Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

ребят такой вопрос. а может катушка страдать ерундой и давать слабую "не такую" искру?

Бывает разное. Но очень мало входных данных и ещё хуже обратная связь с тобой!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Тамбов есть?

обратная связь я есть в ВК Внешняя ссылка

Добавлено: 11-11-2023 19:28:06

короче ребят вот в чем итог. навели вы мне тут смуту. поменял зажигание, отрегулировал клапана. толку нет завести не могу. по ходу все таки я был прав на счет карбов. вот значит теперь какая дилема. брызгаю быстрым стартом в карбы заводится пока не прогорит смесь. бенз из карбов почему то не попадает в цилиндры. настройки по умолчанию на к 65 т не знаю. кто что подскажет

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

обратная связь я есть в ВК Внешняя ссылка

Добавлено: 11-11-2023 19:28:06

короче ребят вот в чем итог. навели вы мне тут смуту. поменял зажигание, отрегулировал клапана. толку нет завести не могу. по ходу все таки я был прав на счет карбов. вот значит теперь какая дилема. брызгаю быстрым стартом в карбы заводится пока не прогорит смесь. бенз из карбов почему то не попадает в цилиндры. настройки по умолчанию на к 65 т не знаю. кто что подскажет

К65т - барахло. Редко когда работают. Ещё хуже, если бы форсировал мотор. Бензин поставки э поступает? Утопителями пользуешься?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

144

Re: Тамбов есть?

Дмитрий86 пишет:

Бензин поставки э поступает?

А это как??

Добавлено: 12-11-2023 08:24:05

extrem_68 пишет:

настройки по умолчанию на к 65 т

Игла посередине, винт качества закрутить полностью и открутить на полтора оборота.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Бензин поставки э поступает?

А это как??

Добавлено: 12-11-2023 08:24:05

extrem_68 пишет:

настройки по умолчанию на к 65 т

Игла посередине, винт качества закрутить полностью и открутить на полтора оборота.

Опечатка. Имел ввиду, поступает ли бензин в поплавковую камеру

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

146

Re: Тамбов есть?

да как же тут без утопителей. бенз в камере есть. игла вроде посередине. еще раз проверю. а вот винт качества выкручивал на 2 оборота. косяк

147

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

да как же тут без утопителей. бенз в камере есть. игла вроде посередине. еще раз проверю. а вот винт качества выкручивал на 2 оборота. косяк

Когда не заводится свечи мокрые?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

обратная связь я есть в ВК Внешняя ссылка

Добавлено: 11-11-2023 19:28:06

короче ребят вот в чем итог. навели вы мне тут смуту. поменял зажигание, отрегулировал клапана. толку нет завести не могу. по ходу все таки я был прав на счет карбов. вот значит теперь какая дилема. брызгаю быстрым стартом в карбы заводится пока не прогорит смесь. бенз из карбов почему то не попадает в цилиндры. настройки по умолчанию на к 65 т не знаю. кто что подскажет

Я глянул страницу в вк, сообщения там у тебя закрыты. Открой, напишу, попробуем вместе

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

149

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
extrem_68 пишет:

да как же тут без утопителей. бенз в камере есть. игла вроде посередине. еще раз проверю. а вот винт качества выкручивал на 2 оборота. косяк

Когда не заводится свечи мокрые?

сухие конечно

Дмитрий86 пишет:
extrem_68 пишет:

обратная связь я есть в ВК Внешняя ссылка

Добавлено: 11-11-2023 19:28:06

короче ребят вот в чем итог. навели вы мне тут смуту. поменял зажигание, отрегулировал клапана. толку нет завести не могу. по ходу все таки я был прав на счет карбов. вот значит теперь какая дилема. брызгаю быстрым стартом в карбы заводится пока не прогорит смесь. бенз из карбов почему то не попадает в цилиндры. настройки по умолчанию на к 65 т не знаю. кто что подскажет

Я глянул страницу в вк, сообщения там у тебя закрыты. Открой, напишу, попробуем вместе

открыл

Добавлено: 13-11-2023 17:42:16

вот положение иглы.https://disk.yandex.ru/i/j45noRPqnHUAzQ
куда ее надо выше или ниже?

Добавлено: 13-11-2023 17:44:23

Внешняя ссылка

Добавлено: 13-11-2023 18:02:03

вот завел правда танцы с бубном Внешняя ссылка

Добавлено: 13-11-2023 18:39:45

короче брызнул шприцом в карбы. так завел правда на обоготителях и на повышенных оборотах работал потом на карбах. норабота эта так себе. при откручивании ручки газа глох. после прогрева не смог завести и так. походу карбы говно редкостное

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:
komandor пишет:
extrem_68 пишет:

да как же тут без утопителей. бенз в камере есть. игла вроде посередине. еще раз проверю. а вот винт качества выкручивал на 2 оборота. косяк

Когда не заводится свечи мокрые?

сухие конечно

Дмитрий86 пишет:
extrem_68 пишет:

обратная связь я есть в ВК Внешняя ссылка

Добавлено: 11-11-2023 19:28:06

короче ребят вот в чем итог. навели вы мне тут смуту. поменял зажигание, отрегулировал клапана. толку нет завести не могу. по ходу все таки я был прав на счет карбов. вот значит теперь какая дилема. брызгаю быстрым стартом в карбы заводится пока не прогорит смесь. бенз из карбов почему то не попадает в цилиндры. настройки по умолчанию на к 65 т не знаю. кто что подскажет

Я глянул страницу в вк, сообщения там у тебя закрыты. Открой, напишу, попробуем вместе

открыл

Добавлено: 13-11-2023 17:42:16

вот положение иглы.https://disk.yandex.ru/i/j45noRPqnHUAzQ
куда ее надо выше или ниже?

Добавлено: 13-11-2023 17:44:23

Внешняя ссылка

Добавлено: 13-11-2023 18:02:03

вот завел правда танцы с бубном Внешняя ссылка

Добавлено: 13-11-2023 18:39:45

короче брызнул шприцом в карбы. так завел правда на обоготителях и на повышенных оборотах работал потом на карбах. норабота эта так себе. при откручивании ручки газа глох. после прогрева не смог завести и так. походу карбы говно редкостное

В вк написал.
Карбы надо бы проинспектировать и хоть немного подстроить

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

151

Re: Тамбов есть?

ребят а кто на каких карбах гоняет?

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

ребят а кто на каких карбах гоняет?

Я на 301, у меня Урал. Были к65т(разработаны для левой изначально, что бы сейчас командор не начал говорить), после форсировки мотора отказали. К301 работают хорошо, но пришлось заменить распылители, убрать косяки и 185 гтж довести до 225, как на к301г

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Тамбов есть?

Дмитрий86 пишет:

что бы сейчас командор не начал

Вот ты на меня обижаешься каждый раз, и каждый же раз, в тоже время, сам начинаешь. Лллллогика? Не, вышла из чата.
Что бы командор начал говорить, надо что бы он понял о чем, вообще, речь?

Дмитрий86 пишет:

разработаны для левой изначально

Что это значит? Хоть русский для меня родной, но я в затруднении. Об голове речь или об чем?
Если об голове, то командор ничего об этом не скажет, ибо нифкурси. В сортах овна не разбираюсь. К62-65 суть одно и тоже, тут игла на резьбе, тут канавки, тут такой обогатитель, тут у него другой формфактор иглы. Это всë как-то работает.
68 получше а одном плане, но в другом тоже говняная лотерея, особенно китай. Один работает, другой нет. А потому что.
Хорошо работают явские иковы. У меня стояли на вояже 720. Прекрасно ехал. Но я ЗАБЫЛ, какие бвли жиклеры. Да, я лошара. Другие Иковы у меня стояли на к750м. До полного газа работали хорошо, в полный газ беднили. Сверлить было нечем, подбирать было не из чего.
На волке стояли 68т пекар, родные с завода, гтж 220. Работали так же хорошо, как и иковы на вояже.
На урале650 стояли говно63. Работали, понятно, как. Когда я поменял мотор на 750, то собрал конструктор из корпуса 68д (юпитер), эмульсионки 68д, гтж 109 от жигулевского карба, толи озон, то ли вебер, то ли дааз. А может, там одинаковые жиклеры. Опять нипомню. Но две шт таких еще лежат, хз, зачем. Они по пропускной способности около 220 наших мотоциклетных. Ехал прекрасно на этих самосборах.
Хз, что еще сказать.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

154

Re: Тамбов есть?

