Re: Решил сообразить дальняк (с недоделанным мотоциклом :D)
А гена это мало?
А что у других не отваливается ничё? или любая поломка крупна только для УралаДнепра?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А гена это мало?
А что у других не отваливается ничё? или любая поломка крупна только для УралаДнепра?
Ну мы же про НАШИ мотоциклы говорим
Ну мы же про НАШИ мотоциклы говорим
Ага! но сравнивать будем с импортными. )))
Или наши такие совершенные,что если у них что то отвалилось за 3000км,то это беда и ЧП. Это японцам всяким простительно,да американцам.
mexanik62 пишет:Ну мы же про НАШИ мотоциклы говорим
Ага! но сравнивать будем с импортными. )))
Или наши такие совершенные,что если у них что то отвалилось за 3000км,то это беда и ЧП. Это японцам всяким простительно,да американцам.![]()
![]()
А как же мировая фирма харли дэвидсон? Во времена второй мировой, они очень красивые мотоциклы выпускали! Да и вечные они были.
Да и вечные они были.
уралы то же вечные. пока за ними следишь. А харлей маслом ссыт немногим меньше урала. ))) Но я б сцуко купил! )))
DvaUrala пишет:Да и вечные они были.
уралы то же вечные. пока за ними следишь. А харлей маслом ссыт немногим меньше урала. ))) Но я б сцуко купил! )))
Ага, когда открыли второй фронт, американцы начали поставки своей техники в ссср, среди этой техники были и харлеи)))) назывался он Harley Davidson WLA-42
mexanik62 пишет:На тюнингованом Урало-Днепре? ...Не смеши
На стоковом м66 или 63 знакомый на юга ездил. Нормально только сделанный,а не через жопу. Пробег не помню,но что то около трех тыщ в обе стороны.с коляской груженой. Вышел из строя только генератор. Так что ничего смешного. А уж про нижнеклапы и вообще молчу
Собственно стоковый как Киевский так и Ирбитский мотоцикл пройдут без поломок (подразумевается без тех, при которых езда в принципе невозможна) достаточно много , тысяч до 15. Есть куча примеров. Но с одним условием - умеренная нагрузка, наличие ГСМ, и простейшее ТО. Я собственно почему акцентировал внимание именно на "тюнингованом" - переделки и усовершенствования (не всегда грамотные и профессиональные) значительно сокрасчают срок службы. Так же пагубно сказывается езда на "пределе", ну и время года - как правило лето. Собственно для этого и "тюнинговалось"....
Основной массе хватает Москва-Крым, выжившие умирают на ЮБК...
Повторюсь - это касается НАШИХ моцилей. Иностранных я не знаю в такой степени.
Добавлено: 25-01-2016 12:21:23
А так по мне НАШИ Днепры и Уралы полностью адекватны тем задачам для которых делались!!!
ну у того Сашки полностью сток. Он даже карбюраторы к302 у меня покупал новые. Сам приезжал. )) так что... из москвы в геленджик вроде. и обратно.
Ну вполне возможно. А гены 6-вольтовые действительно не жильцы. Как правило у вдумчивых хозяев 6-то вольтовок залежи ген и регуляторов
Добавлено: 25-01-2016 12:44:54
Я на своеих неединожды Евпатория-Харьков-Евпатория летал! А это вобсчем полторушка! Но в нормальном режиме.
блин,а вообще возьми всякую мелочевку типа тросиков,катушки,свечей,ключей и денюшку,ес сломаешься эвакуатор всегда вывезет)))
достаточно много , тысяч до 15.
дико извиняюсь, можно уточнить на правах флуда??
Эта цифра пробега до капитального ремонта с проточкой и заменой поршней?
Просто интересно, сколько живет днепровский мотор до конечной смерти, когда уже восстанавливать дороже, чем купить новое..
Вдруг что то открутиться, а веревкой это что то можно обратно как то примотать )))))
Добавлено: 24-01-2016 23:27:34
А без лампочек можно будет как то обойтись. Повороты можно рукой показывать, а фару фонарик заменит (туристический)
Добавлено: 24-01-2016 23:29:18
А про тросики- не спорю. Если сцепление вылетит - и приехал ты на долго. Это к газу тоже относится ( тормоза 2, хоть 1 то не порвется)
Что отвалится- привязать временно веревкой, а потом в гараже капитально на проволоку сделать ....вариант
Про бензин, шестой год запавляюсь 92 и 95, Урал стоковый. Эксплуатировал в условиях 10 километров на первой передаче в лесу в жару, ни о каких прихватах не слышал и за 6 лет вообще с этим не сталкивался.
Аналогично , никаких изменений в поршневой группе и клапанах не делал , тест драйв пройден на 100 % , первая скорость почти не выключалась в течении 2ух часов глиномеса в лесу. Мот гружёный двумя людьми ( 180 кг примерно ) плюс килограм 40 - 50 веса в люле .
Был правда один нюанс - наличие снега на трассе - охлаждение шло очень хорошо . Из изменений - возрозшая мощь ( в частности тяга ) движка стразу заметна . Малость убавил холостые обороты .
щупы вот тебе, гляди как выглядят.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылкаразница у них в кол-ве пластин и возможных комбинаций. Но помни, что, допустим, 0.08 всегда можно получить, соединив 0.05+0.02+0.01 или 0.04+0.03+0.01 или 0.05+0.03 -- смысл, думаю, понятен?
в мотоцикле в принципе они окромя клапанов нигде и не нужны в более-менее частом использовании, да и клапана, емнип, то ли каждые 5тыщ нужно смотреть, то ли каждые 10 тыщ.. так что брать сильно понтовые наборы щупов по 200-400 грн резона нету вообще никакого
если быть точным совсем, то комбинация не соответствует действительности, и толщина щупа например 1 мм и 0.5+0.5 будет немного разной
ну да, в одном случае будет 1мм, в другом -- 1.01 или даже 1.005. Такие погрешности допустимы вполне практически во всех системах..
ну допустим не 1.01, а 1.1
не будет там 1.1.. это ж как надо щупы засрать, чтоб такую погрешность они дали! О_о
на своих проверял, что 0.04+0.03 всунуть, что 0.05+0.02, что 0.07, ходят одинаково
Я на работе каждый день сталкиваюсь с щупами по центровке полумуфт, и знаю , что сумма не соответствует толщине, и не надо пургу гнать , что щупа засраные
у меня советский набор, достался еще с жигулями. клапана в жигулях регулировал, клапана в мотоцикле, зазоры по шестерням. Погрешность не больше допустимой самим механизмом, т.е. сотые доли миллиметра. Если конечно не делать бутерброд из десяти щупов.
Объясни механику, как у тебя из 0.5+0.5 получается 1.1 ? Одна десятая на зазор воздуха как-то уж очень дофига, особенно если щупы полированые (а мои полированые и если два плотно "склеются", то разлепить их проблематично и требует усилий, мне даже аккуратно подрезать у основания пришлось самые тонкие, чтоб хоть ногтем поддевать.
По работе: на муфты ставиться приспособление для центровки, которую подстраиваешь под любую толщину щупа, и если настроено 1 мм , то 0.5+0.5 туда засунуть нужно усилие . Это из собственного опыта.