Re: Тамбов есть?
а что если такие
Надо смотреть, есть ли у них один воздушный канал. Если нет, то лучше собрать из к68д.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а что если такие
Надо смотреть, есть ли у них один воздушный канал. Если нет, то лучше собрать из к68д.
да кто их знает есть он там или нет
В таком случае, чего же ты советы спрашиваешь?
Вот ты привел ссылку на озон. Круто. А там есть такая кнопочка - задать вопрос. Прикинь, там продавец отвечает про то, что продает.
я думаю врятли он разбирается в таких тонкостях
Добавлено: 18-11-2023 12:36:45
вот на 3 фото такой канал? Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Вот этот канал - нижний/средний.
вроде есть там
Ты сделал, что я говорил?
да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры
да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры
Так ты мне ничего не ответил. Мне есть что дальше помочь! А ты на пол пути бросил!
Восстановим события:
1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?
2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .
4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает
Итог :
да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры
Всё верно ?
Вроде да.
Теперь что думаю я по этому поводу:
1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) , отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр " а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .
Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !
П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.
Восстановим события:
1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?
2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает
Итог :
extrem_68 пишет:да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры
Всё верно ?
Вроде да.
Теперь что думаю я по этому поводу:
1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) , отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр " а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .
Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !
П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.
У него на ксз колпачки есть/были с сопротивлением. И много чего подобного
Восстановим события:
1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?
2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает
Итог :
extrem_68 пишет:да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры
Всё верно ?
Вроде да.
Теперь что думаю я по этому поводу:
1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) , отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр " а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .
Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !
П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.
не совсем все верно. под клапаном был не металл а пластик. клапан не погнут 99%
затем тут многие кричали что дело в зажигании раз стреляет в глушитель. мот ехал отлично 50 км хоть и заводился тяжело. пока топливо не кончилось. сколько там в баке было неизвестно. потом залили новый бенз и через некоторое время начал стрелять. 99% то что всякое говно из бака попало в карб. т.к. не было там никаких фильтров, ну а бак как все знают внутри за 33 года мало чего хорошего может сулить.
То есть ты его с простоя взял ? Если да то в любом случае полная ревизия. И поставь фильтры, как меня один умный человек научил - левый можешь ставить в любом месте , правый как можно ближе к карбу.
Охотник пишет:Восстановим события:
1) Мотоцикл ехал нормально целых 140 км, потом что то случилось и он начал стрелять в трубу, потом закончился бенз и притащили его на верёвке в гараж ?
2) Выяснилось что при разборе кусок метала попал под клапан , и мешал нормально работать мотору, причём сколько он там проторчал и сколько раз ё*нул клапан о головку не до конца ( незакрыл или не открыл ) один прамеханник ведает.
3) Далее кусок ты удалил, и почему то ты полез в систему зажигания, ссылаясь на стрельбу в карбах ( мол позднее зажигание и.т.п.) тебя не смутило что он проехал 140 км нормально на этом зажигании .4 ) зажигание ты выставил но завести не можешь - решаешь, значит карбы! Причём при впрыскивании "быстрым стартом" мотоцикл работает
Итог :
extrem_68 пишет:да пробовал. хрен заводится. видимо из карбов бенз не попадает в цилиндры
Всё верно ?
Вроде да.
Теперь что думаю я по этому поводу:
1ое что приходит на ум . Ты головку разбирал? Смотрел в каком состоянии клапан под который попал метал ? То что он погнут я уверен процентов на 99.9 , отсюда следует что плотно он не прилегает к головке, отсюда следует что нет компрессии в цилиндре или она не постоянная ( хз как ты её там мерял ) , отсюда следует что как ты написал выше " бенз не поступает в цилиндр " а при принуждённом впрыске из баллончика мотоцикл работает ( потому как копрессия там не особо нужна ведь смесь подаётся из баллона под давлением) .
Вывод : Не трогай карбы и зажигание, на них мотоцикл проехал 140 км , весь твой гемморой на 9 страниц в головке, либо в погнутой штанге либо в погнутом клапане !
П.С. Прислони руку к карбюратору со стороны воздушного патрубка ( перекрой ладонью ) и нажми на кикстартер, ладонь должно притягивать к карбу если нет - смотри клапана и головку.
не совсем все верно. под клапаном был не металл а пластик. клапан не погнут 99%
затем тут многие кричали что дело в зажигании раз стреляет в глушитель. мот ехал отлично 50 км хоть и заводился тяжело. пока топливо не кончилось. сколько там в баке было неизвестно. потом залили новый бенз и через некоторое время начал стрелять. 99% то что всякое говно из бака попало в карб. т.к. не было там никаких фильтров, ну а бак как все знают внутри за 33 года мало чего хорошего может сулить.
Стрельба говорит о позднем задании в том числе. Потому я и о метках говорю
То есть ты его с простоя взял
? Если да то в любом случае полная ревизия. И поставь фильтры, как меня один умный человек научил - левый можешь ставить в любом месте , правый как можно ближе к карбу.
Правый ближе к бензокрану
Охотник пишет:То есть ты его с простоя взял
? Если да то в любом случае полная ревизия. И поставь фильтры, как меня один умный человек научил - левый можешь ставить в любом месте , правый как можно ближе к карбу.
Правый ближе к бензокрану
ДА , да , точно, затупил )
А вот у меня фильтры ващее не заработали, как я их только не ставил
А вот у меня фильтры ващее не заработали, как я их только не ставил
Бывают особо плотные. А вообще их надо ставить горизонтально, чтоб избежать бензовоздушных пробок
Ставьте дизельные фильтры (с мелкой сеткой вместо бумаги) и будет вам счастье.