Я на пз 30 езжу, меня устраивают, правда пока мотор не прогрет полностью холостые приходится поддерживать, экономии по сравнению с к 68 не заметил, заводится мотор лучше, тяга на низах лучше, есть гемор с установкой , но все решаемо. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

что бы сейчас командор не начал

Вот ты на меня обижаешься каждый раз, и каждый же раз, в тоже время, сам начинаешь. Лллллогика? Не, вышла из чата.
Что бы командор начал говорить, надо что бы он понял о чем, вообще, речь?

Дмитрий86 пишет:

разработаны для левой изначально

Что это значит? Хоть русский для меня родной, но я в затруднении. Об голове речь или об чем?
Если об голове, то командор ничего об этом не скажет, ибо нифкурси. В сортах овна не разбираюсь. К62-65 суть одно и тоже, тут игла на резьбе, тут канавки, тут такой обогатитель, тут у него другой формфактор иглы. Это всë как-то работает.
68 получше а одном плане, но в другом тоже говняная лотерея, особенно китай. Один работает, другой нет. А потому что.
Хорошо работают явские иковы. У меня стояли на вояже 720. Прекрасно ехал. Но я ЗАБЫЛ, какие бвли жиклеры. Да, я лошара. Другие Иковы у меня стояли на к750м. До полного газа работали хорошо, в полный газ беднили. Сверлить было нечем, подбирать было не из чего.
На волке стояли 68т пекар, родные с завода, гтж 220. Работали так же хорошо, как и иковы на вояже.
На урале650 стояли говно63. Работали, понятно, как. Когда я поменял мотор на 750, то собрал конструктор из корпуса 68д (юпитер), эмульсионки 68д, гтж 109 от жигулевского карба, толи озон, то ли вебер, то ли дааз. А может, там одинаковые жиклеры. Опять нипомню. Но две шт таких еще лежат, хз, зачем. Они по пропускной способности около 220 наших мотоциклетных. Ехал прекрасно на этих самосборах.
Хз, что еще сказать.

Т9. Разработаны для Днепра*

Добавлено: 16-11-2023 11:32:44

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

что бы сейчас командор не начал

Вот ты на меня обижаешься каждый раз, и каждый же раз, в тоже время, сам начинаешь. Лллллогика? Не, вышла из чата.
Что бы командор начал говорить, надо что бы он понял о чем, вообще, речь?

Дмитрий86 пишет:

разработаны для левой изначально

Что это значит? Хоть русский для меня родной, но я в затруднении. Об голове речь или об чем?
Если об голове, то командор ничего об этом не скажет, ибо нифкурси. В сортах овна не разбираюсь. К62-65 суть одно и тоже, тут игла на резьбе, тут канавки, тут такой обогатитель, тут у него другой формфактор иглы. Это всë как-то работает.
68 получше а одном плане, но в другом тоже говняная лотерея, особенно китай. Один работает, другой нет. А потому что.
Хорошо работают явские иковы. У меня стояли на вояже 720. Прекрасно ехал. Но я ЗАБЫЛ, какие бвли жиклеры. Да, я лошара. Другие Иковы у меня стояли на к750м. До полного газа работали хорошо, в полный газ беднили. Сверлить было нечем, подбирать было не из чего.
На волке стояли 68т пекар, родные с завода, гтж 220. Работали так же хорошо, как и иковы на вояже.
На урале650 стояли говно63. Работали, понятно, как. Когда я поменял мотор на 750, то собрал конструктор из корпуса 68д (юпитер), эмульсионки 68д, гтж 109 от жигулевского карба, толи озон, то ли вебер, то ли дааз. А может, там одинаковые жиклеры. Опять нипомню. Но две шт таких еще лежат, хз, зачем. Они по пропускной способности около 220 наших мотоциклетных. Ехал прекрасно на этих самосборах.
Хз, что еще сказать.

По поводу, что"к63 на Урале 650 говно". Тут все очень зависит от того, что делали с мотором! На моём м63 стоят родные головы с клапанами 35х35 и узкими входными каналами. Камера я его купил, он был с полной цпг по 72 бензин(плоские поршни без цековок) и на нем были днепровские к65т. Он ездил, заводился неплохо. Свечи были черные, но это ещё от износа цпг. Далее я сделал туда поршни от мт10-32. Степень сжатия стала больше 9, хотя первый раз я ошибочно посчитал 8,6. На тех же днепровских к65т он стал пускаться только с 20 раза. Даже добил собачку в КПП. В итоге я снова поставил купленные мною ранее к301, как мне говорили, новые. Тогда снял потому, что не смог из заставить работать. Но теперь у меня не было выбора. В итоге. Карбы были новые, но косячные. На левом не был досверлен топливный канал жиклера хх. Иглы дросселей упирались в винты -заглушки снизу. И одна игла дросселя была 2,40. Через несколько лет я отремонтировал и распылители. Карбы работают хорошо, всегда пускались с 1 - 2 раза.
Это я к чему. Один и тот же комплект карбов может по-разному работать на двух почти одинаковых моторах

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Тамбов есть?

