Re: Рассуждения о практичности
И японцы, и харлеи (особенно они, по отзывам) и БМВ ломаются.
Новый Урал это совершенно другая надежность, другое качество и другой уровень.
Сравнивать новый 750сс с колхозным 650 не надо.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И японцы, и харлеи (особенно они, по отзывам) и БМВ ломаются.
Новый Урал это совершенно другая надежность, другое качество и другой уровень.
Сравнивать новый 750сс с колхозным 650 не надо.
Поправочка -- если ваш Хорлей после пробега 50км (не тысяч. просто 50) не оставляет после себя лужи масла -- это неправильный, плохой, поддельный Хорлей.. У правильного, годного, фирменного расход масла четыре лужи на 100км..
не мое, сперто с форума )))))
что на западе халей,то у нас урал,просто харлеи занимаются своими мото на протяжении этого времени,а у нас застопорилась лет 20 назад
И японцы, и харлеи (особенно они, по отзывам) и БМВ ломаются.
Новый Урал это совершенно другая надежность, другое качество и другой уровень.
Сравнивать новый 750сс с колхозным 650 не надо.
А велико ли отличие? если не учитывать инжектора, то что там нового, какие инновационные решения? Не думаю- просто импортные комплектующие.
Добавлено: 25-11-2015 22:35:35
Пгостите, а ви таки случайно не из Одессы?
![]()
![]()
З Жидовчов корни будуть
Знаете,брацы, почитал я эту тему и усомнился, а нужен ли мне такой гиморррой? Но тут же подумал, у меня было в жизни много советской техники. Да, по началу эпала мосх. Но познакомившись поближе, поняв и поправив, все приходило в норму. Пример:Лодочный мотор Ветерок 12. Редко не обругают за ненадёжность. У меня их два. С разными винтами. Я в них уверен. Да, я вожу с собой некий комплект деталек, которые могут понадобиться. Но пока в шкатулочку с ентим запасом лазил единожды, за шпонкой винта. Секрета нет. У Ветерка12 , особенно глубоко б.у.есть несколько слабых мест. ничего сложного. Тупо замены сальников, крыльчатки и шпонки помпы, разработка и смазка механизма опережения, НОВЫЕсвечи и НОВЫЕ высоковольтные провода, и контактные группы прерывателя. Всё. Ну есть ещё некоторые фокусы и доработки. Но то же не высшая математика. Почему раньше эта техника считалась ненадёжной? А помните, раньше у всех в гаражах где то лежала рабочая рукавица со свечками ? Не, ну они же ещё работают!:) как мы меняли свечу? Из этой рукавицы.
а как они работают? Почему оказались в рукавице? И куда мы дели свечи которые только что выкрутили?
. Второй вопрос масло. Тут наверное то же не нужно экономить. Дороже получится. В результате техника становится надёжной. То есть есть пара возможных проблем, но к ним можно и нужно быть готовым. Огромным преимуществом советской техники является возможность ремонта с мин.набором инструмента, на коленке, в любых условиях. Ну ес-но с помощью какой то матери :d
Отредактировано newbob (25-11-2015 23:45:14)
просто харлеи
дают бренд, сервис и имеют адекватную цену для своего региона. Вот в чем разница получается для человека..
Отношение к клиенту. Самый дешевый харлей 7,5 кусков зелени или от 200 у.е. в рассрочку с небольшой переплатой (25% против наших 40-60% за три года это реально небольшая переплата!). У амеров, если ты не безработный и если ты не домработница с двумя детьми, ты можешь позволить себе взять новенький, из салона, харлей, и рассекать на нем, реализуя Великую Американскую Мечту ТМ. И если твой харлей сломается, ты возьмешь сотовый, звякнешь в ближайший сервис и через полчаса ребята с шевронами H-D Service увезут тебя в авторизованное СТО. где либо ремонт по гарантии, либо за деньги и по-любому чашка бесплатного кофе и удобный диван на время диагностики. А если моделька подороже, то в отдельных случаях даже подмену предоставят. Водитель, например, получает 50-70 кусков в год, из них 10-20 тратит на налоги, примерно столько же на дом и счета, остальное -- собственно, остальное (одежда, еда, машина, диснейленд по выходным, попкорн, бургеры и стриптизерши). При желании, немного ограничив себя -- т.е. покупая шмотки на распродажах и забыв о фаст-фудах -- даже без кредитов можно взять практически любой харлей за год-два максимум.
Что у нас? У нас сколько водила в год получает? 500-600 тыр, если хорошо пристроился. Если плохо пристроился, то хорошо если 200-300 тыр (правда, это уже "на руки", т.е. чистыми, но все же. У нас вот дальнобой в месяц на руки 8-11 тысяч грн по факту потолок, т.е. 120 тысяч грн или примерно 400 тыр). Ну даже гипотетически купишь урал новый, накопив с зарплат годика за три, сидя на голодном пайке, ок. Сервис -- сам или в гараж на ара-сервис. Гарантия год (т.е. 5-7 месяцев мотосезона по факту). Надежды, что кто-то приедет тебя спасать за вменяемую сумму где-нибудь между Магаданом и Москвой -- ноль целых, фиг десятых. если только ты не депутат, устраивающий показательный мотопробег на отечественном ТМ транспорте ТМ. И даже комплектуху так просто сходу не найдешь, ибо половина импорт, за доллары и под заказ в течении месяца...
Обидно мля, просто обидно..
Добавлено: 25-11-2015 23:03:33
В результате техника становится надёжной.
вот да, вот сколько раз видел. как люди за относительно вменяемые деньги делают из отечественного авто-мото транспорта вменяемое и редколомучее чудо. Пример из своей жизни -- были у меня раньше Жигули, копейка. Пробега -- 120тык, я третьим хозяином был (первым был какой-то мелкий чинуша, который на ней и пятерки не наездил. второй -- дедок, который за 15 лет на ней накатал 45 тысяч пробегу всего).
Машина досталась в состоянии 4+ -- мелкие огрехи кузова, барахлящее зажигание, проблемы с рулевой колонкой (большущий люфт, градусов 25 наверное, на трассе "доставляло"). По молодости и глупости, конечно, я ее подзагробил. Ну и время было такое -- денег мало, перебивался чем попало по запчастям, с разборок и прочего..
докатало до 95 тык и всё, приехали -- посыпался мотор.
2600 долларов, три месяца времени на все работы. Карб солекс, новый генератор помощнее, капиталка двигла с проточкой и заменой поршневки на неродную (каюсь. не помню уже, что мне туда воткнули, что-то импортное точно), перебрана половина ходовки, замена подвески (амортизаторы, шаровые, рулевые тяги, поперечная балка -- все новое и неродное). Облагороженный салон, хорошие расходники, коробас-пятиступка фиатовская взамен штатной четырехступки. Электронное зажигание с МП.
до 120 тык я под капот лазил только за аккумулятором, новыми фильтрами и свечами, ну и масло, конечно -- не бадягу, а более-менее вменяемый "мотыль" с заменой каждые 8-9 тык. Амары поменял через 16 тысяч (те, которые торгаши толкали именно на жигуль-копье едва 8 отхаживали и работали ужасно). На 110, каюсь, ездил подстройку клапанов делать.
В то же время живой пример, ща со мной работает мужик. У него москвич 412 кажись. Каждые выходные в гараже, на запчасти он за эти два года спустил столько, что иномарку, наверное, взять можно, из недорогих б\у, конечно.. при этом катается только на работу и с работы, ну еще в магаз там, и на авторынок за запчастями. Раз-два в месяц я езжу его вытаскивать в очередной раз из-за того, что у него дохнет генератор, отказывает б\у шный шестилетний аккум от дизельного микроавтобуса, регулярно у него ломается зажигание, помпа, еще какая-то мелочевка, отказывается работать карб.. список бесконечный просто.. на все доводы поставить машину на несколько месяцев и сделать все нормально и надолго грит -- хЭ!, чО я, лох, на работу пешком ходить!
получилось немного ниачом, но суть выхватить можн, я думаю..
а как в тех Америках тогда дело обстоит с ИМЗ?
кто (и где) уплывшие туды Уралы ремонтирует? или экспортные прям ну вот вообще не ломаются?
а как в тех Америках тогда дело обстоит с ИМЗ?
кто (и где) уплывшие туды Уралы ремонтирует? или экспортные прям ну вот вообще не ломаются?
Я тебе открою секрет
Новые Уралы которые катаются за границей и Уралы которые катаются у нас - абсолютно одинаковые. В нашу страну идет 4 - 5% от всего производства. Делать отдельно для России - никакого смысла.
[Делать отдельно для России - никакого смысла.
о чем-то таком я подозревал
поначалу следил за темой, а теперь как-то нить потерял)
а как в тех Америках тогда дело обстоит с ИМЗ?
во-первых, там все равно половина комплектухи импортная.
во-вторых, тираж какой? 2к в год? капля в море, половина владельцев новых уралов берут их "для галочки" в мотоколлекцию и за сезон хорошо если 2-3к километров наматывают (а это в итоге лет 5-10 до серьезных поломок). А еще четверть не наматывает и тех 2-3к. Сколько вона в мире себе ламбы покупают да феррари, а в итоге такие тачилы стоят в гаражах безвылазно. пока не сгниют или не перейдут в статус "антиквар"..
живой пример -- в моем городе один чел занимается реставрацией армейских мотоциклов. Лично не знаком, но в газете про него писали несколько раз. у него 8 байков, и импортные, и отечественные. Он на них практически не ездит, это экземпляры выставочные. Как он сам говорил, максимум -- по лужайке недалеко от дома, когда хочется развеяться.
ну и в-третьих, с их уровнем жизни можно позволить себе пользоваться специализированными мото-мастерскими, кои есть в любом крупном городке...
во-первых, там все равно половина комплектухи импортная.
Она на всех Уралах импортная.
Не могу точно сказать где лучше дилеры, но заказывал у Америкосов футболку с логотипом и перчатки с логом с Америки, так как у нас нет подобного и пришло, в подарок мне подарили брелок к ключам и наклейки, кучу буклетов и различных предложений с покупкой. И судя по официальной странице в контакте то складывается впечатление (там полно видосов из Америки), что Амерские дилеры более активные, чем наши. Да предложений масса и услуги разные. Не знаю какие цены на запчасти, но у наших дилеров цены завышены на запчасти к новым Уралам, один амортизатор 9 косых- это ж как бля!!! А прикинь зальешь генератор или ещё, что где купить- официалов по 4-ой цене. Пообщавшись с нашими официалами, они не охотно идут на контакт- мол нахрен беспокоишь, все равно не купишь- так и впрямь не охота брать.
Ну напиши в Японию на завод DENSO, спроси сколько у них такой генератор стоит
Добавлено: 26-11-2015 14:53:31
Напиши в Италию и спроси сколько стоят амортизаторы SACHS
а как в тех Америках тогда дело обстоит с ИМЗ?
да сто пудов наши там наклепали сервисов лишь бы жопу американскому покупателю подлизать...
Да, тема разошлась, а ни кто не вспомнил, что мотоцикл, в СССР, был малое и доступное по цене транспортное средство, которое из за цены покупали многие колхозники.Теперь о людях ни кто не думает, думают о набитом кармане. Сейчас из него сделали нечто. Ссылки на то что нет мощностей и прочего, это пустой треп, как и о качестве деталей. Когда тебя начинают драть, ты начинаешь работать нормально, это к качеству деталей, подшипников. И где то читал, автопроизводитель наворачивает на авто 2-2,5 цены , мотопоизводитель 5 цен. Теперь Фокусах и Солярисах, любой производитель не делает всех комплектующих, и если начать считать по запчастям того же фокуса или голду ,АХРЕНЕЕТЕ.
Ссылки на то что нет мощностей и прочего, это пустой треп
ещё один знаток ирбитского производства. съездий на завод на экскурсию и посмотри. или ты думаешь что поставить линию и найти смежников это дело двух недель и 10 тысяч?
Она на всех Уралах импортная.
относительно чего. Для африки ВСЕ детали урала будут импортными. Для Америки импортными будут считаться рама, обвес типа крыльев, бака, прочих металлических частей, возможно, некоторой части ходовой и мотора. Для нас -- соответственно, наоборот, импортным будет практически все, что технологичнее крестовины карданного вала...
урал за 600 тысяч!!!да они там охренели на своем имз.ребят просто подумайте 600 тысяч за такие деньги можно купить такую машину до которой уралу некогда не дойти.да и вообще что такое современый урал это тот советский мотоцикл но уже с импортными деталями.а на отечественных деталях слабо сделать что то нормальное.да короче спикулянты они хреновы.150 тысяч максилальная цена этим уралам.и то я бы еще подумал брать его или машину.капиталистические собаки.
урал за 600 тысяч!!!да они там охренели на своем имз.ребят просто подумайте 600 тысяч за такие деньги можно купить такую машину до которой уралу некогда не дойти.да и вообще что такое современый урал это тот советский мотоцикл но уже с импортными деталями.а на отечественных деталях слабо сделать что то нормальное.да короче спикулянты они хреновы.150 тысяч максилальная цена этим уралам.и то я бы еще подумал брать его или машину.капиталистические собаки.
Могли бы вообще закрыться, а так работают, дают рабочие места.
Ну напиши в Японию на завод DENSO, спроси сколько у них такой генератор стоит
Добавлено: 26-11-2015 14:53:31
Напиши в Италию и спроси сколько стоят амортизаторы SACHS
А зачем в Италию, есть представители SACHS в Москве и у них есть стойки на солярис, но нет амортизаторов на Урал- Вот же парадокс. И кстати стойки дешевле обходятся в разы чем амортизаторы у официалов.
Добавлено: 26-11-2015 23:27:01
Могли бы вообще закрыться, а так работают, дают рабочие места.
Согласен, если Заграница готова башлять за Уралы- то пусть башляют, глядишь ИМЗ поднимется.