41

Re: Мой МТ10-36

Да рассухарил - всего один клапан - выпуск правого цилиндра - немного пропускало. Значит дело в колечках. Вопрос - где достать притирочную пасту для клапанов?
второй вопрос - где пишется размер поршня? ибо если клапана в норме а компрессии нет, то либо лыжи не едут либо кольцам гаплык.
Покрасил раму. пока в один слой. нехай сохнет.
и еще вопром к бывалым - можно ли сейчас узнать есть ли резон менять вкладыши? или лампа давления могла сработать исключительно на компрессию?

Добавлено: 15-04-2013 17:08:22

и это.... я кольцо обжать могу, оно смыкается, и становится тогда в диаметре даже немного Уже чем цилиндр, это нормально?
P.S. рассухарил ударив молотком через тряпку по свечному ключу, а тот прислонил к клапану - три удара и сухари вышли.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Мой МТ10-36

паста такая же как автомобильная,спроси на рынке или в магазине

Добавлено: 15-04-2013 14:21:04

для засухаривания обратно (уж больно тугая наверно пружина была) я сварил приспособление которое надевалось на ось коромысла (или болт) и  рычагом сжимало пружину.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой МТ10-36

продавить с усилием могу, но не до такой степени чтоб сухари вынуть - поэтому  думаю ключа хватит вполне.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Мой МТ10-36

SS_VIKING пишет:

ха ха))) пока что ниче у меня не готовое. я вот опять сегодня как савраска пробегал, по сути до ума ниче не сделал. Так немного начал матовать краску на раме. Вопрос к тем кто снимал и одевал клапана без съемника. как это сделать чтоб ниче не повредить? и исесьно если съемник легко купить то где? и примерную цену в студию какбы

Я с помощъю двух монтажек ставил (снимал коромысло,а оси коромысел ставил обратно-вот под них суешь монтажки, а другими концами  монтажек давишь на пружину с двух противоположных сторон и ставишь сухари. Только потом нужно обязательно постучать молоточком по оси клапана чтоб сухари на место полностью встали.). А снимать очень просто-берешь свечник, упираешь в тарелку пружины, все это переворачиваешь вместе с головой и ударяешь об стол так,чтобы сухари сами выпали и все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой МТ10-36

Барт, я уж снял.
Ты мне вот что скажи - размер поршня где пишется? на боку?

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой МТ10-36

Нет,не на боку,а на днище поршня.То есть при снятой головке размер будет смотреть на тебя

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Мой МТ10-36

блин! я то его мурыжил(((( а он на торце((((( екарный хрен, думал купить колечки завтра а хрен там, не знаю что за поршень, наверняка стандарт, но как подсказывает практика я про клапана думал, а в итоге только выпуск правого цилиндра слегка ссал. В общем решил показать несколько фоток и вопросы к ним:
Внешняя ссылка
начал откручивать этим диковинным ключом металлический пыльник. открутил немного и чую усилие увеличивается - что-то мешает - боюсь сорвать  резьбу, да и вал внутри раньше легко крутился а теперь ни в какую. Мессер сказал где-то гайка еще, а где она? не вижу.
Внешняя ссылка
тут вот пытаюсь показать поршень - после первого компрессионного кольца есть слой нагара с одной стороны.... после второго - только легкая масляная пленка.. вот уже второй раз пытаюсь с телефона слить на комп видео, хз получится ли - если да, то скину.
А пока прошу помощи по сим вопросам

Вот и видео. пожалуйте к просмотру. На голос не обращайте внимания - вымотался за день
Внешняя ссылка

Отредактировано SS_VIKING (15-04-2013 23:00:32)

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Мой МТ10-36

Ты что хочешь,просто воткнуть кольца чтоб сразу ездил (не важно сколько) или сделать на долго?
В любом случае кольца подбирай под цилиндр.Новые кольца мало толку дадут если горшок изношен.
Горшок посмотри,приложи линейку к зеркалу и увидишь зазор (выработку).Если выработки нет (что маловероятно) тады можно только кольца поставить, если есть выработка то растачивай.
Ибо кольца так и не притрутся (всё равно горшки будешь точить).
Да, ещё поршень можно померить штангелем со шкалой 2 сотых или 5 сотых (я так определяю выработку на поршнях(если известна величина выбитая на донышке))
А вообще-то лучше снять поршень и без колец проверить щупом зазор, (растачивать будешь со спокойной совестью big_smile  )

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Мой МТ10-36

линейкой промеряю. точить это все прекрасно, только не знаю во сколько мне это все влетит?

