81

Re: Тамбов есть?

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:
extrem_68 пишет:

да у меня Днепр. на Урале зазор другой

Имею ввиду под рукой инструкция с одиннадцатого днепра , я то так без щупа зазоры ставлю и не помню какие где рекомендованны , вот в инструкции к одиннадцатому Днепру такие прописаны , не охота к десятому и к десять-тридцать шесть книжки искать хоть они и валяются где то , может там и другие зазоры прописаны .. а вот на Уралах если не ошибаюсь как раз разные зазоры впуска и выпуска прописанны , на выпуске больше немного.. но это уже не точно , а по МТ 11 не могу фотки вставлять-так бы сфоткал и книжку и страницу по регулировочным данным

На Урале 0,05 и впуск и выпуск. На Днепре 0,07 выпуск и 0,05 впуск

Увы фото не могу.. Как то кто то из форумчан подсказывал и тогда получалось фотки , потом что то испортилось.. теперь не могу .. а инструкция по эксплуатации КМЗ-8.155 ИЭ внов в руке  и на странице 7 в разделе "Основные данные для регулировки и контроля" Черным по белому написано -"Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15...20 градусах по цельсию )мм-0.07
Я так понял что у автора МТ11 и раз книга под рукой привел что написано в инструкции по эксплуатации , насчет МТ 10 , МТ 10-36 не спорю поскольку нет в руках инструкций , они в  хламе в гараже и нет возможности вот так пойти и взять поскольку их отыскать там надо сначала
Эта же инструкция для МТ11 , КМЗ-8.155 и КМЗ-8.155.6 и некоторые параметры и настройки у этих двух указанных в инструкции модификаций различаются , однако зазор клапанов на обоих модификациях и впуск и выпуск указано 0.07мм

Добавлено: 18-10-2023 20:23:56

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:
extrem_68 пишет:

да у меня Днепр. на Урале зазор другой

Имею ввиду под рукой инструкция с одиннадцатого днепра , я то так без щупа зазоры ставлю и не помню какие где рекомендованны , вот в инструкции к одиннадцатому Днепру такие прописаны , не охота к десятому и к десять-тридцать шесть книжки искать хоть они и валяются где то , может там и другие зазоры прописаны .. а вот на Уралах если не ошибаюсь как раз разные зазоры впуска и выпуска прописанны , на выпуске больше немного.. но это уже не точно , а по МТ 11 не могу фотки вставлять-так бы сфоткал и книжку и страницу по регулировочным данным

На Урале 0,05 и впуск и выпуск. На Днепре 0,07 выпуск и 0,05 впуск

Сам то у себя я на ощупь выставляю и вообще не заморачиваюсь сколько должно быть мм , но раз в инструкции 0.07 написано и впуск и выпуск то так и написал как в книге написано при этом указал что инструкция к МТ11 и на других (МТ10 , МТ10 , МТ 10-36 ) может другие зазоры

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Тамбов есть?

на Урале все 0,05 а на Днепре 0,07 и 0,1

83

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

на Урале все 0,05 а на Днепре 0,07 и 0,1

Не знаю какой у вас Днепр , но на 11 почему тогда в инструкции указано и впуск и выпуск  0.07 ? Зачем вообще инструкция тогда к мотоциклам прилагалась то ? В имеющейся у меня инструкции так написанно , при этом она на две модификации одиннадцатых Днепров , и если для обоих указанн одинаковый зазор и впуска и выпуска , то к примеру зазоры контактов свечей разные указаны для этих моделей , так же разный угол опережения зажигания указан ..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: Тамбов есть?

skell85 пишет:
extrem_68 пишет:

на Урале все 0,05 а на Днепре 0,07 и 0,1

Не знаю какой у вас Днепр , но на 11 почему тогда в инструкции указано и впуск и выпуск  0.07 ? Зачем вообще инструкция тогда к мотоциклам прилагалась то ? В имеющейся у меня инструкции так написанно , при этом она на две модификации одиннадцатых Днепров , и если для обоих указанн одинаковый зазор и впуска и выпуска , то к примеру зазоры контактов свечей разные указаны для этих моделей , так же разный угол опережения зажигания указан ..

