Re: Увеличение мощности
хорош уже меня веселить,ну правда. Стыдно не знать такому тырнет-теоретику как ты что у ТУРБО моторов степень сжатия НИЖЕ и никогда в жизни она не измерялась в атмосферах!!
а в чем по-твоему измеряется степень сжатия?
Собсна, компрессия так и считается, в атмосферах.
И я вообще-то про дизель говорю, внимательно читай, интернет-практик, ты ж сам спросил, чейта кпд у дизеля выше? А дизель физически не может работать при степени сжатия менее 16-17 единиц, у типичного автомобильного дизеля СС порядка 20-22 единиц, т.е. 20-22 атмосфер. хоть турбированный, хоть не турбированный.
Поэтому пойди-ка матчасть поучи..
Что касается повышенного КПД турбированных моторов, то тут причин две -- если турбина от выхлопа приводится, то хотя у двигателя и имеется турбояма, в целом его КПД на пару процентов выше, т.к. крыльчатка вращается за счет выхлопа, который в обычном моторе просто улетит в трубу. В случае с другими типами привода турбины КПД немного ниже, но все равно выше, чем у простого атмосферника, т.к. смесь попадает в цилиндр под давлением, а за счет интеркулера, охлаждающего воздух, получается загнать в камеру сгорания чуть-чуть больше воздуха и топлива. чем у атмосферника.
Добавлено: 29-05-2016 22:01:45
Тогда если так,то у воздушника, того же оппазита эти потери получаются ниже, а общее кпд выше...разве так?
нет, оппозит просто греется до большей температуры. чем движок с водянкой. В смысле температура равновесия между поступающей и отводимой энергией выше получается, за счет меньшего КПД самой системы охлаждения.