Re: Мой мустанг
Да норма 6 , посмотрю как он себя поведет на разных режимах при 6.5 . Если,что добавлю прокладку. Доведу до нормы.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да норма 6 , посмотрю как он себя поведет на разных режимах при 6.5 . Если,что добавлю прокладку. Доведу до нормы.
не стоит, высокая степень сжатия , это мечта любого конструктора, тут не только дополнит. лошади но и экономия топлива, за счёт более полного сгорания рабочей смеси(благодаря высокому давлению в системе)...
Моё мнение ,степень сжатия нужно повышать, повышать и ещё раз повышать товарищи, ну а то что топливо будет быстрее сгорать,так это не беда, а плюс, быстрее будет протекать цикл, просто зажигание по раньше поставить..
Зы..Хорошо бы ещё клапанные пружины по жёстче поставить..
в дальнейшим будет интереснее,сколько отходит подобная технология
Да мне тоже очень интересно на сколько его хватит. Завтра хочу настроить и попробовать поездить на разных режимах, ну и расход топлива проверить до наплавки 15 литров на сотню конечно это перебор.
15 литров это жесть..
я видал когда урал жрал весь бак на 10 км
это когда бак дырявый и карбов нет только шланги в отверстия входящего воздуха воткнуты
это когда резинки на клапане в карбюраторе разъело..
Первое ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕГО РОССИЙСКОГО НАРОДА. ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАД ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ.
.
Да тебя тоже с праздником
Ну а теперь перейдем к делу сегодня отстроил своего мустанга подошел к этому вопросу скурпулезно. Результат всей этой переделки дал положительные плоды. При движении в гору где раньше шел на 3й сейчас он идет на 4й и просит 5ю. при езде 60-70км/ч дроссель только чуть подрыван он не едит ,а летит движка вес мотоцикла не ощущает. Загрузил в люльку 20 ведер картошки повез на дачу под посадку. Нагрузка чувствуется но он прет ее уверенно по горам и раздолбанной грунтовки. Двигатель просто шепчет безо всякого надрыва. Парни все-таки объем дает о себе знать и очень сильно. Конечно я на это и надеялся, но результат превзошол все ожидания это что-то. Рекомендую не пожалеете останетесь очень довольны. Похоже этих 6-8 лошадинных сил ему как раз и не хватало.
А теперь представь если бы ему ещё пол литра добавить..
ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ Поездим посмотрим до рекрнструкции у меня было задумано два плана увеличения объема с поршнями на 82 и на 84,если на 82 окажется маловато то буду переделывать на 84 , но пока на 82 меня устраивает. Но это пока .как обычно потом захочется еще поинтереснее замутить.
а тебе гильзы хватит. покажи на видео, как ты что-нибудь преодолеваешь. только не просто, а чтобы заметно было.
сейчас бы рядом посмотрел бы, как гудит и т.д. вот у меня 650 кубов. 750 это же решение всех моих проблем, а ты танк соорудил и переплюнул мои решения, вот ну как так.
А как вы думаете от запора двиг поставить и ещё сделать квадр 2 месный и прицепное
Из 650 750 я уже делал ставил колено от М72 проставки под цилиндр удллиннял штанги,еще некоторые моменты по головке .Двигатель получился хорошей ,очень мощный он мощнее чем сейчас который я переделал , но он не для тайги вынос левого цилиндра очень большой,в колее большие проблемы,ну и высокие малые обороты, что в лесу совершенно неприемлимо там на 1й передаче чем медленнее тем лучше. Поэтому движку отдал товарищу. А сам поставил К750 всем он хорош не греется низкооборотистый, но слабоват вот и пришлось расточить цилиндры они у него полностью чугунные можно растачивать до 86. Коленвал с более большим ходом не найти поэтому только расточка. Фотографии я скинул в раздел [двигатель] тема поршня от нивы на К750. ТАМ ЕЩЕ КОЕ-ЧТО ПО МАСЛОСИСТЕМЕ.
Добавлено: 09-05-2013 11:52:06
Я делаю как в старой поговорке [глаза боятся, руки делают]. Видео попробую снять поедим с сыном в тайгу, немного попозже, сейчас клещей очень много.
глаза то не боятся надо знать, что делать и самое главное возможность даже не в деньгах
глаза то не боятся надо знать, что делать и самое главное возможность даже не в деньгах
глаза это утрированно, экспериментируй и получишь опыт, опыт это знания ...чувствуешь линию ??? А будешь теорией заниматься не чего не сделаешь за всю жизнь ..
Знания приходят с опытом..А опыт это всегда практика
ЗЫ..Zundap молодец по правильному пути идёт
вынос левого цилиндра очень большой
Всяко не больше Днепровского