да сорян посмотрел в книге написано 0,07

Добавлено: 19-10-2023 21:52:54

ну в общем карбы промыл почистил все с ними норм. стрельба не прекратилась. следующий этап зажигание. Подскажите как проверить зажигание. только я хз что за зажигание стоит. под крышкой кулачковое и катушка вазовская толи от оки толи хз от чего

Re: Тамбов есть?

Фото кинь.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Тамбов есть?

хорошо. сегодня если в гараж попаду

Добавлено: 20-10-2023 21:08:24

вот зажигание Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

87

Re: Тамбов есть?

Стандартное кулачковое зажигание старого образца. Вопрос профиле (угле) самого кулачка. Его наклона . Аналогичные шли на моторы Урал и Моторы Днепр. Внешне похожи, но разный угол наклона того самого кулачка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Тамбов есть?

так как проверить настройку?

89

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

так как проверить настройку?

На маховике находим метку РЗ и регулируем. Перед этим выставляем зазор на кулачках прерывателя. Ослабляем винты крепления корпуса и проворачиваем его против часовой стрелки до упора. Разводим грузики на максимум и проворачиваем корпус до загорания контрольной лампы

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: Тамбов есть?

Messer_SS пишет:
extrem_68 пишет:

так как проверить настройку?

На маховике находим метку РЗ и регулируем. Перед этим выставляем зазор на кулачках прерывателя. Ослабляем винты крепления корпуса и проворачиваем его против часовой стрелки до упора. Разводим грузики на максимум и проворачиваем корпус до загорания контрольной лампы

а вот тоже самое подробнее можно?

91

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:
Messer_SS пишет:
extrem_68 пишет:

так как проверить настройку?

На маховике находим метку РЗ и регулируем. Перед этим выставляем зазор на кулачках прерывателя. Ослабляем винты крепления корпуса и проворачиваем его против часовой стрелки до упора. Разводим грузики на максимум и проворачиваем корпус до загорания контрольной лампы

а вот тоже самое подробнее можно?

Скачай уже мануал. Там написано подробно для колхозников с тремя классами образования. Очень доступно изложено.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
extrem_68 пишет:
Messer_SS пишет:

На маховике находим метку РЗ и регулируем. Перед этим выставляем зазор на кулачках прерывателя. Ослабляем винты крепления корпуса и проворачиваем его против часовой стрелки до упора. Разводим грузики на максимум и проворачиваем корпус до загорания контрольной лампы

а вот тоже самое подробнее можно?

Скачай уже мануал. Там написано подробно для колхозников с тремя классами образования. Очень доступно изложено.

вот колхозники пусть и читают. я спрашиваю рабочий мануалю пацанский

93

Re: Тамбов есть?

Я так то все на слух да на ощупь что зазоры клапанов что зажигание ставлю , учитывать надо что за мотор там.. сколько градусов опережения до мертвой точки -32-36 градусов или 34-38 ? этот кулачек еще не понятно какое там скругление.. да и даже маховик может не родной стоит ? одно дело когда родное все и по книжке-по инструкции все делать и другое дело когда там неизвестно что.. я на позднем МТ 9 такой кулачек однажды видел , это типа поздний переходной был , заднее крыло уже не калитка а сплошное , уже вот не ручное опережение зажигания а такой автомат и бак не капля впервые.. и то тот девятый не мой был , а знакомого , чуть налаживали его , и остальные такой формы автоматы только на Уралах видел , и у меня сколько МТ было и только прямоугольной формы автоматы попадались на них.. может конечно не родное тоже .. но в таких случаях наверное правильнее проверить разметку на маховике а потом дальше видно или просто на ощупь да на слух ставить да ездить . у меня пол ведра кулачков , так один и тот же мотор при замене кулачка или совсем по другому работает как ни выставляй зажигание или совсем не работает , или наоборот на плохоработающий что то полуржавое полуразвалившееся ставишь и не узнать как другой мотор , а до этого как что никрутилось на нем а не работал нормально.. каждая запчасть на наши мотоциклы уникальна как отпечаток пальца , как сетчатка глаза..  нет в природе двух одинаковых

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

вот колхозники пусть и читают.

Да , далековато тебе ещё до колхозника, смотри ютюб, книжка пусть лежит до лучших времён  neutral

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

95

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

рабочий мануалю пацанский

Ты не поверишь, рабочий пасанкий мануал напечатан для нормальных пасанов на районе.. в книжке. Просто раньше пацаны умели читать.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

96

Re: Тамбов есть?

че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому

97

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому

То, что тебе написали - то написано в книге. Вариантов не много, на самом деле. Более того, почитав, например, книжку Котова, увидишь некие мероприятия, которые неплохо бы провести, пока все равно снял головы. Это к примеру.
И еще момент. Когда ты почитаешь, и скажешь, что конкретно тебе не понятно - будет видно, что ты хотя бы попытался. Тебе подскажут. Ты думаешь, что ты один имеешь и имел такие вопросы? Я тебя разочарую - 99% процентов вопросов таких. Было. Всë написано не только в книжках, но и на форумах. Вся инфа есть. Сделай над собой усилие и поищи. Раз уж купил сию адскую колесницу. Сам, кстати, никто не заставлял.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому

Так я вот писал ведь.. примерно вмт и два с половиной сантиметра примерно назад на маховике , запуск и вставление уже по факту как устроит.. я и клапана на заведенном зазор ставлю с расечетом если зима -в зиму чуть больше зазор , чтоб в минуса завесть.. в лето-летом чуть меньше.. а сколько там по факту-надо мерять.. а оно надо ли раз работает ?
И да , выше правильно написали раз головы скинул-то пересыпать их.. пролить клапана при необходимости притереть-вообще например я по необходимости делаю , не знаю почему -но иной раз детали которые присмерти или на грани допустимого износа ходят и ходят , ходят и ходят.. а новое может с новья не работать или немножко отходить и помереть..я вот пересыплю обычно ( типа ревизию сделаю наверное это так назвать правильно) по необходимости замена.. но в большинстве случаев на Б/У и как то все ходит вроде.. как то раньше типа капиталку делал , куча новья.. и .. по факту что то новое помирало , ставилось Б/У абы ехать.. и выходит , если капиталить-очень дорого хорошие запчасти по деньгам да и найти еще не быстро , -но тогда да , ресурс должно отходить и знаешь когда плановая капиталка примерно по пробегу , хотя когда что то Б/У лепишь , то тоже примерно со временем знаешь на какой пробег в среднем расщитывать.. а вот новое неизвестного качества-может вообще не начать работать с новья.. У меня не один дырчик и поэтому мне проще сразу как попадает ко мне до болтика пересыпать , и ездить , конечно все может поломаться но аварийных ремонтов в разы меньше на отказ как показала практика если сравнивать с капиталкой на запах неизвестного происхождения , ну и естественно когда все до болтика разобрал пощупал обмерил и собрал то и звук какой от чего догадываешся и естественно понимание появляется чего куда и сколько крутить и для чего , но эт я так вижу , это не значит что надо так или так делать

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Тамбов есть?

skell85 пишет:
extrem_68 пишет:

че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому

Так я вот писал ведь.. примерно вмт и два с половиной сантиметра примерно назад на маховике , запуск и вставление уже по факту как устроит.. я и клапана на заведенном зазор ставлю с расечетом если зима -в зиму чуть больше зазор , чтоб в минуса завесть.. в лето-летом чуть меньше.. а сколько там по факту-надо мерять.. а оно надо ли раз работает ?
И да , выше правильно написали раз головы скинул-то пересыпать их.. пролить клапана при необходимости притереть-вообще например я по необходимости делаю , не знаю почему -но иной раз детали которые присмерти или на грани допустимого износа ходят и ходят , ходят и ходят.. а новое может с новья не работать или немножко отходить и помереть..я вот пересыплю обычно ( типа ревизию сделаю наверное это так назвать правильно) по необходимости замена.. но в большинстве случаев на Б/У и как то все ходит вроде.. как то раньше типа капиталку делал , куча новья.. и .. по факту что то новое помирало , ставилось Б/У абы ехать.. и выходит , если капиталить-очень дорого хорошие запчасти по деньгам да и найти еще не быстро , -но тогда да , ресурс должно отходить и знаешь когда плановая капиталка примерно по пробегу , хотя когда что то Б/У лепишь , то тоже примерно со временем знаешь на какой пробег в среднем расщитывать.. а вот новое неизвестного качества-может вообще не начать работать с новья.. У меня не один дырчик и поэтому мне проще сразу как попадает ко мне до болтика пересыпать , и ездить , конечно все может поломаться но аварийных ремонтов в разы меньше на отказ как показала практика если сравнивать с капиталкой на запах неизвестного происхождения , ну и естественно когда все до болтика разобрал пощупал обмерил и собрал то и звук какой от чего догадываешся и естественно понимание появляется чего куда и сколько крутить и для чего , но эт я так вижу , это не значит что надо так или так делать

так не могу толком запустить двигатель вот в чем дилема

Добавлено: 22-10-2023 22:01:13

skell85 пишет:
extrem_68 пишет:

че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому

Так я вот писал ведь.. примерно вмт и два с половиной сантиметра примерно назад на маховике , запуск и вставление уже по факту как устроит.. я и клапана на заведенном зазор ставлю с расечетом если зима -в зиму чуть больше зазор , чтоб в минуса завесть.. в лето-летом чуть меньше.. а сколько там по факту-надо мерять.. а оно надо ли раз работает ?
И да , выше правильно написали раз головы скинул-то пересыпать их.. пролить клапана при необходимости притереть-вообще например я по необходимости делаю , не знаю почему -но иной раз детали которые присмерти или на грани допустимого износа ходят и ходят , ходят и ходят.. а новое может с новья не работать или немножко отходить и помереть..я вот пересыплю обычно ( типа ревизию сделаю наверное это так назвать правильно) по необходимости замена.. но в большинстве случаев на Б/У и как то все ходит вроде.. как то раньше типа капиталку делал , куча новья.. и .. по факту что то новое помирало , ставилось Б/У абы ехать.. и выходит , если капиталить-очень дорого хорошие запчасти по деньгам да и найти еще не быстро , -но тогда да , ресурс должно отходить и знаешь когда плановая капиталка примерно по пробегу , хотя когда что то Б/У лепишь , то тоже примерно со временем знаешь на какой пробег в среднем расщитывать.. а вот новое неизвестного качества-может вообще не начать работать с новья.. У меня не один дырчик и поэтому мне проще сразу как попадает ко мне до болтика пересыпать , и ездить , конечно все может поломаться но аварийных ремонтов в разы меньше на отказ как показала практика если сравнивать с капиталкой на запах неизвестного происхождения , ну и естественно когда все до болтика разобрал пощупал обмерил и собрал то и звук какой от чего догадываешся и естественно понимание появляется чего куда и сколько крутить и для чего , но эт я так вижу , это не значит что надо так или так делать

понимаешь в макулаторе про ваз 2101 тоже много чего написано так я в свое время зажигание делал совсем не так как написано

100

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:
skell85 пишет:
extrem_68 пишет:

че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому

Так я вот писал ведь.. примерно вмт и два с половиной сантиметра примерно назад на маховике , запуск и вставление уже по факту как устроит.. я и клапана на заведенном зазор ставлю с расечетом если зима -в зиму чуть больше зазор , чтоб в минуса завесть.. в лето-летом чуть меньше.. а сколько там по факту-надо мерять.. а оно надо ли раз работает ?
И да , выше правильно написали раз головы скинул-то пересыпать их.. пролить клапана при необходимости притереть-вообще например я по необходимости делаю , не знаю почему -но иной раз детали которые присмерти или на грани допустимого износа ходят и ходят , ходят и ходят.. а новое может с новья не работать или немножко отходить и помереть..я вот пересыплю обычно ( типа ревизию сделаю наверное это так назвать правильно) по необходимости замена.. но в большинстве случаев на Б/У и как то все ходит вроде.. как то раньше типа капиталку делал , куча новья.. и .. по факту что то новое помирало , ставилось Б/У абы ехать.. и выходит , если капиталить-очень дорого хорошие запчасти по деньгам да и найти еще не быстро , -но тогда да , ресурс должно отходить и знаешь когда плановая капиталка примерно по пробегу , хотя когда что то Б/У лепишь , то тоже примерно со временем знаешь на какой пробег в среднем расщитывать.. а вот новое неизвестного качества-может вообще не начать работать с новья.. У меня не один дырчик и поэтому мне проще сразу как попадает ко мне до болтика пересыпать , и ездить , конечно все может поломаться но аварийных ремонтов в разы меньше на отказ как показала практика если сравнивать с капиталкой на запах неизвестного происхождения , ну и естественно когда все до болтика разобрал пощупал обмерил и собрал то и звук какой от чего догадываешся и естественно понимание появляется чего куда и сколько крутить и для чего , но эт я так вижу , это не значит что надо так или так делать

так не могу толком запустить двигатель вот в чем дилема

Добавлено: 22-10-2023 22:01:13

skell85 пишет:
extrem_68 пишет:

че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому

Так я вот писал ведь.. примерно вмт и два с половиной сантиметра примерно назад на маховике , запуск и вставление уже по факту как устроит.. я и клапана на заведенном зазор ставлю с расечетом если зима -в зиму чуть больше зазор , чтоб в минуса завесть.. в лето-летом чуть меньше.. а сколько там по факту-надо мерять.. а оно надо ли раз работает ?
И да , выше правильно написали раз головы скинул-то пересыпать их.. пролить клапана при необходимости притереть-вообще например я по необходимости делаю , не знаю почему -но иной раз детали которые присмерти или на грани допустимого износа ходят и ходят , ходят и ходят.. а новое может с новья не работать или немножко отходить и помереть..я вот пересыплю обычно ( типа ревизию сделаю наверное это так назвать правильно) по необходимости замена.. но в большинстве случаев на Б/У и как то все ходит вроде.. как то раньше типа капиталку делал , куча новья.. и .. по факту что то новое помирало , ставилось Б/У абы ехать.. и выходит , если капиталить-очень дорого хорошие запчасти по деньгам да и найти еще не быстро , -но тогда да , ресурс должно отходить и знаешь когда плановая капиталка примерно по пробегу , хотя когда что то Б/У лепишь , то тоже примерно со временем знаешь на какой пробег в среднем расщитывать.. а вот новое неизвестного качества-может вообще не начать работать с новья.. У меня не один дырчик и поэтому мне проще сразу как попадает ко мне до болтика пересыпать , и ездить , конечно все может поломаться но аварийных ремонтов в разы меньше на отказ как показала практика если сравнивать с капиталкой на запах неизвестного происхождения , ну и естественно когда все до болтика разобрал пощупал обмерил и собрал то и звук какой от чего догадываешся и естественно понимание появляется чего куда и сколько крутить и для чего , но эт я так вижу , это не значит что надо так или так делать

понимаешь в макулаторе про ваз 2101 тоже много чего написано так я в свое время зажигание делал совсем не так как написано

ну так головки сняты или снимались.. клапана пролить хотя бы , если держат-ставить протянуть долго и нудно по чуть чуть но не тянуть прям сильно если не по книге и без динамки ..при этом помня мой комментарий на какой то раннее странице отжечь медные кольца до красна и сразу красными в воду тоб отпуск сделать..  вмт при снятых головах раз они сняты поставить по факту и посмотреть соответствует ли метка.. когда то давым давно.. и не помню Урал или Днепр мне попался , там в маховике шпонпаз был произвольно сделан потому как заводской разбит был и его заляпали и другой сделали.. покрутить от метки вмт назад маховик -вверх получается примерно на 2.5 см и посмотреть есть ли там метка вмт( конечно в примерно в этом месте по заводу она есть в 90% случаев но если днепр с рук брался Б/У то можно ожидать вообще даже того чего не ожидаешь..  опять же если не по книжкам а абы запустить да может поехать..
находишь максимальный зазор на контакте , потом выкрученые свечи на массе на головках вращаешь расслабленный будильник туды-сюды-если в какой то момент есть есть искра на свечах то постараться в этот момент будильник остановить и по идее зафиксировать.. непонятно как там чего вообще стоит.. такая катушка-я на восход ставил.. пока втоую свечу не подключил-не работало , а другой катушки не было.. в общем две свечи по одинаковее и колпачки поодинаковее тогда наверное.. хотя может там все в порядке раз стоит то.. хотя чего тогда не едет ? ну а дальше пробовать завесть .. естественно после установки-протяжки головок отрегулировать зазоры клапанов предварительно , но это и так вроде понятно , после прогрева -остывания тоже протянуть головки и проверить-выставить зазоры по новой.. ( когда не по книжке делается-легче произвести все эти танцы с бубном чем описать) ну и на заведенном поставить зажигание так как поживее передвигается по факту уже

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение