Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.
Ждёмс .
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ждёмс .
Скоро приедут. Заказал тут:
Внешняя ссылка
Получилось 3240 руб. за два.
За карба , это не дорого.
Добавлено: 16-09-2017 19:49:11
Да , еще к этим карбюраторам обязательно нужен топливный фильтр, иначе форсунка забьется.
zundap, были вопросы по этим карбам. Написал в личку и на ютубе в твоем канале. Если не затруднит, подскажи по этим карбам пожалуйста.. И про переходники очень больная тема.
За карба , это не дорого.
Добавлено: 16-09-2017 19:49:11
Да , еще к этим карбюраторам обязательно нужен топливный фильтр, иначе форсунка забьется.
К любым он нужен. Если бы он с завода шел и его бы вовремя меняли владельцы, мы бы меньше хлопот испытывали.
Переходники я изготовил из текстолита толщиной 18мм, к цилиндру прикрутил болтами за поттай на М8 через селиконовый герметик, это вертикальные так-как у меня двигатель К-750. А под горизонтальные просверлил заранее два отверстия с расстоянием между собой 48мм и диаметром 5мм, потом нарезал резьбу на М6 и завернул две шпильки на которых потом и крепится карбюратор.Карбюраторы с такой проставкой чуть теплые.
Сейчас озабочен изготовлением прокладок из текстолита и шлилек, где М6 эксцентрик, на Ютубе подсмотрел. Кто знает, подскажите глубину под шлильки в цилиндре, там одна длиннее, другая короче. Прокладку думаю сделать миллиметров 10 толщиной. Хочу отверстие 32 мм сделать, вдруг смещение какое будет. Или всё-таки 30 мм?
Делай 30 и подгоняй по месту , чем меньше ступенек тем меньше сопротивление наполнению цилиндра.Я подогнал так,что у меня они отсутствуют вообще.
Переходники я изготовил из текстолита толщиной 18мм,
Не не не.. Я про то где тросик входит в ручку "газа"..
Тросики длинные. и как то регулировать же их надо..
Добавлено: 22-09-2017 09:25:35
на данный момент вот придумал на время...
Но надо как то переделывать по нормальному.
Отредактировано Staryi (22-09-2017 07:26:00)
Я приколхозил тросики которые шли с ним. В видеообзоре попробую показать.
В видеообзоре попробую показать.
Было бы супер!!! И наглядности п побольше!
эти карбюраторы идут с воздушной заслонкой и без
нам как я понял лучше с заслонкой, они дороже и называются Carburetor PZ30B
Добавлено: 16-11-2017 20:16:38
заказал так же себе такие, и трос дополнительный, единственное надо попробовать заморочиться переходником с приподъемом карба, что бы ногам не мешал
Добавлено: 15-12-2017 00:20:23
пришли карбы, внешне придраться не к чему)
Отредактировано Петрови4 (15-12-2017 00:23:02)
Давай ставь обкатывай ))) .
Давай ставь обкатывай ))) .
ЖДЕМСС
Что то тема заглохла... Народ поделитесь как карбы, стоит ставить или нет.?!
Отредактировано Neo152rus (23-07-2019 17:44:56)
Даа что заглохла тема похоже все пытают карбы и все ок
Ставил себе пз30. Покатался 3 недели и снял. Мотор греется, свечи: изоляторы белые, а юбки в саже, регулировка не удобная, патрубки воздушного фильтра еле натянул, мот заводится только с закрытыми заслонками. Регулировать их я задолбался! Поставил к68! Единственный плюс пз30-х - у меня расход 4,5 по городу на 100.
Даа-мотор греется это конечно плохо- может с жиклерами поигратся? А расход конечно нормуль не 10 на100 Вот думаю все взять не взять ети хваленна карбы али нет.
Даа-мотор греется это конечно плохо- может с жиклерами поигратся? А расход конечно нормуль не 10 на100 Вот думаю все взять не взять ети хваленна карбы али нет.
Если есть желание мудохаться с тросиками (пайка. подгонка длины), менять жиклеры то бери. Цены кусаются.
Anatom16
Так ведь продаются наборы жиклёров, можно было попробовать поменять. Например, холостого хода попробовать поставить на 5 единиц побольше, и заводится бы стало получше, и не так сильно беднил бы...