Re: Как у меня появился Урал.
Да............
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да............
Если имеется ввиду зарядное устройство, то да, такое имеется.
.
Да нет, не зарядное устройство .
Я имел в виду идёт ли с генератора мотоцикла заряд на аккумулятор.
Если нет, то или генератор неисправен, или реле-регулятор.
Ааааа, ну это я в следующий раз на месте проверю тогда.
Промыть - это залить и подергать кик стартер, а потом слить?
Поезди немного чтоб потемнело потом поменяй.
Брал по адресу апраксин пер 3. Магазин мотозапчастей Русский Мотор.
работает до 18.00 что крайне неудобно.
Примерно то же есть по адресу банковский пер 4, продавцы похуже, зато до 20.00.
Все это на сенной.
Добавлено: 14-08-2013 14:55:47
Нашел два способа проверки генератора.
1 - с помощю вольтометра - если его подключить к аккуму и дать средние обороты, а напряжение не повысится то болеет генератор. http://forum.motoroad.ru/topic2279-rele
iklov.html
2 - завести мотоцикл и отключить аккум. Если мотоцикл заглохнет, то генератор опять же не работает.
Второй способ действительно работает или обязательно нужен вольтометр?
А еще мне посоветовали посадить ввертыщ на спец герметик, надо ли это делать?
Нашел два способа проверки генератора.
1 - с помощю вольтометра - если его подключить к аккуму и дать средние обороты, а напряжение не повысится то болеет генератор. http://forum.motoroad.ru/topic2279-rele iklov.html
2 - завести мотоцикл и отключить аккум. Если мотоцикл заглохнет, то генератор опять же не работает.
Вольтметром будет точнее.
Добавлено: 14-08-2013 19:28:27
А еще мне посоветовали посадить ввертыщ на спец герметик, надо ли это делать?
Хуже не будет.
Как вариант, можно раскернить со стороны камеры сгорания.
Добавлено: 14-08-2013 19:31:24
Примерно то же есть по адресу банковский пер 4, продавцы похуже, зато до 20.00.
Вот, у них в сети есть такой каталог:
Интересно, они почтой высылают детали?
Отредактировано Watto (14-08-2013 22:02:35)
Интересно, они почтой высылают детали?
Могу завтра позвонить уточнить.
Watto пишет:Интересно, они почтой высылают детали?
Могу завтра позвонить уточнить.
Буду весьма признателен !
Сказали что пересылка почтой в регионы приостановлена до сентября. С началом нового учебного года можно смело заказывать
Отредактировано Андрей_Villy (15-08-2013 15:18:56)
Сказали что пересылка почтой в регионы приостановлена до сентября. С началом нового учебного года можно смело заказывать
Спасибо !
Очередные выходные проведены в обнимку с мотоциклом. На этот раз ко мне присоединились двое друзей.
Сначала меня ждало большое разочарование - ввертыши купленные мной не подошли к мотоциклу. Во первых их внешний диаметр был больше диаметра отверстия на голове цилиндра, а во вторых ввертыши оказались длиннее чем нужно, свеча в них тонула. А метчика нужного размера для перерезания резьбы не оказалось. Старая же резьба была сорвана, а та пружина которая в прошлые выходные так радостно вылезла вместе со свечей оказалась ввертышем который непонятным мне образом убился до состояния пружинки Следующим заходом буду перерезать резьбу для свечи.
Пока я нянчился с ввертышем, товарищ успешно починил багажник - теперь он нормально закрывается и даже запирается. Первая победа. Дальше их стало больше
Мы обнаружили два перегоревших предохранителя, открутили выключатель массы тк он не работал, а один из подсоединенных к нему проводов жил своей жизнью. Затем были реанимированы левые поворотники и .....фара!!! Теперь по вечерам я буду видеть куда еду!
По свету возникло несколько вопросов.
На мой взгляд поворотники моргают слишком медленно, можно ли это как то регулировать?
Задняя фара загорается только при нажатии тормоза (заднего), должно ли что то кроме нее гореть выполняя функцию заднего габаритного огня?
Кстати выяснилось что мой мотоцикл несколько модифицирован - установлен уравнитель давления на карбюраторах - они соединенны трубкой
На фото - черный шланг идущий от соединения карбюратора с головой и уходящий к другому карбу. Проходит между генератором и воздушным фильтром.
Отредактировано Андрей_Villy (19-08-2013 17:13:22)
а зачем с сидушки стянул саму резинку?
На мой взгляд поворотники моргают слишком медленно, можно ли это как то регулировать?
Слишком слабые лампочки. Можно конечно поставить помощнее, но лучше поменять старое тепловое реле на нормальное, ВАЗовское.
Задняя фара загорается только при нажатии тормоза (заднего), должно ли что то кроме нее гореть выполняя функцию заднего габаритного огня?
Должно)
а зачем с сидушки стянул саму резинку?
Проверяли на наличие электроники и оголенных проводов
А если серьезно, то резинка снизу порвана и довольно легко снимается, поэтому было решено снять ее, а не откручивать все сидение для облегчения доступа к проводке.
Добавлено: 19-08-2013 16:55:25
лучше поменять старое тепловое реле на нормальное, ВАЗовское.
Это вот эта штука, которая живет под рулем? Можно просто взять от ваза и припаять?
Можно. И включить по Вазовской схеме. Там она трехконтактная. А ежели включить по-родному то про контакт Кл забыть.
Почему же? Я по родному цеплял. У старой корпус играет роль массы.
Корпус у нее не играет роль массы - он даже на резиновых сайлендах. У нашей релюхи + и переключатель. На Жулькиной + ,переключатель и контрольная лампа. Можно включить по мотоциклетному без контакта Контрольной лампы а можно и по автомобильному. Контрольную лампу включить только на релюху.
Добавлено: 19-08-2013 20:26:58
резинка снизу порвана и довольно легко снимается
Ну тогда в ней смысла нету ты сидиш на ребрах а резинка так шоб штаны не потели...
Ну тогда в ней смысла нету ты сидиш на ребрах а резинка так шоб штаны не потели...
Да так то она не сползает и на месте держится. Ребра через нее не чувствуется, а это главное)
смысла нет восстанавливать, сама ее конструкция морально устарела