161

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

а что если такие

Надо смотреть, есть ли у них один воздушный канал. Если нет, то лучше собрать из к68д.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

162

Re: Тамбов есть?

да кто их знает есть он там или нет

163

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

да кто их знает есть он там или нет

В таком случае, чего же ты советы спрашиваешь?


Вот ты привел ссылку на озон. Круто. А там есть такая кнопочка - задать вопрос. Прикинь, там продавец отвечает про то, что продает.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

164

Re: Тамбов есть?

я думаю врятли он разбирается в таких тонкостях

Добавлено: 18-11-2023 12:36:45

вот на 3 фото такой канал? Внешняя ссылка

165

Re: Тамбов есть?

Внешняя ссылка
Вот этот канал - нижний/средний.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

166

Re: Тамбов есть?

вроде есть там

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

вроде есть там

Ты сделал, что я говорил?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

168

Re: Тамбов есть?

да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры

Так ты мне ничего не ответил. Мне есть что дальше помочь! А ты на пол пути бросил!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

Восстановим события:

1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?

2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .

4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает

Итог :

extrem_68 пишет:

да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры

Всё верно ?

Вроде да.

Теперь что думаю я по этому поводу:

1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) ,  отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр "  а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .

Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !


П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны  воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

Охотник пишет:

Восстановим события:

1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?

2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .

4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает

Итог :

extrem_68 пишет:

да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры

Всё верно ?

Вроде да.

Теперь что думаю я по этому поводу:

1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) ,  отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр "  а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .

Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !


П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны  воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.

У него на ксз колпачки есть/были с сопротивлением. И много чего подобного

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

172

Re: Тамбов есть?

Охотник пишет:

Восстановим события:

1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?

2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .

4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает

Итог :

extrem_68 пишет:

да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры

Всё верно ?

Вроде да.

Теперь что думаю я по этому поводу:

1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) ,  отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр "  а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .

Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !


П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны  воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.

не совсем все верно. под клапаном был не металл а пластик. клапан не погнут 99%
затем тут многие кричали что дело в зажигании раз стреляет в глушитель. мот ехал отлично 50 км хоть и заводился тяжело. пока топливо не кончилось. сколько там в баке было неизвестно. потом залили новый бенз и через некоторое время начал стрелять. 99% то что всякое говно из бака попало в карб. т.к. не было там никаких фильтров, ну а бак как все знают внутри за 33 года мало чего хорошего может сулить.

Re: Тамбов есть?

То есть ты его с простоя взял  roll ? Если да то в любом случае полная ревизия. И поставь фильтры, как меня один умный человек научил - левый можешь ставить в любом месте , правый как можно ближе к карбу.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:
Охотник пишет:

Восстановим события:

1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?

2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .

4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает

Итог :

extrem_68 пишет:

да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры

Всё верно ?

Вроде да.

Теперь что думаю я по этому поводу:

1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) ,  отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр "  а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .

Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !


П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны  воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.

не совсем все верно. под клапаном был не металл а пластик. клапан не погнут 99%
затем тут многие кричали что дело в зажигании раз стреляет в глушитель. мот ехал отлично 50 км хоть и заводился тяжело. пока топливо не кончилось. сколько там в баке было неизвестно. потом залили новый бенз и через некоторое время начал стрелять. 99% то что всякое говно из бака попало в карб. т.к. не было там никаких фильтров, ну а бак как все знают внутри за 33 года мало чего хорошего может сулить.

Стрельба говорит о позднем задании в том числе. Потому я и о метках говорю

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

175

Re: Тамбов есть?

Охотник пишет:

То есть ты его с простоя взял  roll ? Если да то в любом случае полная ревизия. И поставь фильтры, как меня один умный человек научил - левый можешь ставить в любом месте , правый как можно ближе к карбу.

Правый ближе к бензокрану

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

176

Re: Тамбов есть?

фильтры поставил

Re: Тамбов есть?

Messer_SS пишет:
Охотник пишет:

То есть ты его с простоя взял  roll ? Если да то в любом случае полная ревизия. И поставь фильтры, как меня один умный человек научил - левый можешь ставить в любом месте , правый как можно ближе к карбу.

Правый ближе к бензокрану


ДА , да , точно, затупил )

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

178

Re: Тамбов есть?

А вот у меня фильтры ващее не заработали, как я их только не ставил sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

Юрич пишет:

А вот у меня фильтры ващее не заработали, как я их только не ставил sad

Бывают особо плотные. А вообще их надо ставить горизонтально, чтоб избежать бензовоздушных пробок

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

180

Re: Тамбов есть?

Ставьте дизельные фильтры (с мелкой сеткой вместо бумаги) и будет вам счастье.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение