Re: Ремонт и переделка Днепромотора
[видео]
Это посмотри...
По видео понятно,спасибо.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
[видео]
Это посмотри...
По видео понятно,спасибо.
Если я обрежу цилиндры и тем самым подниму степень сжатия,я увеличу не много мощность.Хотя у Днепра ее и так хватает.Просто запас ни когда не помешает или не так?
С увеличением мощности уменьшается ресурс и увеличивается термонапряжённость деталей двигателя воздушного охлаждения. Так что решать тебе
Особой разницы у поршней "современных" и 10-36 кроме сферы нет?Все таки старые поршни были сделаны под 76 бензин,а здесь получится что я увеличу степень сжатия да еще и переведу на 92-ой.Не погорим?
И еще,от чего все же и как присобачить кронштейн хотя бы под Жигулевский фильтр?
Отредактировано BETERR (05-12-2014 16:03:00)
Особой разницы у поршней "современных" и 10-36 кроме сферы нет?Все таки старые поршни были сделаны под 76 бензин
Разницы в материале практически нет. Я на работе делал анализ, разница в технологии производства в нелучшую сторону. Были в союзе поршни и под 93 бензинhttp://forum.motoroad.ru/topic219-a-kup ya-p7.html. Но смысла подрезать цилиндр у Днепра нет для перехода на 92 бензин нет тк ои итак его переваривает как родной. А вот современные поршни не всегда выдерживают температурный режим............
Но распредвал нужно ставить от 10 семейства. Хотя сколько моторов от МТ10 до МТ10-36 я не разбирал - распредвалы одинаковые. И на первых 11 они такие шли
Касаемо распредва того что навидео и истинного от МТ10-36. Возможно на видео он же, но сточены кулачки до предела.
Собственно говоря снят с нового неиспользовавшегося мотора от мотоцикла Днепр МТ10-36 1980 года выпуска
Касаемо головок цилиндров
Головки советского производства от мотора Днепр МТ10-36. Да, сёдла одинаковые, не спорю. Но качество в разы лучше. Смотрим на прилив перед направляющей втулкой на фото и на прилив что на видео. Теперь интересный момент - есть степень сжатия расчётная, а есть фактическая. Расчётная - это величина, полученная по формуме объём цилиндра + объём камеры сгарания поделенное на объём камеры сгарания. А есть степень сжатия фактическая. Это качество наполнения цилиндра новой смесью. Но при увеличении степени сжатия возрастают наглузки на КШМ и на весь мотор в целом. Что бы заставить Днепромотор крутиться - нужно облегчить как минимум толкатели.Касаемо масла - не спорю что синтетика создаёт лучше масляную плёнку на цилиндре и по этому мотору легче крутиться. Но вот качество изготавления деталей мотомоторов храмает и по этому давление будет теряться ещё в передней крышке.
Выносной фильтр ни кто не делал?
Добавлено: 10-12-2014 09:04:49
Выносной фильтр ни кто не делал?
И еще вопросик.Вчера разобрал все свои двигатели,один из них лежал у дедка в сарае лет 15 без шатунов.Движок прошел очень мало,внутри все идеально,вот только одна шейка слегка покрылась рыжиком ржавчины.Критичного ни чего не вижу,Вопрос-чем оттереть-заполировать?
Вопрос-чем оттереть-заполировать?
2000 шкуркой, лентой отреж по ширине шейки и погоняй.
Можешь кожаным ремнём с пастой гои
Можешь кожаным ремнём с пастой гои
За подсказки спасибо,попробую шкуркой.пасту не найти.Еще вопрос-с какого Москвича подходят вкладыши?
Еще вопрос-с какого Москвича подходят вкладыши?
Наверно с любого вроде они одинаковые. С 412 точно.
BETERR пишет:Еще вопрос-с какого Москвича подходят вкладыши?
Наверно с любого вроде они одинаковые. С 412 точно.
Я просто забыл с какого,то ли с 406 то ли с 412.
Я просто забыл с какого,то ли с 406 то ли с 412.
Плохо когда не знаешь да ещё забудешь! 406 москвича не существовало
BETERR пишет:Я просто забыл с какого,то ли с 406 то ли с 412.
Плохо когда не знаешь да ещё забудешь! 406 москвича не существовало
Вкладыши на Днепромоторы подходят с 408 Москвичёвского мотора и толко с него и то вкладыши шатунные. Отличие в одном - толко на вкладышах чисто мотоциклетных есть размер +0,05 мм
Отличие в одном - толко на вкладышах чисто мотоциклетных есть размер +0,05 мм
Да ты гониш!!!
Вот и я о том же.Извиняюсь что спутал 407 Москвич с 406 мотором ГАЗ.А какие вообще бывают Днепровские размеры вкладышей начиная от стандартного.
Отредактировано BETERR (11-12-2014 17:11:39)
начиная от стандартного?
0,05, 0,25, 0,50, 0,75, 1,00
Да ты гониш!!!
Спорим что не гоню?
0,05, 0,25, 0,50, 0,75, 1,00
Это линейка размеров для мотоциклов Днепр. А на Москвичёвских моторах нет размера +0,05
Это линейка размеров для мотоциклов Днепр. А на Москвичёвских моторах нет размера +0,05
Ты что такой упёртый ещё раз леплю картинку
Messer_SS пишет:Это линейка размеров для мотоциклов Днепр. А на Москвичёвских моторах нет размера +0,05
Ты что такой упёртый ещё раз леплю картинку
Запасливый!!!!Молодца!!!