Re: Дневник молодого оппозитчика.
и чего
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
и чего! у меня мало знакомых у кого такие свечи на оппозите!!!!! я 3,5 часа карбюраторы регулировал, что бы нагар был нормальный "кирпично-золотистый"!!!!!!! ездил и на холотых, и на средних оборотах и на высоких!!! крутил винтик смеси по четвертинке пока ездил!!!!!!
а ты просто так: и чего............
раз не можешь добится значит где-то не держит
Игорь прав! Я карбы долго настраивал. Наконец то свечи нормального цвета. А то обычно черные.
если делать по мануалу- то смесь все равно богатая получается! тем более у меня глушители- обычные трубы без перемычки(хочу купить заводские)- нет вентиляции цилиндров!!! а когда настроил по мануалу- садился и ездил по 1 км на 1 режим оборотов(холостые, средние, высокие)! и после каждого км выкручивал свечу и смотрел нагар- ну а потом подкручивал винт смеси!!!!
пишите не можем потом можем,так сначало все перепробуй а потом пишите или хоть по конкретней указывайте в чем была причина
Отредактировано САНЯ пиф (11-08-2013 18:04:39)
юхуу! Отец отпустил меня кататься на Урале! А я просто сказал что меня пацаны на полигон зовут покататься. Он сказал езжай! Пацаны офигели когда я приехал на Урале! А там один на планете. и двое на альфах. Альфаводы ходили вокруг Урала и судорожно говорили какой огромный движек.
Ну ты это... без понтов. Аккуратненько езди!
Виктор не беспокойся. Я не гоняю. И не собираюсь. Потому что прекрасно знаю, на своем уже кстати опыте, что можно натворить с этим мотоциклом! Сегодня друг на планете пытался с буксом тронуться, газу давал дофига. сцепление бросал. И либо сразу ехал, либо глох. А я когда трогался, че то немного резковато сцепление отпустил. Зарылся блин Я аккуратно. Буду что нибудь со шлемаком теперь думать. Думаю ещё завтра может покатаемся.
Ну так и держи.
кстати. насчет теплового режима. я сегодня покатался, потом чувствую прям теплом веет от цилиндров. Плюнул на сам цилиндр, слюна немного полежала и закипела. Это о чем то говорит? Или слюна это все хрень?
Так быть должно.
А какая там рабочая температура движка Ураловского?
Ух Рома, Рома так все и начинается. Скоро девчонок катать будешь
Ух Рома, Рома так все и начинается. Скоро девчонок катать будешь
Да я знаю. в этом году с девченками не знай. Потому что пока надо приноровиться, хорошенько привыкнуть к нему. Может у него какие "привычки" есть свои. Привыкнуть к ним. Но может пару раз по улицам Шенталы прокачусь. Но это посмотрим.
У ураловского мотора рабочая температура 110-120 градусов. Головки и цилиндры греются до 180 - 200 градусов.
У ураловского мотора рабочая температура 110-120 градусов. Головки и цилиндры греются до 180 - 200 градусов.
У ураловского мотора рабочая температура 110-120 градусов. Головки и цилиндры греются до 180 - 200 градусов.
180-220. про рабочую первый раз слышу, измерено методом своих иследований или у кого в книге писано (наврятли)
мужики, подскажите. Не гаснет до конца лампа зарядки. Снимал аккум, чистил окись на клеммах. До этого все было нормально. Вчера поставил и кататься поехал. Лампа не гасла до конца. Сегодня проверил на зарядку, включил свет, дал чуть оборотов и отключил массу. Все нормально, не глохнет не гаснет нечего. Что такое произошло? Клеммы на аккуме смотрел. Притянул болтиком с гаечкой. Контакт нормальный.