101

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

хорош уже меня веселить,ну правда. Стыдно не знать такому тырнет-теоретику как ты что у ТУРБО моторов степень сжатия НИЖЕ и никогда в жизни она не измерялась в атмосферах!!

а в чем по-твоему измеряется степень сжатия?
Собсна, компрессия так и считается, в атмосферах.
И я вообще-то про дизель говорю, внимательно читай, интернет-практик, ты ж сам спросил, чейта кпд у дизеля выше? А дизель физически не может работать при степени сжатия менее 16-17 единиц, у типичного автомобильного дизеля СС порядка 20-22 единиц, т.е. 20-22 атмосфер. хоть турбированный, хоть не турбированный.
Поэтому пойди-ка матчасть поучи..

Что касается повышенного КПД турбированных моторов, то тут причин две -- если турбина от выхлопа приводится, то хотя у двигателя и имеется турбояма, в целом его КПД на пару процентов выше, т.к. крыльчатка вращается за счет выхлопа, который в обычном моторе просто улетит в трубу. В случае с другими типами привода турбины КПД немного ниже, но все равно выше, чем у простого атмосферника, т.к. смесь попадает в цилиндр под давлением, а за счет интеркулера, охлаждающего воздух, получается загнать в камеру сгорания чуть-чуть больше воздуха и топлива. чем у атмосферника.

Добавлено: 29-05-2016 22:01:45

666 пишет:

Тогда если так,то у воздушника, того же оппазита эти потери получаются ниже, а общее кпд выше...разве так?

нет, оппозит просто греется до большей температуры. чем движок с водянкой. В смысле температура равновесия между поступающей и отводимой энергией выше получается, за счет меньшего КПД самой системы охлаждения.

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Увеличение мощности

Стародумов пишет:
Restavrator пишет:

Вы как слепые фанатики бьетесь там в истерике над клавиатурой


Restavrator предупреждение , оскорблять друг друга не дам буду банить .

А можно вообще удалить нахер профиль вместе со всеми темами и сообщениями? Пойду я лучше отсюда.

Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

103

Re: Увеличение мощности

Мощность двигателя можно повысить следующими способами:  - увеличение рабочего объёма, увеличение степени сжатия, улучшение наполняемости топливной смесью камеры сгорания. Турбина как раз  и улучшает наполняемость т.е. позволяет за меньший промежуток времени  закачать больший объём топлива.  Говорить о том что у турбированных двигателей меньше степень сжатия – безграмотно, поскольку сама по себе она степень сжатия не уменьшает, а лишь позволяет  увеличить мощность не увеличивая степень сжатия другими способами.

Отредактировано SSSR (29-05-2016 23:34:45)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Не стоит психовать остынь маленько , ну не убедил чё терь жизнь не удалась ? А форум зря бросать собрался .

П.С. У каждого своё мнение вот пусть он с ним и останется .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Увеличение мощности

mexanik62 пишет:

Какая разница куда уходит тепло, в воду или в воздух? Уходит и все..

Если рассматривать тепло как основную причину роста давления, то да согласен...
Получается если создать материал(сплав) который будет легко выдерживать высокие температуры и сделать камеру сгорания по принципу термоса, стенки из материалов с высочайшей теплоизоляцией, то есть свести потери тепла к минимуму, допустим 2%...тогда получается мы получим двигатель внутреннего сгорания с высоким кпд, а как следствие либо крайне низким расходом топлива, либо высокой мощностью , либо и то и то...

Верно? Механик...Это я к тому, давай просто немного пофантазируем, вдруг такой двигатель создадут...или концепция все же не верна?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Увеличение мощности

Ну а температура вспышки горючего? Ежели температура камеры сгорания будет с ней сравнима то возгорание произойдет в момент заполнения и толку тогда?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

Верно? Механик...Это я к тому, давай просто немного пофантазируем, вдруг такой двигатель создадут...или концепция все же не верна?

нагрева деталей все равно не избежать. и это тепло должно куда-то отводиться. Единственный способ избежать нагрева материалов -- это что-то типа ТОКАМАКа, который удерживает плазму, разогретую до нескольких миллионов градусов магнитным полем. Т.е. материал камеры сгорания, цилиндра и поршня должен быть чем-то, что вообще не воспринимает тепло.

Но сборка двигателя из сплавов. которые имеют бОльшую температурную стойкость и меньшую температурную деформацию таки позволило бы поднять кпд на несколько процентов.
Другое дело, что это может быть слишком дорого -- ну допустим, чугунно-алюминиевая болванка за 300 баксов с КПД в 35% и какая-нибудь супер-пупер-высокотехнологичная с КПД в 40%, но стоимостью в 300 000 баксов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: Увеличение мощности

SSSR пишет:

Мощность двигателя можно повысить следующими способами:  - увеличение рабочего объёма, увеличение степени сжатия, улучшение наполняемости топливной смесью камеры сгорания. Турбина как раз  и улучшает наполняемость т.е. позволяет за меньший промежуток времени  закачать больший объём топлива.  Говорить о том что у турбированных двигателей меньше степень сжатия – безграмотно, поскольку сама по себе она степень сжатия не уменьшает, а лишь позволяет  увеличить мощность не увеличивая степень сжатия другими способами.

Сергей,вроде ровно начал, а под конец выдал такую охинею.  sad 
Степень сжатия - геометрическая величина,выраженная отношением рабочего объема цилиндра+камеры сгорания к объему камеры сгорания. Запишите себе и запомните на всю жизнь.

Почему же для турбо нужна более низкая степень сжатия при условии одного и того же топлива? Все очень просто,на примере пороха: насыпью он просто горит,а в закрытом объеме уже будет взрыв. Чем меньше объем закрытого пространства,тем сильнее йобнет потому что давление пороховых газов будет выше.Закрытый объем это и есть наша камера сгорания! Так понятно? А взрыв ни что иное как ДЕТОНАЦИЯ топлива.

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

нагрева деталей все равно не избежать.

а зачем его избегать если цилиндр -аля термос....
либо если поршень и шатун и гильза практически не проводят тепло, но при этом легко выдерживают тепло на своей поверхности в 2 -3 тыс градусов, может 5ть..не суть...
Но почти не передают его окруж. предметам и воздуху...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

110

Re: Увеличение мощности

mexanik62 пишет:

Ну а температура вспышки горючего? Ежели температура камеры сгорания будет с ней сравнима то возгорание произойдет в момент заполнения и толку тогда?

Проще говоря калильное зажигание. wink

Добавлено: 29-05-2016 23:05:25

Я смотрю помимо меня тоже кто-то озадачился нестыковками в "теории ДВС".

Сказать спасибо Плохое сообщение

111

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

либо если поршень и шатун и гильза практически не проводят тепло, но при этом легко выдерживают тепло на своей поверхности в 2 -3 тыс градусов, может 5ть..не суть...

будет калильное, причем крайне нестабильное. лучше материал, который просто не нагревается.

Restavrator пишет:

Степень сжатия - геометрическая величина,выраженная отношением рабочего объема цилиндра+камеры сгорания к объему камеры сгорания.

ггг, а ты не учитываешь рост давления, м?

Да, степень сжатия у турбированного будет меньше. но итоговая _компрессия_ с учетом нагнетания турбины -- такая же, если не больше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

112

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:
SSSR пишет:

Мощность двигателя можно повысить следующими способами:  - увеличение рабочего объёма, увеличение степени сжатия, улучшение наполняемости топливной смесью камеры сгорания. Турбина как раз  и улучшает наполняемость т.е. позволяет за меньший промежуток времени  закачать больший объём топлива.  Говорить о том что у турбированных двигателей меньше степень сжатия – безграмотно, поскольку сама по себе она степень сжатия не уменьшает, а лишь позволяет  увеличить мощность не увеличивая степень сжатия другими способами.

Сергей,вроде ровно начал, а под конец выдал такую охинею.  sad 
Степень сжатия - геометрическая величина,выраженная отношением рабочего объема цилиндра+камеры сгорания к объему камеры сгорания. Запишите себе и запомните на всю жизнь.

Почему же для турбо нужна более низкая степень сжатия при условии одного и того же топлива? Все очень просто,на примере пороха: насыпью он просто горит,а в закрытом объеме уже будет взрыв. Чем меньше объем закрытого пространства,тем сильнее йобнет потому что давление пороховых газов будет выше.Закрытый объем это и есть наша камера сгорания! Так понятно? А взрыв ни что иное как ДЕТОНАЦИЯ топлива.

Так  разговор шёл о влиянии турбины на степень сжатия. Спрошу прямо, как влияет турбина на степень сжатия двигателя?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

113

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

Я смотрю помимо меня тоже кто-то озадачился нестыковками в "теории ДВС".

а какие в ней нестыковки-то? То что двигатель на каждые 30кВт мощности еще 70 в тепло выбрасывает? Так это закон сохранения энергии, супротив него не попрешь.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

114

Re: Увеличение мощности

mexanik62 пишет:

Ну а температура вспышки горючего? Ежели температура камеры сгорания будет с ней сравнима то возгорание произойдет в момент заполнения и толку тогда?

Согласен, резонно...
Получается, если учесть что сплавы с необходимыми параметрами сейчас не сложно создать, значит нас ограничивает в создании такого двигателя лишь самовоспламенение топлива...
Ну тогда возможных выходов я вижу два...
1. Новый тип топлива, адаптированный под нашу температуру, например вода...
2.Новый тип двигателя, в котором напрочь отсутствуют и грм и зажигание...Стоят лишь клапана в головке, отрегулированные на определённое давление, достигающее своего пика при очередном взрыве(горении) порции топлива и форсунки подающие порционно это самое топливо..
топливо подается сразу с воздухом , и когда температура а как следствие и давление максимальны , открывается на долю секунды клапан, часть давления сбрасывается как со скороварки вместе с отработавшими газами и тут же форсунка впрыскивает новую порцию...
Хотя чую что на высоких оборотах этот клапан вообще закрываться не будет  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

115

Re: Увеличение мощности

SSSR пишет:

Так  разговор шёл о влиянии турбины на степень сжатия. Спрошу прямо, как влияет турбина на степень сжатия двигателя?

Так же как и погода на луне влияет на рост цен на хлеб.  lol  Я одному "специалисту" ответил что степень сжатия для турбо делают меньше и понеслась....

Добавлено: 29-05-2016 23:16:21

Как избыточный воздух (я компрессором подую в цилиндры) может изменить геометрию железа?

Добавлено: 29-05-2016 23:19:09

Sleepwalker пишет:
Restavrator пишет:

Я смотрю помимо меня тоже кто-то озадачился нестыковками в "теории ДВС".

а какие в ней нестыковки-то? То что двигатель на каждые 30кВт мощности еще 70 в тепло выбрасывает? Так это закон сохранения энергии, супротив него не попрешь.

Дай определение термину "энергия"?

Отредактировано Restavrator (30-05-2016 00:21:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение

116

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

Дай определение термину "энергия"?

а что ему определение давать. Есть бензин, который при сгорании выделяет определенное количество энергии.
Есть двигатель, который может перевести в полезную работу только 30% энергии. Оставшиеся 70 уйдут в тепло. Можно облепить двигатель термопарами и выкачать еще процентов 10-15 в виде электричества. Можно утилизировать тепло от двигателя с помощью Стирлинга, там суммарный КПД реально довести где-то до 70-75%, если стирлингом крутить, например. электрогенератор.
Но КПД никогда не будет идеальным. КПД >=1 -- это вечный двигатель, что противоречит закону сохранения энергии.

Сказать спасибо Плохое сообщение

117

Re: Увеличение мощности

_теория двс давно закончилась рекламой супротека имхо)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

118

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:
Restavrator пишет:

Дай определение термину "энергия"?

а что ему определение давать. Есть бензин, который при сгорании выделяет определенное количество энергии.
Есть двигатель, который может перевести в полезную работу только 30% энергии. Оставшиеся 70 уйдут в тепло. Можно облепить двигатель термопарами и выкачать еще процентов 10-15 в виде электричества. Можно утилизировать тепло от двигателя с помощью Стирлинга, там суммарный КПД реально довести где-то до 70-75%, если стирлингом крутить, например. электрогенератор.
Но КПД никогда не будет идеальным. КПД >=1 -- это вечный двигатель, что противоречит закону сохранения энергии.

Нет мля нужно полностью расставить все точки над "И"!! Если ты говоришь о ТЕПЛОВОЙ энергии,то так и говори "закон о СОХРАНЕНИИ тепловой энергии". Глупо даже само название, не так ли?!  lol  Закон будет работать когда я зимой потеплее оденусь.

Добавлено: 29-05-2016 23:32:11

Происходит подмена понятий и всем похуй что со школьной скамьи НАС ОБМАНЫВАЮТ! А возможно даже и зомбируют.

Сказать спасибо Плохое сообщение

119

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:
Sleepwalker пишет:
Restavrator пишет:

Дай определение термину "энергия"?

а что ему определение давать. Есть бензин, который при сгорании выделяет определенное количество энергии.
Есть двигатель, который может перевести в полезную работу только 30% энергии. Оставшиеся 70 уйдут в тепло. Можно облепить двигатель термопарами и выкачать еще процентов 10-15 в виде электричества. Можно утилизировать тепло от двигателя с помощью Стирлинга, там суммарный КПД реально довести где-то до 70-75%, если стирлингом крутить, например. электрогенератор.
Но КПД никогда не будет идеальным. КПД >=1 -- это вечный двигатель, что противоречит закону сохранения энергии.

Нет мля нужно полностью расставить все точки над "И"!! Если ты говоришь о ТЕПЛОВОЙ энергии,то так и говори "закон о СОХРАНЕНИИ тепловой энергии". Глупо даже само название, не так ли?!  lol  Закон будет работать когда я зимой потеплее оденусь.

Добавлено: 29-05-2016 23:32:11

Происходит подмена понятий и всем похуй что со школьной скамьи НАС ОБМАНЫВАЮТ! А возможно даже и зомбируют.



ооо, пошли теории всемирного заговора.
Про превращение энергии не слышал, м? Нет разницы, о чем мы говорим. тепловая, кинетическая, химическая, электрическая, потенциальная -- любая энергия легко превращается из одного вида в другой. Поднимаем шарик на метр над землей -- он не имеет кинетической энергии, но имеет энергию потенциальную. Отпускаем шарик -- потенциальная энергия уменьшается по мере снижения шарика, кинетическая -- растет по мере увеличения его скорости. Превращение с КПД <100%, т.к. часть энергии затрачивается на преодоление сопротивления воздуха.

В двигателе бензин, превращение из химической энергии в тепловую, а тепло в свою очередь выполняет полезную работу. Чем выше будет разница между минимальным и максимальным объемом, тем выше КПД. Чем больше топлива удастся эффективно сжечь за один такт -- тем выше будет мощность. Чем больше тепла перейдет не в тупой нагрев воздуха или воды в СО двигателя, тем больше мощности получим с одного и того же кол-ва топлива.

Все, неуч, тошно с тобой говорить. Великий интернет-практик, не знающий основ физики.

Сказать спасибо Плохое сообщение

120

Re: Увеличение мощности

Просто почитайте какую псевдонаучную порнуху нам предлагают принять как должное!

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение