Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Проворачивать надо на 2 оборота. Вы проворачиваете на 1 оборот, зазор появляется с другой стороны, а с этой его и не должно быть.
а где смотреть метки на моховике?я не представляю в принципе
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Проворачивать надо на 2 оборота. Вы проворачиваете на 1 оборот, зазор появляется с другой стороны, а с этой его и не должно быть.
а где смотреть метки на моховике?я не представляю в принципе
На Касике не надо никаких оборотов. Зазоры выставляются только по положениям клапанов.
На Касике не надо никаких оборотов. Зазоры выставляются только по положениям клапанов.
Подробней объясни
имею в виду как правильно регулировать,находить вмт или метку на моховике
Отредактировано Григорий90 (26-06-2015 19:38:08)
Прочти первое сообщение этой темы.
Так Мужики обьясните чайнику подробно как что делать. дело в обшем вот в чем перебрал двигатель все собрал но клапанА мне никак не отрегулировать не понимаю не фига на маховике нет никаких отметок как мне чайнику найти вмт И ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОРЫ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО ОБЬЯСНИТЕ УЖЕ 4 ДНЯ ИБУСЬ И ВСЕ БЕСТОЛКУ
Отредактировано Pasuev (27-06-2015 14:45:10)
Первое сообщение темы. Способ первый.
Первое сообщение темы. Способ первый.
блин я либо туплю либо лох , врашаю коленвал впускной закрылся выпускной регулирую выпускной начинает открываться регулирую впускной и все итога добиться не могу , закрываю свечное отверостие и не ощющаю компресии нгачинаю заводить и норь реакции вообще
Сделай несколько раз.
Сделай несколько раз.
Сделал и нет толка не понимаю я пробую пальцем закрыть счвечное отверстие палец только засасывает а обратной компрессии нет по вмт пробовал тоже фигня выходит не понимаю я
Ну попробуй вот так:
1. Крути киком пока толкатель впуска (со стороны карба) максимально спрячется в блок. Для лучшей визуальности поддавливай пальцем.
2. Выстав зазор на выпуске.
3. Остав счуп на выпуске.
4. Чуть покрути киком чтобы счуп легонько зажало.
5. Вытяни счуп и выстав зазор на впуске.
6. То же сделай на другом котле.
7. Повтори операцию с обоими котлами.
И потом проворачивая киком движек (с свечами) ты услышиш характерное Касиковское сопение которого нет ни у какого другого и запомниш его навсегда и ни с чем не спутаеш!!!
Это же как "волшебное слово", "заклинание" или "сим-сим открой дверь" - ..."болтается впуск -выставил выпуск, зажало выпуск - выставил впуск!"..
Отредактировано mexanik62 (28-06-2015 08:47:14)
Вобщем как я и говорил я дурак невнимательный было грм не по метке сделано вот и все было не в ладах извените за мою глупость
Ну попробуй вот так:
1. Крути киком пока толкатель впуска (со стороны карба) максимально спрячется в блок. Для лучшей визуальности поддавливай пальцем.
2. Выстав зазор на выпуске.
3. Остав счуп на выпуске.
4. Чуть покрути киком чтобы счуп легонько зажало.
5. Вытяни счуп и выстав зазор на впуске.
6. То же сделай на другом котле.
7. Повтори операцию с обоими котлами.
И потом проворачивая киком движек (с свечами) ты услышиш характерное Касиковское сопение которого нет ни у какого другого и запомниш его навсегда и ни с чем не спутаеш!!!Это же как "волшебное слово", "заклинание" или "сим-сим открой дверь" - ..."болтается впуск -выставил выпуск, зажало выпуск - выставил впуск!"..
Пробовал делать как было сказано в первом посте:полностью закрылся впуск,пробую регулировать выпуск-регулировочный болт вкручен до конца,но до зазора еще далеко.Что делаю не так?Полез к клапанам так как присутствует металлический цокот в правом котле.Есть ли где-нибудь видео с подробным объяснением?
Отредактировано Григорий90 (06-07-2015 20:43:16)
Ну попробуй так:
1. Крути киком пока толкатель впуска максимально зайдет в блок, выстав какой то зазор чтобы вставить счуп.
2. Крути снова при этом как бы слегка вытягивая счуп. Когда легко вытянется это значит клапан полностью закрыт. Выстав зазор выпуска.
3. Остав счуп на выпуске и тихонько крути киком пока счуп не зажмет. Выстав зазор впуска.
4. Повтори это пару раз.
Думаю , шо ежели ничего не выйдет возможно сильный износ деталей ГРМ.
Добавлено: 07-07-2015 05:21:27
Отредактировано mexanik62 (07-07-2015 07:23:27)
Это же как "волшебное слово", "заклинание" или "сим-сим открой дверь" - ..."болтается впуск -выставил выпуск, зажало выпуск - выставил впуск!"..
Вот с сим симом что то я не понял. Что значит болтается впуск. Максимальный зазор должен быть на полностью закрытом клапане. При регулировке способом через ВМТ, в момент ВМТ оба клапана закрыты, на этом и основан этот способ регулировки. И получается если болтается впуск то и регулировать надо впуск.
Отредактировано SSSR (06-08-2015 01:42:51)
Я тоже так решил сначала.Может автор ошибся,а я уже месяц,как забил на мотоцикл.
Ну я не автор сего заклинания а просто пользователь. Посмотрите фазы газораспределения или хотябы форму и взаимное расположение кулачков распредвала.Кулачок впуска как бы несколько запаздывает за выпуском.
Вот представте всасывание - выпуск закрыт (нехер выпускные газы в себя тянуть) , открыт впуск. Закончилось всасывание, начинается сжатие - выпуск закрыт давно и уверенно, впуск только закрылся (коромысло болтается). Вот в этот момент гарантированно можно поставить зазор выпуска. Теперь искра проскочила, горючка возгорелась и совершила работу - произошел такт рабочий ход. Надо выпустить отработанные газы. Впускной клапан закрыт надежно, не нужен нагар в карбе, открывается выпускной (счуп зажало). Вот и став зазор впуска!
Ежели я в чем то ошибся поправте
Ежели я не прав пусть администрация удалит тему.
Ежели я в чем то ошибся поправте
Ежели я не прав пусть администрация удалит тему.
Да не в чем Вы не ошибаетесь. Чисто практически после установки движка К750 (отверстие под метку ВМТ есть а самой метки на маховике нет), Вашим способом и пользуюсь, всегда всё получается. Меня лишь интересовало как это объяснить в теории и в сравнении со способом регулировки через ВМТ.
Отредактировано SSSR (08-08-2015 21:38:41)