Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
Верхнеклапанные Днепры 650 кубиков - впускные 0,07, а выпускные 0,1 мм
Неа! 0,07 все! Паспортные. Специально посмотрел ТО и ИЭ.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Верхнеклапанные Днепры 650 кубиков - впускные 0,07, а выпускные 0,1 мм
Неа! 0,07 все! Паспортные. Специально посмотрел ТО и ИЭ.
YRII пишет:Верхнеклапанные Днепры 650 кубиков - впускные 0,07, а выпускные 0,1 мм
Неа! 0,07 все! Паспортные. Специально посмотрел ТО и ИЭ.
В первых- делали разные зазоры из-за нагрева выпускного клапана -можно делать одинаковые 0.07мм-3 сотки мало что дают - лучше ставить 0,1мм на обоих мы когда делали эскотртные ДНЕПРЫ то там давали регулировку на клапана такую 0.1мм впускной, а 0.15 на выпускной так заложили конструктора. Эту регулировку заложили толи из-за того, что седла и напрвляющие стали делать бронзовые, а не из металлокерамики или чугуна толи по температурному режиму не знаю я в это не вникал. У меня в книге написано так как я написал, но я не читал из чего сделаны седла и клапана. А вообще в разных книгах пишут по разному. Я могу прислать тебе книгу в которой я нашел эту регулировку. А 3 сотки лишних для впускных клапанов это даже лучше, потому что если выпускной клапан будет плохо закрываться двиватель будет барахлить и по-этому их притирают очень тщательно. И если он будет пропускать то он прогорит поэтому зазор лучше увеличить . Его температура рабочая температура на много выше чем у впускного. Ты это ведь это знаешь.
А вообще ДНЕПРЫ -это грохоталки по сравнению с УРАЛОМ как их не регулируй.
Отредактировано YRII (17-11-2013 23:10:27)
Ну я всю жизнь Днепры по 0,1 выставляю потому как 0,07 счуп быстро отламывается а бритвы есть всегда!
Ну я всю жизнь Днепры по 0,1 выставляю потому как 0,07 счуп быстро отламывается а бритвы есть всегда!
Согласен так и надо делать. Ведь когда мотор новый все стараются делать по книжной теории, а потом уже когда то таи износ и болтанка или стуки начинаются - и уже не до ловли блох с этой тонкой регулировкой и книжной теории. Так что лучше подстраховаться и не зажимать до минимума клапана. Лучше пусть не много постукивает, чем менять прогоревшие клапана.
Отредактировано YRII (17-11-2013 23:42:12)
Чтобы не начинать новую тему. Вопрос в том что у меня на правом цылиндре штанги которые идут от толкателей к коромыслам туго ходят тоесть клапана закрываются ( надеюсь плотно ) но есле их нажать пальцами то они входят в сторону толкателей я вот думаю что с ними делать ?? По идее они должны очень легко ходить или это не принципиально
шо то не так. Должны свободно ходить. Может в лунку толкателч не попал?
А можно както проверить чтобы не снимать головку??
Отредактировано Gamez (27-11-2013 13:13:51)
регулировочные винты ослобляешь ,а там на ощупь ,
регулировочные винты ослобляешь ,а там на ощупь ,
А что я должен нащупать просто раньше както с єтим проблем не было??
Добавлено: 27-11-2013 11:22:35
И они кстати почемуто оооочень туго ходят
в посадочное место не попавши,
В смисле??
шо то не так. Должны свободно ходить. Может в лунку толкателч не попал?
в смысле,мимо лунке толкателя
Понял спасиба буду пробовать
Добавлено: 27-11-2013 11:34:25
А если не попал то толкатели же хоть както да будут открывать клапана или нет
Понял спасиба буду пробовать
Добавлено: 27-11-2013 11:34:25
А если не попал то толкатели же хоть както да будут открывать клапана или нет
открывать будут но не так как надо. у тебя в чем проблема опиши нормально толкатели клинят? штанги зажимает? коромысла не откидываются под действием пружины клапана или шо?
У меня зажаты штанги ониходят но очень туго и когда отручиваю болты которые их поджымают при регулировке то их очень сильно выворачивает так что потом еле еле их опять вставляю в регулировочные болты.
mexanik писал, что начинать регулировку надо начинать с того котла ,где оба коромысла болтаются!Я поставил новые головки,и коромысла болтаются все четыре.Все клапана закрыты!Что делать?
на каком поршень в ВМТ регулируешь клапана, потом коленвал на 1оборот и регулируешь клапана на другом цилиндре
Теперь понял!Спасибо!! Извиняюсь за глупый,может быть глупый вопрос,А оба поршня не могут быть в ВМТ?
Отредактировано Женя1959 (19-05-2014 23:07:49)
Плюс еще метки есть на маховике Удачи
Метка на маховике только одна насечка,как-будьто зубилом!Очень не понятно!