41

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

лучше пока неопытный пусть больше тягает, чем потом горе расхлебывает.. а с уралами и днепрами ключи, герметик, отвертка и свечи ваще обязательный набор, т.к. даже вложив косарь-другой зелени не избавишься от потеков масла, переливов, перегревов и внезапно лопнувшего тросика.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Алексей . пишет:

DvaUrala, по ключам совет: пока делаешь мотоцикл, запомни какие на нём гайки стоят и возьми каждого ключа по одному и к ним пассатижи. В полевых условиях этого достаточно. И отвёртки тоже бери только какие надо. Если тебе нравится вариант с кофрами из канистр, то можно кофр сделать один (для мотоцикла объём более чем достаточный), а вместо второго оставить целую канистру. И будешь от заправок меньше зависеть.
Из запчастей: две не новые, но проверенные свечки, катушку зажигания и контакты, латки для камер и чем их клеить (даже если берёшь запасную камеру), лампочки 21 и 5 свечей (ватт), и для фары, тросики газовый, сцепления и переднего тормоза.
Как и писали здесь уже возьми 0,5 л моторного масла, т. к. у Урала-Днепра расход масла, по норме, грамм/км. И ветоши кусок возьми, а то можешь приехать без майки или рубашки. big_smile
Всё перечисленное займёт не много места, поэтому в почти пустой кофр можешь спокойно взять 3-х дневный запас колбасы, сала и на десерт. smile

Тут действительно, как на войну)))) Но спасибо огромное за перечисленные детали. А все тросики я планирую заменить на новые ( по мере возможности) тае что с ними нет проблем. Лампочки тоже- все новые (ну кроме фары, больно дорогая она) А вот ключи, масло, ветошь, плоские, отвертку, капроновую веревку, проволоку, а главное свечи- это базовый рем комплект для любого выезда за город ( ну и в городе тоже не плохо это иметь)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

DvaUrala пишет:

капроновую веревку

А это одиночке зачем?
И то, что лампочка новая никак не увеличивает её надёжность. К тросикам это тоже немного относится.

Отредактировано Алексей . (25-01-2016 00:25:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Вдруг что то открутиться, а веревкой это что то можно обратно как то примотать )))))

Добавлено: 24-01-2016 23:27:34

А без лампочек можно будет как то обойтись. Повороты можно рукой показывать, а фару фонарик заменит (туристический)

Добавлено: 24-01-2016 23:29:18

А про тросики- не спорю. Если сцепление вылетит - и приехал ты на долго. Это к газу тоже относится ( тормоза 2, хоть 1 то не порвется)

Отредактировано DvaUrala (25-01-2016 00:30:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

DvaUrala пишет:

Вдруг что то открутиться, а веревкой это что то можно обратно как то примотать )))))

Понял. Подъезжаешь к сварщику: " Ты мне тут сваркой прихвати, а я уже дома проволкой хорошо примотаю!" big_smile  big_smile  big_smile

DvaUrala пишет:

А без лампочек можно будет как то обойтись. Повороты можно рукой показывать, а фару фонарик заменит (туристический)

Если один в поле, то тогда конечно. А вот на дорогу без габаритов выезжать не советую, одиночку итак не очень хорошо видно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Так я же не ночью ехать буду) а в правилах даже сказано, что при сломанных поворотниках нужно рукой махать

Добавлено: 24-01-2016 23:41:34

Все равно благодарю всех за активное (а главное информативное) участие в моей проблеме! Основное я уяснил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Удачи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Алексей . пишет:

Не думаю, что для него специально, в поле, строили заправку.

не думаю что 20 почти литров бака урала или днепра не хватит на 200км с выездом в поле на одиночке! lol  lol  lol  lol
ну или ты рукожоп и твой урал жрёт бензина больше 10 литров. Да и заправки каждые 5-10 км. Не в сибири живёт то.

Алексей . пишет:

Вообще-то, то что я написал можно поместить в карманах (ну может кроме тросиков).

это ты написал. А тут таких "писунов" знаешь сколько! и все что то взять советуют. )))
Я вот например контакты зажигания даже на 500 км не возьму. Они на хер не нужны,если у тебя нормальные стоят. и тросик переднего тормоза в йух вообще не барабанил. А вот без троса сцепления ,если не днепрокпп и правда хреново.
Лампочки то же можно не брать,как и латки для камер. Покой хрен они тебе нужны,если монтировок у тебя всё равно нет и разбирать колесо нечем. lol  lol  lol  lol И не рассказывай мне сказки о том что у мимопроезжающих можно взять. Не остановятся. А если и остановятся,то не дадут,ибо сами не возят в 90% случаев. Им то зачем? есть запаска,есть шиномонтажи. Прошли уже те времена,когда сами всё делали. До ШМ ты и сам доберёшься.
Без лампочек (кроме головного света,если уже стемнело) вообще всегда обходился. А головной не сгорает сразу как правило. какая то одна нить.
Вот и выходит что насоветуют всякой херни набрать,а она и не нужна.Страна советов мля. ))))

Добавлено: 25-01-2016 00:57:29

Алексей . пишет:
DvaUrala пишет:

капроновую веревку

А это одиночке зачем?

Зачем низачем. А меня на хонде,когда она стуконула тащили именно на верёвке. Тут ты или сиди и жди когда тебя кто то докинет(а как правило ны никому не нужен) или потихоньку на верёвке езжай за любым авто. Понимаю что опасно,понимаю что правилами запрещено. Но лучше двигаться 20км в ч в сторону дома и заплатить штраф 1000р.если вдруг,когда-нибудь(а может и не платить),чем сидеть и ждать у моря погоды. Ну или толкать  lol  lol  lol

Отредактировано лерыч (25-01-2016 01:58:24)

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Лерыч, ты желчью-то не захлебнись, а то жаль нам будет потерять такого опытного мототуриста!  mad
Насчёт бензина ты наверное прав, всё-таки Запорожье не Сибирь. А в остальном, извини за грубость, ты порешь чушь. ИМХО. smile

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

50

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Ну мне то не жалко,таскайте всякую йухню с собой не нужную. Разбортирывайте колеса голыми руками,что бы латки ставить,толкайте мотоцикл пешком до дома.... зато не чушь. lol  lol  lol
Я то обьяснил почему ты херни насоветовал,частично парень согласился. Про тросик тормоза например. А там смотрите сами. Я поездил немного на этих железках, и знаю что летит,а что летит от рукожопства. А что вовсе не нужно даже на дальняк. Так что таскать не мне груды барахла. lol  lol  lol

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

51

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Про заправки через каждые 5-10км- это бред малехо, вернее заправки то там будут, но вот нашего 80го там не найти (в большинстве случаев )

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Тросик сцепления конечно может подвести. Но обычно вылетают припаяные боночки. В запасе имей несколько винтовых боночек. На худой конец можно закатить на горку и с разгона завестись на 2 или 3 передаче. С горем пополам можно доехать проселками или по обочине. С газулями гораздо сложнее...
Обязательно иметь инструмент для снятия колес, в случае пробитой задней камеры можно колеса поменять местами, на спущеном переднем можно потихоньку ехать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

mexanik62 пишет:

Тросик сцепления конечно может подвести. Но обычно вылетают припаяные боночки. В запасе имей несколько винтовых боночек. На худой конец можно закатить на горку и с разгона завестись на 2 или 3 передаче. С горем пополам можно доехать проселками или по обочине. С газулями гораздо сложнее...
Обязательно иметь инструмент для снятия колес, в случае пробитой задней камеры можно колеса поменять местами, на спущеном переднем можно потихоньку ехать.

Про тросик- мне проще запаску с собой брать ( хоть ресурс у тросики огромный, но всякое бывает) а вот про колеса- есть такая жидкость ( в салонах заливают) которую заливают в камеру, при небольшой дырочки (от колючки скажем) жидкость не дает спуститься воздуху, да и запаску тоже не грех таскать

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

DvaUrala пишет:

Про заправки через каждые 5-10км- это бред малехо, вернее заправки то там будут, но вот нашего 80го там не найти (в большинстве случаев )

Заправляйся где говорят шо плохой 92

Добавлено: 25-01-2016 10:07:32

Или настрой на 92

Добавлено: 25-01-2016 10:10:12

лерыч пишет:

Ну мне то не жалко,таскайте всякую йухню с собой не нужную. Разбортирывайте колеса голыми руками,что бы латки ставить,толкайте мотоцикл пешком до дома.... зато не чушь. lol  lol  lol
Я то обьяснил почему ты херни насоветовал,частично парень согласился. Про тросик тормоза например. А там смотрите сами. Я поездил немного на этих железках, и знаю что летит,а что летит от рукожопства. А что вовсе не нужно даже на дальняк. Так что таскать не мне груды барахла. lol  lol  lol

Валера у нас суровый пророк из Синайской пустыни... big_smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

mexanik62 пишет:
DvaUrala пишет:

Про заправки через каждые 5-10км- это бред малехо, вернее заправки то там будут, но вот нашего 80го там не найти (в большинстве случаев )

Заправляйся где говорят шо плохой 92

Добавлено: 25-01-2016 10:07:32

Или настрой на 92

Настроить то это хорошо, хотя мастера вместо нашего движка ставят дизель... Однако я еще на этом не наездился))) а про плохой 92... По паспорту на мой урал вообще 76 или 72 нужен, а 80 подходит потому что там я думаю октановое число намного ниже wink Но таких плохих заправок, что бы с 92 сразу на 80... У нас таких нет, а заменять клапана не в моем вкусе) Я на счет бензина с лерычем согласен, у моего Урала расход 6 л на одиночке ну может 7 исходя из возраста, а это на полных 200 км и даже останется потом практически на еще одну 100км

Отредактировано DvaUrala (25-01-2016 12:28:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

все-таки подстрой под 92, клапана не важны, важны поршня (форма, хотя и на стоковых можно на втором ездить некоторое время, довольно долгое, лишь бы не перегревался да масло нормально подавалось) да зажигание -- его нужно настраивать пораньше, чем под 80-ку.. хотя в целом второй у нас не ахти какой хороший, можешь лить. в крайнем случае бодяжить для простоты -- один раз купи двадцать литров восьмидесятого где-нить в канистру и 10 в бак, а потом в бак еще 10 второго, один к одному. расход будет чуть поменьше, мощность мотора чуть повыше, гемор с поиском восьмисятки пореже (чуть ли не два-три раза в сезон) и вреда мотору не получится. себе авиасовский (сентоза, авиас, рубикс) второй лью, движок вроде в норме, по крайней мере намеков на прогар нету.. мот 91 года если что.

mexanik62 пишет:

Тросик сцепления конечно может подвести.

во-во, это даже печальнее, чем тормозуха ((((

лерыч пишет:

Я поездил немного на этих железках, и знаю что летит,а что летит от рукожопства.

ну, а у парня опыта никакого + мотоцикл в непонятном состоянии, пускай пока побольше всякого повозит..

Добавлено: 25-01-2016 11:33:12

хотя все-таки нет, сам себя поправлю -- клапаны не важны, когда они в идеале притерты и нет начавшегося прогара. Если клапан в отличном состоянии, то в котел хоть стопятый лей, пострадает  больше поршень и коленвал. А вот если прогар начался, износ - эт джеппа.
Клапаны проверить можно так -- снимаешь головы, смотришь, чтоб клапан закрылся, льешь во впуск и выпуск грамм 10 керосину, ставишь голову камерой сгорания вниз и глядишь. Если секунд за 10-15 керосин не протек под клапаном, то все ок. Если протекло совсем чуть-чуть, буквально только-только появляться начало -- поездить можно, но осторожно и недолго, а если уж совсем ручьями -- то тут и клапана к седлам притирать нужно, и возможно еще и пружины менять -- они, заразы, имеют свойство от нехватки масла в голове и банального старения терять свои свойства и слабеть. Ну и еще коненчо седло смотри, если клапана уже притирались раза 2-3 до этого, то лучше и седло поменять на новое (только китайские не бери, они пластилиновые, стираются за нефиг делать).

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Я этой темой, про переход на 92 увлекался когда то ( читал и искал) так вот, 92 раньше загорается и клапана не успевают закрыться ну вот и прогар на лицо. (возможно я и не до конца точно изложил)

Там же вроде нужно пластинкой определенной толщины измерять зазор. Я в инструкции по Уралу читал, вроде бы у меня с этим нормально (с клапанами)

Отредактировано DvaUrala (25-01-2016 12:37:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

DvaUrala пишет:

так вот, 92 раньше загорается и клапана не успевают закрыться ну вот и прогар на лицо

прально, для этого и придумано регулировка угла опережения зажигания. Чем выше октановое, тем раньше нужно жигу ставить, с 80 на 92 наверное градусов 5 придется открутить... а может и поболе. Вообще лучше озадачься перевести, поршни на первое время можешь родные поставить, а вот головы шлифануть, миллиметра на 2 чтоб ниже стали, тогда камера сгорания уменьшится, степень сжатия возрастет. сможешь смело второй лить в бак. В качестве бонуса получишь небольшой прирост мощности и приемистости, в качестве минуса -- греться будет чуть сильнее, хотя с электронным зажиганием вроде разницы нету, т.к. оно корректнее подстраивает угол опережения на разных оборотах, чем механика, детонации и недожега нету.

DvaUrala пишет:

Там же вроде нужно пластинкой определенной толщины измерять зазор. Я в инструкции по Уралу читал, вроде бы у меня с этим нормально (с клапанами)

называется щуп, продается комплектом. Тебе нужно взять наборчик с щупами 0.02, 0.03, 0.05, 0.1 хотя бы, как минимум. На рынке стоят недорого, гривен эдак 40-60 за самые простенькие. Клапана проверять при средней температуре градусов 20-22 где-то, т.е. не в мороз и не на горячем движке. Зазоры не вспомню по уралу, но в районе 0.05...0.07 должны быть.. больше -- не закроется вовремя, меньше -- будет "тупить" и может пригореть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

DvaUrala пишет:

Я этой темой, про переход на 92 увлекался когда то ( читал и искал) так вот, 92 раньше загорается и клапана не успевают закрыться ну вот и прогар на лицо. (возможно я и не до конца точно изложил)

Там же вроде нужно пластинкой определенной толщины измерять зазор. Я в инструкции по Уралу читал, вроде бы у меня с этим нормально (с клапанами)

Ну немного не так. Скорость горения обратно пропорциональна октановому числу. Т е чем выше октановое число тем дольше горит. Для этого необходимо создать условия для более длительного горения. Для этого степень сжатия повыше шоб необходимое давление создалось пораньше ну и зажигание соответственно. Открытие вып. клапана чуть позже шоб горясчие струи не прожгли канавки на седле (клапане).Зажигание пораньше технически возможно - передвинуть корпус зажигалки, запозднить клапан тоже возможно- чуть увеличив зазор.  С степенью сжатия конечно проблемней - ну ничего...

Отредактировано mexanik62 (25-01-2016 12:53:34)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)

Sleepwalker пишет:
DvaUrala пишет:

так вот, 92 раньше загорается и клапана не успевают закрыться ну вот и прогар на лицо

прально, для этого и придумано регулировка угла опережения зажигания. Чем выше октановое, тем раньше нужно жигу ставить, с 80 на 92 наверное градусов 5 придется открутить... а может и поболе. Вообще лучше озадачься перевести, поршни на первое время можешь родные поставить, а вот головы шлифануть, миллиметра на 2 чтоб ниже стали, тогда камера сгорания уменьшится, степень сжатия возрастет. сможешь смело второй лить в бак. В качестве бонуса получишь небольшой прирост мощности и приемистости, в качестве минуса -- греться будет чуть сильнее, хотя с электронным зажиганием вроде разницы нету, т.к. оно корректнее подстраивает угол опережения на разных оборотах, чем механика, детонации и недожега нету.

DvaUrala пишет:

Там же вроде нужно пластинкой определенной толщины измерять зазор. Я в инструкции по Уралу читал, вроде бы у меня с этим нормально (с клапанами)

называется щуп, продается комплектом. Тебе нужно взять наборчик с щупами 0.02, 0.03, 0.05, 0.1 хотя бы, как минимум. На рынке стоят недорого, гривен эдак 40-60 за самые простенькие. Клапана проверять при средней температуре градусов 20-22 где-то, т.е. не в мороз и не на горячем движке. Зазоры не вспомню по уралу, но в районе 0.05...0.07 должны быть.. больше -- не закроется вовремя, меньше -- будет "тупить" и может пригореть.

Да есть у меня эти щупы))) я ими и настраивал расстояние между кулочками, да и на свече тоже регулировал. Да и расстояние между клапанами тоже измерял. А вот вы говорили 10л 80го + 10л 92, на сколько это оправдано? Это точно не навредит двигу? И на сколько это повлияет на нагрев? Ведь у нас и так- хоть вместо плиты ставь! Так 92 еще и дороже...

Сказать спасибо Плохое сообщение