121

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:
SSSR пишет:

Так  разговор шёл о влиянии турбины на степень сжатия. Спрошу прямо, как влияет турбина на степень сжатия двигателя?

Так же как и погода на луне влияет на рост цен на хлеб.  lol  Я одному "специалисту" ответил что степень сжатия для турбо делают меньше и понеслась....

Добавлено: 29-05-2016 23:16:21

Как избыточный воздух (я компрессором подую в цилиндры) может изменить геометрию железа?

Добавлено: 29-05-2016 23:19:09

Вот, наконец то разобрались, но согласись фраза  "степень сжатия для турбо делают меньше"  и "у ТУРБО моторов степень сжатия НИЖЕ"  разнятся по смыслу.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Интересная у вас тут полемика развилась, я последние три страницы перечитал. К вопросу о том как турбонаддув влияет на степень сжатия. Кто мерил компрессию на бензиновых моторах тот должен помнить, что при закрытой дроссельной заслонке значения на компрессометре одни, а если открыть заслонку то они увеличатся, т. к. воздуха в цилиндр поступит больше, а если еще и турбина его туда под давлением надует .......... ? Но! Степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания- величина есть постоянная. Так где истина ?
Сдаётся мне, что спор идёт о разных вещах.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

123

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

Превращение с КПД <100%, т.к. часть энергии затрачивается на преодоление сопротивления воздуха.
Все, неуч, тошно с тобой говорить. Великий интернет-практик, не знающий основ физики.

Спасибо,давно взаимно.  lol

А если шарик в вакууме и падает с ускорением?

Сказать спасибо Плохое сообщение

124

Re: Увеличение мощности

metallobaza71 пишет:

Но! Степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания- величина есть постоянная. Так где истина ?
Сдаётся мне, что спор идёт о разных вещах.

Да спор не об этом...
Но кстати, у технически исправных двигателей почти всегда степень сжатия соответствует давлению  в цилиндре(в атмосферах)..за не большой разницей, в 0.5 -1 единицу...
Хотя конечно это разные величины, одна лишь условный коэффициент...вторая единица измерения давления...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: Увеличение мощности

metallobaza71 пишет:

Но! Степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания- величина есть постоянная. Так где истина ?

ты правильно все подметил, друг -- если открыть заслонку, в цилиндр попадет больше воздуха и компрессия будет выше при неизменной степени сжатия.
А теперь добавь туда еще воздуха, и что получится? компрессия в некий момент времени достигнет детонационного предела и у тебя выйдет дизель, причем очень паршивый дизель, который сам себя стопорит детонацией.
Поэтому турбированные двигатели обычно имеют СС порядка 9 единиц, НО! Компрессия при работе в них достигает тех же величин, что и в обычных атмосферниках со СС порядка 12-13 единиц -- около 15 атмосфер.
В чем профит компрессии тогда. спросишь? В том, что воздушно-топливная смесь быстрее попадает в цилиндр, что есть плюс на высоких оборотах. Достигнуть давления выше 1 атмосферы в двигателе без наддува принципиально невозможно, разрежение в цилиндре не может быть "жиже", чем вакуум. А вот если на входе имеем "гуще", чем атмосферное давление, то скорость заполнения КС и объем всасываемой (точнее -- "вдавливаемой") смеси становится выше, что положительно сказывается на мощности

Это если просто. на пальцах.

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Увеличение мощности

666 пишет:
metallobaza71 пишет:

Но! Степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания- величина есть постоянная. Так где истина ?
Сдаётся мне, что спор идёт о разных вещах.

Да спор не об этом...
Но кстати, у технически исправных двигателей почти всегда степень сжатия соответствует давлению  в цилиндре(в атмосферах)..за не большой разницей, в 0.5 -1 единицу...
Хотя конечно это разные величины, одна лишь условный коэффициент...вторая единица измерения давления...

Зависимость есть,прямая,но нет конкретных цифр.

Добавлено: 30-05-2016 00:06:25

Моя любимая фраза,можно подобрать "эмпирические значения". Пальцем в .... небо.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

127

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

Поэтому турбированные двигатели обычно имеют СС порядка 9 единиц

Можно хоть одну ссылку с примером, только жигули с турбиной не в счет  smile
Ну не делают в современном мире двигатели с такой низкой степенью сжатия...это просто не выгодно экономически...
Ибо высокая степень сжатия - равно большая мощность при небольшом кол- топлива...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

Достигнуть давления выше 1 атмосферы в двигателе без наддува принципиально невозможно, разрежение в цилиндре не может быть "жиже", чем вакуум. А вот если на входе имеем "гуще", чем атмосферное давление, то скорость заполнения КС и объем всасываемой (точнее -- "вдавливаемой") смеси становится выше, что положительно сказывается на мощности

Это если просто. на пальцах.

lol ога....когда-то и космос был непокоренным. У тебя устаревшие данные,теоретик.

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

У тебя устаревшие данные,теоретик.

нет, ну если ты тупо

Добавлено: 30-05-2016 00:23:24

Restavrator пишет:

У тебя устаревшие данные,теоретик.

нет, ну если ты тупой, то я специально уточню -- давления ВПРЫСКА выше, чем 1 атмосферы. Т.к. в цилиндре принципиально невозможно создать даже вакуум. Как ни парадоксально, но разница между абсолютным вакуумом и атмосферным давлением ровно 1 атмосфера, не больше и не меньше. А разрежение в цилиндре редко превышает 0.4...0.6 атмосфер, т.е. снаружи 1 атмосфера, в цилиндре -- 0.5 атмосферы, эффективное давление впрыска -- 0.5 атмосферы. Ставим наддув на 0.5 атмосферы. получаем внутри те же 0.5 атмосферы, снаружи 1,5 атмосферы, эффективное давление впрыска -- 1 атмосфера, профит -- 100%.

666 пишет:

Ну не делают в современном мире двигатели с такой низкой степенью сжатия...это просто не выгодно экономически...

я ж объяснил, СС низкая, а КОМПРЕССИЯ -- высокая. В конечном счете важна и компрессия тоже для КПД. Тем более что частью КПД на низах можно пожертвовать в пользу КПД на верхах.
Внешняя ссылка вот хотя бы, СС 8.5, но реальная компрессия с наддувом -- порядка 14 единиц.

Сказать спасибо Плохое сообщение

130

Re: Увеличение мощности

Я не про компрессию пишу...есть пример ттх авто с турбонадувом современных лет с степ.сжатия 9 единиц?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

131

Re: Увеличение мощности

ссылку ж дал. СС 8.5, турбонаддув, 201* + г.в., топовые автомобили для всяких там ралли.

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

нет, ну если ты тупой, то я специально уточню -- давления ВПРЫСКА выше, чем 1 атмосферы. Т.к. в цилиндре принципиально невозможно создать даже вакуум.

Да,я тупой и по-чукотски  не понимаю. Давление впрыска говоришь?  big_smile  Хммм дай подумать.... Давление на впуске - знаю,давление в выпуске - тоже знаю,ну в рампе топливной еще давление,в цилиндре,в системе смазки.... hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

133

Re: Увеличение мощности

нет, ты точно тупой. как по-твоему смесь попадает в цилиндр? телепортируется?
На такте впуска создается разрежение в цилиндре, т.е. там давление ниже атмосферного. Таким образом смесь всасывается в камеру сгорания через клапан из карбюратора. Разница между атмосферным и внутрицилиндровым давлением по сути и есть искомым давлением впрыска. Т.е если снаружи 1 атм, внутри 0.5 атм. топливо будет поступать под давлением в 0.5 атм.
Турбина сделает снаружи 1,5 атм, внутри останутся те же 0.5атм, давление впрыска -- 1 атм, т.е. вдвое выше, чем у простого атмосферника без наддува.

Сказать спасибо Плохое сообщение

134

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

вот хотя бы, СС 8.5, но реальная компрессия с наддувом -- порядка 14 единиц.

lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

135

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

ссылку ж дал. СС 8.5, турбонаддув, 201* + г.в., топовые автомобили для всяких там ралли.

Спасибо глянул, я в шоке, не думал что кто то делает такие двигатели, это же прошлый век..Ладно пох...Хотя возможно кто то знает в чем прикол... smile
Тупо нет смысла делать говнодвигатель с 8 .5  и потом изобретать под него турбину что бы надуть до 15 и снять то же самое что можно было снять с нормального двигателя с 15 штатными единицами...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

136

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

Тупо нет смысла делать говнодвигатель с 8 .5  и потом изобретать под него турбину что бы надуть до 15 и снять то же самое что можно было снять с нормального двигателя с 15 штатными единицами...

там свои нюансы имеются, это вообще долгая история. Взять хотя бы ту же продувку, я выше описал принцип, чем турбина лучше, чем атмосферник, по крайней мере на средне-высоких оборотах, где-то от 4-5 тысяч.

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

Тупо нет смысла делать говнодвигатель с 8 .5  и потом изобретать под него турбину что бы надуть до 15 и снять то же самое что можно было снять с нормального двигателя с 15 штатными единицами...

Тупо есть смысл,не нужно забивать голову всякой ересью.

Сказать спасибо Плохое сообщение

138

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

Тупо есть смысл,не нужно забивать голову всякой ересью.

В чем , создать рабочие места на заводе?
Или воздух охладить? Так его и так охлаждать можно и подавать без участия турбины...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

139

Re: Увеличение мощности

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: Увеличение мощности

К чему википедия? я же не о том что такое турбонадув и не о том зачем он нужен...
А о том нахрена ставить этот дорогой , сложный и крайне не надежный узел(низкий ресурс), на архаичные двигатели с 8.5 степенью сжатия...
Это же как жигули со спойлером на капоте...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение