81

Re: Регулировка карбюраторов

Они для этого и есть!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Регулировка карбюраторов

Просто везде пишется 'на массу' , но нигде про разрядники не говорят.

Сказать спасибо Плохое сообщение

83

Re: Регулировка карбюраторов

Ежели разрядники выставлены все норм без проблем Ну можно конечно и закорачивать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: Регулировка карбюраторов

при регулировке (к62), что нужно делать вначале:
определять положение иглы дросселя или регулировать холостой ход?
Как правильно отрегулировать иглу дросселя?
Что если мот работает норм, а правый цилиндр при закороченном левым холостые не держит?
Это нормально, что пока я пытался отрегулировать правый цилиндр, у меня мот вообще перестал заводиться - достал свечу она вся чернющая? (надо почистить и дальше пробовать выставлять? или я что-то делаю не так)
В каком диапазоне выкрученности должен находится винт качества на мот урал (карб к62)?
Когда я трогуюсь (на малых оборотах) мот потрясывает - это не синхронность работы цилиндров и надо регулировать длину тросов?

Отредактировано stifler (05-09-2012 07:05:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Регулировка карбюраторов

http://forum.motoroad.ru/topic2551-eshc … torov.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Регулировка карбюраторов

Здрасти! Попробовал отрегулировать карбы, такая ситуация регулирую холостой ход (на двух цилиндрах мот работает вроде как надо) на каждом цилиндре по отдельности: на левом цилиндре регулируется хорошо (винт количества минимальный, качества около 2.5 об.), на правом при приблизительно тех же исходных положениях винтов - сразу глохнет (при отключении левого), приходится достаточно значительно выкручивать винт количества (на винт качества влияния оборотов намного меньше чем на левом). В итоге обороты вроде как примерно одинаковые (на слух), но только накидываю подсвечник на левый цилиндр двигатель начинает орать в раза 2 наверно громче чем настраивал (когда по отдельности). Пробовал менять золотник на правом цилиндре, продувал жеклеры - не помогает. Положение иглы установил как по инструкции в самое нижнее положение, т.е. на верхнию ризку. При чем если после этого убавить обороты на правом цилиндре винтом количества, то мот работает неплохо и едет соответственно. Карбы стоят К62

Отредактировано stifler (08-09-2012 13:44:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Регулировка карбюраторов

Надо разрядники установить как положено или закорачивать колпак на массу который снимаеш

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Регулировка карбюраторов

колпак закорачивал на массу. на крокодильчики закреплен винт с резьбой как у свечи. его цепляю к ребру цилиндра, на винт колпак - вроде как закорачивается.

Добавлено: 09-09-2012 09:42:36

Скажите, пожалуйста. Проблема получается в неправильном зазоре разрядников? или может быть из - за чего-то еще?

Отредактировано stifler (09-09-2012 08:43:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: Регулировка карбюраторов

Когда правильно выставлен зазор в разрядниках и одинаковый на обоих при снятии колпачка искра проходит по разряднику

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: Регулировка карбюраторов

получается у меня из-за невыставленных зазоров после регулировки карбов двигатель начинает орать громко (хотя снятые колпаки закорачиваю) . Скажите может ли еще в чем нибудь быть проблема?

Сказать спасибо Плохое сообщение

91

Re: Регулировка карбюраторов

Ежели закорачиваеш искры должны нормально идти Ну когда включаеш оба движек должен быстрее работать Уменьшаеш обороты винтом качества и проверяеш синхронность на ХХ поочередным снятием колпачков

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Регулировка карбюраторов

правильно я понял:
регулируем хол. ход каждого горшка
при работе на двух горшках двигатель увеличивает обороты - мы их уменьшаем винтом качества (я так понимаю, если не удается сбавить до приемлемых - закручиваем и винт количества). Вопрос какие именно винты крутить (левого или правого карба) для уменьшения оборотов (при работе на двух горшках)? На слух?
и получается, что после всех настроек карбов при нормально работающем движке, если скинуть один колпак - движек не будет работать, т.е. заглохнет?

Отредактировано stifler (09-09-2012 12:06:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Регулировка карбюраторов

Винт качества трогать нельзя Ежели на одном котле не работает настройки неправильные Добится одинаковых оборотов на каждом котле

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: Регулировка карбюраторов

Привет,вы можете подробнее ответить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: Регулировка карбюраторов

Согласен - не совсем понятно. Просто вы писали, что уменьшать обороты после отдельной регулировке  нужно винтом качества

mexanik62 пишет:

Ежели закорачиваеш искры должны нормально идти Ну когда включаеш оба движек должен быстрее работать Уменьшаеш обороты винтом качества и проверяеш синхронность на ХХ поочередным снятием колпачков

Добавлено: 10-09-2012 07:30:52

вчера пробовал настраивать, получилась какая то хрень, после всех крутилок, вертелок - двигатель (на двух горшках) имеет более ли менее приемлемый хх при полностью закрученных винтах количества (на обоих карбах, при чем не от руки, а ключом). Когда снял верхнюю крышку правого карба - у меня там бензин аж сверху. Что самое странное мот ездит нормально - проехал где-то 25км, нормально заводится. Но при этом хх завышены и свеча на левом горшке светлая со светло корич. пятнами, а на правом (где бенз был в верх. части карба) черная. иглы в среднем положении на обоих карбах. Получается на правом мне нужно опустить иглу? Вообще иглы могут быть в разных положениях на разных карбах?

Отредактировано stifler (10-09-2012 06:32:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: Регулировка карбюраторов

http://forum.motoroad.ru/topic2551-eshc … torov.html
Ну я не знаю как понятнее Иглы должны быть в одинаковом положении Ежели иглы в разных положениях ездить конечно можно но это указывает на неисправность Правый карб скорее всего переливает запорная игла не держит или поплавок заполнился бензином

mexanik62 пишет:

Уменьшаеш обороты винтом качества и проверяеш синхронность на ХХ поочередным снятием колпачков

Конечно количества!!! Мой косяк

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

97

Re: Регулировка карбюраторов

По какой причине у меня при полностью закрученных винтах количества обороты хх все равно выше нормальных. и вообще правый горшок очень не внятно реагирует на изменение положение этого винта? а на счет запорной иглы, у меня так было на левом карбе (но там сочилось через дренажное отверстие) - немного подогнул и все ок, а на правом не сочиться через это отверстие.

Отредактировано stifler (10-09-2012 08:02:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Регулировка карбюраторов

Ну надо выставить уровни топлива в поплавковой камере по инструкции на карб В 63и 65 надо карб перевернуть и выставить мглу так чтобы шов поплавка был параллельно срезу поплавковой камеры

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Регулировка карбюраторов

я прочитал где-то, что на карб. к62, нужно чтобы Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка составляло 26± 0,5 мм. Получается, что у меня это расстояние больше на правом карбе, раз свеча черная - и больше не в чем не может быть проблема? Я извиняюсь за выяснение всех деталей, просто мот не рядом со мной и навещаю я его за 30км после работы или на выходных smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

100

Re: Регулировка карбюраторов

Проблема во многом быть может Кольца Клапаны Свечи Провода  Перепеши порядок регулировки Пару раз по бумажке сделаеш потом на автомате с закрытыми глазами делать будеш

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение