21

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Ну трудный вопрос. Взять мой днепр11 то я как бы за ним толком и не слежу,масло лью обычное нафтан,течет со всех дыр,поршневая почти убита,но заводится с первого раза,мою крейсерскую скорость 80-90 держит на ура. Ну вот и ездит почти целое лето,ковыряюсь в нем не без этого,но так по мелочам- глушитель то один,то другой отвалится и то чисто по моей вине тяп ляп сделал и хорош. Так что лично мое мнение что мой "мопэдик" не прихотлив,прокатиться по городу и сгонять к теще,навестить дочку само то. Да и смысл от зажигалок если везде ограничение скорости и штрафы большие,а так рычит-но везет  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Урал выбор настоящих мужчин!  big_smile  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Рома пишет:

Урал выбор настоящих мужчин!  big_smile  big_smile

это точно полностью согласен

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

mexanik62 пишет:

Ты же написал шо юридическая сторона вопроса тормозит. При чем тут Урал (Днепр) или откуда руки растут?

Я ведь далее написал:

Я же думал как: щас куплю, починю и поеду регаться...

Да вот все никак не починю. А может, просто я идеалист? Я считаю, что техника должна работать идеально, а не так, чтобы : едет и норм! Может, от Урала не стоит этого ждать? У меня друг рассказывает про хонду. Он взял ее, отъездил сезон в режиме сел и поехал. У него нужно было менять масло, синхронить карбы (их там 4 штуки), и вообще в целом состояние движка было не особо хорошее. Но несмотря на это он садился и ехал. Всегда. Урал, конечно не претендует на соперничество с современной хондой, да что там говорить, даже со своим младшим братом, который сейчас выпускается и продается за 300 тыщ... Но все же, блин, это военный мотоцикл, как никак! Ну, по крайней мере, его отголосок. Он не должен подводить никогда. Неприхотливая техника в моем понимании - техника, в которой нужно менять расходники строго после определенного пробега. Заливать нужное масло, нужный бензин. И все!
Так вот, все же, ответьте на два вопроса:
1. Урал чем нибудь отличается от ИЖа?
2. Если да, то что нужно сделать, чтоб его все таки можно было использовать в качестве повседневного транспорта? Чтоб можно было сесть на него в чистой одежде, а не в рабочей с кучей инструментов за спиной...

Добавлено: 30-07-2013 04:42:55

нурик пишет:

Что отечественный что японец одинаковы запчасти китай.

Нурик, Китай китаю рознь. Не нужно путать деталь, изготовленную на лицензированном заводе с применением высоких технологий, с минимумом человеческого фактора, с хорошим ОТК; с деталью, изготовленную на коленке в подмосковье в подвале китайскими гастарбайтерами, работающими за 200 рублей в сутки. И то и другое можно назвать китайской запчастью, но разница ощутимая. Так что надпись "Мэйд ин чайна" не стоит воспринимать как клеймо плохого качества. Сейчас практически все мировое производство расположено в Китае. Так дешевле, а качество остается тем же.

Патриот, Мотостар, я правильно понял, что вы все же считаете, что Урал - это хобби?

Отредактировано lanser_zareka (30-07-2013 08:44:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

У меня стоит БСЗ "Совек" фильтры нулевого сопротивления и начал ездить каждый день на работу и я уверен что доеду. Гдето 20 км в день плюс минус. А читая форумы с ижами тоже бывают проблемы

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Гексон, но ведь у тебя, как ты говоришь:

масло лью обычное нафтан,течет со всех дыр,поршневая почти убита

А я так не могу, я писал об этом выше. Хотя, я езжу сейчас на китайском автомобиле и вообще даже нет желания заглядывать под капот. Едет и ладно. Но здесь другое...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

lanser_zareka пишет:

Гексон, но ведь у тебя, как ты говоришь:

масло лью обычное нафтан,течет со всех дыр,поршневая почти убита

А я так не могу, я писал об этом выше. Хотя, я езжу сейчас на китайском автомобиле и вообще даже нет желания заглядывать под капот. Едет и ладно. Но здесь другое...

Я вот езжу так и потиху собираю к следующему сезону второй движек. Вот уже сделал головы,купил новые цылиндры с поршневой,набор сальников и прокладок. К зиме дострою гараж и займусь ремонтом.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

lanser_zareka пишет:

ак что надпись "Мэйд ин чайна" не стоит воспринимать как клеймо плохого качества. Сейчас практически все мировое производство расположено в Китае.

Дело не в китайском качестве в принципе. Дело в жадности наших продавцов. Они заказывают детали максимально дешовые но чтоб выглядели как оригинал. И продают их в тридорого. Если заказать соответствующего качества то китайцы могут делать очень хорошо но будет по дороже. Только это не выгодно нашим продавцам.

Отредактировано shaman507 (30-07-2013 08:58:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

lanser_zareka пишет:

1. Урал чем нибудь отличается от ИЖа?
2. Если да, то что нужно сделать, чтоб его все таки можно было использовать в качестве повседневного транспорта? Чтоб можно было сесть на него в чистой одежде, а не в рабочей с кучей инструментов за спиной...

Ну первый вопрос думаю для галочки.
По второму - все возможно! Я около 10 лет ездил на службу (за 20 км) правда не в городе.
На мой взгляд это
1 Исправны все узлы и детали. Необходимые настройки по инструкциям.
2 Ежедневное ТО.
3 Недельное ТО - устранение незначительных замечаний возникших за неделю
- осмотр свечей ежели разные то провести регулировки
- обтяжка голов ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ!!! с последующие регулировкой клапанов
- обтяжка резьбовых соединений без фанатизма
- обтяжка и замена спиц по необходимости
- помывка движка и редукторов или просто обтирка ветошью.
4 Городская езда для наших оппозитов - стресс. Выбирай дорогу пусть длиннее но менее загруженную.
5 Не использовать предельные режимы. Для одиночки обязательно 9-ку мост.
6 Не спешить крутить карбюраторы и зажигание ежели шо не так. Доехать до стойла там подумать шо и как почитать литературку. А возможно и само пройдет.
Ну это мое видение.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

mexanik62 пишет:

1 Исправны все узлы и детали. Необходимые настройки по инструкциям.

Чтобы этого добиться, мне сейчас лучше сразу весь мотоцикл разобрать по болтикам? Ведь уже даже не смешно. Сделаю одно - отвалится другое. Сделаю другое, отвалится третье. Сделаю третье, отвалится первое.

mexanik62 пишет:

2 Ежедневное ТО.

Что в него входит?

mexanik62 пишет:

3 Недельное ТО

Ну, это все же и называется - Больше лежу под машиной, чем езжу...

mexanik62 пишет:

5 Не использовать предельные режимы. Для одиночки обязательно 9-ку
мост.

Не люблю, когда движок орет. Люблю медленную, спокойную езду. А что за мост?

mexanik62 пишет:

6 Не спешить крутить карбюраторы и зажигание ежели шо не так.

Уже собаку съел на этом, научен)

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

У меня тоже есть соображения,нодавайте по порядку:
1. Урал уралу рознь,есть уралы в хорошем состоянии и в оригинале,если ездить на таком,то с умом он будет служить верой и правдой,а косяки которые вылазят ,можно по ходу эксплуатации исправить.Есть уралы (ну как и все другие например Ижи) которые имели долгую историю эксплуатации/убивания,которых большинство,и когда он убит окончательно его продают (иногда не дёшево"я на нём такие грузы тягал,теперь только карбы и зажигание подрепетировать") - это и есть основная масса наших уралов/днепров,в этих экземплярах сдохло всё или вот-вот сдохнет,потому владелец такого оппозита(Ижа,ит.д.) занимается только ремонтом,иногда выезжая чтобы обнаружить очередную поломку и снова в гараж (иногда на буксире).И есть ещё третий вид уралов,это "кастомы",долгострой,ибо строить их долго и не благодарно, потому что когда почти закончил,приходится вносить в конструкцию кардинальные переделки и всё начинать снова.Большинство их не ездят даже когда будут закончены,ибо продаются сразу своим создателем  ради денег чтоб сделать нормальный мот  (не все косяки устранены,некоторые требуют генеральной реконструкции,но об этом умалчивается),при этом "создатель" ездит всё время на скутере или япономото, или даже на авто...
  2. Хватит Ижи хулить,на ижевских сайтах хулят "тяжёлые" так же,этим правды не добится.
Ижи создавались во времена дешёвого бензина,главное была простота и лёгкость,и они свою функцию выполняли,ибо в начале становления марки ИЖ были и тяжёлые четырёхтакрные модели, ибо "создатель" М-72 из подмосковья поехал налаживать производство в Ижевске на бывшем пивзаводе.  И применял там же свои знания полученые на стажировке на заводе в Баварии,позже всё же было решено перейти на двухтактные модели,и скопировали DKW.

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

32

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Шо входит в ЕТО? Вот видиш книжку в руках не держал.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Ну насчет поломок. Это если ты купил б\у мот, то его могли убить и продать как писалось выше.  Вот мой мот. Пробег 2680 км. Пробег родной. Единственная и то не частая поломка - заканчивающийся бензин в баке big_smile . Надо, вышел завел поехал. Если бате надо ехать к друзьям на природу, он вышел, бенза подкачал, завел поехал. А даже нечего и не делаем. Моем, да бензин льем. Так что многое зависит от первоначального состояния!! wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

lanser_zareka пишет:

Чтобы этого добиться, мне сейчас лучше сразу весь мотоцикл разобрать по болтикам? Ведь уже даже не смешно. Сделаю одно - отвалится другое. Сделаю другое, отвалится третье. Сделаю третье, отвалится первое.

Из опыта скажу шо даже с завода новый Днепр или Урал 70-80-90-х надо бало разобрать полностью и просто правильно собрать. Так же иногда это правило применимо и к моцилям с некоторым пробегом в 10-15 тыс.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

mexanik62 пишет:

Вот видиш книжку в руках не держал.

Держал. Но мне сейчас не до ТО. Кстати, существует ли современное руководство по ремонту с фотографиями каждой операции, как, допустим, для ВАЗ? Ато в этой книжке вообще почти ничего нет. Например, ни слова не сказано, что на кожухе (стакане), защищающем кардан на входе в редуктор обратная резьба. Я пол-вечера убил на это...

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

mexanik62 пишет:

Из опыта скажу шо даже с завода новый Днепр или Урал 70-80-90-х надо бало разобрать полностью и просто правильно собрать. Так же иногда это правило применимо и к моцилям с некоторым пробегом в 10-15 тыс.

Виктор, золотые слова сказал!!! По мне так, это правило любого уважающего себя человека!
И не важно, мотоцикл у тебя, машина, или камаз..... Всё равно, лучше своей собственной сборки ничего не будет!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

lanser_zareka пишет:

Например, ни слова не сказано, что на кожухе (стакане), защищающем кардан на входе в редуктор обратная резьба. Я пол-вечера убил на это...

На форуме я делал тему про настройку моста там кажется на этом внимание акцентировал.

Добавлено: 30-07-2013 08:50:20

http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu … yaski.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

lanser_zareka пишет:
mexanik62 пишет:

Вот видиш книжку в руках не держал.

Держал. Но мне сейчас не до ТО. Кстати, существует ли современное руководство по ремонту с фотографиями каждой операции, как, допустим, для ВАЗ? Ато в этой книжке вообще почти ничего нет. Например, ни слова не сказано, что на кожухе (стакане), защищающем кардан на входе в редуктор обратная резьба. Я пол-вечера убил на это...

есть. называется Урал цветной альбом

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Ну и на гайке подшипника тоже.

Добавлено: 30-07-2013 09:08:56

lanser_zareka пишет:

А что за мост?

Ну стандартный колясыч имеет главную пару с передаточным числом 4,62 а 9-ка имеет 3,9 это для одиночки лучше и с экономических соображений и режимов работы движка.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

lanser_zareka, выскажу свое ИМХО. На все твои вопросы ответит изучение по крайней мере двух книг:  Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация, ремонт., и Ремонт тяжелых мотоциклов. П.Н.Котов, А.А.Капустин. 1990. Но к книгам нужно еще три вещи - понимание, умение, и любовь. Если этих вещей нет, то и книги особой пользы не принесут.

З.Ы.

lanser_zareka пишет:

Раньше на Уралы вообще не смотрел из за их некрасивого и несовременного вида...

На мой взгляд здесь кроется причина - просто не  было и нет любви к нашим Оппозитам. А сердцу, как говорится" не прикажешь. wink

Отредактировано Jürgen (30-07-2013 12:15:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение