Re: дневник мотоциклиста )
один велик остается
Так скоро на Велик права введут, я не удивлюсь)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
один велик остается
Так скоро на Велик права введут, я не удивлюсь)
Так скоро на Велик права введут, я не удивлюсь)
В твоем городе много велосипедистов? У нас очень много! Они полноценные участники движения! Почему бы и им не устроить контроль знаний ПДД и установить ответственность за их нарушение? Реально, как и к водителям механических ТС.
Добавлено: 03-01-2016 12:16:50
Еду как то..., стемнело, навстречу поток - справа видимость минимальна... Вдруг возникает пара неплохих женских ног... успел тормознуть - велосипедист без катафотов везет на багажнике свою подругу...
Да много, я и сам летом активно езжу на велло, по тому и написал что не удивлюсь если скоро введут...
А если серьезно размышлять по поводу введения каких либо ограничений и правил, с одной стороны вроде бы нужно, а с другой так можно миллионы детей лишить интересного детства, отняв у них велосипеды...и так интернет всех поглотил...
Плюс это разрастание бюракратического аппарата, службы контроля, гайцы на великах или лошадях ..
Проще я думаю будет расширить имеющиеся дороги(благо не в Лихтенштейне живем) и сделать полноценные тротуары для велосипедистов...
Ну так велодорожки это же совсем другое дело! Ну или отдельная полоса для велосипедистов. Я даже уже не говорю про знание и соблюдение правил. Элементарного чуйства самосохранения не хватает. Пример наиболее часто встречаюсчийся это на перекрестке велосипедист (стоясчий справа) игнорирует сигналы правого поворота автомобиля (особенно с полуприцепом) и оказывается под колесами....
Отредактировано mexanik62 (03-01-2016 14:31:50)
Верно , потому и говорю , достаточно с обеих сторон дорог сделать полноценные вело дорожки (запретить по ним передвигаться пешеходам), только для веллосипедистов и снабдить все перекрестки полноценными светофорами и подземными переходами, и не один велосипедист сам не захочет вылезать на автодорогу....
Вот только учитывая темпы строительства новых дорог, вряд ли это когда либо будет сделано..
Отредактировано 666 (03-01-2016 14:42:52)
нет алко и два колеса это не помотоциклетному. сегодня дпс меня встретил но опять я ускользнул) тьфу-тьфу.завтра на велике поеду летать
Эти две кобылки и не подозревают шо перед ними небольшой табунчик
У моего товарисча в начале 90-х за некоторые прегрешения забрали права. А ездить в город за харчами надо. На чужом хвосте много не наездиш... Вот он подъезжал на расстояние прямой видимости въезда в город, останавливался и в бинокль смотрел въезд в город на предмет гайцов, при отсутствии оных спокойно ехал
я также ездию)))) с биноклем) оказывается я не один такой эти лошадки если бы я не подошел схомячили бы сидушку и все веревочки) любопытные,ручные и не боятся даже коптера.над ними полетал а им по фигу) городские...)
Это у тебя развлечение такое - съемку делать или (и) работа?
это теперь мое хобби.как первый раз поднял радиоуправляемую модельку в воздух.заразился) я же мечтал всегда летать.а тут увлечение фото и видеосьемкой и коптер просто созданы друг для друга.жаль гор у нас нет.каньоны поснимать водопады там.надо подвес стабилизирующий для камеры покупать.но он стоит как квадр в сборе человек всегда стремится поднятся выше в небо.к звездам.
Добавлено: 03-01-2016 23:01:43
постоянно снится сон что бегу по полю.подпрыгиваю.несколько шагов по воздуху.расправляю руки или крылья) во сне не видно. и взмываю в небо.парю могу держать любую высоту.только недавно стал нормально садится .это чувство не передать) это какая то техника выполнения полета человеком.даже в натуре пробовал так.только падаю блин
это разрастание бюракратического аппарата, службы контроля, гайцы на великах или лошадях ..
Проще я думаю будет расширить имеющиеся дороги(благо не в Лихтенштейне живем) и сделать полноценные тротуары для велосипедистов...
Подозреваю, что эти два дела делают разные контингенты людей, и первый, как-то, не стремится работать вторым и строить дороги своими ручками. Да и не выгодно это первым.
Отредактировано Алексей . (04-01-2016 00:05:34)
Прикольная вещь, во сколько обошлась, а какая у него грузоподъёмность относительно собственного веса?
все где то 35000р. запчасти коптера.аппаратура.аккум. поднимал для прикола 1кг.бутылку пластиковую залил водой литровую и поднял в небеса)но полетное время сокращается.полетный вес моего коптера с камерой 1400. надо будет точно взвесить. сейчас восстанавливаю.паяю чертов регулятор.из него все провода повырывало. буду ждать зарплату.покупать винты,шасси,двигатель и возможно регулятор.самое обидное видео с борта птички поврежденно.в момент удара об планету камера вырубилась.хотелось бы увидеть как он там ветки косил и снег пахал) и какого хрена он так далеко упал.я его поднял так высоко что огней не видел и залетел в облако.надо покупать оборудование для передачи видео с борта .и чтобы видеть куда лететь и падать
коптеры круть) Сам болею с тех пор, как в шутку подарили микроквадрик китайский за пятнашку баксов) По дому летает резво, котов гоняет нефиг делать) На улице похуже, ветра боится, но в принципе тоже можно, на 15-20 метров сигнал уверенный)
Мечтаю о большом коптере, хотя бы на 450 раме, но дорогое удовольствие, 200-400 у.е. навскидку, даже если собирать самому всё...
Хорошая у него грузоподъёмнасть, можно наверно сделать по больше двух местную модель, на рыбалку летать
хотя бы?! 450 это большой коптер) много места под всякую электронную и фотовидео хрень) я свой долго собирал.покупал то раму.то движки по паре.некоторые детали большеполовины зарплаты отнимали.главное на роллтон и бензин оставить чтоб не сдохнуть с голодухи за рулем))я тоже начинал с маленького квадра.купил за 2500. и заразился.это здорово управлять дроном который слушается малейшего касания стика и летит куда захочешь ты.теперь я вдвойне преступник.нет прав на мот.нет разрешения и прав на квадр.если поймают со всем этим добром....пристрелят
Добавлено: 10-01-2016 00:14:09
только недавно статью читал что уже квадр сделали для человека.кабина все дела.полет на 16 км.высота до трех км. и цена 200.000баксов охренели.
Добавлено: 10-01-2016 00:20:34
хотя бы?! 450 это большой коптер)
да) именно "хотя бы" )) Фантомом рулил, микрокоптерами рулил, октокоптерами самопальными на 350 кажется раме рулил... а потом выпросил у друга моего друга порулить здоровым, нет, сцуко, ЗДАРАВЕННЫМ!!! гексакоптером, луч рамы где-то 50-60см, т.е. между моторами больше метра. Ощущение фантастические. Я ему эту хрень на радостях чуть об землю не расфигачил) Веса килограмм 7,5 пустого, грузоподъемности -- полноформатное зеркало с массивным объективом и стабом, навскидку килограмма 4,5 получалось. Пустой летает минут 30, с фотом -- около 20 минут. аккумуляторы такие, что легковушку без штатного вообще завести можно)
Заразился капец.. себе такой хочу жутко, но баблища точно не хватит, там цена только на движки и мозги вырисовывается в районе 500 у.е., не считая акков, рамы, мелочевки.. суммарно ему этот коптер (чисто коптер) обошелся в 950 у.е., часть комплектухи брал б\у, раму вообще сам делал..
а тот, что китайцы представили, я б не взял.. читал, 20 минут полета вроде и никаких тебе пультов на всякий случай. Стремно.
суммарно ему этот коптер (чисто коптер) обошелся в 950 у.е.,
Да, не дёшево, особенно если долбануть его в первом полёте о планету)). Меня в 2006 ом на реальном ЯК-52 летать научили за 70 тысяч руб.))) А вообще полёт это кайф, особенно первый самостоятельный вылет. Никогда не забуду это чувство... Внешняя ссылка
классный вид из кабины Яка.блин так захотелось все приборы с панели скрутить у меня есть настоящие часы из самолета.только не рабочие)
да большой коптер это круто....450 это золотая середина.но мне как мотоциклисту 450 размер уже большеват....слишком много места занимает.проблемно возить с собой этот квадрочумадан.и в ручную тоже не особо. а если коптер в радиусе с метр и более то надо машину...а вручную на тележке его таскать
у меня снова планы на велопутешествие по Алтаю.но хочу с коптером.придется его разбирать в ноль.чтобы как то упаковать...если вообще получится.