Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40
mexanik62. В том то и дело на фото видно что он сварен и его сторона разрезана, но если даже и так, то куда масло Заливать???? и скок??
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
mexanik62. В том то и дело на фото видно что он сварен и его сторона разрезана, но если даже и так, то куда масло Заливать???? и скок??
А смысл , не вытечет ли оно? Ну заливается через одну из трубочек. примерно на 1/3. Но ежели маслоотделителей нету его все выплюнет.
А масло не плюет? Ведь движек этого компрессора должен купаться в масле. Ну стоят внутри маслоотделители (шары такие жестяные) но их недостаточно.
Сначала плевал. Потом все выплюнул. Сейчас немного иногда пенится в стыках шланогв, если долго качаешь. А так все нормально. Он же в принципе по большому счету расчитан на накачку шин мото- и велотехники. Поэтому долго и с большими нагрузками не работает. Поэтому работает исправно вот уже лет 7.
Качает 2 АТМ за 3 минуты примерно. Медленно, но верно.
Отредактировано Barovit (29-07-2013 08:08:21)
Мне с такой скоростью накачки надо ресивер в литров 50
Вопрос ! можно ли накачивать автомобильный бензобак до 4-х атмосфер ????
Добавлено: 11-09-2013 14:49:49
Давно я здесь не отписывался но надо же когда то это сделать.
За это время была проделана гигантская работа.
Даже всё переписывать сюда будет не очень то просто так что начнём.
И так на щёт ресивера я поступил очень просто взяв расширительный бак на 8 литров.
схема ресивера.
Заварил всё что требовалось и приготовился к покраске.
После начал работать и получать травмы.
Работа продолжалась.
И за 4-тыре дня всё было сделано содрана всё краска под ноль.
И после прошпаклевал.
После шлифанул и выровнял всё как положено.
И начал грунтовать всё обезжирил и работаю потихоньку.
Компрессор от холодильника с ресивером в 8-литров творит чудеса из за его перегревов и чудес я грунтовал раму с передней вилкой 3 часа
пару слов про компрессор заклинил через день в 3-4 часа времени .... безнадёжно.
Вскрытие покажет что случилось мотор целый видимо поршень заклинил.
В принцапи этот случий мог поставить жирную точку в моей тараканьей работе.
Покачав ресивер качком вручную )) 3- раза,
Было экстрено собиран, себе второй компрессор ток что снятого из холодильника ОКА 3
Время поджимает и он был собран самым простым способом ).
Пару слов о старом и новом.
Старый компрессор грелся как рак так что за 15-20 мин его нереально было держать в руках.
Новый греется только до тёплого состояния.
У старого компрессора вход был хрен знает где !!! не высасывал он из второй трубки, следственно компрессор работал на сухую ...
Новый компрессор имеет 2-два вывода сзади и спереди, сзади засасывает спереди дует.
Старый компрессор, похоже имел утечку внутри себя так как давление в шланге до ресивера падало очень быстро максимальное давление накачки 4,5!
Новый, держит давление и в шланге до ресивера не падает, делала проверку воткнул в шланг манометра, шланг у меня длинный так что давление вырасло постепено до 8-ми !!!! я сразу выключил компрессор, Думая ща как на том давление упадёт ага хрен ! потом под давлением вставленный мономер вылетает из шланга и шланг делает смачный ПШ!
Качает новый компрессор ресивер гораздо быстрее если тот компрессор качал до 3-4 атмосфер ресивер на 8л за 3-4 мин, новый накачивает за 2-3 минуты и где то уже до 5-6 атмосфер.
В холодильнике была жидкость которая похоже смазывала компрессор с фрионом, а может это и есть фрион хз, но вот дело в том что пришлось всё таки в него влить 6-10 мл масла, надо так делать чтобы поддерживать состояние его чтобы не скрипел, а то он скором времени выйдет из строя. Вначале побоялся что эта всё смесь жидкость с маслом будет попадать в пульверизатор, но мне повезло, из за длинного очень длинного шланга который метров 9 в длину только до ресивера, шланг Компресора идёт сразу вертикально верх до потолка но предварительно имеет маленькое углубление снизу чтобы масло как в чашке была там немного, и сливалась обратно в компрессор, после ещё один спуск и ещё один подъём до потолка,и самое интересное масло не доходит до ресивера )), а если даже и доходит то просто попадает в него и там остаётся.
В новом сохранена Родная реле, а значит он спокойно сам включается, при длительном время работы там стоит тепловое реле и он выключается, так что спалить его будет очень трудно.
Фу... наконец закончил чёрные детали ...
Дальше была возня с подбором цвета, так как родного цвета негде не было мне пришлось самому его подбирать решив что он похож на нарву но что только более тёмную я взял нарву и чёрную краску, после мешал их чтобы получить необходимый тон.
После была сделана покраска.
Вот результаты.
В гараже.
На улице .
А теперь на последок крыло коляски, которое с одной стороны было битое с другой лопнуло, короче заварено и зашпаклёвано .. смотрим
тут была трещина.
тут было крыло мято уазиком ...
в общем неплохо получилось
По цвету получился какой то хамелеон ночью будет серый и в сумерках тоже, а вот днём будет синеватый , А самое главное то кого цвета ни у кого не будет так как он намешан мною из нарвы и черной краски Мобихел
.
Теперь думаю нанести тарфорет по бокам.
но вот ни знаю каким цветом лучше будет белым или чёрным ? нанесу по типу этого.
Теперь пару слов, последние фото сделаны буквально сегодня, а покрашено было 2 дня назад в понедельник.
Какая была нелёгкая работа, ещё и с травмами, попал этоё щёткой на палец один раз до сухожилия стёрло там .., и ещё один раз из пульверизатора краска попала мне в лицо в волосы жесть была ещё та в глаз не попало видимо успел закрыть но был всё равно пиздец.
Но в итоге такой результат стоил всего этого, с первого раза в жизни покрасить так я думаю это это классно ! словами не передать какую радость ща чувствую ..
Возможно камуто покажется мой рассказ и количество фото муторными, и тд но много чего ещё не написано, напишу только на последок только одно ! не берите растворитель 646 в канистрах и в пластике в обще, только в стеклянных бутылочках !! в других тарах кроме стекла краска просто не растворялась а плавала хлопьями .
Отредактировано BOSS (11-09-2013 15:57:49)
По мне так отлично потрудился!
Для первого раза покраски это отлично!! оочень отлично!!!
все хорошо ,ток когда у вас на это время есть,ведь время вольное надо
Да спасибо , Думаю теперь надо будет хорошо собрать его ещё через прокладки, все винтики.
Да, толково поработал .
Аля, я жив)
Давно сюда не заглядывал, моя тема уже на 4-той странице .
Дела идут у меня хорошо, от батрачил лето как нигер продавцом консультантом набрав денег процесс пойдёт быстрее.
Из новостей)
Всё что я покрасил можно считать туфтой) краска так и не засохла до конца.... алкидная хрень... Что ему надо на солнце вытаскивал всё равно не до конца кристаллизовалась.
Отыскал, мастерскую где есть знающие люди по покраске, которые окажут помощь в этом), в первых числах уже должен отнести зачищенные детали до метала.
Из новых новостей, сам в это не верю, у меня теперь 3 Урала ...
Первый, обошёлся мне в 3800, забрал 23.07.14 Урал М66 1973 года, к нему в придачу коробка, мост, куча хренова колёс, мешок с добром старым головы, крыло заднее, переднее, бак и хорошая вилочка)
Состояние го**о, раскидал, двигатель отмыл, разобрал, головы в помойку, разбиты направлявшие, сёдла в жопе, клапана тоже, вывертыши свёрнуты, зато каленвал без люфтов, в хорошем состоянии цилиндры новые также как и поршневая, как оказалось .
Разобран до винтика, траверсу родную не смог открутить, гайка крутилась крутилась, потом заклинила, я всполыхал срезал в жопу стержень траверсы , почему то он был из мягкого метала, легко мялся.
Замучился с разборкой в общем).
Сегодня забрал ещё один, обошёлся мне в 3100, Урал ИМЗ 8.103-10 92 год, с документами, ещё пара запчастей, и коКолЁС, состояние побитое с виду очень сильно, а как ходовая покажет разборка .
Был куплен в Н. Тагиле, через 2 месяца продали в Альметьевск в 92г, то-есть я фактический 2-рой владелец.
Отредактировано BOSS (29-08-2014 22:18:20)
Урал М66 1973 года
А двигатель и коробка от 67го Раз уж разобрал коленвал почисти.
BOSS пишет:Урал М66 1973 года
Раз уж разобрал коленвал почисти.
Как почистить ?) ???
А двигатель и коробка от 67го
Верно)
Как почистить ?) ???
Ну вынуть коленвал и почистить маслоуловители.
Вот тема с фото http://forum.motoroad.ru/topic4197-pric urala.html
У меня вопрос про давнее, что нужно переделать чтобы из холодильного компрессора сделать насос, простой чтобы колёса качать
Отрезаешь контур с антифризом, на выходной патрубок надеваешь шланг, крепишь его. По необходимости между реле и вилкой ставишь выключатеь- компрессор готов. Качает до 8-10 атмосфер без проблем.
Короче отрезаешь вход и выход, и на выходе давление, а как его смазать тогда, распилить его или так налить
а как его смазать тогда, распилить его или так налить
В нём масло налито. Разрезать его не надо и набок не валяй чтоб масло с трубок не вытекало.
А те что старого образца, что внутри фрион, прям там гуляет
А те что старого образца, что внутри фрион, прям там гуляет
Альберт хорош флудить. Какого старого- нового? не парь мозги они все одинаковые по конструкции.
а как его смазать тогда
В впускную трубку надо иногда немного масло заливать.