21

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Luis пишет:

[видео]
Это посмотри...

По видео понятно,спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Если я обрежу цилиндры и тем самым подниму степень сжатия,я увеличу не много мощность.Хотя у Днепра ее и так хватает.Просто запас ни когда не помешает или не так?

С увеличением мощности уменьшается ресурс и увеличивается термонапряжённость деталей двигателя воздушного охлаждения. Так что решать тебе

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Особой разницы у поршней "современных" и 10-36 кроме сферы нет?Все таки старые поршни были сделаны под 76 бензин,а здесь получится что я увеличу степень сжатия да еще и переведу на 92-ой.Не погорим?
И еще,от чего все же и как присобачить кронштейн хотя бы под Жигулевский фильтр?

Отредактировано BETERR (05-12-2014 16:03:00)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Особой разницы у поршней "современных" и 10-36 кроме сферы нет?Все таки старые поршни были сделаны под 76 бензин

Разницы в материале практически нет. Я на работе делал анализ, разница в технологии производства в нелучшую сторону. Были в союзе поршни и под 93 бензинhttp://forum.motoroad.ru/topic219-a-kup … ya-p7.html. Но смысла подрезать цилиндр у Днепра нет для перехода на 92 бензин нет тк ои итак его переваривает как родной. А вот современные поршни не всегда выдерживают температурный режим............

Но распредвал нужно ставить от 10 семейства. Хотя сколько моторов от МТ10 до МТ10-36 я не разбирал - распредвалы одинаковые. И на первых 11 они такие шли

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Касаемо распредва того что навидео и истинного от МТ10-36. Возможно на видео он же, но сточены кулачки до предела.
http://s1.radikali.ru/uploads/2014/12/6/4145e66b264d376437541f29adc2be42-full.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/2014/12/6/ae500607641d36141c111d6dda9cb9c5-full.jpg


Собственно говоря снят с нового неиспользовавшегося мотора от мотоцикла Днепр МТ10-36 1980 года выпуска

Касаемо головок цилиндров
http://s1.radikali.ru/uploads/2014/12/6/062729d77d9491e850f101e51005ca8f-full.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/2014/12/6/5718df9e0ec7eeb3065b704b475ba29a-full.jpg

Головки советского производства от мотора Днепр МТ10-36. Да, сёдла одинаковые, не спорю. Но качество в разы лучше. Смотрим на прилив перед направляющей втулкой на фото и на прилив что на видео. Теперь интересный момент - есть степень сжатия расчётная, а есть фактическая. Расчётная - это величина, полученная по формуме объём цилиндра + объём камеры сгарания поделенное на объём камеры сгарания. А есть степень сжатия фактическая. Это качество наполнения цилиндра новой смесью. Но при увеличении степени сжатия возрастают наглузки на КШМ и на весь мотор в целом. Что бы заставить Днепромотор крутиться - нужно облегчить как минимум толкатели.Касаемо масла - не спорю что синтетика создаёт лучше масляную плёнку на цилиндре и по этому мотору легче крутиться. Но вот качество изготавления деталей мотомоторов храмает и по этому давление будет теряться ещё в передней крышке.

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Выносной фильтр ни кто не делал?

Добавлено: 10-12-2014 09:04:49

BETERR пишет:

Выносной фильтр ни кто не делал?

И еще вопросик.Вчера разобрал все свои двигатели,один из них лежал у дедка в сарае лет 15 без шатунов.Движок прошел очень мало,внутри все идеально,вот только одна шейка слегка покрылась рыжиком ржавчины.Критичного ни чего не вижу,Вопрос-чем оттереть-заполировать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Вопрос-чем оттереть-заполировать?

2000 шкуркой, лентой отреж по ширине шейки и погоняй. wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Можешь кожаным ремнём с пастой гои

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Messer_SS пишет:

Можешь кожаным ремнём с пастой гои

За подсказки спасибо,попробую шкуркой.пасту не найти.Еще вопрос-с какого Москвича подходят вкладыши?

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Еще вопрос-с какого Москвича подходят вкладыши?

Наверно с любого вроде они одинаковые. С 412 точно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

shaman507 пишет:
BETERR пишет:

Еще вопрос-с какого Москвича подходят вкладыши?

Наверно с любого вроде они одинаковые. С 412 точно.

Я просто забыл с какого,то ли с 406 то ли с 412.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Я просто забыл с какого,то ли с 406 то ли с 412.

Плохо когда не знаешь да ещё забудешь! 406 москвича не  существовало wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

shaman507 пишет:
BETERR пишет:

Я просто забыл с какого,то ли с 406 то ли с 412.

Плохо когда не знаешь да ещё забудешь! 406 москвича не  существовало wink

lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Вкладыши на Днепромоторы подходят с 408 Москвичёвского мотора и толко с него и то вкладыши шатунные. Отличие в одном - толко на вкладышах чисто мотоциклетных есть размер +0,05 мм

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Messer_SS пишет:

Отличие в одном - толко на вкладышах чисто мотоциклетных есть размер +0,05 мм

  Да ты гониш!!!
http://s020.radikal.ru/i718/1309/d8/741b1d7f6d98.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Вот и я о том же.Извиняюсь что спутал 407 Москвич с 406 мотором ГАЗ.А какие вообще бывают Днепровские размеры вкладышей начиная от стандартного.

Отредактировано BETERR (11-12-2014 17:11:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

начиная от стандартного?

0,05, 0,25, 0,50, 0,75, 1,00

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

shaman507 пишет:

Да ты гониш!!!

Спорим что не гоню? big_smile

shaman507 пишет:

0,05, 0,25, 0,50, 0,75, 1,00

Это линейка размеров для мотоциклов Днепр. А на Москвичёвских моторах нет размера +0,05

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Messer_SS пишет:

Это линейка размеров для мотоциклов Днепр. А на Москвичёвских моторах нет размера +0,05

Ты что такой упёртый ещё раз леплю картинку big_smile

http://s020.radikal.ru/i718/1309/d8/741b1d7f6d98.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

shaman507 пишет:
Messer_SS пишет:

Это линейка размеров для мотоциклов Днепр. А на Москвичёвских моторах нет размера +0,05

Ты что такой упёртый ещё раз леплю картинку big_smile

http://s020.radikal.ru/i718/1309/d8/741b1d7f6d98.jpg

Запасливый!!!!Молодца!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение