитерах не на одном с завода такое и было , те что 7 лс юпитеры на них на всех что у меня были такие рр стояли , на тех юпитерах на которых лючек сцепления в левой крышке не овальный на двух болтиках , а круглый на шести кажется болтиках , так же на всех шестивольтовых юпитерах у которых правая крышка двигателя на 4 винтах ( но это они и есть двадцати семи сильные моторы типа переходки перед двадцативосьмисильными четверками )
Вообще, в рр1 стоят две катушки. Никакой электроники там нет. Посмотри фото рб1 в интернете. Может, все же,у тебя такое реле с другой крышкой?
skell85 пишет:Дмитрий86 пишет:Сделай фото. Может, это не рр1, а рб1? По описанию очень похоже на реле блокировки стартера с запорожца. Там 4 диода и реле. Это не будет работать с генератором, у него другие задачи. Надо искать рр1, рр302 или в такие реле вставить электронное. Их специально делают и продают на Авито
нет РР1 , такие стоят на ИЖах штатно с завода , внешне такое же но видимо и функии те же вполняет , просто одна катушка с контактами -а вместо второй какая то электроника.. Фото.. так не могу я фото выкладывать то.. когда то кто то из форумчан объяснял и получалось , я даже тему свою запилил тогда , но потом что то произошло и фотки исчезли.. где то тут читал в какой то теме по форуму как теперь фото сюда делать но так и не получилось ничего , даже тему свою тогда удалил поскольку все было построено на фото и без них потерялся смысл самой темы
![]()
и да с теми реле есть зарядка с другими акб все нормально -и с теми черныыми зарядка была но они как бы ээ.. ну недозаряженные были.. зарядишь-нормально сразу-через несколько часов работы включаешь -лампы нормально загораются и медленно но заметно в течении минуты примерно просаживались до свечения в пол накала , вот так в пол накала на заглушенном , но если зарядить зарядником-то при включении зажигания не было просадки этой сразу , вообще мог после зарядки и через неделю подключить и просадки не было , но стоило проехать и все , полностью не высаживало их но недозаряженные все время получается .. а вот те же дельта -оранжевый корпус-синий верх такого нет и те же аяса и те же тюмень и исток пока новые тоже нормально былоДобавлено: 28-10-2023 09:59:58
skell85 пишет:нет РР1 , такие стоят на ИЖах штатно с завода , внешне такое же но видимо и функии те же вполняет , просто одна катушка с контактами -а вместо второй какая то электроника.. Фото.. так не могу я фото выкладывать то.. когда то кто то из форумчан объяснял и получалось , я даже тему свою запилил тогда , но потом что то произошло и фотки исчезли.. где то тут читал в какой то теме по форуму как теперь фото сюда делать но так и не получилось ничего , даже тему свою тогда удалил поскольку все было построено на фото и без них потерялся смысл самой темы
![]()
и да с теми реле есть зарядка с другими акб все нормально -и с теми черныыми зарядка была но они как бы ээ.. ну недозаряженные были.. зарядишь-нормально сразу-через несколько часов работы включаешь -лампы нормально загораются и медленно но заметно в течении минуты примерно просаживались до свечения в пол накала , вот так в пол накала на заглушенном , но если зарядить зарядником-то при включении зажигания не было просадки этой сразу , вообще мог после зарядки и через неделю подключить и просадки не было , но стоило проехать и все , полностью не высаживало их но недозаряженные все время получается .. а вот те же дельта -оранжевый корпус-синий верх такого нет и те же аяса и те же тюмень и исток пока новые тоже нормально былоЧто вспомнил , эти РР1 которые с одной катушкой мне на тройках ижах попадались , вернее тройки с завода шли без указателей поворотов , а вот потом 3.02 - три ноль два что Юпитеры что планеты пошли с поворотниками вот на них такие РР1 попадались мне , правда планет мало у меня было , но на юпитерах не на одном с завода такое и было , те что 7 лс юпитеры на них на всех что у меня были такие рр стояли , на тех юпитерах на которых лючек сцепления в левой крышке не овальный на двух болтиках , а круглый на шести кажется болтиках , так же на всех шестивольтовых юпитерах у которых правая крышка двигателя на 4 винтах ( но это они и есть двадцати семи сильные моторы типа переходки перед двадцативосьмисильными четверками )
Вообще, в рр1 стоят две катушки. Никакой электроники там нет. Посмотри фото рб1 в интернете. Может, все же,у тебя такое реле с другой крышкой?
Я не помню что внутри.. но именно рр1 -корпус другой штатное крепление.. "разъем"в общем они стоят на ижах штатно как и двухкатушечное , зарядка есть , даже совсем юез акб с толкача заводится как с теми рр1 так и с другими.. площадка же на рб1 на интернетовских картинках другая что в глаза бросилось , а вот что внутри.. я не помню .. что то подобное .. но площадка сама другая да и разъем не такой на картинках интернете.. вот на оппозитное то рб1 с интернета похоже на рр трехсотой серии если смотреть на площадку , то есть не как у рр1 .. а вот что внутри -попытаюсь сфоткать когда получится , правда не знаю как выложить .. но это ладно , мне интересно самому как то да получится когда нибудь
В любое 6 вольтовое реле вместо реле обратного тока можно поставить ДИОД что значительно упрощает конструкцию и с "толкача" легче заводится без аккумулятора. Были такие и заводские видимо 90х годов...