Re: Мой мустанг
zundap пишет:вынос левого цилиндра очень большой
Всяко не больше Днепровского
Ты хочешь сказать у днепра самый большой вынос цилиндра?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
zundap пишет:вынос левого цилиндра очень большой
Всяко не больше Днепровского
Ты хочешь сказать у днепра самый большой вынос цилиндра?
Я имею ввиду с двигателем К750 у него вылет гораздо меньше и свечи с карбами выше. Я растачивал цилиндры на К750, про него и описываю результаты. Да с проставками под цилиндры на верхнеклапаннике вынос цилиндров увеличивается , так-как ход у коленвала К750 78мм против 68 от старого урала.
Добавлено: 15-06-2013 22:14:23
Выкладываю долгожданное видео. Правда качество не совсем хорошее, в следующий раз попробуем снять получше.
прикольно, но на месте бы порыться и поглядеть как коляска гребёт
Клаасно!! Тоже хочу привод на коляску!
Что то я бездорожья не увидел..Рядовая такая дорога ..
Странно что вы там засели, тем более что шли с горки..Вот если бы на подъём тогда понятно..а так..
Добавлено: 16-06-2013 00:49:36
ЗЫ..Клапана что то сильно стучат..
Ну про бездорожье то да..... Я и не по таким лесам лазил! Глина размытая, батя машину оставил у друга на участке в лесу, на следующий день после ночного ливня поехали на Урале. Туда более менее, а вот обратно.... Доходило до того что я его тянул тросом! Вот я тогда поимел опыт езды по бездорожью. Причем я проезжал без особого труда а он на 2109 аж со свистом
Да бездорожья здесь, нет просто выложил ,что есть. Дорога после дождей очень скользкая просто на экране не заметно и резина дорожка, я для пробы кроссовое поставил на перед проверял управляемость. Конечно руля он слушается с такой резиной гораздо лучше. Да и камеру для сьемок надо взять лучше.
НЕТ,!,!,! Надо рыться , люблю рыть, всё бы по перерыл, только не на своём
Отредактировано на drakone (16-06-2013 07:41:06)
Парни по поводу выносливости при этом обьеме просто нет ни какого сравнения. Ездил в жаркую погоду по тем-же дорогам ,где раньше были прихваты ,сейчас про них даже нет и намека. При останове движка он даже не детанирует, что раньше было вполне нормальным явлением. Ту похоже все-таки сказалась подача масла на правый цилиндр,я подвел его и сверху и снизу , фото я выкладывал. Немного попозже я вылужу более интересное видео про бездорожье, я по вашим советам поставил спереди сосковую петрошину , а на зад и люлю просто кроссовую. Эффект парни просто обалденный. Спасибо за совет. Да еще одна занятная деталь. Скорость с одной трубой выхлопной 75 80 км , дальше как-будто кото-то за задницу держит, что только не делал и как не настраивал больше разгоняется . И решил последний вариант испробовать ,установил свою отдельную трубу на левый цилиндр. Вы мне можете не верить, но байк как с цепи сорвался.Очевидно при объеме 850 одной трубы ему мало,это точно.
zundap Очевидно при объеме 850 одной трубы ему мало,это точно.
может быть, но увеличение объёма на 100сс, я думаю недолжно так быть, но практика успешно показала увеличение мощи. а глушители от 650сс и 750сс различаются диаметром, может у тебя от 650сс или двигатель 750сс для той же трубы как и на 650сс был пределом воздуховыпуска, а ты ещё прибавил 100сс. ещё ты же говорил что 825 сс сделал, а не 850. 25сс это очень различно.
Отредактировано на drakone (18-07-2013 06:44:57)
Да изначально двигатель стоял 650 и с одной трубой, когда поставил движок от К750,труба еще кое-как справлялась. Но 825 протолкнуть уже не смогла, а с двумя трубами движка задышал совсем по другому . 90-95 км стал разгонятся. Правдо резина сосковая на этой скорости по асфальту, которую поставил на переднее колесо. Ревет довольно ощутимо. Поначалу грешил на ступечные роликовые подшипники поставил новые , а шум так и остался. Зато по грунту или по гравию идет мягко ,тихо и не рыскает.
ты сними видео проходимости. а то меня заводит в стопор, при такой то кубатуре, выносливость на ура должна быть. а какая компрессия
Компрессия 6,5, но можно поднять до 7 , я не стал этого делать, колено жалко.
дак давление же тоже самое как и на старом виде. хмм я в стопоре
На К750 сжатие было 6,0. Но тут есть одна деталь такая-как давление на см2, так вот площадь днища поршня при диаметре 78 равна 47,7см2 , а при диаметре 82 равна 52,7см2, то-есть на 5см2 больше. Ведь давление измеряется на см2. а здесь на 5см2 больше ,значит и энергия давления будет больше,даже при одинаковой степени сжатия.
Добавлено: 21-07-2013 18:35:43
Отсюда и мощность и крутящий момент будет гораздо больше.
Степень сжатия будет одна и та же естественно при одинаковом расстоянии от пальца до головки поршня ну и одинаковых головках. Ведь есчо во времена когда Земля была плоская товарисч кажется Торичелли издал закон согласно которого давление не зависит от площади сечения а зависит от высоты . А вот момент конечно возрастет - бензина ведь больше всосет!
вот и стопор ушёл.
ладно мощи больше, а как крутой момент увеличится
Да закон Паскаля я не опровергаю. ДАВЛЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТЫ СТОЛБА НА ОДИН КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР. ТО-ЕСТЬ в цилиндре при сжатии и вспышке давление возникает 60кг на сантиметр квадратный, а здесь их на 5 см больше. вот и получается весь фокус именно в этом.Поэтому повышая степень сжатия, мы увеличиваем давление на каждый квадратный сантиметр и чем их больше, тем больше энергия отдачи. Насчет расхода бензина по холмистой местности ест даже меньше, за сет движения на повышенных передачах и более низких оборотах. А вот на горизонтальных затяжных участка, да факт на лицо нужна 5 или измененная 4. Но у нас местность холмистая таежная и в принципе увеличения расхода я не заметил. даже наверное наоборот.