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Мой МТ10-36

я думаю-цены не должны намного разниться(Тамбов-Оренбург)-стоимость проточки одной шахты-300руб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Мой МТ10-36

у нас точат 500 рублей пару,поршни  (в прошлом году) взял тоже за ~500 и кольца (не помню...)
smile Зато компрессия и маслом не коптит!Сезон на новой поршневой начать приятно smile

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Мой МТ10-36

согласен. короче иду линейкой смотреть цилиндры и если они ровные то значит отчищаю, смотрю метку на поршне и покупаю колечки.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Мой МТ10-36

300-400 руб-цилиндр у нас стоит расточить

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Мой МТ10-36

расточка не понадобилась - цилиндры ровные, без малейшего намека на выработку. Поршня номинальные.
клапан притер, засухарил.
вопрос по колечкам - как их промерять? а то читал что чего-то надо там зазор мерять и если что то стачивать....
По редуктору никто так и не поможет?
кольца купил днепрячие, там комплект - вопрос - менять на обеих цилиндрах?

Рама покрашена полностью. не самый идеал, но я первый раз в жизни держу в руках краскопульт. neutral заодно задул фару и верхнюю часть приборки.

P.S. так чего с давлением масла? оно могло от колец упасть? или таки колленвал надо смотреть?

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Мой МТ10-36

Давление! Надо просмотреть всю смазочную линию. Проверить работу датчика давления. По уму надо бы и шатуны поснимать проверить шейки на валу и состояние вкладышей.

Добавлено: 16-04-2013 20:22:31

SS_VIKING пишет:

где достать притирочную пасту для клапанов?

Заточный станок есть? У тебя или у знакомого? Обычно под ним гора порошка абразива. Собрать замешать с маслом до состояния предела текучести и вперед!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Мой МТ10-36

Что тут думать, притирочная паста есть в любом автомагазине.
Лучше взять двухкомпонентную, для грубой и для чистовой притирки!
Лучше всего вручную притирай, дрелью фигня получится!
Ну а по поводу падения давления масла, механик правильно сказал, проверить всю маслосистему, особое внимание обратить на центрифугу! Ну и на состояние самого датчика и лампочки на приборной панели.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Мой МТ10-36

Патриот - ну я же написал что все притер и назад засухарил! лучше бы по редуктору пояснили кто-нибудь...

mexanik62 пишет:

Надо просмотреть всю смазочную линию. Проверить работу датчика давления. По уму надо бы и шатуны поснимать проверить шейки на валу и состояние вкладышей.

как проверить датчик? состояние вкладышей дело нужное, только ведь для этого весь двигун придется разбирать до основания(((( что не есть для меня привычно. Про центрифугу вот пожалуй да, надо масло сменить, и центрифугу промыть.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Мой МТ10-36

Кольца в горшок ставишь,проталкиваешь поршнем (чтоб ровно) и меришь зазор в стыке щупом.Точно не  помню,для ижей что-то 0.25-0.33,посмотри в справочнике.
По редуктору: я один раз сорвал все шлицы (затянуто на смерть) на гайке (в которой сальник и она подшипник держит) ,пыльник тоже порой пока не сплющиш не выкрутишь... короче порой при ремонте/разборке редуктора надо иметь ремкомплект (практически всё менять придётся) у меня два редуктора валяются ,из них даже один не выйдет: изношено и изуродовано всё кроме корпуса,да и тот местами втулить пришлось.Короче я тот что на урале не решился разбирать,лучше сгондобить новый с десятой парой,чем старый ломать.

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

59

Re: Мой МТ10-36

в общем движка можно сказать готова. осталось собрать. А, ну еще центрифугу промыть.
С задним мостом намучался капитально... пришлось ехать к мессеру, вдвоем таки разобрали его. За что расплатился бензином. Теперь собрать бы roll подшипники раздолбались, поэтому завтра покупаю комплект...
И по-ходу буду заваливать вопросами ибо я хер знает как по правильному запрессовывать это все....
Проводку еще не протягивал, быть может в пятницу..... оч надеюсь что в эти выходные закончу с покраской.
И еще вопрос..... рама то и руль у меня отдельно - подшипники как лежали уж не помню, да и не все они там по-моему.

Отредактировано SS_VIKING (17-04-2013 20:02:01)

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Мой МТ10-36

Если сильно приспичет - привезёшь редуктор со всеми потрохами и я,возможно,тебе его соберу и отрегулирую

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение