Re: первая покупка, нужен совет!
А куда ж ещё то? У тебя на моте двойной провод прикручен к верхнему кронштейну двига, это провод массы!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А куда ж ещё то? У тебя на моте двойной провод прикручен к верхнему кронштейну двига, это провод массы!
А куда ж ещё то? У тебя на моте двойной провод прикручен к верхнему кронштейну двига, это провод массы!
вот вот! точно! клемма минуса ведь на массу идет ее мое!
- на двиг, а + на катушку
краткость сестра таланта ;-)
Добавлено: 03-03-2014 12:48:51
![]()
![]()
а я думал в гараже. еще подумал воот у людей гаражи какие.
![]()
![]()
агаа...двухэтажные гаражи с паркетом! не хило было бы
Добавлено: 03-03-2014 13:32:26
если не одно так другое...винты для переходника оказались длинее и болты блин не заходят в их отверстия..придется пилить ))) как говорится: пилите шура, пилите ))))
Добавлено: 03-03-2014 17:13:14
ребята, у меня масляный фильтр немножко мыши погрызли, ничего если так поставлю? съели тока внешнюю бумагу с дырочками которую
Добавлено: 03-03-2014 22:14:41
ребятааа...не заводится! ((((((((
все поставил все провода, точнее два ))))) подцепил..искры нету! что делать?
А ты от катушки на корпус прерывателя прикрутил провод?
да, от корпуса прерывателя на катушку один провод, второй от катушки на + акб и третий масса-
Добавлено: 03-03-2014 22:44:03
может в катушке дело?! как узнать не откинулась ли она у меня или таки нет?
Добавлено: 04-03-2014 01:03:10
проблему нашел. оказалось все дело в акб..но все равно не завелся, пару раз правый цилиндр прострельнул и все..устал )))
тока вот еще одно дело вышло, один из карбов течет че то очень сильно...можетпокладку на герметик посадить? какие у вас мнения, напишите пожалста а я потом проверю это на своем движке )))
Вот - тебе пригодится , схемы проще некуда ..... Проверь всё и прозвони каждый провод , там все моддели уралов есть и днепров , найди свою .... ( Только обязательно свою )
Вот - тебе пригодится , схемы проще некуда ..... Проверь всё и прозвони
каждый провод , там все моддели уралов есть и днепров , найди свою .... ( Только обязательно свою )
спасибо, просмотрел, нашел. мне подходят две схемы это мт10-36 и м67-36 ..но весь прикол в том что рама у меня мт10-36 а двигло урал. что же делать?! они в принципе идентичны, только у мт есть лампочки индикаторы а у урала их нет и все, другого различия я не нашел. возможно теперь только одно, провода от корпуса зажигания на катушку может по другому подключается
Добавлено: 04-03-2014 18:52:13
один цилиндр тянется завестись а вот второй че то даже не клюет! что может быть там? что делать?
Бенз поступает?
Хватит то хватит, в цилиндр то поступает?
один котел тянет а другой в мертвом ступоре
один котел тянет а другой в мертвом ступоре
Проверяй по кругу: подача топлива, герметичность клапанов, искру, компрессию, бронепровода
топливо идет, искра есть, провода норма..а компресию и герметичностькапанов как проверить?
Добавлено: 05-03-2014 08:19:14
без разбора это можно?
клапана еще тогда притирал и с тех пор лежат головки в сборе. могло что то измениться за это время?
Добавлено: 05-03-2014 08:24:00
и еще, нужно ли регулировать новые карбы? продавец сказал что они настроены но я че то сомневаюсь...
но даже если так то все равно почему один котел чихает а второй и с топливом и с искрой не хочет?! не пойму
карбы всегда надо регулировать! Отрегулируй. То что их на стенде на заводе провреяли это все фигня....
Добавлено: 05-03-2014 09:46:38
и замерь компрессию в цилиндрах компрессометром
ок..карбы посмотрю, кажись тут было про их регулировку...авт компрессометра нету блин ((((..
купи в любом автомагазине за 200 рублей самый простой.
Ну клапана пережаты да и все!
Ну клапана пережаты да и все!
тоже мысля была, проверял все, нормально с клапанами..хоть и настраивал без щупа, но зазор есть так что эта версия отпадает, ну или маловероятна
Добавлено: 05-03-2014 13:28:40
купи в любом автомагазине за 200 рублей самый простой.
ок, поищу что есть )))
Добавлено: 05-03-2014 13:29:43
спасибо всем за поддержку! если бы не ваша помощь то я бы не смог все это дело толком начать! от души, мужики!
Добавлено: 07-03-2014 08:08:50
а из за конденсатора может не заводится? может высох уже, старенький ведь?
Отредактировано Ruslan (05-03-2014 13:30:14)
начни с самого простого, под давлением может пробивать свечу попробуй заменить. Проверь зажигание как срабатывает автомат опережения, возможно ты планку перекинул. После поставь АКБ от авто, возможно искра слабая. ну и на крайний случай позови пару друзей и пробегитесь с ним, будет чихать пердеть но должен завестись.