Дмитрий86 пишет:

что делали с мотором

В моем случае ничего. На моторе м67-36 стояли головы 8103. И эти недокарбы. Поршневая с плоскими поршнями, 1р. Был какой-то износ. Обычная ситуация. Работали херово во всех смыслах. После установки новых пекарей 68у (без всем известного воздушного канала) всë пошло лучше. С коляской я уложился в 4.5 литра. Правда, это на скорости 60.
Когда я раздуплил про этот канал, я собрал карбы из юпитеровских корпусов и т.д. И поставил их уже на 750 мотор. Вот тогда понятно стало, как это "оно поехало". Если надо рабочую конфигу задешман - собирать из 68д. Остальное или дороже, или совокупит мозг при подборе жиклеров.
301 работают, если не кривые. И на старых головах. Но где их найти новые и не кривые? А ушатанные временем, окислами, кривыми руками и пробегом - работают тоже херово. Да и новые головы лучше, особенно днепровские головы в сравнении со всеми 650 ураловскими.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

что делали с мотором

В моем случае ничего. На моторе м67-36 стояли головы 8103. И эти недокарбы. Поршневая с плоскими поршнями, 1р. Был какой-то износ. Обычная ситуация. Работали херово во всех смыслах. После установки новых пекарей 68у (без всем известного воздушного канала) всë пошло лучше. С коляской я уложился в 4.5 литра. Правда, это на скорости 60.
Когда я раздуплил про этот канал, я собрал карбы из юпитеровских корпусов и т.д. И поставил их уже на 750 мотор. Вот тогда понятно стало, как это "оно поехало". Если надо рабочую конфигу задешман - собирать из 68д. Остальное или дороже, или совокупит мозг при подборе жиклеров.
301 работают, если не кривые. И на старых головах. Но где их найти новые и не кривые? А ушатанные временем, окислами, кривыми руками и пробегом - работают тоже херово. Да и новые головы лучше, особенно днепровские головы в сравнении со всеми 650 ураловскими.

По поводу к301. Карбы эти более сложные в ремонте и настройке. Гораздо оптимальнее сразу смотреть в сторону пз30 и прочего. Я бы сказал, что к301 для фанатов.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

158

Re: Тамбов есть?

Смотреть- то, конечно, можно. Но надо готовиться к подбору (сверловке/запайке) жиклеров. Много новых пз30, пвк30/32 продаются на авите. У тех, которые нисмагли. И тут вина не только в недостаточной прямизне рук соискателей аццкой мощи и четких тактов. Все-таки, не смотря на отличное качество изготовления, десять условных китайских карбов будут работать, а один-два нет. Без видимых причин.
Я, вот, в качестве экскримента купил на планету аналог микуни34 с чудным названием "минкуй". Мало бу, задешман, естественно. Качество этого куя достаточно шикарное. Поглядим летом, как оно будет.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:

Смотреть- то, конечно, можно. Но надо готовиться к подбору (сверловке/запайке) жиклеров. Много новых пз30, пвк30/32 продаются на авите. У тех, которые нисмагли. И тут вина не только в недостаточной прямизне рук соискателей аццкой мощи и четких тактов. Все-таки, не смотря на отличное качество изготовления, десять условных китайских карбов будут работать, а один-два нет. Без видимых причин.
Я, вот, в качестве экскримента купил на планету аналог микуни34 с чудным названием "минкуй". Мало бу, задешман, естественно. Качество этого куя достаточно шикарное. Поглядим летом, как оно будет.

Напрямую с пэзэтками сталкивался несколько раз, когда людям настаивал. Скорее не покупал. Потому предполагаю, что должно быть довольно ровное исполнение. Ну и они новые, в конце концов!)

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

160

Re: Тамбов есть?

а что если такие купить? Внешняя ссылка